avatar_Kapitan

ТМ DENZEL электромот «SPARTA »

Автор Kapitan, 09 Май 2016 в 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир911



Г
гонял по жесткому бездорожью километров восемь, потом асфальтированная дорога 18 км, там где обочина ровнее асфальта))) и затем 34 км грунтовой дороги. Скорость держал 30-40 кмч по грунтовке и асфальту. По бездорожью иногда помогал педалями, кстати кто знает, что в настройках шевелить, что бы со старта тяга больше была? В итоге по приезду, при плавном наборе скорости аккум показывал 52В. ну и пластик закрывающий аккум рассыпался окончательно.

chunkslayer

эту спарту вообще китайцы делают? видел на таобао
https://item.taobao.com/item.htm?id=536929516897&toSite=main#detail

Denzel Motors

А можно фотки пластика - где он рассыпался. И еще вопрос как у Вас батарея закреплена? У нас она сейчас по новому крепится (просто я не в курсе какого года у Вас модель)
Принимаем оплаты в биткоинах

tmkt

Цитата: илс от 07 Май 2017 в 09:40
[user]gzk50[/user], Пробег  сильно зависит от крейсерской скорости движения.
Если емкость батареи соотв. заявленной,то считается легко, батарея 2,2кВтч обеспечит пробег 80км с расходом 27,5Втч/км Это даст скорость 55км/ч примерно.
Скорость для пробега в 120км, сами подсчитайте по известным формулам. Так что все реально, но ...разрядный тест на ост. емкость желательно  сделать с проверенным ваттметром...

поправочка: это даст СРЕДНЮЮ скорость 55кмч, а крейсерская там будет 70-80. Лично вчера проверял. Как раз на 1800Втч проехал со средней скоростью 50кмч 70км, при этом почти все время ехал 70+ и только последние километры на другой батарее доезжал и там было скорость 50кмч но это чисто из-за того что экономить начал :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Владимир911


Цитата: East GEM от 10 Май 2017 в 19:39
А можно фотки пластика - где он рассыпался. И еще вопрос как у Вас батарея закреплена? У нас она сейчас по новому крепится (просто я не в курсе какого года у Вас модель)

Модель прошлого года. Крепление переделывал.

Kapitan

дензель модель спарта с передним мотором https://youtu.be/27nTOFxn-r0
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Denzel Motors

Цитата: Kapitan от 12 Июнь 2017 в 08:41
дензель модель спарта с передним мотором https://youtu.be/27nTOFxn-r0
В первый раз вижу переднеприводную спарту!!!
Очень интересно.
Единственно лучше использовать в этом случае нашу стандартную заднюю втулку,  по качеству она лучше чем новатек,  но самое главное она специально сделана под дропаут 155-160мм, с длинной осью.  Я смотрю у вас не установлены усилители дропаутов,  это наверно из за того что не хватило длины оси.
http://www.eastgem.net/rear-hub.html
Подходит для наших всех рам,  для раптора и т. Д.
Принимаем оплаты в биткоинах

Sereganch

[user]Владимир911[/user],  Ещё какие-нибудь минусы появились в процессе эксплуатации? Или интересные факты выявились?

Sereganch

Цитата: Kapitan от 09 Май 2016 в 09:25
ТМ DENZEL модель SPARTA


Купил вот этот мот.. Сейчас тестирую.. думаю многим будет интересна дополнительная инфа по нему. Пока все. Пока..

доп. инфа https://electrotransport.ru/index.php?topic=34963.0
... Короче после знакомства с этим велосипедом мое мнение относительно мотор-колес сильно изменилось.
ТМ DENZEL модель SPARTA рама и маятник карбон, широкие обода и покрышки.
включение и выключение с брелка, постановка на охрану! :-) тормоза гидравлические, рекуперация.
габариты, поворотники, мощная фара, стоп-сигнал. батарея 67 вольт верхняя точка.
максималка 75 км/ч (считаю много для вела) очень интенсивный разгон, прям жесть.
батарея из элементов самсунг 29Е, 30 Ач, 1,8 кВт/ч, контроллер 150 Ампер!
это серийный велосипед, продается в европе и сша, все запчасти есть.
расчетная максимальная нагрузка 200 кг, резина такая же, спицы толстые усиленные
в комплекте зарядка на 5А
Какие плюсы и минусы выявились в ходе эксплуатации?

Sereganch


Карбоновая СПАРТА модель 2018
« Ответ #58 : Сегодня в 18:38 »
В закладкиОтветЦитировать (выделенное)ИзменитьИзменитьУдалитьУдалить0
Давно хотел оставить отзыв на Спарту нового поколения! Начну с самого начала, доставка долгая, но цена того стоит. В магазинах России байк с моими характеристиками стоит примерно на 100000 дороже. Врать не буду, Спарта пришла с некоторыми косяками, был поломан пластик корпуса,и некоторые мелочи по доставке. Хотя, прошу заменить байк запакован в деревянную коробку, которая имеет дополнительные распорки и по всему периметру паролон. Претензий по упаковке вообще нет, всё отлично. Но наши транспортные компании звери! Я был первым, кто заказал максимальную АКБ в новой модели, изначально сказали 72 вольта 40 ампер часов, но оказалось максималка 42 ампер часа, сделали в подарок. Плюс сделали в подарок крылья на весь объём колеса. Спасибо производителю. Пластик тоже выслали бесплатно.  Вес нормальный, благодаря карбоновой раме, я поднимаю по лестнице до лифта . Производитель всегда,идёт на встречу и решает возникающие вопросы!Байк работает отлично, кто-то пишет, якобы болты,гайки откручиваются. Всё отлично, ничего не откручивается. Покрышки мощные,очень толстые, почти мото, что позволяет без страха ехать на байке на скорости 90 км/ч. Обода серьёзные с толстостенными спицами. В гору даже зимой под 35 градусов залетает, летом 40 поднимался точно, при этом байк ускорялся в гору достаточно быстро, при весе меня, груза и байка примерно 165 кг. Байком доволен. Не жалею что приобрёл Дензел. Плюс, как человек служивший в армии и служивший по контракту. Доверяю директору, как офицеру армии. Сегодня тестировал максималку по джпс, при температуре +4+5 тестировал на полуразряженной АКБ,  составила почти 93. Думаю результат будет ещё лучше, если АКБ будет заряжена, температура будет выше, покрышки подкачать, подвеску настроить жёсткой и сесть более обтекаемо. Отдельно хотел отметить моторы лейли, при своём меньшем весе, чем конкуренты, выдают хорошие характеристики! Дензелом доволен, рекомендую

Л