avatar_pixar77

Проблема с Li-ion АКБ (Или я тупой или продаван не честный)

Автор pixar77, 07 Май 2016 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andiXT

[user]pixar77[/user], не надо бояться, это не ДВС :) У страха очі великі :) Без разборки Вам внятно никто не скажет что делать.
Пробуйте ехать, причем жестко, не жалея ни мотора не батарей - так Вы сможете проверить можете ли полагаться на электрокомплект на все 100. Если какие-то косяки (отключение, ненормальный нагрев батареи) то тогда думайте о возмещении средств. Но у нас трудно найти готовый рабочий аккумулятор за вменяемые деньги.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Шохрух


pixar77

[user]andiXT[/user], с моими знаниями  и кривыми руками - я туда не полезу, найду спеца, пусть раскручивает, а я буду фоткать. есть на укр.форуме продавец черри, у него ЛЖФ на 10 а/ч с БМС с диапазоном 30-60А - 425 у.е, за эту я уже отвалил 410 + посылки пересылки. Так что я думаю, что это не дешего для такой АКБ. На крайний случай куплю все в китае и найду чела, который спаяет мне это все.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

-Владимир-

[user]pixar77[/user], раскрутите корпус, загляните внутрь. Хоть маркировку элементов гляньте. А продавану интернет-холокост как минимум.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Есть вероятность, что продавец может быть зарегистрирован на этом форуме, либо просто читать его  :-)
Ну и для спокойного сна конечно нужно разобрать и посмотреть что там. Желательно заснять на видео процесс вскрытия пломбы (гарантии) и разборки.

pixar77

[user]-Владимир-[/user], самое страшное то, что даже если маркировка элементов будет в порядке, все равно не известно сколько им лет, может это отбраковка от других АКБ, так и мою прежнюю он разберет и починит и перепродаст или по гарантии кому-то всунет, отказаться от этой - не понятно что за гавно он мне туда поставит. в этом корпусе, что мне прислали явно что то произошло... короче контора рога и копыта.  :-( да и еще обнаружил такой момент, на старой АКБ была кнопка которая включала юсб порт, сейчас эта кнопка включает АКБ, а юсб порт не могу открыть.
Цитата: silayma2 от 21 Май 2016 в 23:09
Есть вероятность, что продавец может быть зарегистрирован на этом форуме, либо просто читать его  :-)
Ну и для спокойного сна конечно нужно разобрать и посмотреть что там. Желательно заснять на видео процесс вскрытия пломбы (гарантии) и разборки.
Нет никаких пломб, даже их подобия! А продавец конечно тут зареген, вероятно и читает, но мне от этого не легче, пусть читает, может мнение большинства его вразумит, потому что про совесть его можно не думать, ее нет. ИМХО
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

rzaviy

[user]pixar77[/user], брать надо у проверенных продавцов.
На форумах много не порядочных есть,но много и хороших,всех под одну гребёнку чесать тоже нельзя.
Ну а то,что АКБ  внешне Б/У это минус продавцу.Темболее цена за новый.
Я бы забрал все деньги,если не вернёт,то стоит устраивать ему байкот на всех форумах.
Чтоб проверить АКБ,надо его прогнать на долговременных токах,и озвучить полученную ёмкость.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Шохрух


pixar77

[user]rzaviy[/user], а как узнать, проверенный продавец или нет? я про него не нашел отрицательной инфы, на оборот видел только положительные отзывы, вот и обратился. Жил бы я в его городе - не было бы у меня проблем, а так я для него лохобздей из мухосранска, чего бы не сбыть гавна, провинция стерпит... но тут он ошибся, уверяю. подожду до завтра ответа, мож занят человек уже кидаловом иных персон, а там будем переписываться. хочу озвучить ему свои варианты развития событий.
[user]Шохрух[/user], есть более действенные методы  >:D, а если по совести - то да.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

licwn

А вот такое развитие событий лично мне не нравится. Я бы требовал полного возврата денег. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FobOrgan

[user]pixar77[/user], вот это поворот событий! Корпус такой вроде недорогой, но чтобы отправлять проплавленный - это конечно жесть. Ладно бы ещё поцарапанный был слегка, бывает такое с техникой пока на складе лежит, но чтобы так - не ожидал.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

pixar77

Сегодня появилась возможность протестировать АКБ. Велик стал резвый, по ощущениям чуть добавилась динамика разгона, скорость набирает быстрее. Ехал против ветра по ровной дороге - никаких замедлений по скорости, в горку 2,2% шел с набором скорости, никакого нагрева АКБ. Но протестить его на основной горке в 6% мне было сегодня не судьба. Видать накопленный мной негатив в процессе этой темы и наверное "добрые пожелания продавца" (не утверждаю)сыграли злую шутку. Объезжал стоящий у обочины авто, в этот момент идиоту на жигуле срочно надо было меня обогнать. Оказался зажатым с 2х сторон автомобилями, а по центру колдобина - не обьехать, не оттормозиться, т.к. сзади ехал еще один авто.... :facepalm: в итоге влетел в яму, переднее колесо проскочило, за счет вилки, а заднее - лопнул обод, восьмерка и яйцо, сам чуть не вылетел на крышу обгонявшего авто, 5 точка болит до сих пор, больше у меня повреждений нет, слава богу.
Мой вывод, что старая АКБ 100% не подходила для моих условий эксплуатации и оборудования.
Завтра сделаю полный осмотр ТС, может там и переднему ободу писец.  :sorry:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

licwn

Цитата: pixar77 от 23 Май 2016 в 23:17
Мой вывод, что старая АКБ 100% не подходила для моих условий эксплуатации и оборудования.
Ну конечно, как неисправная батарея может подходить для какой либо эксплуатации? Или вы никак не поймете, что то что вы видели на прошлой батарее подходит только под определение неисправная? Была бы исправная вы ездили бы как ни в чем не бывало и ничего бы не замечали. Опыта добавится, сами поймете.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing