Небольшая переделка электро велосипеда.

Автор Метчик, 10 Май 2016 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Север[/user],  для бабушковозов, катающих по асфальту со скоростью 25 км/ч вообще амовилка не нужна.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

#109
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 18:16
[user]Север[/user],  для бабушковозов, катающих по асфальту со скоростью 25 км/ч вообще амовилка не нужна.

А Ваш разум и чуйство рационального между "вообще" и "стоимостью с сам электровелосипед" какие-то еще градации приемлют? :)
Хотите покажу Вам дороги, по которым я катаю со слегка доработанной пружинной вилкой 6-7 месяцев из 12 в году? Не вопрос.















Хватит или еще фоток накидать? Что-то похожее на нормальный асфальт здесь увидели? :)

Но если 25 км/ч, и если нормальный асфальт. И что? Вы знаете - и так бывает. И от этого электровелосипед не перестает быть электровелосипедом. Лишь бы не идиоты с пафосными 100 км/ч в колесе на велокомпонентах (вроде мегапирога в дропаутах сплавной мега-вилки например), от которых на дорогах нормальным людям одним беды. Вдруг чудо, и до Вас дойдет, что это не всегда и не у всех "такой мацацыкл" с 3000 Вт в моторе, которому необходима вилка больше его собственной стоимости? Равно как автомобиль - это не только спорткар или не только вездеход, но еще и грузовик, легкий грузовик, обычная легковушка и т. д.?

Best23


-Владимир-

[user]Север[/user] нифига себе какие у вас в деревне отличные дороги ;-) , тут конечно и без амовилки обойтись можно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

#112
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 19:38
[user]Север[/user] нифига себе какие у вас в деревне отличные дороги ;-) , тут конечно и без амовилки обойтись можно.
Попробую еще раз, очень терпеливо :) Пружинная вилка вполне прилично отрабатывает те неровности, по которым велосипедист рискнет проезжать, после того, как ей возвращается конструктивно заложенная в нее степень чувствительности. И на электровелосипеде она окажется всяко лучше ригидной вилки, что бы там ни бурчали весодрочеры и ленивые безрукие зумофобы. Больше того. У пружинной вилки есть существенный плюс - она сделана из стали. Одновременно - по дорогам подобного типа будет гнать свыше 15 км/ч только полный дебил или бухое школоло, воображающее свою китайскую бешеную табуретку геликоптером (столбики с веночками от родителей у нас на каждом углу торчат), какая бы у него ни была вилка, хоть трижды Марзоччи, потому что она его тупо не спасет. Выбравшись на ровную трассу, можно и "тапку в пол" - но на трассе достаточно и ригидной вилки.
Так нахрена тогда покупать нереально и неоправданно дорогую и одновременно непрочную вилку, если задача - на электровелосипеде просто ЕЗДИТЬ, а не поражать воображение местных мокрощелок ценой собственного здоровья? А если чел живет в местности с ровными дорогами, в которой судя по всему ездит топикстартер, тогда тем более - нахрена? Чтобы вы похвалили?:)
Повторю, когда ездишь с банальной пружинкой, но перебранной и правильно смазанной, всегда кажется, что она "не отрабатывает". Стоит однако пересесть на ригид (с колесами большего Ф - замечу), сразу становится ясно: отрабатывает, и еще как! Хоть и не так, как дорогая воздушка и пр. То же самое - если вытащить обычный подседельный параллелограмм типа Сантур и воткнуть жесткий штырь. "Вдруг оркестр смолк, - или, вернее: теперь, когда он смолк, вдруг почувствовалось, что до сих пор он  все время играл." - в точности по это цитате.

-Владимир-

[user]Север[/user],  Я вовсе не против нормальных пружинно эластомерок , аж ни разу. Для небольших скоростей и больших ям вполне подойдут. Вопрос в другом, стоит ли игра свечь ? Найти приличную эластомерку под шток 1" , тот еще квест. По Вашей ссылке, автор с третьего или четвертого раза попал на годную.  Поиски пружины с нужной жесткостью- еще дополнительный геморой. Да и стоимость эластомерки под дюйм  не ниже, чем под 1,1/8. Так что вариант переделки под современный стандарт интереснее, но все равно требует гемороя с вытачиванием втулок и покупкой новой рулевой и выноса.  Это все время и деньги. На авито , полно готовых , нормальных великов в районе 10 тыр. И никаких гемороев, переставил мк на новый донор и поехал. Разница в цене покупки и переделки вилки/стакана и готового велика не гигантская и тут уж выбирать Метчику, чем заниматься поисками и переделками своего донора, или покупкой другого.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 20:46
[user]Север[/user],  Я вовсе не против нормальных пружинно эластомерок , аж ни разу. Для небольших скоростей и больших ям вполне подойдут. Вопрос в другом, стоит ли игра свечь ? Найти приличную эластомерку под шток 1" , тот еще квест. По Вашей ссылке, автор с третьего или четвертого раза попал на годную.  Поиски пружины с нужной жесткостью- еще дополнительный геморой. Да и стоимость эластомерки под дюйм  не ниже, чем под 1,1/8. Так что вариант переделки под современный стандарт интереснее, но все равно требует гемороя с вытачиванием втулок и покупкой новой рулевой и выноса.  Это все время и деньги. На авито , полно готовых , нормальных великов в районе 10 тыр. И никаких гемороев, переставил мк на новый донор и поехал. Разница в цене покупки и переделки вилки/стакана и готового велика не гигантская и тут уж выбирать Метчику, чем заниматься поисками и переделками своего донора, или покупкой другого.

Едрить, да он же и не собирается ничго переделывать. Он же пишет здесь - его вполне устраивает его велосипед, просто хочется какой-то амортизации на передке. Вот я и советую ему проверенный рабочий и бюджетный вариант.

-Владимир-

[user]Север[/user],  так Вы тогда и ссылочку на рабочую зумку дайте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 21:41
[user]Север[/user],  так Вы тогда и ссылочку на рабочую зумку дайте.
Зумки это такое явление, что их лучше выбирать не только глазами, но и руками. Я по инету не заказывал. Просто поехал в Соколя и нашел. Т. к. надо было с базой под диск. Надо смотреть, как запрессованы ноги в траверзу, должны быть не просто прихвачены сваркой, а вставлены на всю толщину траверзы. Надо в идеале уточнить, разборная или нет - бывает и такое на самом поганом ашане. Надо в идеале чтоб была с нормальными сальниками, а не пыльниками. И чтобы ход все-таки не 30 мм. У меня приличных две, на 20 и на 24, катаю на второй (резьбу на штоке дорезали в московской мастерской), но выбирал именно руками. Какие уж тут ссылки.
Статья по ссылке собсно моя.

-Владимир-

[user]Север[/user],  что стоила приличная? Сколько обошлась доработка?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg79


Север

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 21:52
[user]Север[/user],  что стоила приличная? Сколько обошлась доработка?
Еще до "кризиса" покупал, там тетка случайно и на всякий случай привезла несколько штук на разный Ф колеса. Обошлась в гроши какие-то, что-то типа 2400 р. или типа того. Это в Сокольниках. Но я по ошибке взял у нее на 24 дюйма. Пришлось покупать еще одну - уже в своем городе. Там тоже вышло красиво - местный магазин привез какому-то мужику очень годный Зум под заказ, а он за ним так и не явился. Забрал я и примерно за те же деньги.
В итоге сезон откатал на ней, а этой весной поставил таки ту на 24", дорезав резьбу на штоке (высоты стакана не хватало). У нее ход побольше.
Но тут важные моменты есть, надо чтобы все требования были в одном флаконе - и база под диск, и нормально сделанные ноги, и сальники, а не пыльники, и разборность для профилактики. А у меня к этому еще и "детский" (по мнению барыг) стандарт 20" добавляется. Поэтому сильно повезло оба раза я считаю.
Доработка там по сути-то заключается в том, что они тупо не смазываются на заводах. Или смазываются какой-то херней. Просто разобрать, вытереть неподходящее пушсало и пересмазать. При необходимости - поставить более мягкие пружины, но сразу этого делать не надо, т. к. штатные непременно подсядут через каких-то 100-200 км. и вилка станет чувствительнее. Главное смазать там все, солидолом или даже жидкой смазкой. Только не силиконом, он жрет трущиеся металлические пары.
Еще полезно купить неопреновые чехлы и натянуть поверх сальников. Главное чтобы в башинги не попадала дорожная пыль - потому и говорю про нормальные сальники и чулки. Тогда она вообще будет ходить долго и счастливо и не кашлять. Рассказы о (ф)ригидности Зумов на форумах - именно оттуда: люди их не перебирают и не смазывают сразу, никак не защищают, естественно что они быстро набирают грязи и закисают, особенно если стоят пыльники вместо сальников.

-Владимир-

[user]Север[/user],  до кризиса  не считается . Сейчас смотрю пятерку приличный зум стоит.
Простенький Сантур с ходами 120 под 1.1/8 стоит дешевле http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vilki/vilki_100_150mm/vilka_suntour_xcm.html
А за шесть уже пружина-масло с 32 ногами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 22:26
[user]Север[/user],  до кризиса  не считается . Сейчас смотрю пятерку приличный зум стоит.
Простенький Сантур с ходами 120 под 1.1/8 стоит дешевле http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vilki/vilki_100_150mm/vilka_suntour_xcm.html
А за шесть уже пружина-масло с 32 ногами.
Ну да, только одна проблема, 1,1/8 в стакан 1 не воткнуть без переделок, а это тоже не бесплатно.

-Владимир-

[user]Север[/user],  ага. Как ни крути, а 5 тыр. удовольствие обойдется.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Но все равно ведь дешевле, чем новый велосипед.

-Владимир-

[user]Север[/user],  а кто говорил о новом?  Б.у. Но  выше уровнем .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Метчик

#125
Уважаемые форумчане.Огромное СПАСИБО всем за проявленную активность и бесценные советы на мои дуратские вопросы.Буду изучать написанное ВАМИ.
Вот вилка на Интрудер Купил всборе за 5 Тыс и еще 5 колесо 21 и крыло.Откуда на вело железо такие цены?
Конечно куплю.Мне непонятна сама схема ценообразования.