Аккумуляторы в гироскутерах

Автор Alex69, 10 Май 2016 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey37

Балансирный разьем это разьем который идет от сборки аккумуляторов?Сколько там должно быть минимально вольт?

spb-e

Один щуп ставите на минус АКБ (минус тестера)
Плюсовым щупом последовательно на каждом балансирном измеряете. пишите таблицу сюда:
1.....В
2.....В
3......
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Andrey37

Цитата: spb-e от 24 Март 2017 в 20:52
Один щуп ставите на минус АКБ (минус тестера)
Плюсовым щупом последовательно на каждом балансирном измеряете. пишите таблицу сюда:
1.....В
2.....В
3......
В следущую пятницу мне принесут этот гирик,попробую все это сделать и напишу что получилось.
Плюсовым щупом последовательно на каждом балансирном измеряете это значит на плюсе каждой банки?

Добавлено 24 Март 2017 в 21:02

Ааааа))понял))сборка это сборка из нескольких 18650!?
А каждую банку отдельно не измерить наверно пока сборку не разрезать?

spb-e

каждую если только парралели отсоединять, но смысла в этом нет. Если группа ушла в ноль значит и все элементы в ней тоже в ноль...  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Ничё не понял  :-\

Цитата: Belogrost от 11 Сен. 2017 в 20:57
Еще вопросик касательно плат БМС с балансировкой..
Если две пары элементов имеют предположим напряжение 4,3 вольта,  а остальные 3,95 вольта, плата может отключить батарею от зарядки или нет?
Если БМС рабочая то должна на 4.3 отключить это ее функция.
Цитата: Belogrost от 11 Сен. 2017 в 20:57
Принудительно заряжаю, замкнув сток-исток силовых ключей..
Дошунтируетесь до баха  :neg: или клапаны с элементов посдергивает.
Скорее всего ваши БМС не имеют функцию балансировки. поэтому они работают как я понял вполне штатно , порог зафиксировали порт отключили. А балансировать это не их задача  ;-D
Давайте фотки БМС подробны посмотрим есть ли у них балансировка
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

electriq

Покупал батарейку от гирика новую, наклейка самсунг, внутри LG EAMF, которые по 10A должны отдавать. В целом вполне годная сборка, 20шт 18650 + БМС (не знаю с балансировкой или нет) за 3000р

Dmitry__

Если в бмс нет мощных резисторов в количестве 10 шт. (для 10s2p), то балансира нет. Даже для балансировочного тока 200мА, нужна мощность 4.2V * 0.2A = 0.84 Вт. А это не хухры-мухры отводить 0.84Вт * 10 = 8 Ватт тепла.
Нет там балансиров. 

artmixer

думаю по большей части в гириках стоят вот такие "специализированные" бмски, очевидно, что на них не нашлось места для балансиров



lupus

Цитата: electriq от 12 Сен. 2017 в 16:02
Покупал батарейку от гирика новую, наклейка самсунг, внутри LG EAMF, которые по 10A должны отдавать. В целом вполне годная сборка, 20шт 18650 + БМС (не знаю с балансировкой или нет) за 3000р
Забавно 😂
Наклейка LG была бы не хуже, но спрос на самсунг))

electriq

Цитата: lupus от 12 Сен. 2017 в 21:47

Наклейка LG была бы не хуже, но спрос на самсунг))

Да, тоже это доставило:)

verial


Вот что интересно,  на старых платах контроль напряжения осуществлялся с 14 вольтового преобразователя и вообщем сбоев по аккумуляторам я не помню (что бы сбрасывал и не горел красный индикатор) а щаз идет контроль непосредственно аккумулятора минуя стабилизатор.
и сопротивления в резистивном делителе измнили на 1ком и два по 7 ком
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

А я считаю что эти платы хуже так как нет разьема для балансировки, очень не удобно припаиваться а есть еще такие же но без пятаков вообще хлам.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

artmixer

Цитата: Belogrost от 14 Сен. 2017 в 20:03
Это крутые платы.. обычно гораздо хуже.,
к сожалению нет в них ничего крутого кроме компактности, они созданы для быстрой массовой сборки с применением только контактной сварки, но детали на них самые обычные, и силовых ключей маловато, но видимо методом проб и ошибок китайцы решили что по 2 достаточно
без пятаков да - ещё и паять вручную придётся.
кстати там вон справа с краю есть кружочки куда можно припаять балансировочный хвост для внешней балансировки, но они есть не на всех подобных платах

SpeedY

Всем привет. Подскажите новичку. Купил летом дочке гиробород 10" SmartBalance Tao-Tao за 13500р. Катались по району. Часа на 2-3 хватало. А на днях решил сделать тест-драйв. Поехал в город. Жена на велике рядом. Дорога не очень. Тротуары разбитые. Вес мой ~85 кг. Провёз он меня около 3,5-4 км. Из них более половины пути в горку. Уведомил о низком заряде красным огоньком и пищанием. Выключил на 5 секунд, включил уже не пищит.  После этого довёз жену (вес 45 кг) 0,5 км в горку и около километра по парку покатались. Итого примерно 5,5 км проехал. Горки не очень крутые. 5-10 градусов.

Сделал второй тест драйв. Поехал в соседний микрорайон. Так же то в горку, то с горки. Тоже вытянул 5,5 км.

Это нормально или мало? На всех ресурсах производители заявляют о мифических 15-20 км.

Так же обратил внимание, что заряжается от нуля до ста около 5-6 часов. Зарядка промаркирована на 2А. По факту неизвестно конечно же. Инструмента замерить нет. Опять-таки везде в интернетах обещают зарядку за 2 часа.

SpeedY

Точное название на коробке и инструкции Gyro Bot Smart Balance, если эта информация полезна)

electriq

Цитата: SpeedY от 18 Сен. 2017 в 13:20
Инструмента замерить нет. Опять-таки везде в интернетах обещают зарядку за 2 часа.

Без инструмента для измерений это все как диагноз по фото:)

Зарядка за 2 часа при 2A нереальна, там внутри аккум типа 4.4Ah (по факту чуть меньше), но зарядка не все время идет с током 2A, под конец он сбрасывает и заливает 0.5-1А где-то.

Гирик

Ребята проблема, скорее всего в аккамуляторе,  суть:
Купил гироскутер Smart Balance 10.5 дюймой, в первый же день шлепнулся с него из-за резкого отключения, никаких оповещений, что у него кончился заряд не было, не включался, подключил к зарядке включился, шел второй день выживания, думал проблемы такой больше не будет, смотрю в приложении тао тао заряд 30 процентов, разгоняюсь, притормаживаю и падаю, снова отключился, связался с магазином, те направили в сервис(гарантия), в сервисе мне говорят, что с  ним все хорошо(смотрели батарею), что делать? В чем еще проблема может быть? Тестировать на своем теле не очень хочется, да и страшно уже, хотел вернуть деньги, но сервис, похоже, хочет сделать из меня дурака. Извините, если не в той теме.

verial

А надо при покупке проверять ведь тест есть не хитрый, приходите в магаз просите принести гироскутер 2 штука и в ящиках один упираете тыльной стороной в стенку на тот который хотите купить встаете и обязательно держась за что нибудь начинаете монотонно упираться в коробку с промежутками в 2 секунды 8-10 подходов если при 5 подходе загорится красный светодиод это хороший акум по крайней мере он предупредит при просадке. Муторно долго но только так.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.