Реклама: Складной электрокар от $500

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (18.09.2020 в 23:39)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (18.09.2020 в 23:37)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от mohandes (18.09.2020 в 23:20)4. Kugoo V1 маленький и быстрый (Электровелосипеды) от GiroMen (18.09.2020 в 23:12)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (18.09.2020 в 23:09)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Alar2 (18.09.2020 в 23:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7958 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мая 2016 в 21:06
Прочитано 7958 раз
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Предлагается на обсуждение разработанный совместно с velobig.ru легкий электрокар (электро-веломобиль), как для повседневного использования, так и в парках, складах, охоте и др. В настоящее время изготовлен первый прототип и проводятся его полевые испытания.
Испытания можно посмотреть здесь ссылка
Основные параметры это:
Возможность перевозки в автомобилях (типа Лада Калина)
Стоимость от $500
Достаточная грузоподъемность (до 100 кг груза)
Хорошая проходимость
Доступность замены большинства деталей
Алюминиевая рама

« Последнее редактирование: 04 Мая 2016 в 21:23 от Merakules »


04 Мая 2016 в 21:26
Ответ #1
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Предусмотрены варианты как с одним мотором, так и полно-приводная машинка. В электрокаре используются тяговые редукторные мотор-колеса.
Максимальная скорость на 20" колесах до 25 км/час.


04 Мая 2016 в 22:02
Ответ #2
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1203
А откуда на редукторнике задний ход взялся???


04 Мая 2016 в 22:08
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5383
И интересный проект.
А с Баронасом договорились за использование в ролике его "вело-кровати" ;)



04 Мая 2016 в 22:09
Ответ #4
Оффлайн

Коха

Украина, Днепропетровск Сообщений: 67
Наверное заблокированный фривил.


04 Мая 2016 в 22:15
Ответ #5
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 805
, интересная штуковина! Молодцы =)


04 Мая 2016 в 22:15
Ответ #6
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Я уже в очереди, готов даже первый прототип отхватить :):):):)


04 Мая 2016 в 22:18
Ответ #7
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Что касается заднего хода, то фривил заблокировали. И пока в используемом контроллере отсутствует реверс, то сделали переключение фаз на реле. В дальнейшем будем использовать контроллеры с реверсом.
Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016 в 23:05 от besn »


05 Мая 2016 в 07:21
Ответ #8
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2483

Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
На трех колесах ехать комфортней, делал сам на четырех, перешел на три, а Вы пробовали?


05 Мая 2016 в 08:30
Ответ #9
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Да мы рассматривали вариант на 3 колесах, но при относительно высокой посадке водителя и естественно высоком центре тяжести резко уменьшается устойчивость. Если обратили внимание, то при повороте поднимается одно из колес и машинки едет на трех. Это в первую очередь связано со слабыми задними амортизаторами и отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости и машина сильно наклоняется. На следующем прототипе будут стоять по два амортизатора на каждом заднем колесе. Да и ход передних вилок ограничен.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016 в 08:48 от besn »


05 Мая 2016 в 10:47
Ответ #10
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1029
Какая опасная повозка. Неуправляемая. На асфальте лосиный тест не пройдет. Такое на дорогу выпускать нельзя.
Если он для бездорожья, то с таким высоким центром тяжести и никаким ходом подвески ничего хорошего не получится.
Зачем вообще на 4 колесах? Может лучше распилить повозку и получить 2 самоката за 2х500$?

Если хотите продолжить этой повозкой заниматься могу дать несколько советов:
Спереди A рычаги подвески, ездока опустить ниже и горизонтальней его уложить. Подвеску можно на эластомерах сделать или на дешевых амморт., мы недавно для серии изделий у DNM за 20$ за шт. брали(в розницу 50$+).


05 Мая 2016 в 15:26
Ответ #11
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Спасибо за комментарии и советы.
Ну во первых это первый прототип и то что она неуправляемая сказано слишком громко. При использовании более жестких задних амортизаторов (как я писал на каждом колесе сзади по два амортизатора) управляемость значительно улучшится. Во вторых электрокар не рассчитан на высокие скорости (20-25 км в час). Да центр тяжести довольно высок. Над этим стоит подумать. На наш взгляд ход задней подвески очень даже большой, что видно при проездах через бардюры и ступеньки. Можно конечно установить длинно-ходовые (до 150 мм) передние вилки, но это резко увеличивает бюджет машинки.   


05 Мая 2016 в 17:07
Ответ #12
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
1. Две вилки стоят 500$, а остальное вы подарите?  :hello:
Предлагаю завязывать с дешевым пОпулиз[м]ом, а оперировать реальной стоимостью.

2. Подвески не синхронизированы по ходу и жесткости.
Рассмотрите возможность установки стабилизаторов. Хотя бы сзади для начала.

Складное сидение в первом варианте от чего использовано?


05 Мая 2016 в 17:19
Ответ #13
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
1. По поводу стоимости пока укладываемся в указанные диапазоны. Дарить вроде пока не собираемся. Поживем увидим.
2. Установка стабилизаторов рассматривается. Действительно в первом варианте сильно расбалансирована подвеска. Это частично будет решено установкой дополнительных задних амортизаторов.
3. Складное сиденье использовано от лодок.


05 Мая 2016 в 17:36
Ответ #14
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1366
Всё таки трёхколёсный вариант лучше, он хотя-бы законен на дороге...


05 Мая 2016 в 18:10
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
А если назад торсионы вместо амортов? Как на танках, поперечные. Не удешевится конструкция? Можно клиренс менять преднатягом  ;-D


05 Мая 2016 в 18:15
Ответ #16
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Электрокар складной. То есть задние колеса подымаются и ложатся на раму. Между ними остается сидение. Спинка которого тоже складывается. Поэтому все это влезает в автомобиль и перевозится. Мне кажется с торсионами будет сложнее.


05 Мая 2016 в 18:26
Ответ #17
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
, а можете как-то поподробней осветить цели использования данной конструкции?
Я например не вижу никаких приспособлений для перевозки груза.

По поводу проходимости... попробуйте ехать по тропинке. :)


 

посоветуйте махонький складной Е-велик

Автор rapidografРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 3530
Последний ответ 26 Фев 2014 в 20:32
от TULSUNDUR
СКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРО-ФЭТБАЙК ENGWE EP-2 (MEIYATU) С АЛИЭКСПРЕСС. ОТЗЫВ.

Автор KitShРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1223
Последний ответ 18 Июл 2020 в 17:41
от G.E.na
Электровелосипед KJING 500Вт, 48В, 26”, складной двухподвес

Автор ..::NiK::..Раздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 9203
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 02:48
от ..::NiK::..
Есть мысль продать складной вел на 20" колёсах.

Автор MoRomanРаздел Изучу спрос

Ответов: 4
Просмотров: 1186
Последний ответ 16 Мая 2018 в 15:01
от Alpha
Веломобиль складной Колибри 35

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 1
Просмотров: 10072
Последний ответ 04 Фев 2011 в 19:21
от Alex_Soroka