Реклама: Небольшая переделка электро велосипеда.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от Invar (14.07.2020 в 19:56)2. Городской двухподвес, или новая жизнь для старой школы (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.07.2020 в 19:52)3. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика \"Антилопа Гну\". (Наше творчество) от Statik (14.07.2020 в 19:48)4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от newsky526 (14.07.2020 в 19:44)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.07.2020 в 19:39)6. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от TRO (14.07.2020 в 19:37)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (14.07.2020 в 19:35)8. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.07.2020 в 19:30)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Анатолий94 (14.07.2020 в 19:29)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ARHANUS (14.07.2020 в 19:20)11. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от JuriySOFT (14.07.2020 в 19:17)12. Самодельный 3-х колесный электросамокат (трицикл) (Самодельные электросамокаты) от JuriySOFT (14.07.2020 в 19:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8638 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мая 2016 в 20:16
Прочитано 8638 раз
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
Здравствуйте .
Это моя первая тема на Вашем форуме и начну я ее с вопросов.
Купил я старенький итальянский электровелик .Аккумуляторы еле живые и вспухли .все работает но только в одном режиме.Крутишь колеса мотор помогает.Перестал крутить и только  инерция тебе в помощь.
Собственно вопросы.Нужно покупать аккумуляторы Какие? Дорогие не очень хочется.Видимо нужен новый контроллер Какой и ручка или рычажок газа.Какие? Где лучше все это купить в Москве ? Меня вполне устроит пробег в 15 км между зарядками.Скорость примерно 15 - 20 км в час.Еще нужно зарядное устройство 36 вольт.Хочется не очень дорого перейти на 2х режимный режим работы велика.Добавить только электро мотор и желательно индикацию заряда батареи.Вот наверное и пока все.




 
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016 в 20:26 от Метчик »


11 Мая 2016 в 03:08
Ответ #1
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
литий в перспективе будет выгодней свинцового акб  думаю при желаний можно найти по довольно вкусной цене 36 вольт 10 а.ч ну и контролер  если хотите ручку газа думаю 36в 15-17а вас  вполне устрой


11 Мая 2016 в 10:44
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10247
Я думаю, вот такой акум на багажник вам волне подойдет:
Небольшая переделка электро велосипеда.
Ну а если полегче, меньшей емкости и подешевле, то можно и такой.


11 Мая 2016 в 12:27
Ответ #3
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Судя по фото контроллера двигатель постоянного тока.
Так что надо это учитывать при покупке нового контроллера.


11 Мая 2016 в 12:28
Ответ #4
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222






Благодарю за ответы.
Масса велосипеда не принципиальна.Мы с супругой будем его использовать для езды за продуктами из авто кемпинга в магазин и обратно.Мы каждую осень путешествуем по Европе и возили с собой скутер.Нормальный бензиновый.Но с ним масса проблем.Это шлем .вод удостоверение .общие правили движения и парковок.Нельзя въезжать во многие районы городов и еще масса других. Лишиться прав после бокала пива или вина во Франции или Италии .Что может быть глупее?
У нас автобус переделанный в кемпер .Сзади приличный багажник .на котором помещался и скутер и велик.Сейчас с деньгами не очень.Кислотные батареи от бесперебойника стоят по 1.5 тыс и они аналогичны старым нашим.Возможно в дальнейшем и заменю их на литий.Нужно предусмотреть такую замену.

Добавлено 11 Май 2016 в 12:32:34
Судя по фото контроллера двигатель постоянного тока.
Так что надо это учитывать при покупке нового контроллера.
Так. уже интересно.
Двигатель не трех фазный?Как выяснить ? Вскрыть двигатель или замерить напряжение ?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016 в 12:51 от Метчик »


11 Мая 2016 в 12:59
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2465
Двигатель не трех фазный?Как выяснить ? Вскрыть двигатель или замерить напряжение ?
Посмотреть сколько проводов в разъеме между мотором и контроллером, если два провода, то однозначно коллекторный мотор.


11 Мая 2016 в 13:17
Ответ #6
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
Вот я тупой. %-)
Проводов  два.
Это плохо ?


11 Мая 2016 в 13:19
Ответ #7
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2465
Поздравляю, у Вас коллекторный мотор. Плохо?, да нет, просто это устаревшая модель, но у некоторых работают до сих пор.
Определитесь с напряжением аккумулятора, а потом можете на необходимое напряжение подыскать контроллер, сейчас в Московском регионе есть и ШИМ регуляторы под электроручку газа.


11 Мая 2016 в 13:23
Ответ #8
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
, Мой совет: обратитесь к специалистам ссылка


11 Мая 2016 в 13:24
Ответ #9
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
Что Вы хотели за 50 евро? :-)
Контроллер нужен все равно ? Или можно обойтись добавив ручку газа ?
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?


11 Мая 2016 в 13:31
Ответ #10
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
, Мой совет: обратитесь к специалистам ссылка


Позвонил .Не работают они со старыми моторами и ничего у них нет .


11 Мая 2016 в 13:39
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27943
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?
КПД если и ниже, то не намного.
Проблема в апгрейде системы. Т.е. в том, чем вы сейчас занимаетесь.
К примеру, нет уверенности, что подключение ручки газа пройдет легко и просто.

Не совсем понятно, что имеется ввиду над 2-х режимном работе вела? Хотите что?

Кстати, не факт, что этот мотор поедет в горку без педалей. Зачем вам отключать педали? Он же сам едет при самом легком педалировании.
А менять батареи  - это просто, этого добра сейчас везде навалом.  :-)


11 Мая 2016 в 13:41
Ответ #12
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 420
Какую сумму вы готовы потратить на доработку?


11 Мая 2016 в 14:05
Ответ #13
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3419
Тут либо переделывать все полностью с заменой мотора, контроллера и установкой литиевой батареи, либо просто поменять батареи на новые такие же и ездить как было.


11 Мая 2016 в 14:15
Ответ #14
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
 %-) ну мой совет тогда менять пока только акб на литий а как будут деньги и всё остальное если вы по Европе катаетесь то там вроде по правилам ручка газа приравнивает вас к мопеду


11 Мая 2016 в 14:20
Ответ #15
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?
КПД если и ниже, то не намного.
Проблема в апгрейде системы. Т.е. в том, чем вы сейчас занимаетесь.
К примеру, нет уверенности, что подключение ручки газа пройдет легко и просто.

Не совсем понятно, что имеется ввиду над 2-х режимном работе вела? Хотите что?


Мне 62  года и крутить педали достаточно тяжело.В горку можно помочь эл мотору но постоянно крутить зачем ?Пробег .как правило около 10ти км.Можно купить и установить   второй комплект аккумуляторов . если одного не будет хватать.Собственно и на старых аккумуляторах ездить значительно приятнее чем просто на велике.Но хочется большего комфорта . 
Буржуины уже и прицепы на электротягу переделывают .Для облегчения парковки.





 

Кстати, не факт, что этот мотор поедет в горку без педалей. Зачем вам отключать педали? Он же сам едет при самом легком педалировании.
А менять батареи  - это просто, этого добра сейчас везде навалом.  :-)


11 Мая 2016 в 14:41
Ответ #16
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
%-) ну мой совет тогда менять пока только акб на литий а как будут деньги и всё остальное если вы по Европе катаетесь то там вроде по правилам ручка газа приравнивает вас к мопеду

Ничего пока не приравнивается.На любом велике езди где и как  угодно.Кстати масса народа так и путешествует.Рюкзак с палаткой и электро или газовой плиткой  .любой велосипед и путешествуй сколько угодно.В отличном кемпинге поставить палатку стоит несколько евро с сутки.За эти деньги Файфай отличные душ туалет пляж и все остальное.Электричество без ограничений  еще 2 - 3 евро в сутки.
Если кому то интересно могу подробнее остановиться на этой теме.Мы про кемпинги знаем почти  все.Путешествуем несколько лет.
Вот фото .Ребята из Франции  .встретили мы их в Греции .едут на обычных великах во Вьетнам. :sorry:Справа моя удивленная супруга.Хозяин кемпинга называл их крези байсикалз.
 


11 Мая 2016 в 14:50
Ответ #17
Оффлайн

Метчик

Россия, Москва Сообщений: 222
Какую сумму вы готовы потратить на доработку?
Я этим вопросом занимаюсь второй день и то урывками.Понятия не имею? Я автомеханик но в электрике дуб дубом.