Реклама: 4-х колесный PodBike, сделано в Швеции

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Paxxa (2.06.2020 в 05:03)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (2.06.2020 в 05:01)3. Посоветуйте акумулятор для детсткого авто (Электромобили) от Paxxa (2.06.2020 в 04:47)4. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от SilToka (2.06.2020 в 04:44)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Агапит (2.06.2020 в 04:15)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (2.06.2020 в 03:56)
7. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.06.2020 в 03:48)8. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (2.06.2020 в 03:36)9. Энергоблок (Микроэлектроника) от UriBas (2.06.2020 в 02:55)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от АлександрМ (2.06.2020 в 02:41)11. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от tmiaer (2.06.2020 в 02:25)12. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от LeoDron (2.06.2020 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2306 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мая 2016 в 19:48
Прочитано 2306 раз
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27865
Знакомый прислал ссылку на 4-х колесный веломобиль шведского самодельщика..
Парень собрал сам и уже год ездит на работу.

Привод комбинированный - ноги+кареточный Бафанг (250Вт для легальности)
Получается полноприводная конструкция. Пробег около 60км, скорость 25км/ч.

Из особенностей - короткая база=дикая маневренность, малый радиус поворота.
В пробке, ноги выставлять не надо - стоит сам.
Ну и главная фишка - сверху не капает, зимой - не дует, при этом сохраняются почти все достоинства обычного МТБ велика (низкие экспл. расходы, отсутствие страховок и сборов, халявная парковка).

В общем, мне идея оч. понравилась, ....если бы жил в частном доме, то задумался бы над копированием сабжа.  :bravo:

« Последнее редактирование: 15 Мая 2016 в 19:56 от илс »


15 Мая 2016 в 20:11
Ответ #1
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143


15 Мая 2016 в 20:22
Ответ #2
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2435
В Швеции можно ездить на четырех колесах с указаными характеристиками, в России нет. Только три колеса, все, что с большим числом колес-это автомобиль или самоходное транспортное средство (кроме мотоблоков):ку:, специально задавал вопрос в госавтоинспекции.


15 Мая 2016 в 20:29
Ответ #3
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1866
Честно говоря я вообще не знаю как такое на практике эксплуатировать в россии, думаю невозможно. что такое 250 ватт даже на наших городских улицах? Разве что по тротуару...

Вообще, это отчасти моя мечта но хиловатая. Мне очень хотелось бы собрать аэродинамичный полулежачий байк с корпусом а ля капля на 50 - 60 кмч. По сути все что нужно для городского индивидуального транспорта в нашем климате - это закрытая кабина чтобы не поливало дождиком и не обдувало зимним ветром , что то типа такого - ссылка , и аэродинамикой чтобы хватало минимум мощности для поддержания крейсерской скорости дабы не сношать мозги кромоторами и мегабатареями. Но я даже и не думаю это реализовывать - нет условий на дорогах для подобного транспорта... Банально начиная от того что защиты никакой от удара джипа джигита, ям, высоких скоростей даже в городе, заканчивая тем что фиг зарегистрируешь.

ссылка  кстати интересно, де юро, вот такого типа штука с движком эдак на 2-3 квт, и скорсотью в районе 60 - 70,  чем бы была для гаишника? Мопед?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016 в 20:35 от Torsus_SD »


15 Мая 2016 в 20:40
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27865
, может быть, может быть, но правила тоже меняются.
Напр. в новой редакции ожидаются изменения, связанные с электромобилями.

А вообще, гаишники любят веломобили.  ;-D
Их, похоже,  самих достали эти шумные и вонючие катафвалки с ДВС, которые носятся по узким дорогам с дикой скоростью.
Сужу по себе.
Сегодня возвращался из Звенигорода по Рублево-Успенскому шоссе.
Там везде висят знаки, типа велосам проезд запрещен (как и грузовикам).
Но учитывая отсутствие других связующих ДОП, приходится ездить с нарушениями (по обочине, стараясь не мешать коробочникам).
Прикол в том, что когда я увидел ГИБДДшника (на моей обочине), то деваться было некуда, слева поток авто, справа овраг. %-)
Гаишник оказался с пониманием, отошел, пропустил, ругаться не стал.  :bravo:

В общем, конечно, сабж больше подходит для Европы, для небольших городков, где нет вандалов и прочих неадекватов.  :neg:


15 Мая 2016 в 20:41
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
А моя мечта - Zerotracer:
4-х колесный PodBike, сделано в Швеции
Имхо, это лучшее что есть из электродвухколесников.


15 Мая 2016 в 20:43
Ответ #6
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1866
Гиромотоцикл же?Ошибся.  Классная штука, мне в общем то все в нем нравится кроме того что это уже такой себе серьезный агрегат, не минус, просто у меня странное пристрастие ко всему легкому и маломощному. Зато ему хоть сейчас на ДОП наши можно, ттх позволяют)


15 Мая 2016 в 20:45
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27865
, Я думаю, швед был готов поставить и киловатнок, но тогда прощай велодорожки, а в Европах, это важный бонус и отличная альтернатива ПЧ.
В общем, увеличить мощность/скорость не проблема, проблема в безопасности, которая есть производная от скорости.  ;-)


15 Мая 2016 в 21:14
Ответ #8
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
250 и 750 Вт Бафанги внешне не отличаются, только шильдик и напряжение батареи 36 или 48 v. Думаю ихние Гайцы тоже миролюбивы к необычному. Классный веломобильчик - поставить тандемом 2 кресла и купить гараж...  :wow:


15 Мая 2016 в 22:41
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817

В общем, мне идея оч. понравилась, ....если бы жил в частном доме, то задумался бы над копированием сабжа.  :bravo:



так авто такого размера давно уже более 50 лет как делают разные автопроизводители...
и зачем частный дом? такой и на улице можно оставить наверное, все же закрывается на ключ


16 Мая 2016 в 01:03
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27865
Цитата
так авто такого размера давно уже более 50 лет как делают разные автопроизводители...
Микроавтомобили, действительно, делают.

Но здесь, ключевой момент - велопривод+легкий эленктромотр.
Т.е. сабж можно перенести через подземный переход или поднять на грузовом лифте, если, вдруг,  понадобится.
А на велоприводе ездить без бензина (и даже электричества).

Насчет оставить - это самый сложный момент в конструкции. В этом случае,  достоинства (легкость) превращается в недостаток (риск угона, вандализма и т.д.)
Скорее всего, если оставить у магазина, днем, то нормуль.
А вот у подъезда ночью, рискованно, ... гастарбайтеры упрут.  :-(


16 Мая 2016 в 01:52
Ответ #11
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3354
У товарища, собравшего сей замечательный агрегат, есть возможность хранения его и он точно знал что сможет ездить на нем на работу и безопасно его там оставлять.
Просто хочу сказать что выбор транспорта для себя определяется возможностью хранения и удобства использования его на местных дорогах. Большинству из нас такой веломобиль просто невозможно где то хранить, да и ездить , боюсь, тоже негде на нем. Остается позавидовать рукастому и живущему в удачном месте товарищу!  :wow:


16 Мая 2016 в 10:10
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
так авто такого размера давно уже более 50 лет как делают разные автопроизводители...
и зачем частный дом? такой и на улице можно оставить наверное, все же закрывается на ключ
Вы ещё добавьте, что в европах на них права не нужны...
У этого веломобильчика общивка тканевая - просто изуродуют наши...