avatar_Ruslan

Проблема с коллекторным двигателем.

Автор Ruslan, 26 Март 2010 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruslan

Скорее всего межвитковое замыкание. При работе двигателя слышен треск и ток нагрузки резко повышается. Какие у ково будут мысли по поводу ремонта? Перемотка якоря? Или еще что?
Электричество в крови!

REM

Цитата: Ruslan от 26 Март 2010 в 11:43
Скорее всего межвитковое замыкание. При работе двигателя слышен треск и ток нагрузки резко повышается. Какие у ково будут мысли по поводу ремонта? Перемотка якоря? Или еще что?
Надо разбирать. :(
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

nik1943

Цитата: Ruslan от 26 Март 2010 в 11:43
Скорее всего межвитковое замыкание. При работе двигателя слышен треск и ток нагрузки резко повышается. Какие у ково будут мысли по поводу ремонта? Перемотка якоря? Или еще что?
Если это подвесной лодочный мотор типа Мин-Кота, переверните его, предварительно сняв верхнюю крышку (где находится ручка управления мотором) и посмотрите, не выльется ли из трубки хотябы несколько капель воды.Если это так, тогда после просушки ротора и замены сальника, мотор будет и дальше работать, если же пробой коллектора или замыкание в обмотке якоря, то только покупать новый мотор. Заказ ротора, его пересылка и установка стоят почти столько же, сколько и новый мотор.

amayak

#3
Доброго времени суток! Разбил шестеренки редуктора. Китайский движок. Ось шестерни 9,2. Диаметр шестерни по зубъям 37,7 мм. У кого есть, отзовитесь, а то стану пешиком :run:

spb-e

первым делом сушить якорь!
проверять коллектор. может по ламелям шьет
Фотки давайте вскрытие покажет.
Что со щетками?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kol

Мерить какая ламель коротит на якорь дальше вытаскиать шинку коротящую изолировать и впихивать назад.