Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Небольшая переделка электро велосипеда.

Страницы: <<12345 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Небольшая переделка электро велосипеда.  (Прочитано 6998 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в мастерской вам все подскажут не спеша  :bravo:





Спасибо .Но дело в том что у меня и мастерской различные задачи.Задача мастерской получить с меня максимальное количество денег.Моя задача противоположна.Я хочу потрать минимум и получить приемлемый результат.
Поэтому я и обратился на форум а не в мастерскую.Вы в отличии от мастерской .дадите независимую и профессиональную оценку различных технический  решений.С моей точки зрения это будет наилучшим вариантом.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам уже написали, если хотите сэкономить, поменяйте аккумулятор на наиболее вам доступный на напряжение 36 в и катаете на нем пока еще что-то не развалиться. Потом меняете развалившееся ;) и так далее...

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам уже написали, если хотите сэкономить, поменяйте аккумулятор на наиболее вам доступный на напряжение 36 в и катаете на нем пока еще что-то не развалиться. Потом меняете развалившееся ;) и так далее...


   



Я бы так и поступил но мне иногда очень тяжело крутить педали.Проблемы с позвоночником .сердцем и другими не маловажными частями моего единственного организма.Похоже я его почти до ломал.Исполниться за 60 лет .поймете о чем я. %-)

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2010
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже я его почти до ломал.
Вот, что значит экономить на здоровье, не порядок, получается.
Теперь не экономьте, соберите для себя и близких бол мен нормальный велик на всю оставшуюся жизнь и катайтесь в удовольствие.
Не жмитесь!!!

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже я его почти до ломал.
Вот, что значит экономить на здоровье, не порядок, получается.
Теперь не экономьте, соберите для себя и близких бол мен нормальный велик на всю оставшуюся жизнь и катайтесь в удовольствие.
Не жмитесь!!!




Нормальный я куплю в магазине.Если получиться денег собрать для очередной поездки.Пока  поработаю с этим.Почему пока не потренироваться на  нем ?Я и с ним практически ожил.Совершенно другая жизнь началась.
Да и ездила на этом велике бабушка почти 90 лет отроду.Состояние .не считая аккумуляторов отличное .Переключение в задней ступице. Удобно и надежно.



Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если у контроллера принципиально нет возможности управления от ручки газа или курка, то проблема решается только его заменой.
Попробуйте обратиться к форумчанину он делает контроллер для коллекторного двигателя и есть соотв. тема. Может он и вам сделает контроллер с управлением под ручку газа.
Или поискать еще контроллеры с управлением под ручку газа или курок, вроде такие используется на некоторых самокатах, например этот, вроде должен подойти.

Lejandr_Oblomov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 54
  • מְדִינַת יִשְׂרָאֵל
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный велик для велотренировки. Для Европы пойдет в самый раз. А с ручкой газа вас там запретят-там только с педальным ассистентом нормально.
Так что купите новый легкий аккумулятор литий-ионный и займитесь лучше механикой велосипеда (промывка, проверка, смазка). Цепь наверняка уже растянутая, менять может пора.
И не надо вам ничего в электронике менять! Для езды в гору с новой батареей этого нексуса и этого мотора вполне хватит.
Ато щас вам начнут купцы свои услуги предлагать. Конечно много можно улучшить. Но потом оглянетесь и сами поймете, что лучше было оставить и этот велик и собрать другой электровелик, но уже с другой рамой и для других задач /например электро-кантрийник/ !

Можете поколдовать с этими свинцовыми аккумами. Может удастся воды дистилированной в банки долить- почитайте здесь на форуме в разделе про аккумуляторы. Потренировать их моргалкой из автореле поворотов, например /на форуме есть про это/.  Только зарядку при параллельном соединении аккумов надо подключать - один провод к первому, а другой к последнему.
« Последнее редактирование: 12 Май 2016 в 11:54 от Lejandr_Oblomov »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой нафиг кантрийник?
Человеку в 62 года хватвет сил только доехать по освальду до бижайшего магаза с пивом и сигаретами.  ;-D

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный велик для велотренировки. Для Европы пойдет в самый раз. А с ручкой газа вас там запретят-там только с педальным ассистентом нормально.
Так что купите новый легкий аккумулятор литий-ионный и займитесь лучше механикой велосипеда (промывка, проверка, смазка). Цепь наверняка уже растянутая, менять может пора.
И не надо вам ничего в электронике менять! Для езды в гору с новой батареей этого нексуса и этого мотора вполне хватит.
Ато щас вам начнут купцы свои услуги предлагать. Конечно много можно улучшить. Но потом оглянетесь и сами поймете, что лучше было оставить и этот велик и собрать другой электровелик, но уже с другой рамой и для других задач /например электро-кантрийник/ !

Можете поколдовать с этими свинцовыми аккумами. Может удастся воды дистилированной в банки долить- почитайте здесь на форуме в разделе про аккумуляторы. Потренировать их моргалкой из автореле поворотов, например /на форуме есть про это/.  Только зарядку при параллельном соединении аккумов надо подключать - один провод к первому, а другой к последнему.



Не понимаю. откуда взялась легенда о запрете ручки газа на электро велике в Европе ?Вроде как в США собираются очень мощные электро скутеры и велосипеды приравнять к нормальному транспорту.Но кто и как будет определять мощность этого велосипеда ? Это как с ружьями духовушками .Со скорости 350 метров   уже оружие.Как обычный полицейский определит мощность или скорость пули.Отправлять всех на экспертизу? Возможно когда нибудь к этому и придут .Но сейчас даже говорить смешно.Полиции хватает скутеристов.Тормозят их бедолаг на каждом углу и сразу дуть и документы.На велике катайся где и как угодно.Местные не очень и проживающие в кемпингах все с электро великами.Покупает народ не жмотится . Некоторые приезжают на автомобилях .явно дешевле велосипедов на которых их привезли.Есть и прокатные конторы.Путешествуют в основном пожилые люди.Молодежь вкалывает .что бы после 60ти поехать мир посмотреть и начать нормально отдыхать.Некоторые живут в кемперах постоянно .годами.Летом на  север или в горы.Зимой  на юг.Так и мигрируют.Велик в таких условиях жизни вещь не менее важная чем автомобиль.Как не крути  а раз в день или два нужно ездить в магазин.На приличном кемпере в старый город не заедешь и стоянку не найдешь.Даже скутер сложно поставить в некоторых местах.На велике приехал в кафе и сиди на улице .Велик рядом.

Что реанимировать старые вспухшие копеечные аккумуляторы ?Выкину и новые куплю.Это самое простое.
Цепь и вся механика работает превосходно.Можно новой смазки набить и одно колесо бьет на миллиметр Это элементарно решается.
Сейчас поеду новый контроллер и ручку газа покупать.Поеду с великом .что бы на месте и проверить .как работает.Наживлю все и позже дома нормально соберу.

Добавлено 12 Май 2016 в 13:19
Какой нафиг кантрийник?
Человеку в 62 года хватвет сил только доехать по освальду до бижайшего магаза с пивом и сигаретами.  ;-D



Мне больше вино по вкусу .да и оно порой дешевле. :kidding:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не понимаю. откуда взялась легенда о запрете ручки газа на электро велике в Европе?
Это не легенда, если пошариться по форуму, можно найти отчет форумчан о поезде на электровеликах в Финляндию. Так вот, их не пропускали на электровелах через границу до тех пор, пока они не сняли ручки газа...
А заперта не ручку газа нет, но если она есть, то это уже мопед и соотвественно нужны права и оформляется проезд по другому...

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не понимаю. откуда взялась легенда о запрете ручки газа на электро велике в Европе?
Это не легенда, если пошариться по форуму, можно найти отчет форумчан о поезде на электровеликах в Финляндию. Так вот, их не пропускали на электровелах через границу до тех пор, пока они не сняли ручки газа...
А заперта не ручку газа нет, но если она есть, то это уже мопед и соотвественно нужны права и оформляется проезд по другому...



Возможно и такое.Но во первых это граница во вторых  Фины вообще чудные ребята.Моего приятеля оштрафовали просто за наличие антирадара .выключенного  и лежащего в бардачке автомобиля.
Сегодня сьездил в неплохую мастерскую - магазин на Люблинской улице. почти все купил.завтра буду собирать .Купил ручку газа с индикацией .контроллер и зарядное 36 вольт .Все стоило 8.500.
Доделаю напишу.




Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собрал велик .Все нормально работает .Но возник следующий вопрос.Аккумуляторы пока старые кислотные 3шт по 12 вольт .Зарядка самая простейшая 36 вольт и 1.5
  ампера .При зарядке аккумуляторы очень сильно нагреваются . На грани расплавления и разрушения .Как такое может быть ?Они заряжаются почти до 40 вольт.Пропадет этот эффект после замены аккумуляторов на новые. или нужно покупать другую зарядку ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Они заряжаются почти до 40 вольт.Пропадет этот эффект после замены аккумуляторов на новые. или нужно покупать другую зарядку ?

Это зарядка родная, то бишь штатная?

Если так, то аккумы греться не должны. Напруга, в пике не должна превышать 42В.
Скорее всего КЗ в банках,... надо срочно прекращать зарядку/эксплуатацию вела,  до выяснения.  ;-)
Скрытый текст
Как вариант, замерить напряжения на каждом аккуме (кирпиче) в конце заряда, отписать в тему...

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Штатная зарядка пропала   давно.Я ее никогда и не видел. Велик купил без нее и заряжал аккумуляторы от  обычной  автомобильной 12 вольт по одному.Эту зарядку купил вместе с контроллером и ручкой. Никогда не видел что бы аккумуляторы так нагревались.Немного покатался и прошло пара дней.Сейчас на аккумуляторах.
1 12.6
2 12.9
3 12.67
Но корпуса повело .Чудеса какие то.Велик едет вполне прилично.По крайней меря меня все устраивает.
Еще попутный вопрос .вернее два.Есть аккумуляторы бесперебойника по 12 ампер по 3 с копейками .Они по габаритам вполне влезут на штатное место и есть  литиевая фабричная новая сборка 10 ампер и 36 вольт.Но стоит в два раза дороже 20тыс.
Что лучше купить и можно ли этой зарядкой заряжать литий?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядник проверяется просто, воткнуть в розетку, померять напряжегние на выходе, без нагрузки.
Должно быть 42В.
Это для 10S литий кобальта.
Для ЛЖФ ...если на 12S то около 45В.

Насчет свинца/лития, решайте сами...я бы взял литий, только не за 20 тыс, а напр за 10-15.  ;-)

Метчик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 

Насчет свинца/лития, решайте сами...я бы взял литий, только не за 20 тыс, а напр за 10-15.  ;-)
[/quote]





Где дают по 10 - 15 ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, много где.
У меня, напр. можно.

Но лучше здесь: http://ru.aliexpress.com/item/3-7V12000mAH-Real-Capacity-Li-ion-battery-Battery-Cell-for-9-7-10-1-Ramos-W30HD/32213613374.html?ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_101_10019,searchweb201603_7&btsid=a381d762-b711-4657-9f84-772e256da2d0

Т.к. получите 36В 12Ач всего 3а 9500 руб.
Еще 200-400 руб уйдет на БМС и пару, тройку тыщ на сборку (проще самому спаять, обмотать)

В общем, варианты есть, главное иметь доступ к информации и прямые руки.  :hello:

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, аккумуляторы надо вскрывать и доливать воду шприцем пока она будет впитываться в маты.
Наблюдаемый вами эффект называется "терморазгон".
Еще аккумуляторы надо балансировать.
Сначала долить воду.
Потом зарядить каждый автомобильной зарядкой 14,4 В.
До того времени, когда ток упадет до 0,5А.
После этого можно собрать в батарею и уже заряжать купленным зарядником.

Сообщение понравилось: Метчик
Страницы: <<12345 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod