Реклама: Складной электрокар от $500

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.08.2020 в 13:39)2. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от Belogrost (6.08.2020 в 13:34)3. Контролер MXUS 48В 30А (KT48SVPRL-XFC15) + Дисплей KT-LCD3 (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от Roman_RC (6.08.2020 в 13:32)4. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (6.08.2020 в 13:28)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MasterCat (6.08.2020 в 13:23)6. Фото наших электросамокатов (Электросамокаты) от Инженер механик (6.08.2020 в 13:13)
7. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Андрей В. (6.08.2020 в 13:11)8. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (6.08.2020 в 13:09)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (6.08.2020 в 13:07)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от РД00 (6.08.2020 в 13:04)11. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от EdRock (6.08.2020 в 13:01)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Виктор421 (6.08.2020 в 13:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7871 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мая 2016 в 21:06
Прочитано 7871 раз
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Предлагается на обсуждение разработанный совместно с velobig.ru легкий электрокар (электро-веломобиль), как для повседневного использования, так и в парках, складах, охоте и др. В настоящее время изготовлен первый прототип и проводятся его полевые испытания.
Испытания можно посмотреть здесь ссылка
Основные параметры это:
Возможность перевозки в автомобилях (типа Лада Калина)
Стоимость от $500
Достаточная грузоподъемность (до 100 кг груза)
Хорошая проходимость
Доступность замены большинства деталей
Алюминиевая рама

« Последнее редактирование: 04 Мая 2016 в 21:23 от Merakules »


04 Мая 2016 в 21:26
Ответ #1
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Предусмотрены варианты как с одним мотором, так и полно-приводная машинка. В электрокаре используются тяговые редукторные мотор-колеса.
Максимальная скорость на 20" колесах до 25 км/час.


04 Мая 2016 в 22:02
Ответ #2
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1203
А откуда на редукторнике задний ход взялся???


04 Мая 2016 в 22:08
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
И интересный проект.
А с Баронасом договорились за использование в ролике его "вело-кровати" ;)



04 Мая 2016 в 22:09
Ответ #4
Оффлайн

Коха

Украина, Днепропетровск Сообщений: 67
Наверное заблокированный фривил.


04 Мая 2016 в 22:15
Ответ #5
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 804
, интересная штуковина! Молодцы =)


04 Мая 2016 в 22:15
Ответ #6
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Я уже в очереди, готов даже первый прототип отхватить :):):):)


04 Мая 2016 в 22:18
Ответ #7
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Что касается заднего хода, то фривил заблокировали. И пока в используемом контроллере отсутствует реверс, то сделали переключение фаз на реле. В дальнейшем будем использовать контроллеры с реверсом.
Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016 в 23:05 от besn »


05 Мая 2016 в 07:21
Ответ #8
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2469

Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
На трех колесах ехать комфортней, делал сам на четырех, перешел на три, а Вы пробовали?


05 Мая 2016 в 08:30
Ответ #9
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Да мы рассматривали вариант на 3 колесах, но при относительно высокой посадке водителя и естественно высоком центре тяжести резко уменьшается устойчивость. Если обратили внимание, то при повороте поднимается одно из колес и машинки едет на трех. Это в первую очередь связано со слабыми задними амортизаторами и отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости и машина сильно наклоняется. На следующем прототипе будут стоять по два амортизатора на каждом заднем колесе. Да и ход передних вилок ограничен.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016 в 08:48 от besn »


05 Мая 2016 в 10:47
Ответ #10
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 1028
Какая опасная повозка. Неуправляемая. На асфальте лосиный тест не пройдет. Такое на дорогу выпускать нельзя.
Если он для бездорожья, то с таким высоким центром тяжести и никаким ходом подвески ничего хорошего не получится.
Зачем вообще на 4 колесах? Может лучше распилить повозку и получить 2 самоката за 2х500$?

Если хотите продолжить этой повозкой заниматься могу дать несколько советов:
Спереди A рычаги подвески, ездока опустить ниже и горизонтальней его уложить. Подвеску можно на эластомерах сделать или на дешевых амморт., мы недавно для серии изделий у DNM за 20$ за шт. брали(в розницу 50$+).


05 Мая 2016 в 15:26
Ответ #11
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Спасибо за комментарии и советы.
Ну во первых это первый прототип и то что она неуправляемая сказано слишком громко. При использовании более жестких задних амортизаторов (как я писал на каждом колесе сзади по два амортизатора) управляемость значительно улучшится. Во вторых электрокар не рассчитан на высокие скорости (20-25 км в час). Да центр тяжести довольно высок. Над этим стоит подумать. На наш взгляд ход задней подвески очень даже большой, что видно при проездах через бардюры и ступеньки. Можно конечно установить длинно-ходовые (до 150 мм) передние вилки, но это резко увеличивает бюджет машинки.   


05 Мая 2016 в 17:07
Ответ #12
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
1. Две вилки стоят 500$, а остальное вы подарите?  :hello:
Предлагаю завязывать с дешевым пОпулиз[м]ом, а оперировать реальной стоимостью.

2. Подвески не синхронизированы по ходу и жесткости.
Рассмотрите возможность установки стабилизаторов. Хотя бы сзади для начала.

Складное сидение в первом варианте от чего использовано?


05 Мая 2016 в 17:19
Ответ #13
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
1. По поводу стоимости пока укладываемся в указанные диапазоны. Дарить вроде пока не собираемся. Поживем увидим.
2. Установка стабилизаторов рассматривается. Действительно в первом варианте сильно расбалансирована подвеска. Это частично будет решено установкой дополнительных задних амортизаторов.
3. Складное сиденье использовано от лодок.


05 Мая 2016 в 17:36
Ответ #14
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1365
Всё таки трёхколёсный вариант лучше, он хотя-бы законен на дороге...


05 Мая 2016 в 18:10
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
А если назад торсионы вместо амортов? Как на танках, поперечные. Не удешевится конструкция? Можно клиренс менять преднатягом  ;-D


05 Мая 2016 в 18:15
Ответ #16
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Электрокар складной. То есть задние колеса подымаются и ложатся на раму. Между ними остается сидение. Спинка которого тоже складывается. Поэтому все это влезает в автомобиль и перевозится. Мне кажется с торсионами будет сложнее.


05 Мая 2016 в 18:26
Ответ #17
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
, а можете как-то поподробней осветить цели использования данной конструкции?
Я например не вижу никаких приспособлений для перевозки груза.

По поводу проходимости... попробуйте ехать по тропинке. :)


05 Мая 2016 в 18:58
Ответ #18
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
По поводу груза, у америкосов давно еще была конструкция для эвакуации раненых с поля боя, там руль на кардане был. Можно было идти, или даже ползти рядом с платформой, на которой раненый чувак лежал. Вот и здесь можно положить 100 кг вместо сиденья, и идти рядом, рулить! :bravo:


05 Мая 2016 в 19:14
Ответ #19
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Для перевозки груза запланирована установка сетчатых из проволоки или пластиковых ящиков за сидением между колес и спереди перед рулем. Пока прорабатывается вопрос их крепления и быстрого снятия при складывании электрокара.
Конечно это не претендует на квадроцикл в широком понятии с его мощностью, большими колесами, грохотом и прочими атрибутами. Но испытание проходимости проводилось не только как показано в вышеуказанном видео и показало даже на заднем приводе неплохие результваты.
Что касается использования, то тут фантазия у каждого своя. На складах для перевозки груза, в парках отдыха, на охоте для тихого подъезда к месту или перевозки трофея да и просто поехать в магазин за товаром или к другу в гости.


08 Мая 2016 в 18:50
Ответ #20
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1203
Фигня выходит :pardon:Не может он стоить "От 500 баксов"  Два полных велонабора с более менее нормальным аккумулятором выйдут намного дороже без всякого веломобиля.Даже на 20А\ч свинце не получается в 500 вложиться.Повторюсь,это вообще без веломобиля,просто комплектуха., Если я не прав-цифры в студию,а пока что,как сказал, попахивает "дешевым популизмом"...


08 Мая 2016 в 19:20
Ответ #21
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829


09 Мая 2016 в 20:21
Ответ #22
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Ну что касается уложится в $500, то как описано в комплектации это во первых будет электрокар с одним мотор-колесом (провели испытания, едет нормально, но естественно не так резво разгоняется, да и проходимость не та), с жесткой подвеской (вилки без амортизаторов) и естественно со свинцовыми аккумуляторами. В остальном пока укладываемся. Сейчас в стадии строительства второй прототип: полный привод, аккумуляторы железо-фосфатные, 4" шины и др.  Правда цена данного электрокара будет начинаться уже от $980. Так что давайте немного подождем.


19 Июн 2016 в 12:04
Ответ #23
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Ну вот наконец и сделали второй прототип электрокара. Изменили заднюю подвеску, раму сварили под 20 вилки. Усовершенствовали рулевое управление. Сделали полный привод. Резина на задних колесах несколько шире и больше передних так как на зад приходится основной вес. Моторы редукторные, но не тяговые, поэтому пришлось включать глушилку.
Это видео предварительных испытаний второго прототипа.


19 Июн 2016 в 12:51
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
Получилась бюджетная версия Spider bike ;)


30 Июл 2016 в 17:49
Ответ #25
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Еще фильм по тестированию 4х4 электрокара. Правда он уже продан.

Аккумулятор 48 вольт, 20 Ач. Задний ход только на задние колеса.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2016 в 15:47 от besn »


30 Июл 2016 в 19:15
Ответ #26
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
Сиденье лично я бы опустил пониже, повысится устойчивость. С автомобиля прям к полу приделать, нормальное царское будет:)


30 Июл 2016 в 19:54
Ответ #27
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Думали немного опустить, но пока решили оставить на таком уровне. Так как удобно садится в машинку и слезать с нее. Особенно женщинам. Но так, как скорость ограничена (в этом прототипе 25 км/час), то центр тяжести не сильно влияет на опрокидывание. Хотя если резко повернуть и при такой скорости передние колеса могут подниматься. Очень хорошая маневренность.  За 4 секунды до 25 км разгоняется.


31 Июл 2016 в 08:06
Ответ #28
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 335
Интересный аппарат  :-)
А почем такие 20" колеса? и трудно ли синхронизировать работу пары контроллеров


31 Июл 2016 в 17:39
Ответ #29
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4282
В случае использования мотор-колес в качестве движущего агрегата, понятие синхронизации актуально только для соответствия мощностей переднего(их) и заднего(их) моторов.
:facepalm: :facepalm:
Это неверно.
Если очевидно существование разницы между передними и задними колесами, то как быть с этим: в повороте вектор скорости раскладывается в пропорции на продольную и поперечную ось аппарата. Значит при движении по дуге внутренние колеса становятся более "передними" чем внешние.


31 Июл 2016 в 18:12
Ответ #30
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
На таких мощностях моторов по моему это не существенно.
У меня вопрос несколько другой. Если обратили внимание то заднее колесо складывается. А это значит что каретка должна поворачиваться минимум на 90 градусов. В качестве каретки я использую 14 мм две сваренные удлиненные гайки, которые в свою очередь жестко зажаты между боковыми пластинами и приварена к трубе рамы. В качестве оси использую 14 мм резьбовую ось. На которую жестко крепится задний колесный треугольник. Использование данной технологии позволяет с одной стороны не смещаться в сторону, а с другой дает возможность поворачиваться более чем на 90 градусов. Ось работает в смазке. Использовал данную технологию в БАЯ-1. Пока работает нормально.


« Последнее редактирование: 31 Июл 2016 в 18:18 от besn »


31 Июл 2016 в 20:02
Ответ #31
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2469
Цитата
вы на практике имели дело с подобными агрегатами? Дифференциал для двух МК на одной оси не нужен   
Я имею дело с двумя моторколёсами на одной оси и подтверждаю, что они работают прекрасно без всякого дифференциала на моём трехколесном гибриде.


31 Июл 2016 в 21:06
Ответ #32
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4282
колесо, идущее в повороте по внутреннему радиусу, всего лишь испытывает бОльшую нагрузку
)))) А не наоборот?? ))))))))


01 Авг 2016 в 13:27
Ответ #33
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4282
тема жёваная....
Скрытый текст
Сегодня задумывался (?!?) о дифференциале...
))))))))))
К сожалению термех не та дисциплина, которую можно успешно компенсировать упражнениями по философии. И раздумья привели вас к неверным выводам... впрочем, как и по нагрузкам в повороте.
« Последнее редактирование: 01 Авг 2016 в 13:56 от SMILE1 »


01 Авг 2016 в 14:59
Ответ #34
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4282
, создавайте тему где нибудь в чаво, там и обсудим былое и думы.
А тут мы только флудим и автора  :ireful:бесим.


19 Сен 2016 в 01:47
Ответ #35
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 139
а как с сертификатами, документами безопасности и пр. документами, если вдруг в процессе эксплуатации данный электро байк четырехколесный принесет вред?


12 Ноя 2016 в 09:33
Ответ #36
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Как давно я не заглядывал в творчество...
Вот и пропустил.
Всё, что скажу ниже - имхо. Надеюсь, будет принято без обид. Ни разу не конструктор, но за темой веломобилей стараюсь следить.
У авторов совершенно не правильная концепция веломобиля (гибрида).
Рядом поставили два велосипеда и ...
Потому такая передняя часть - вело вилки, амортизаторы.
А между тем есть компоновка педикара.
Конечно, бюджет вырастет в разы.
Но и удобства.
А для начала я бы посмотрел на чёрного корсара тамбовских веломобиле строителей.
На мой взгляд - идеал!
Владимир (насколько помню имя) и здесь появлялся...
Ссыль давать не буду - легко гуглится...
Ещё у кого-то из самодельщиков было решение по передней подвеске с амортизацией - вот только что-то не найду...
Кстати, электро квадрики уже есть в продаже в России - начального уровня цена около 85-ти тыр...
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2016 в 09:38 от Андрей Куликов »


12 Ноя 2016 в 09:47
Ответ #37
Оффлайн

Андрей Куликов

Россия, Пермь Сообщений: 56
Доброго!
Я приношу свои извинения.
Я не понял концепцию.
Идея состоит в построении не велогибрида и не веломобиля.
А в складном до габаритов авто багажника электро квадрике...
Типа - выехал на авто куда-то, выгрузил - и давай кататься...
На доп не рассчитано.


21 Фев 2017 в 18:22
Ответ #38
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
при разборке нет дистанционой втулки на амортах заднего подвески


01 Апр 2017 в 08:49
Ответ #39
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Добрый день. Наконец сделали первую двухместную машинку и провели небольшие испытания.
Это полно-приводная машинка. Получилась очень резвая. Приходится ограничивать мощность контроллером. Сделали новые передние вилки, так как велосипедные не рассчитаны на большую нагрузку и увеличили их ход.
Все видео и информацию можно посмотреть на нашем сайте  ссылка
С 5 по 7 апреля на выставке в Сокольниках будет выставлено два электрокара.



19 Апр 2017 в 19:24
Ответ #40
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Прошла выставка в Сокольниках, где мы выставляли две машинки.



 

Складной мини-электроскутер для города

Автор ReSharVladimirРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 546
Просмотров: 106459
Последний ответ 03 Авг 2020 в 07:11
от Vik3
СКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРО-ФЭТБАЙК ENGWE EP-2 (MEIYATU) С АЛИЭКСПРЕСС. ОТЗЫВ.

Автор KitShРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1085
Последний ответ 18 Июл 2020 в 17:41
от G.E.na
Легкий складной электросамокат

Автор PritMickРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 13
Просмотров: 14867
Последний ответ 22 Июл 2016 в 19:18
от SUP-2101
Электровелосипед складной для мегаполиса

Автор AlexcoolРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 11097
Последний ответ 25 Апр 2019 в 19:44
от Post16
продаю электровелосипед складной 2х подвес сборки шуанье. в москве

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 39
Просмотров: 16510
Последний ответ 29 Окт 2017 в 23:54
от Накопитель