XOFO middle motor

Автор Ballu74, 07 Май 2016 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

А по-моему зря вы паникуете, ребята! Налицо типичный брак в единичном экземпляре. Уверен, что тысячи таких же моторчиков беспроблемно работают на разных велосипедах, а брак может случиться у любого мотора, тем более произведенного в Китае.

smartbsv

Цитата: Maggic от 24 Июнь 2016 в 00:20
Цитата: smartbsv от 23 Июнь 2016 в 22:49
комплект рассчитан на каретку шириной 68мм,....
Со штатным креплением на 73 мм не должно поместиться — на фото контргайка закручена по минимуму, совсем без запаса.
Спойлер
Но если найти где-нибудь узкую гайку и заменить ею штатную широкую — как раз получатся недостающие 3–4 мм .
Спойлер

Цитата: smartbsv от 23 Июнь 2016 в 22:49
Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?
Со правой стороны подшипник выдвинут максимально. С левой — просто подвинуть не получится, он подперт гильзой (см. фото выше, где крупно место слома).
Как вариант — вкрячить снаружи еще один подшипник,  под  диаметр оси 15 мм и наружный 28 (таковые в природе существуют?)  Тогда по идее надежность должна повыситься еще и потому что бутерброд из оси из неизвестного металла и стальной гильзы заметно крепче, чем просто ось.
Т.е. получается, вообще на раму с кареткой шириной 73мм - не рассчитано (надо дорабатывать комплект:)

А подшипники-то 28 х 15 есть http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=&choice=1&size_1_min=15&size_1_max=15&size_2_min=28&size_2_max=28&size_3_min=7&size_3_max=7&common_types%5B%5D=1&x=16&y=2

vdal

Насколько я педальный вал  щупал,набивал шатун - он стальной, цельный с фривильной частью,а треснул по выточке для стопора - ослабленное место) А конечно, от опорного подшипника до квадрата - большой кусок вала висит - т.е. ещё один подшипник - не помешает)
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

Maggic

Цитата: vdal от 24 Июнь 2016 в 11:30
Насколько я педальный вал  щупал,набивал шатун - он стальной, цельный с фривильной частью
Посмотрите фото сломанного вала на первой странице — в нашем экземпляре явно стальная трубка, а внутри что-то мягкое/хрупкое... Непонятно, зачем такие сложности, борьба за «лишние» 100 грамм веса что ли...
Цитата: vdal от 24 Июнь 2016 в 11:30
из-за никакущей герметизации отсека контроллера
Герметизация там даже не ночевала, миллиметровая щель по половине периметра... За 150 км по сухому асфальту (ну может пара сотен метров по парковой дорожке) в нее уже проскочило некоторое количество песка.

vdal

Лечение по фото не мой профиль))) Это надо колупнуть/терануть напильником, но по виду ровно облом по проточке.Перекалили?
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

VMAN

Так что в итоге получается, Bafang все же лучше?
И если ставить на Montague Paratrooper, то XOFO не встанет в каретку из-за длинны?
Про три ведущих звезды, я так понимаю, тоже можно забыть?

smartbsv

Цитата: vdal от 24 Июнь 2016 в 11:30..... вал  .... треснул по выточке для стопора - ослабленное место) А конечно, от опорного подшипника до квадрата - большой кусок вала висит - т.е. ещё один подшипник - не помешает)
Подшипник 6902 или 61902 размерами 28 х 15 х 7 мм.
Если удастся нормально плотно посадить как внутрь трубы, так и на вал, то это должно исключить такую ситуацию. В наличии такие можно найти, в т.ч. и закрытые 61902-2RS    или  6902-2RS
Нужно промерить более точно вал и трубу, вплоть до десятых миллиметра.

Maggic

Цитата: smartbsv от 24 Июнь 2016 в 14:26
В наличии такие можно найти, в т.ч. и закрытые 61902-2RS    или  6902-2RS
Нужно промерить более точно вал и трубу, вплоть до десятых миллиметра.
Нет десятых, если штанген нам не врёт...
Уже установленный подшипник — именно 6902-2RS.

e-scooter

Цитата: VMAN от 24 Июнь 2016 в 14:12
Так что в итоге получается, Bafang все же лучше?
И если ставить на Montague Paratrooper, то XOFO не встанет в каретку из-за длинны?
Про три ведущих звезды, я так понимаю, тоже можно забыть?
Ставьте на паратрупер bbshd - не пожалеете!

smartbsv

#27
[user]Maggic[/user]
У нас китайские 61902-2RS продают по 68 рублей, причем есть в наличии)))
А по глубине посадочного места там будет 8 мм под ширину подшипника? Если да, то ставить ещё один подшипник :-D и не париться.
В особо "крутые" велосипедные втулки ставят по 4 подшипника в ряд и - нормально)  Правда, основная нагрузка ложится на крайние, а средние подшипники сачкуют. Но зато такие втулки считаются более надежными и за них просят больше денех))

vdal

ХОФО лучше своей ценой) По качеству железа,и пластиковой шестерни - сравним с БАФАНГОМ, а вот контроллер более сомнителен - настроек мало,по скорости предел 40 км\ч, перепрошивка - под вопросом, в восточном базаре говорит продавец про вылетающие холлы. Хотя по той цене что там предлагают - уже можно покупать.
Я пока прокатился в тестовом режиме,ок 30 км по нашим просёлкам,холмам ок 200м высот, встроенный термометр в обмотке мотора остановился на 61 С,и больше не рос (внешняя т-ра 26-27 С) правда имеется дёргание цепи при страгивании и наборе скорости,а при раскрутке до номинальных оборотов - везёт устойчиво,и на холостом ходу всё плавно. Это или холл или г*но контроллер. Проверю позже, хотя напоминает ситуацию с Циклоном в теме про его поломку,и решение - внешний контроллер,буду пробовать инфинеон - моторчик многополюсный- следовательно моментный и достаточно низкооборотистый, должен потянуть.
Так что - железо - ХОФО, а контролер внешний))
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

smartbsv

Цитата: vdal от 24 Июнь 2016 в 21:50ХОФО лучше своей ценой) По качеству железа,и пластиковой шестерни - сравним с БАФАНГОМ, а вот контроллер более сомнителен - настроек мало,по скорости предел 40 км\ч, перепрошивка - под вопросом, продавец говорит про вылетающие холлы.
Бафанги цены "держат жестко", не укупишь. А Софо подкупает именно ценой, а также заявленным наличием Торк сенсора. Кстати, как в реальности оно работает? По идее, датчик должен реагировать именно на наличие усилия на педалях, а не на факт их прокрутки. А на самом деле как? Может, это просто громкое заявление, а на самом деле они просто поставили PAS с уменьшенным углом реакции?

vdal

В моём варианте(см фото) похож на обычный ПАС, по прокруту реагирует. Если сравнивать с фото с французского форума - там действительно похож на торк сенсор.
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

edw123

Цитата: smartbsv от 25 Июнь 2016 в 15:05
...А на самом деле как? Может, это просто громкое заявление, а на самом деле они просто поставили PAS с уменьшенным углом реакции?
Едва ли заморачиваются с "уменьшенным углом реакции"... Чаще всего обычный ПАС так и обзыват - "Торк сенсор" :)

smartbsv

У XOFO есть 2 модели данного мотора:
- MMS - с обычным датчиком PAS (speed-sensor)
- MMT - с датчиком момента (Torque-sensor)
Маркировка указана на моторе.

А вот - еще видео с разборкой этого мотора (можно как раз увидеть надпись MMS:)
http://www.youtube.com/watch?v=NEL57kqJrn0