Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

обычный велосипед в электробайк за минуту

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: обычный велосипед в электробайк за минуту  (Прочитано 725 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 328
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатель мощностью 300 Вт. Встроенный аккумулятор позволяет проехать до 80 км со скоростью до 32 км/ч.
 В колесе происходит рекуперация. Первые поставки запланированы на ноябрь 2016 года,  по цене $950.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такую штуку только по идеально ровным дорогам использовать

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 680
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дичь ...  :facepalm: :-\ :neg:

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 444
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова фрикцион! :laugh: До чего народ еще глуп! %-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25633
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А меня идея нравится. B-)
И реализация - супер.

Судя по заявленному пробегу от дрищавой батареи - КПД системы лучше или сравнимо с ДД.
Также радует низкий центр тяжести, сохранение заднего привода и...непрокалываемая шина.  :eureka:

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 216
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще видео про него и про интересный алюминиевый велосипед и др. элевелы

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Версия в виде "амстердамского колеса" мне больше нравится чем это...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, там стоит МК и фрикционный привод. Какое там может быть КПД? Дубовая резина и батарейка в колесе, подразумевают медленно-печальную езду по идеально гладким поверхностям.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3679
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда уж можно сказать, что железнодорожники тоже используют фрикционный привод.

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 371
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для такого набора нужны просто идеально ровные дороги, потому-что боле-менее серьёзная ямка
на дороге легко погнёт это колесо, тем более при деревянной резине.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и что самое плохое - все вибрации от дороги идут в батарею (из ионок, полагаю)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 93.