Велоприцеп

Автор Дымчатый, 08 Май 2016 в 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гриф

Цитата: TOM от 07 Июнь 2018 в 13:54
Второй сезон использую на даче самодельный велоприцеп. Грузоподъемность до 100 кг.
1) Как адаптировали втулки под колёса прицепа? (Было ведь 2 точки крепления, стала одна.)
2) Продуман ли момент защиты от раскручивания гайки того колёса прицепа, у которого резьба раскручивания получает по ходу движения? (Или надежда только на гровер и (или) самоконтрящаюся гайку...)

TOM

Установлены промподшипники с распорными втулками. Ничего не раскручивается, дополнительно не контрил.

dyadya sasha

Цитата: Гриф от 07 Июнь 2018 в 08:13Мне они как-то в живую не попадались.
Такие стоят на актуаторах полярных антенн, то бишь выдвижная елда которая перемещает тарелку спут. тюнера
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

TOM

У меня на прицепе установлена самая обыкновенная шаровая опора с авторазборки. Она на резьбе, легко откручивается и прицеп превращается в удобную садовую тачку. Для этого на дышле приварена поперечная ручка. Но и установленная шаровая опора пользоваться тачкой "вручную" никак не мешает. Прицепное устройство ставится на подседельную трубу. У меня они установлены на двух велосипедах, чтобы не заморачиваться в переустановкой.

TOM

Цитата: voraks от 25 Дек. 2017 в 18:26
Двухколесный прицеп для моих задач не подходит: поездки на дачу и обратно (порядка 85км в один конец). Учитывая передвижение в общем потоке транспорта, не охота переживать за габариты сзади.
Не вижу никаких проблем. При движении по прямой и в небольших поворотах прицеп остается примерно в габаритах руля. Движению это никак не мешает.

Гриф

Небольшая подборка велоприцепов-колясок (боковые).

https://youtu.be/DJD0RBvpvQM

Гриф

Чего только не придумают...  :-)

https://www.youtube.com/watch?v=VJKEtFgfA8Y

sa300d

Вот и я обзавёлся велоприцепом.  B-) Очень полезная штука! Первые впечатления: https://youtu.be/iVglEP-sYAA

(при просмотре через форум у меня сильно отстаёт звук от изображения)

Optima Watson

Цитата: TOM от 07 Июнь 2018 в 18:31У меня на прицепе установлена самая обыкновенная шаровая опора с авторазборки. Она на резьбе, легко откручивается и прицеп превращается в удобную садовую тачку. Для этого на дышле приварена поперечная ручка. Но и установленная шаровая опора пользоваться тачкой "вручную" никак не мешает. Прицепное устройство ставится на подседельную трубу. У меня они установлены на двух велосипедах, чтобы не заморачиваться в переустановкой.

На моем прицепе дышло соединяется со специальной тяговой пластиной, закрепленной на задней оси, через мощную витую пружину, которая позволяет все степени свободы в поворотах, в подъемах и опусканиях рельефа дороги.
Велоприцеп двух-колесный на 20". Вместо грузовой площадки с ограждениями используется съемный вместительный короб из прочного толстого пластика, за счет которого вес прицепа имеется намного меньшим. Да и грязь из-под колес за счет закрытого грузового короба не летит на сам перевозимый груз.
Дополнительно установил на него поворотники, какие имеются и на велосипеде.
Дополнительно закрыл колеса полногабаритными защитными крыльями.
Длину водила укоротил на 10 см, при поворотах задница прицепа не выезжает в сторону за габарит руля.
Фотки выложу позднее.   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Татос

Вопрос есть. Такую ручку тормоза кто нибудь в руках держал? Интересует есть ли там коромысло, которое уравнивает силу натяжения на обоих тросах. Та что я поставил на свой первый маленький велик с коромыслом, а мне нужно без.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=2111278 Был недавно у сварщика раму великовскую варить, видел конструкцию которую он варил из алюминиевых труб. Это навело меня на мысль сделать небольшой лёгкий велоприцеп с 20" колесом. В общем что-то подобное как на фото. Но задумался о тормозе прицепа. В общем нужна двойная ручка тормоза, которая может работать и с одним тросиком. То есть прицеп пристегнул и трос от него на второе гнездо ручки накинул. Может кто делал прицепы, поделитесь как решали проблему тормоза.




Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Keksus

#100
Цитата: Татос от 20 Янв. 2023 в 19:21Может кто делал прицепы, поделитесь как решали проблему тормоза.
Сколько живу не видел тормоза на велоприцепе. Как вариант использовать мк гироскутера - коротить обмотки через контактор(ы). :-)
А какого его не лупануть ведущим, в таком случае, со своей батареей и контроллером.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

PaYAlnik

[user]Татос[/user], как насчет посмотреть на "больших братьев" и сделать инерциальный тормоз (тормоз наката)? Сложнее в изготовлении, но проще в эксплуатации.

Татос

#102
Спасибо за идеи.  О прицепе, он нужен не для перевозки груза к примеру на даче, а для дальних поездок для удовольствия. Большая часть движения будет по трассе, тормоз на мой взгляд нужен. Нагрузка не более 30 кг, включая дополнительную батарею.  О инерциальном я даже не подумал, надо всесторонне это обмозговать. По поводу ведущего колеса на прицепе мысли были. Есть опасения что это плохо скажется на управлении. Но это только предположение. Не могу найти в инете примеров одноколёсного прицепа с ведущим колесом. Если кто натыкался, дайте пожалуйста ссылку. Времени у меня много, пока пилю велик можно всё обдумать.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

[user]Татос[/user], напомню эту тему. За практический опыт там так никто и не отписался.
Что касается именно одноколесного, то с приводом он, кмк, даже покладистее двухколесного - по крайней мере, он не будет пытаться завалить вел набок дышлом при рассинхроне тяги мотор-колес.

Татос

[user]PaYAlnik[/user], спасибо, учту. Давно я о прицепе думал, но время настало. После велика займусь.   :exactly:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SPIRITUS

Цитата: Татос от 21 Янв. 2023 в 12:53
Спасибо за идеи.  О прицепе, он нужен не для перевозки груза к примеру на даче, а для дальних поездок для удовольствия. Большая часть движения будет по трассе, тормоз на мой взгляд нужен. Нагрузка не более 30 кг, включая дополнительную батарею.  О инерциальном я даже не подумал, надо всесторонне это обмозговать. По поводу ведущего колеса на прицепе мысли были. Есть опасения что это плохо скажется на управлении. Но это только предположение. Не могу найти в инете примеров одноколёсного прицепа с ведущим колесом. Если кто натыкался, дайте пожалуйста ссылку. Времени у меня много, пока пилю велик можно всё обдумать.  :-)
Вообще-то 2х2 велы немало людей называют плохо управляемыми ;) И в общем-то действительно, приходится а) настраивать б) учиться правильно ездить..... Так что думаю удовольствия от привода на прицепе скорее всего не получите, а вот набить шишек сможете)))) ну и не самое приятное будет - таскать этот прицеп с доп гирей)))))
Впрочем тормоз ни чем не лучше. Если будет эффективным, то ни раз сможете стрессануть))) А если неэффективным, да ещё для такого мизерного веса.... ИМХО лучше вложиться в установку более мощного тормоза на вел и диски побольше диаметра.

ЗЫ возил прицепы с тяжёлым грузом 100+кг двухколесный. Потребности в тормозе на прицепе не испытывал. А вот самаиезда была адреналиновой. Теперь 30кг точно на багажнике :pardon:

Татос

[user]SPIRITUS[/user], а с одноколёсными прицепами дела иметь не приходилось? Меня настораживает в прицепе с движком, то что можду ним и великом шарнир с двумя степенями свободы. А на обычном полноприводнике я ездил, нормально.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Виталий40

за счет чего вообще одноколесный прицеп держит равновесие когда вел например стоит? как по мне он должен моментально заваливаться,или там какая то сверхитрая сцепка?
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация