avatar_Meshchankin

Помогите найти неисправность мотор-колеса или контроллера.

Автор Meshchankin, 08 Май 2016 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Meshchankin

#18
Всем спасибо! Нашел на отключенном 2, которые прозваниваются. На остальных 450 Ом.
Они сами по себе померли, или с колесом что-то ?

Василий22

#19
[user]Meshchankin[/user], Прозвоните фазы мотора(без контроллера)между собой и на корпус мотора в режиме измерения сопротивления и пишите сюда...Между фаз должны быть доли Ома,а на корпус бесконечность...
ЦитироватьНа остальных 450 Ом.
??? Ом или милливольт в режиме диода? 
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Meshchankin

Нашел еще один контроллер без датчиков хола.
Могу его раздербанить. В нем установлены K80E07NE.
Интересно, они подойдут вместо P75NF75 ?

Meshchankin

Цитата: Василий22 от 09 Май 2016 в 13:28
[user]Meshchankin[/user], Прозвоните фазы мотора(без контроллера)между собой и на корпус мотора в режиме измерения сопротивления и пишите сюда...Между фаз должны быть доли Ома,а на корпус бесконечность...

Да, все так и есть. Благодарю!

Василий22

#22
Надо знать сопротивление открытого канала тех и тех,наверняка оно разное, а также понять где феты пробитые расположены по схеме,в одной или разных фазах,плечах.Пока можно выпаять подозреваемых и еще раз прозвонить...Если феты одной фазы из верхнего и нижнего плеча,то после выпайки останутся по одному и можно на холостом ходу тихонько!! не газуя!! запустить мотор до 10км/ч например...(для проверки)
Хотя наверно так лучше не делать,возможно пробой произошел из-за драйверов мосфетов...лучше сдать в ремонт или пробовать менять феты на свой страх и риск...
Для проверки мотора можно попробовать запустить на том контроллере,что нашли у себя...(без датчиков) - если с мотором порядок,то можно попробовать отремонтировать контроллер...
Еще посмотрите как "крепко" :-) они были посажены на радиатор..возможно был перегрев :bn:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#23
[user]Meshchankin[/user], Если верить интернетам, то сопротивления этих транзисторов отличаются в 2!!раза,соответственно если поставить K80E07NE(4,8мОм) вместо родных(11мОм),то они будут работать за "двоих"  :-)(условно),принимая на себя весь ток,так что лучше поставить родные(цена - 50р)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Meshchankin

Цитата: Василий22 от 09 Май 2016 в 14:21
[user]Meshchankin[/user], Если верить интернетам, то сопротивления этих транзисторов отличаются в 2!!раза,соответственно если поставить K80E07NE вместо родных,то они будут работать за "двоих"  :-)(условно),принимая на себя весь ток,так что лучше поставить родные(цена - 50р)

Я их уже спалил. Всем спасибо :)
Но колесо круталулось разок :)

Vladimir Ilich

Дабы не плодить темы прошу помощи.
Редуктроное моторколесо 48в500ват, контроллер 60в25а, пробег ~50км.
Редукторное моторколесо под нагрузкой начинает "проскальзывать". По механике все ок. Контроллер менял на заведомо исправный.
По железу прозванивал и измерял сопротивление, ничего криинального. Что можно еще проверить?
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.