Велоприцеп

Автор Дымчатый, 08 Май 2016 в 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Гриф

Цитата: АлексV1 от 09 Май 2016 в 11:23
Вот интересно, здесь на форуме кто-то сам конструировал прицепы?
Вот у коллеги _claw был проект самодельного прицепа приуроченный к покатушке Владивосток-Москва. Что-то там не совсем получилось из-за возникших проблем с резонансом. Времени не хватило на устранение или еще чего-то, а впрочем смотрите сами https://electrotransport.ru/index.php?topic=18022.0 стр. 1, 5, 6.

И у меня был когда-то удачный, с поправкой, для того времени, опыт создания самодельного грузового двухколесного велоприцепа. Ну а сейчас параллельно идет закупка комплектующих и по их наличию корректировка тестового проекта. Хочется создать товарный продукт...

Steel RAT

#19
Цитата: АлексV1 от 09 Май 2016 в 11:23
Вот интересно, здесь на форуме кто-то сам конструировал прицепы?
Вот, к примеру:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23092.0

Крепление к дропам/перьям плохо тем, что вы не сможете повернуть на достаточно малом радиусе и любое маневрирование будет вызывать проблему. Опять же при трепыхании прицепа по кочкам он будет дергать весь велосипед, а жесткое крепление будет  передавать удары на руль.

Поэтому лучше предусмотреть шарнирное крепление на базе автомобильного рулевого наконечника.


1. Можно его прикрепить к дропам/перьям на растяжках, а точку вращения вынести за пределы заднего крыла.
2. Крепление к раме/подседельному штырю. Выигрываете в радиусе поворота и уменьшаете общую длину велопоезда.
3. Желательно этот "крюк" закрепить сразу на ТРИ точки - дропы и верх подседельной трубы. Это распределить изгибные моменты наиболее равномерно.
4. Предлагаю рассмотреть нестандартную схему расположения колес. Сделать два колеса, как у велосипеда (последовательно) или даже одно 20", а по краям сделать два меленьких колеса (страховочных) как на детских великах (опционально). Преимущество такой схемы - одна колея и (возможно) узкая компоновка прицепа, что позволяет безопасно ехать на достаточно высокой скорости. Что удобно при перевозке разнокалиберных негабаритных (картошка/снаряжение) грузов. Опять же такая схема позволяет снизить толчки от прицепа к велосипеду в случае прохождения неровностей.

И в догонку готовый вариант слизанный с фирмового прицепа:
https://www.avito.ru/yaroslavl/velosipedy/pritsep_odnokolesnyy_dlya_velosipeda_480734665

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Дымчатый

Насчет тормозов мысль верная,ведь если едешь с горки,большой груз будет давить в зад)))) и может унести тебя с великом очень далеко несмотря на хорошие тормоза самого велика...А так конечно параметры,грузоподъемность и конфигурация прицепа зависит от поставленных задач,кому- то и двух колёс хватмт а кому то 4.
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Гриф

Кстати, по прицепу "пчелка".
Может кому будет интересно, все же озвучу перво исходник http://www.sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=16 .
Кому интересно, почитайте отзывы.
Цена соответствует качеству и наоборот. Это их политика, c'est la vie: продавать больше, но дешевле, соответственно где-то в ущерб качеству. Своего рода конструктор, доделай и додумай сам.
А так, для начинающих самоделкиных в качестве наглядного образца за такие вменяемые деньги - милое дело.

Дымчатый

Я вообще прихожу к выводу что прицеп,как и вел нужно делать под заказ так,как тебе нужно,потому что один тип вряд ли подойдет всем и каждому...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Андрей25

Цитата: АлексV1 от 09 Май 2016 в 10:11
Хотелось бы понять: что вы на прицеп грузили (длинномерный груз типа досок длиной 3 м, или что-то типа нескольких мешков картошки), в чем выражалась плохая управляемость (может, заднее колесо велосипеда поднималось нагруженным прицепом, или прицеп при буксировке сильно тянул за подседельный штырь и "заваливал" велосипед?
Всегда ли управляемость плохая, или смотря что везешь и смотря как?
Ну попробуйте как-то донести, что же там не так как хотелось бы. Может я один такой бестолковый и непонятливый, прошу прощения за это, пока что понял что вам прицеп очень-очень не понравился.
Почему не понравился, он вообще пока еще в процессе создания, хотя, все основные узлы и детали готовы.
Грузил, что-то, типа мешков картошки, короче, хрень какую-то из досок сколоченную и плюс колесо автомобильное, вообщем,  чисто, чтобы нагрузить и проехался совсем немного.
Спойлер

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Гриф

https://electrotransport.ru/index.php?topic=8873.0
Вспомнилось, что была еще такая тема с аналогичным названием. Со своей дополнительной инфой.

Дымчатый

Мне понравился прицеп на 4 колёсах,который человек из Польши привёз...я бы такой хотел...

Добавлено 11 Май 2016 в 10:47:56

А алгоритм вещь нужная,метод научного тыка не наш метод :-)

Добавлено 11 Май 2016 в 10:50

И вообще я тоже подумывал обратиться к магазину сад огород может и найдётся что то похожее,которое потом можно доработать
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Дымчатый

Нашёл я на просторах инета вот что effektpk.ru и euromade.ru Интересно услышать мнения участников.
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Piramidon

Ребята, "не наступайте на чужие грабли", не берите тачечные колеса, они долго не живут и таскать на лесике их трудно.

Дымчатый

Цитата: АлексV1 от 11 Май 2016 в 14:13
Цитата: Дымчатый от 11 Май 2016 в 11:45
Нашёл я на просторах инета вот что effektpk.ru и euromade.ru Интересно услышать мнения участников.
Можно конкретные ссылки?
Там 4 колесные тачки разной грузоподъемности с передней поворотной осью ссылки не сохранил только то что написал.Дозвонился до конторы,про которую говорил,сказали,что перезвонят позже,с мастерами пока напряг у них.
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Дымчатый

Цитата: АлексV1 от 11 Май 2016 в 14:26
Цитата: Дымчатый от 11 Май 2016 в 10:46
Мне понравился прицеп на 4 колёсах,который человек из Польши привёз...я бы такой хотел...

Добавлено 11 Май 2016 в 10:47:56

А алгоритм вещь нужная,метод научного тыка не наш метод :-)

Добавлено 11 Май 2016 в 10:50

И вообще я тоже подумывал обратиться к магазину сад огород может и найдётся что то похожее,которое потом можно доработать
Я видел колеса в OBI с осями, при желании из них можно слепить тачку, цены  можно посмотреть на их сайте, как обычно.
Может, вы попробуете применить алгоритм и напишете, что вам хочется и к чему стремитесь? Проверим алгоритм, уточним, мож что посоветуем.
Возить грузы по дорогам Москвы и Области сначала я хотел большую грузоподъёмность,а сейчас задумался а какая грузоподъемность безопасная?Сколько можно положить в кузов не боясь что при спуске тебя унесёт куда Макар телят не гонял)
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Серик

Цитата: АлексV1 от 11 Май 2016 в 15:57
Цитата: Piramidon от 11 Май 2016 в 14:30
Ребята, "не наступайте на чужие грабли", не берите тачечные колеса, они долго не живут и таскать на лесике их трудно.
Это да, там шины широкие... кстати, чем большее количество у прицепа колес - там трудней (при прочих равных условиях) этот прицеп возить! ндя, :bw: значит, чем колес меньше - тем легче!... удивительно, вроде бы и очевидно, но до этого момента с этой точки зрения я о прицепах не думал.... в моем прицепе 2 колеса, и то что можно таскать в 2 раза легче, я буду таскать в 2 раза тяжелее...
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Вопрос ( тему не изучал ): а одноколесные гиро - велоприцепы ещё не появились?

Дымчатый

Цитата: АлексV1 от 11 Май 2016 в 15:57
Цитата: Piramidon от 11 Май 2016 в 14:30
Ребята, "не наступайте на чужие грабли", не берите тачечные колеса, они долго не живут и таскать на лесике их трудно.
Это да, там шины широкие... кстати, чем большее количество у прицепа колес - там трудней (при прочих равных условиях) этот прицеп возить! ндя, :bw: значит, чем колес меньше - тем легче!... удивительно, вроде бы и очевидно, но до этого момента с этой точки зрения я о прицепах не думал.... в моем прицепе 2 колеса, и то что можно таскать в 2 раза легче, я буду таскать в 2 раза тяжелее...
А мне кажется что конструкция из 4 колёс пусть немного тяжелее,но устойчивее и широкие шины так же способствуют лучшей проходимости и устойчивости...Возьмите фэтбайк у него какие колёса???И какая проходимость???То то же ;-) Лёгкость как мне кажется удел тех кто тяготеет к скорости,на высокой скорости вы же не будете мчаться на своем эв 50 км имея в прицепе скажем 100 кило,а раз скорость в данном случае вторична целесообразнее лучшая проходимость с хорошей устойчивостью...а 3-4 килограмма от двух лишних колёс большой погоды не сделает...имхо  B-)
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Гриф

#32
[user]Дымчатый[/user], говоря о проходимости нельзя ограничиваться одним параметром - большей шириной колёс. Хорошо бы иметь и диаметр больше. Только тандем из двух этих параметров обеспечат желаемое.

Да, и тягач-велосипед должен из себя что-то представлять.

Пример про себя: мой ранний самодельный 2-х колёсный велоприцеп имел колёса 20", сейчас при проектировании склоняюсь к 24", для лучшего наката. Причем хочется покрышки пошире, но не для проходимости, её и так достаточно, а для большей амортизации.

Дымчатый

Цитата: Гриф от 12 Май 2016 в 10:01
[user]Дымчатый[/user], говоря о проходимости нельзя ограничиваться одним параметром - большей шириной колёс. Хорошо бы иметь и диаметр больше. Только тандем из двух этих параметров обеспечат желаемое.

Да, и тягач-велосипед должен из себя что-то представлять.

Пример про себя: мой ранний самодельный 2-х колёсный велоприцеп имел колёса 20", сейчас при проектировании склоняюсь к 24", для лучшего наката. Причем хочется покрышки пошире, но не для проходимости, её и так достаточно, а для большей амортизации.
Я соглашусь,диаметр колёс тоже важен...Вы проектируете прицеп? Делать сами будете или заказывать где?

Добавлено 12 Май 2016 в 12:20

Кстати о типе покрышки тоже надо подумать...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Гриф

[user]Дымчатый[/user], самостоятельно.
А покрышки - полуслики, как универсальные для любых типов грунта.

Дымчатый

Здорово,а я вот ищу у кого бы прицеп заказать...Вооот... :ah: На заказ не делаете?
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...