Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86, 11 Май 2016 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

И счистить насухо старый герметик. У меня с заводской сборки редукотр был сыроват, но по всем поверхностям, не как тут, скорее всего сапун травил. Герметик использовал не силиконовый, а каучуковый, проверено через час, не застыл, но и не потёк. Буду посмотреть результат...

Sergei86

Цитата: deniska_aa от 22 Сен. 2018 в 10:00
перед нанесением герметика , поверхность нужно обработать растворителем и проверить на наличие вмятин или мех повреждений
У тебя редуктор сухой без масляных потёков, герметик заводской или уже свой намазал, если свой то какой и сколько уже времени на нём ездишь? У меня три месяца после ремонта редуктор был сухой, но на четвертый месяц появились потёки. Купил специальный обезжириватель, как будет время заменю герметик ещё раз с применением обезжиривателя перед нанесением герметика, естественно старый герметик, перед нанесением я весь удаляю.

deniska_aa

Спойлер
Цитата: Sergei86 от 24 Сен. 2018 в 21:39
У тебя редуктор сухой без масляных потёков, герметик заводской или уже свой намазал, если свой то какой и сколько уже времени на нём ездишь? У меня три месяца после ремонта редуктор был сухой, но на четвертый месяц появились потёки. Купил специальный обезжириватель, как будет время заменю герметик ещё раз с применением обезжиривателя перед нанесением герметика, естественно старый герметик, перед нанесением я весь удаляю.
герметики все перепробывал все работают, держут,у меня были проблемы с сальниками до замены сальников дело не дошло , добавлял герметик в масло течь перестало, короче ты похоже маслице слишком жидкое льеш, я смотрю на фото у тебя и сальник первички сопливит тоже , погуще похоже масло надо или присадку в существующее, герметик коробки называется, в автохимии ищи

Миролюб

Цитата: deniska_aa от 25 Сен. 2018 в 22:59
Спойлер
герметики все перепробывал все работают, держут,у меня были проблемы с сальниками до замены сальников дело не дошло , добавлял герметик в масло течь перестало, короче ты похоже маслице слишком жидкое льеш, я смотрю на фото у тебя и сальник первички сопливит тоже , погуще похоже масло надо или присадку в существующее, герметик коробки называется, в автохимии ищи
На заметку!  O:-)
Когда переберал педуктор с версии 1.0 на 2.0 и менял шестерни, то мне достался редуктор без масла нулёвый. Так вот, разделив редуктор на две части я, обнаружил там присадку в виде белой пасты со столовую ложку с горкой в размере. Что за паста - не знаю. Но очень похоже на смесь мелкодисперсного лития с каким-то полимером. Фото увы не сделал. Спросив Авто-ВАЗ, получил подтверждение но, что за присадка не сказали.  :bw:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Sergei86

Цитата: Миролюб от 22 Окт. 2018 в 09:39Когда переберал редуктор с версии 1.0 на 2.0 и менял шестерни, то мне достался редуктор без масла нулёвый.
В чём отличие редуктора версии 2.0 от 1.0 ?
Редуктора версии 2.0 нам АвтоВАЗ думает ставить или это тема для них уже закрыта?

Миролюб

Цитата: Sergei86 от 22 Окт. 2018 в 18:44
В чём отличие редуктора версии 2.0 от 1.0 ?
Редуктора версии 2.0 нам АвтоВАЗ думает ставить или это тема для них уже закрыта?
У версии 2.0 две шестерни "смотрят" в другие стороны" т.е. отсутствует эффект излома при режиме рекуперации. У многих на форуме уже давно такой редуктор установлен.
Но многие молчат (не буду показывать пальцем :)  ) В действительности можно "нарыть такую пару", через людей на нашем форуме. За большую инфу могут на меня начать кидаться :)
Так, что кто ищет, тот найдёт  O:-)

Редуктор версии 1.0 обречен на замену подшипника 305-го (центрального), каждые 5-10 тыс. км. Или всех подшипников каждые 12-15 тыс. км. У кого, как. У всех манера езды разная. И не присадки не супер полимеры в густых 90W140 маслах не помогут, увы. Редуктор этот от ОКА Электро, и на такие нагрузки рассчитан не был! 6_6

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Sergei86

#222
Разобрал я свой редуктор ещё раз, чтобы заменить прокладку из герметика из-за потёков и за одно посмотреть состояние подшипников.
При вскрытие и диагностике подшипников через пробег 5000 км после их установки я диагностировал то что, два подшипника SKF 6306N на валу шестерни электродвигателя нормальные, подшипник шариковый SKF BB1B630842B на среднем валу тоже нормальный, а роликовый 6-42305АЕ1УШ1 имеет значительный люфт, из-за этого я принял решение его заменить.



Для этого я купил такой же по размерам, но чуть лучше по характеристикам подшипник SKF NJ305ECP в магазине авторизованного дистрибьютора компании SKF



Сняв съёмником внутреннее кольцо старого подшипника, устанавливаем в тисках на его место внутреннее кольцо нового подшипника



Ставим сам подшипник в корпус редуктора



Проверив люфт двух подшипников дифференциала при закрученной крышке редуктора я убедился, что преднатяг двух подшипников дифференциала с завода выставлен нормально и люфта там нет вообще. Дальше я почистил редуктор от остатков старого герметика, хорошо обезжирил его поверхности обезжиривателем с надписью: ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, нанес проверенный казанский герметик (я купил герметики в разных магазинах и проверял их полосками на эластичность и адгезию к корпусу редуктора), собрал редуктор.
После проверки редуктора на скорости выяснилось, что вой на скоростях в диапазоне 30-40 км/ч стал чуть тише, а в диапазоне 80-90 км/ч на много тише. Видно такой редуктор сделал АвтоВАЗ, что избавится от небольшого воя на этих скоростях наверно нельзя!!!  :~-( :ireful:
При сборке редуктора у меня возник вопрос, зачем присутствует люфт вправо - влево среднего вала, ведь крышка с сапуном не прижимает шариковый подшипник со стопорным кольцом к корпусу редуктора, ведь между ними есть зазор и из-за этого шариковый подшипник может перемещаться в крышке редуктора и биться об крышку с сапуном, а второй роликовый подшипник этого вала ограничивает перемещение среднего вала только в одном направлении, кто нибудь устранял эту проблему или это так и должно быть?



Миролюб

#223
Всё верно и каждый владелец Эльки проходил через "это".
Троллейбусный звук уйдет только вместе с этим редуктором. Иного не дано. Точнее не так, если сделать вставки из иного материала, чем металл, и в эти вставки уже будут вставляться все подшипники, тогда в теории звук будет хуже передаваться во вне. Ну и так-же внутри если разместить или наклеить как-то или, короче масло стойкую шумку. Эти меры снизят общий шум от редуктора.

Подшипники использую ЗАКРЫТЫЕ, они дольше ходят т.к. не до задираются металлическими продуктами трения в масле.
На лето и зиму использую разные составы. Так-же использую присадки фирмы SKF и не только именно для подшипников и пар трения.
Если интересно, пишите в личку, расскажу.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Sergei86

#224
Цитата: Миролюб от 27 Окт. 2018 в 20:44
Всё верно и каждый владелец Эльки проходил через "это".
Троллейбусный звук уйдет только вместе с этим редуктором. Иного не дано. Точнее не так, если сделать вставки из иного материала, чем металл, и в эти вставки уже будут вставляться все подшипники, тогда в теории звук будет хуже передаваться во вне. Ну и так-же внутри если разместить или наклеить как-то или, короче масло стойкую шумку. Эти меры снизят общий шум от редуктора.
Я вот всё не как не пойму от чего идет небольшой вой из редуктора при езде в диапазоне скоростей 30-40 км\ч и 80-90 км\ч, ведь при других скоростях воя нету! Если выл бы подшипник, то он должен выть всегда (я сравниваю с личным опытом воя ступичного подшипника колеса). Получаются воют шестерни?

NiCK_DR

Цитата: Sergei86 от 27 Окт. 2018 в 22:05Я вот всё не как не пойму от чего идет небольшой вой из редуктора при езде в диапазоне скоростей 30-40 км\ч и 80-90 км\ч, ведь при других скоростях воя нету!
Да у меня тоже вой в данных диапазонах скоростей, думаю, что и у всех остальных тоже.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

[user]Sergei86[/user], а вы в Августе только до Керчи доехали и обратно, в Ялту не ездили? А то очевидцы утверждают, что наблюдали Элладу в Ялте в начале Августа, возможно это был [user]Юрий 911[/user], хотелось бы разобраться в вопросе.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Sergei86

Цитата: NiCK_DR от 14 Нояб. 2018 в 17:46
[user]Sergei86[/user], а вы в Августе только до Керчи доехали и обратно, в Ялту не ездили? А то очевидцы утверждают, что наблюдали Элладу в Ялте в начале Августа, возможно это был [user]Юрий 911[/user], хотелось бы разобраться в вопросе.

Да я в Августе только до Керчи доехал, а потом поехал по побережью краснодарского края в сторону Геленджика. Скорее всего в Ялте был Юрий.

NiCK_DR

Цитата: Sergei86 от 15 Нояб. 2018 в 18:56
Да я в Августе только до Керчи доехал, а потом поехал по побережью краснодарского края в сторону Геленджика. Скорее всего в Ялте был Юрий.
Спасибо за ответ!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Sergei86

#229
Недавно как у нас потеплело традиционно проверил остаточную ёмкость ТАБ:





Падение ёмкости за год составило 1,5 Ач.
В эксплуатации машина уже три года, по этому можно подвести итоги, что поломалось и было заменено за эти три года:
1. Передняя подвеска из-за плохого качества балаковской резины (она сильно потрескалась) были заменены: все сайлентблоки, подушки, ромашки и стабилизаторы поперечной устойчивости.
2. Заменены четыре подшипника в редукторе, два на валу электродвигателя, два на среднем валу, хотя можно было менять только два подшипника на среднем валу. После последнего ремонта редуктора, обезжирил места под герметик нормальным обезжиривателем и теперь он пока сухой, герметик масло держит, большое спасибо за совет deniska_aa ! Кстати у редуктора нужно обе пробки ставить на ленту ФУМ, иначе они через время начинают сопливить сначала нижняя пробка, потом верхняя, АвтоВАЗ и тут сделал очередную не доработку!  :ireful:
3. Заменил две ячейки ТАБ в связи с появившимся высоким саморазрядом, одну ячейку в первый год эксплуатации, вторую через год.
4. Пропаял и заменил все 79 диодов на модулях контроля ТАБ, теперь уже почти два года они балансируют ТАБ нормально. Так же на одном модуле контроля ТАБ потребовалась замена термистора, в связи с тем что он треснул и этот модуль показывал не правильную температуру ячейки.
5. Заменил правую внешнюю гранату из-за того, что треснул на ней балаковский пыльник и она захрустела, в связи с этим заменил пыльник и на левой внешней гранате, на двух внутренних гранатах пыльники пока нормальные.

Sergei86

Недавно обнаружил, что у меня потрескался и порвался пыльник зарядного разъёма под правой аркой заднего колеса, пыльник пока такой найти не могу, кто как решал данную проблему и где можно найти такой пыльник, как он правильно называется?



аркан

Изначально он с разъемом в комплекте идет.
Может можно от другого чегото подобрать. Замерь посадочные диаметры и в магазинах запчастей доя иномарок попробуй по размерам подходящий подобрать для шрусов.

Sergei86

Пыльник для шрусов с узкой стороны подходит, а с широкой стороны нет, так как на нашем пыльнике он сжимает резинкой лист металла с двух сторон, вот фото ещё с другой стороны из салона:



А оригинальный пыльник нашего разъёма прям точно по креплению с широкой стороны как на шрусах и выглядит он вот так:



Так что АвтоВАЗ поставил в Элладу какой то другой пыльник. Я вот думаю может легче поставить две пластиковые подкрылки на задние колёса.

аркан

Значит и тут на автовазе пошли своим путем.
Ну тогда один пыльник в другой вставляй. Чтобы нахлест  был на несколько волн.