Карбоновый электросамокат завода Likon, торговая марка JIEXG.
В названии JIEXG - согласно китайской грамоте, "G" в конце проглатывается носом...

)
Поэтому просто ДжиЭкс

)
Модель самоката, название CF-5
Цена в Москве
ссылкаДиаметр колес в дюймах 5,5
Тип резины Цельнолитые
Протектор, тип дорожного покрытия гладкий асфальт
Тип рамы Складной
Материал рамы Карбон
Вертикальное хранение нет
Вес самоката фактический (кг) 7
Амортизация дека
Мощность мотора номинальная, ватт 250
Тип мотора DD
Расположение мотора, количество передний
Рекуперация да
Вольтаж батареи (вольт) 24
Производитель ячеек LG
Емкость А/ч батареи 10,8
Заявленная максимальная скорость (км/час) 24
Фактическая максимальная скорость 22
Заявленный пробег на 1 зарядке батареи (км) 35
Разрешенная нагрузка на самокат (кг) 100
Длина в разложенном состоянии (мм) 1010
Высота руля от деки (мм) 910
Длина и ширина деки (мм) 550х120
Клиренс (мм) 80
Передний тормоз Рекуперация
Задний тормоз Механическ. Ножн.
Наличие головного света да
Наличие заднего габарита нет
Наличие стоп сигнала нет
Наличие дисплея да
Наличие USB выхода да
Наличие грязезащитных крыльев да
Доступные цвета на фабрике черн, бел
Складные ручки руля да
Ступени - удобный хват или нет да
Переноска в разложенном состоянии 1 рукой да
Лифт - размещение в разложенном состоянии да
Влагозащита требует герм.
Качество сборки по 5 бальной шкале 4
Магазин продукты да
МЦК да
Метро да
Размещение в багажнике легкового авто да
Маршрутное такси да
Так же особенностью нашего самоката является механизм складывания и удержания.
Здесь не нужно руками лезть под грязное днище. Иногда - несильные люфты в механизме складывания - допустимы.
Это не дефект и не критично. А главное - безопасно! Механизм складывания - стальной!
В Россию не присылаются никакие другие комплектации по батарее, кроме 10,8 Ач, LG, Korea.
По крайней мере, в официальном представительстве в Москве, в продаже меньших по объему батарей - не будет.
У Дилеров - возможно, могут быть меньшие - так как 8,8 Ач - дешевле.
Самокат карбоновый - существо нежное. И не предназначен для езды по булыжникам и скакания по плиткам.
Внутри, есть проводка и она, должна выниматься для проведения ремонтных и сборочных работ. А проводку изнутри невозможно прикрепить к карбоновой трубе так, что бы она сидела жестко. Это могут только мастера, которые кораблики собирают внутри бутылок

))) Поэтому насильственные скАчки могут отразиться на состоянии проводки и контактов внутри рулевой стойки. Соответственно не все ремонтные работы поддерживаются заводом как гарантийные. Так же и мотор-колесо - ввиду своего малого диаметра - всего 5,5 дюймов - ездить мотор-колесом под водой - не рекомендуется. Убитые водой подшипники - так же не гарантийный случай.













Добавлено 14 Май 2016 в 23:58:43
ВИДЕО
: