Реклама: XOFO middle motor

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (19.06.2019 в 11:59)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 11:59)9. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Сальвадор (19.06.2019 в 11:59)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.06.2019 в 11:59)11. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 11:58)12. Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай (литиевые батареи и комплектующие) от vs61 (19.06.2019 в 11:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5131 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2016 в 10:21
Прочитано 5131 раз
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Приветствую, Уважаемые!

С Праздниками :)

Кто-нибудь пробовал XOFO middle motor?

Очень вкусный комплект в продаже ссылка

Насколько он лучше/хуже Бафанга?

07 Май 2016 в 13:45
Ответ #1
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
ссылка
С тех пор кто-то попробовал?
Или все таки лучше у Поля брать?

11 Май 2016 в 10:07
Ответ #2
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 451
, а Вы можете переименовать тему? (на правах автора).
Например: Мотор в каретку XOFO middle motor - отзывы, вопросы и ответы. На мой взгляд - более логичное название - а там, глядишь, и владельцы набегут :)
Можно фотку (небольшую) в первое сообщение добавить... для более легкого понимания вопроса.

13 Июн 2016 в 13:39
Ответ #3
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Народ покупает этот мотор, а отзывов / описаний так и нет!

Напишите хоть, настраивается он или нет? Поподробнее. Рассматриваю этот мотор, но ничего про него не известно, хоть и цена очень заманчивая, особенно относительно Бафангов.

13 Июн 2016 в 17:37
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Как то непохоже что у кого то есть этот мотор..

13 Июн 2016 в 19:49
Ответ #5
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Есть,такой)) Приобрёл ХОФО мид б\у,разобрал,удалил старую мазь(песок,родная чёрная смазка,немного металла),мотор прошел чуть больше 100км. Ну что сказать,недостатки такие-же примерно как и у бафанга:1)плохая герметизация(крышка большой шестерни - пластик)-вклеил прокладку резиновую,в зазор.2)опорный подшипник промежуточного вала- тоже плохо герметизирован ,смазка  и песок попадали в первую ступень(отмыл,набил плотно МС1000),торк сенсор сильно смахивает на обычный пасс,но работает(на каком принципе-не понял,он вклеен рядом с основной педальной осью(есть фото- может кто сообразит)),3)из-за никакущей герметизации отсека контроллера- отржавел основной конденсатор(63В),держался на одной ноге))-заменил на100В,вдвое больше номинала(правда места мало,провода надо очень аккуратно укладывать),загерметизировал отсек полностью,силиконом),4)разъёмы силовые-дрищавые,судя по некоторым поснениям,ток(фазный) может доходить до 150А-короче,отрезал и пропаял,и так же холлы(места заметно прибавилось))так же мосфеты плностью залиты силиконом,првда проглядывают винты,надеюсь они таки привинчены к корпусу,5)настроек экрана очень мало,ну это как я понял зависит от модели экрана.6)нет зацепов к каретке,корпус проворачивается(пофиксил внешним хомутом)
Ну есть конечно и плюсы):1)пластик от хофо мне понравился(шестерня)- синий композит,и следов выработки нет,а на валу(винте)двигателя - проглядывают.2)шестерня родная 42 зуба,правда заужена под тонкую цепь,сталь.3)фривилл - на вид и работу неплох,3 двойных собачки,4)после очистки и смазки(МС1000-сталь,и СИликот-пластик)работает бесшумно,плавно.
Пока всё что могу сказать,конечно меньше цена - есть недостатки,но на мой вкус - решаемые,пока в активной эксплуатации не пользовал,доделываю с ним новый лисапед-крокодил(рама "Украина",с современными деталями),как поеду - по нашим Крымским горам - поделюсь впечатлениями)) Вот фото в достаточно хорошем качестве   ссылка
Сообщение понравилось: acyd, smartbsv, ra6fnq, ivan4.84

13 Июн 2016 в 22:20
Ответ #6
Оффлайн

vdal

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Кое-что замерял:Статор моторчика-16 магнитов,18 полюсов,ширина магнита-11мм,диаметр статора-69мм,толщина набора-22мм.
Промежуточный вал-толщина-14мм,длина-58мм,диам.по зубцам-19,5мм,высота зубцов-13мм,посадочное подшипника-12мм.
Вал мотора диам.(гипоид)-17мм.
Пластик шестерня:диам 55мм,высота-27мм,шаг зубца-6мм.
Разъёмы кабелей-герметичные,вроде все в порядке.

20 Июн 2016 в 11:04
Ответ #7
Оффлайн

W-W-W

Россия, Москва Сообщений: 101
У французов есть пара тем на профильном форуме...
ссылка

ссылка

20 Июн 2016 в 13:39
Ответ #8
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 451
Подскажите, пожалуйста, насколько могу понять - комплект рассчитан на каретку шириной 68мм, а на каретку 73мм нужно искать более длинные болтики и искать проставочные шайбы шириной 5мм, чтобы притянуть крепежную пластину к мотору? А то получается зазор как раз в 5мм между крепежной пластиной и местом её крепления на моторе.
Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта? Фото мне прислали (прошу прощения за качество), комплект думаю заказывать - хочется закрепить его получше, чтобы всё было как надо.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2016 в 01:29 от smartbsv »

22 Июн 2016 в 19:35
Ответ #9
Оффлайн

Maggic

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
А теперь неудачный опыт.
Пробег — около 150 км, 50 на 50 с ассистом и просто на педалях. Эксплуатант — женщина, не любящая и не умеющая стоять на педалях, «гонять по пересеченке» и «вваливать в горку».
При трогании с места раздался негромкий ХРУП и следом БДЗЫНЬ!.. См. фото.


Металл на сломе — то ли алюминий (со слов продавца), то ли вообще силумин (судя по тусклости и «рыхлости» на сломе, но я тот еще материаловед). Сверху надета стальная гильзочка (под шатуны, в подшипник не заходит). Диаметр самой оси — миллиметров 8-9.
Может и не повезло. Но осадок колоссальный. :(

Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта?
Завтра-послезавтра обещают вернуть из ремонта, измерим. Но они какие-то совсем короткие. Резьба скорее всего М5, но лучше дождаться измерений и на слово не верить. :)
Сообщение понравилось: smartbsv, Ballu74

22 Июн 2016 в 21:46
Ответ #10
Оффлайн

Maggic

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Вспомнил, что мотор сдал в ремонт без крепежа.
Итак, параметры болтиков:
Резьба: М6 (ввернул в гайку от вибрейков — вошла как положено);
Длина резьбы: 10 мм;
Диаметр головки: 10 мм (они довольно плотно в пазы заходят);
А вот, кстати, хватит ли длины «кареточной» трубки — вопрос... Не помню, чтобы  прямо огромный запас из-под гайки торчал... Все же ждём возвращения.
Сообщение понравилось: smartbsv

23 Июн 2016 в 10:10
Ответ #11
Оффлайн

W-W-W

Россия, Москва Сообщений: 101
Французы тоже постили картинки с оторванными шатунами.

23 Июн 2016 в 12:26
Ответ #12
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2140
Французы тоже постили картинки с оторванными шатунами.
зопа! гуляй лесом хофа с таким качеством!

23 Июн 2016 в 19:33
Ответ #13
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Спасибо за информацию  :wow:

Брать расхотелось :neg:

23 Июн 2016 в 20:38
Ответ #14
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
Ну а Бафанг тоже демонстрировали с оторванным шатуном... O_O

23 Июн 2016 в 21:06
Ответ #15
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Ну а Бафанг тоже демонстрировали с оторванным шатуном... O_O

Да, тоже вспомнилось. А если бы такой провал, да в ответственный момент случился?! Беда бы была...  :ireful:

Моторчик был куплен в январе. Проехал в районе 1000км. Шатуны родные умерли примерно через месяц, правый вывалилась педаль из остатков резьбы, левая перекосилась в отверстии и пришлось выпилить кусок чтобы снять педаль.А сегодня при возвращении домой, на переходе  :~-(XOFO middle motorотломился вал каретки. В целом после МК очень положительные ощущения, но очень много косяков. Вел сингл\вес 22-23кг\передняя родная\задняя 14 ,безнапряжная езда 30км\ч, максимум разогнал 38, всегда кручу педали. XOFO middle motor Извиняюсь за кривость сообщения, больше читаю и делаю :eureka:

23 Июн 2016 в 22:49
Ответ #16
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 451
А теперь неудачный опыт.
Пробег — около 150 км, 50 на 50 с ассистом и просто на педалях. Эксплуатант — женщина, не любящая и не умеющая стоять на педалях, «гонять по пересеченке» и «вваливать в горку».
При трогании с места раздался негромкий ХРУП и следом БДЗЫНЬ!.. См. фото.

Скрытый текст

Металл на сломе — то ли алюминий (со слов продавца), то ли вообще силумин (судя по тусклости и «рыхлости» на сломе, но я тот еще материаловед). Сверху надета стальная гильзочка (под шатуны, в подшипник не заходит). Диаметр самой оси — миллиметров 8-9.
Может и не повезло. Но осадок колоссальный. :(

Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта?
Завтра-послезавтра обещают вернуть из ремонта, измерим. Но они какие-то совсем короткие. Резьба скорее всего М5, но лучше дождаться измерений и на слово не верить. :)
Вообще, чем ближе подшипник на валу сдвинут к шатуну педали, тем меньше изгибающая нагрузка на вал. А тут получается, что подшипник задвинут глубоко внутрь каретки. Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?

24 Июн 2016 в 00:20
Ответ #17
Оффлайн

Maggic

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
комплект рассчитан на каретку шириной 68мм, а на каретку 73мм
Со штатным креплением на 73 мм не должно поместиться — на фото контргайка закручена по минимуму, совсем без запаса.

Но если найти где-нибудь узкую гайку и заменить ею штатную широкую — как раз получатся недостающие 3–4 мм .

Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?
Со правой стороны подшипник выдвинут максимально. С левой — просто подвинуть не получится, он подперт гильзой (см. фото выше, где крупно место слома). Как вариант — вкрячить снаружи еще один подшипник,  под  диаметр оси 15 мм и наружный 28 (таковые в природе существуют?)  Тогда по идее надежность должна повыситься еще и потому что бутерброд «ось из неизвестного металла + стальная гильза» заметно крепче, чем просто ось.
Внимательно рассмотрел свое же фото — похоже, что гильза идет по всей длине оси и сломалась вместе с ней. В месте излома у гильзы выточена канавка под усик-фиксатор. Добавление подшипника (стандартный 902-й, погуглил) надежности добавит, но в основном за счет уменьшения в полтора раза длины изгибающегося плеча.
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 13:28 от Maggic »

 

Клон Bafang BPM от XOFO у одесситов

Автор AshРаздел Электровелосипеды

Ответов: 176
Просмотров: 24328
Последний ответ 13 Май 2017 в 15:33
от andiXT
Замена редуктора XOFO 250. Нужна помощь.

Автор ElddimРаздел Механика

Ответов: 3
Просмотров: 1037
Последний ответ 19 Апр 2016 в 23:51
от морячок
Наборы XOFO с финдиперстовыми разъемами - нет дисплея, не запускается

Автор ЭлектроникРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 944
Последний ответ 13 Май 2016 в 11:50
от kapger
Xofo vs Bafang под кареткой

Автор diamondbackРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 10
Просмотров: 3086
Последний ответ 24 Окт 2014 в 13:13
от diamondback
Контроллер XOFO 48В 15А

Автор Greg2003Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 848
Последний ответ 16 Ноя 2016 в 07:07
от Greg2003