Реклама: Складной электрокар от $500

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.01.2020 в 02:03)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (22.01.2020 в 01:54)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.01.2020 в 01:53)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.01.2020 в 01:48)5. Новости от Илона Маска (Электромобили) от Alexey (22.01.2020 в 01:46)6. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (22.01.2020 в 01:45)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (22.01.2020 в 01:41)8. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от SergioL (22.01.2020 в 01:40)9. Бережок-7, 14, 18, 30, 40 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (22.01.2020 в 01:36)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от serggio (22.01.2020 в 01:20)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.01.2020 в 01:19)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Серёга 555 (22.01.2020 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7555 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2016 в 18:58
Ответ #18
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
По поводу груза, у америкосов давно еще была конструкция для эвакуации раненых с поля боя, там руль на кардане был. Можно было идти, или даже ползти рядом с платформой, на которой раненый чувак лежал. Вот и здесь можно положить 100 кг вместо сиденья, и идти рядом, рулить! :bravo:

05 Май 2016 в 19:14
Ответ #19
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Для перевозки груза запланирована установка сетчатых из проволоки или пластиковых ящиков за сидением между колес и спереди перед рулем. Пока прорабатывается вопрос их крепления и быстрого снятия при складывании электрокара.
Конечно это не претендует на квадроцикл в широком понятии с его мощностью, большими колесами, грохотом и прочими атрибутами. Но испытание проходимости проводилось не только как показано в вышеуказанном видео и показало даже на заднем приводе неплохие результваты.
Что касается использования, то тут фантазия у каждого своя. На складах для перевозки груза, в парках отдыха, на охоте для тихого подъезда к месту или перевозки трофея да и просто поехать в магазин за товаром или к другу в гости.

08 Май 2016 в 18:50
Ответ #20
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1203
Фигня выходит :pardon:Не может он стоить "От 500 баксов"  Два полных велонабора с более менее нормальным аккумулятором выйдут намного дороже без всякого веломобиля.Даже на 20А\ч свинце не получается в 500 вложиться.Повторюсь,это вообще без веломобиля,просто комплектуха., Если я не прав-цифры в студию,а пока что,как сказал, попахивает "дешевым популизмом"...

08 Май 2016 в 19:20
Ответ #21
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829

09 Май 2016 в 20:21
Ответ #22
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Ну что касается уложится в $500, то как описано в комплектации это во первых будет электрокар с одним мотор-колесом (провели испытания, едет нормально, но естественно не так резво разгоняется, да и проходимость не та), с жесткой подвеской (вилки без амортизаторов) и естественно со свинцовыми аккумуляторами. В остальном пока укладываемся. Сейчас в стадии строительства второй прототип: полный привод, аккумуляторы железо-фосфатные, 4" шины и др.  Правда цена данного электрокара будет начинаться уже от $980. Так что давайте немного подождем.

19 Июн 2016 в 12:04
Ответ #23
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Ну вот наконец и сделали второй прототип электрокара. Изменили заднюю подвеску, раму сварили под 20 вилки. Усовершенствовали рулевое управление. Сделали полный привод. Резина на задних колесах несколько шире и больше передних так как на зад приходится основной вес. Моторы редукторные, но не тяговые, поэтому пришлось включать глушилку.
Это видео предварительных испытаний второго прототипа.

Сообщение понравилось: Slider, RommT, spb-e

19 Июн 2016 в 12:51
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10130
Получилась бюджетная версия Spider bike ;)

30 Июл 2016 в 17:49
Ответ #25
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Еще фильм по тестированию 4х4 электрокара. Правда он уже продан.

Аккумулятор 48 вольт, 20 Ач. Задний ход только на задние колеса.
« Последнее редактирование: 07 Авг 2016 в 15:47 от besn »

30 Июл 2016 в 19:15
Ответ #26
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 862
Сиденье лично я бы опустил пониже, повысится устойчивость. С автомобиля прям к полу приделать, нормальное царское будет:)

30 Июл 2016 в 19:54
Ответ #27
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Думали немного опустить, но пока решили оставить на таком уровне. Так как удобно садится в машинку и слезать с нее. Особенно женщинам. Но так, как скорость ограничена (в этом прототипе 25 км/час), то центр тяжести не сильно влияет на опрокидывание. Хотя если резко повернуть и при такой скорости передние колеса могут подниматься. Очень хорошая маневренность.  За 4 секунды до 25 км разгоняется.

31 Июл 2016 в 08:06
Ответ #28
Оффлайн

Слесарь

Малаховка Сообщений: 318
Интересный аппарат  :-)
А почем такие 20" колеса? и трудно ли синхронизировать работу пары контроллеров

31 Июл 2016 в 17:39
Ответ #29
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3826
В случае использования мотор-колес в качестве движущего агрегата, понятие синхронизации актуально только для соответствия мощностей переднего(их) и заднего(их) моторов.
:facepalm: :facepalm:
Это неверно.
Если очевидно существование разницы между передними и задними колесами, то как быть с этим: в повороте вектор скорости раскладывается в пропорции на продольную и поперечную ось аппарата. Значит при движении по дуге внутренние колеса становятся более "передними" чем внешние.

31 Июл 2016 в 18:12
Ответ #30
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
На таких мощностях моторов по моему это не существенно.
У меня вопрос несколько другой. Если обратили внимание то заднее колесо складывается. А это значит что каретка должна поворачиваться минимум на 90 градусов. В качестве каретки я использую 14 мм две сваренные удлиненные гайки, которые в свою очередь жестко зажаты между боковыми пластинами и приварена к трубе рамы. В качестве оси использую 14 мм резьбовую ось. На которую жестко крепится задний колесный треугольник. Использование данной технологии позволяет с одной стороны не смещаться в сторону, а с другой дает возможность поворачиваться более чем на 90 градусов. Ось работает в смазке. Использовал данную технологию в БАЯ-1. Пока работает нормально.


« Последнее редактирование: 31 Июл 2016 в 18:18 от besn »
Сообщение понравилось: poraboloid, felcinger

31 Июл 2016 в 20:02
Ответ #31
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269
Цитата
вы на практике имели дело с подобными агрегатами? Дифференциал для двух МК на одной оси не нужен   
Я имею дело с двумя моторколёсами на одной оси и подтверждаю, что они работают прекрасно без всякого дифференциала на моём трехколесном гибриде.

31 Июл 2016 в 21:06
Ответ #32
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3826
колесо, идущее в повороте по внутреннему радиусу, всего лишь испытывает бОльшую нагрузку
)))) А не наоборот?? ))))))))

01 Авг 2016 в 13:27
Ответ #33
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3826
тема жёваная....
Скрытый текст
Сегодня задумывался (?!?) о дифференциале...
))))))))))
К сожалению термех не та дисциплина, которую можно успешно компенсировать упражнениями по философии. И раздумья привели вас к неверным выводам... впрочем, как и по нагрузкам в повороте.
« Последнее редактирование: 01 Авг 2016 в 13:56 от SMILE1 »

01 Авг 2016 в 14:59
Ответ #34
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3826
, создавайте тему где нибудь в чаво, там и обсудим былое и думы.
А тут мы только флудим и автора  :ireful:бесим.

19 Сен 2016 в 01:47
Ответ #35
Оффлайн

Бублик Боб

Москва Сообщений: 139
а как с сертификатами, документами безопасности и пр. документами, если вдруг в процессе эксплуатации данный электро байк четырехколесный принесет вред?

 

Складной мини электровел

Автор SliderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 2527
Последний ответ 16 Дек 2011 в 19:25
от redimer
Складной электровелосипед для поездок за грибами

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 100
Просмотров: 23509
Последний ответ 18 Июн 2018 в 23:53
от Ivsem
Складной самокат для даунхила "горный монах"

Автор stoyanРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 12
Просмотров: 4053
Последний ответ 14 Янв 2014 в 17:19
от franko
Прошу совета, нужен складной электробайк для путешествий

Автор realmenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 31
Просмотров: 1102
Последний ответ 30 Июн 2019 в 17:17
от SG_
Складной электросамокат "Тузик"

Автор Деда МишаРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 35
Просмотров: 3284
Последний ответ 10 Май 2016 в 22:11
от Деда Миша