Контроллеры класса Hyperion от T-Duke.

Автор T-Duke, 12 Май 2016 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Мощный на 12в это разве что для водного транспорта, там и 12в так через воду вшарашит, что ой ой. На лодку или доску двухмоторную для глисса.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

Цитата: on4ip от 17 Май 2016 в 22:25
Так адапто есть вроде как 10 квт. Еще севкон келли и голденмотор. Выборто огого.
Target power в 5 квт думаю более чем.
Если вы профинансируете, я не откажусь.  :ку:
У Адапто и Келли не устраивает цена и неясный сервис за такие баппки.
У Севкон и Голденмотор, что суть одно (на сколько я понял) есть свои родимые пятна с настройками.
Хозяин - барин, что ему делать.  B-)

Я бы рассмотрел схему, которая нигде по-моему не применяется.
Отдельно программный модуль (с USB/COM и разъемами управления) в виде платы на разъеме и отдельно силовые модули на 1 (6FET), 2 (12FET) , 5 (18 FET) и 10 (24FET) КВт.
Т.е. покупаю радиатор-корпус с транзисторами и отдельно универсальную плату управления с оптронной развязкой.
Сгорел силовой модуль - покупаю новый, плату переставляю.
Надо нарастить мощность - старый корпус продаю/кладу на полку - покупаю новый мощнее, модуль переставляю.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

T-Duke

#20
Цитата: Steel RAT от 17 Май 2016 в 22:15
Меня интересует контроллер 100В 100А батарейного (150 фазного) 10 КВт номинал.
[user]T-Duke[/user], а розетки вас не пугают?
Речь шла о том что меня что-то пугает?
С 310В работал. Но это стационарное применение. В транспорте к напряжениям выше 100В я пока не готов. Не, ну кто желает может и 1000В пробовать, его дело. 140В допускаю как крайний случай на будущее, когда уже совсем никак. Но проектные мощности там интересны начиная с 25кВт

Цитата: TRO от 17 Май 2016 в 23:59
Мощный на 12в это разве что для водного транспорта, там и 12в так через воду вшарашит, что ой ой. На лодку или доску двухмоторную для глисса.
Не понаслышке знаю. И именно 12В хорошенько шарахнуло. При чем площадь контакта была только с ладонью руки державшей плотно гаечный ключ и другой ладонью на клемме аккумулятора. Я знаю, что опасно не напряжение само по себе, а ток который оно вызывает. Когда площадь контакта с телом хорошая, и сопротивление тела удачно окажется низким, 12В вставит уже не хило. Еще раз не захочется.  Страшно подумать что будет если 100В в неудачной ситуации шарахнет. Ну и 12В я упомянул как нижний предел. Рабочий диапазон напряжений от 12 до 72В пока.

Цитата: Steel RAT от 18 Май 2016 в 00:31
Я бы рассмотрел схему, которая нигде по-моему не применяется.
Отдельно программный модуль (с USB/COM и разъемами управления) в виде платы на разъеме и отдельно силовые модули на 1 (6FET), 2 (12FET) , 5 (18 FET) и 10 (24FET) КВт.
Т.е. покупаю радиатор-корпус с транзисторами и отдельно универсальную плату управления с оптронной развязкой.
Сгорел силовой модуль - покупаю новый, плату переставляю.
Надо нарастить мощность - старый корпус продаю/кладу на полку - покупаю новый мощнее, модуль переставляю.
Таки применяется.

Вот фото моей платы более чем полугодичной давности с разделенной цифрой и силовухой. Цифра вставляется в силовуху на разъемах:


Экономии на переставляемой цифре, почти никакой. Усложнение и удорожание да. Ну а оптронная развязка... Даже не рассматривал ибо жутко тормознутая. Использовал скоростные цифровые изоляторы. Отказался затем за ненадобностью оных.


on4ip

Да хорошее решие делить силу и цифру в принципе так все мощные преобразователи строятся.
А по поводу цены есть мировые нормы если крупная серия то 35 долларов за килловат  мощности преобразователя, думаю топик стартер меня поддержит.
Не надо питать иллюзий по поводу цены.
В жизни все не так, как на самом деле.

acyd

[user]T-Duke[/user], какой максимальный erpm  планируется?
Грамотно реализованная модульная система облегчит жизнь ремонтирующим :eureka:

T-Duke

Цитата: acyd от 18 Май 2016 в 08:49
[user]T-Duke[/user], какой максимальный erpm  планируется?
Грамотно реализованная модульная система облегчит жизнь ремонтирующим :eureka:
Максимальная частота ограничивается сверху частотой ШИМ и здравым смыслом. При частоте ШИМ 24кГц, частота поля 2400Гц, это потолок по моему мнению. Можно конечно больше, но тогда уже синус будет слишком грубым. Ну и частота 2400Гц это таки много. Тут уже магнитопроводы двигателей должны быть из тонкого листа качественной стали.

На счет мировых норм согласен. Стремления удешевить все никто не отменял, но всему есть предел.

VVK

Цитата: T-Duke от 18 Май 2016 в 11:59
При частоте ШИМ 24кГц
Не хватит. Или синус сжать придется.

Цитата: T-Duke от 18 Май 2016 в 11:59
частота поля 2400Гц,
Вы в ERPM лучше пишите. Думаю, что термин "частота поля" понятен далеко не всем.

T-Duke

10 точек на синусоиду при последующей работе на индуктивность хватит. Но частота поля под 2кГц очень редко где нужна. Потери на ней большие.

ERPM? Может кому привычная сравниловка, по привычной буржуям терминологии. А вот частота переменного магнитного поля в статоре сразу позволяет прикинуть порядок потерь, без перевода из ERPM в герцы. 2400Гц это 144000 ERPM.

on4ip

Ну 2 кгц возможно, тольку у меня тут 2 двигателя лежат на 1200 и 1600 гц. Хотя я с их расчетчиком не согласен но управлять нужно.
В жизни все не так, как на самом деле.

august33

[user]on4ip[/user], а что за движки?. наши или импорт?
не разбирали?...какие внутренности, какая толщина железа и прочее...

on4ip

Цитата: august33 от 18 Май 2016 в 20:07
[user]on4ip[/user], а что за движки?. наши или импорт?
не разбирали?...какие внутренности, какая толщина железа и прочее...
Здесь не место для обсуждения двигателей как мне кажется.
В жизни все не так, как на самом деле.

august33

если есть место где, то отпишитесь где это...а пару постов в качестве ответа, думаю ничего страшного...

T-Duke

Можно предвидеть что в тех двигателях о которых зашла речь, используется жидкостное охлаждение, если они хотя бы на пару кВт и толщина пластин не более 0.2мм.

august33

какие новости по проекту???))

T-Duke

Время отпуска и работы над проектом в подсознании /:-) После отпуска продолжу.

Александр Туржов

[user]T-Duke[/user],  есть прогресс за 3 года?

T-Duke

За 3 года направление интереса переключилось на сервопривод высокой динамики. Вот пример испытания хиленького бесколлекторного серво на пределе его возможностей:


Работы по транспортной тематике дошли до логического завершения, вплоть до успешного испытания бессенсорного алгоритма работающего на полностью остановленном роторе. Транспортная тематика заморожена, так как времени не особо и лично мне пока не на чем проверять контроллеры - до сих пор езжу на бензине/газе. На велосипед уже второй год как не садился. Если возникнет особая нужда разморожу транспортный проект.