avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Хех, есть у меня 3шт. .... лежат без дела.

Готов отдать за полцены (на слете).
А цена у них - высокая. Вот нашел похожие:
http://www.parkflyer.ru/ru/product/2001019/

AutoLand

Спасибо. Но реально дороговаты. И мне надо до слета успеть)) а то кто нибудь захочет прокатится и че я ему скажу только аккуратно, а то у меня разьем плохой фазный.
5мм это на какой ток рассчитано примерно? 50а? Те у меня грубо на одном проводе 47а? 140÷3=46.6. Так чтоли считается?

serg79

Цитата: AutoLand от 22 Апр. 2018 в 16:03илс, а есть ссылка на 6мм? Те я так понимаю что ес5 мне мал будет? Он 5мм
если мал  ес5  поставь  хт150  у вас то там  не проблема найти москва  большой https://small-china.ru/xt150-plug/

илс

Если фазный 140А, то на такой ток и надо искать разъемы.  :exactly:

XT150 - хороший выбор. 140А, это кратковременно, при разгонах только....

AutoLand

Как фазный ток считается? Вот у меня 140а. Те по проводу бежит ток 140/3? Я так прикидывал всегда, хотя может это и не правильно, моя точка зрения. Да ес5 поидее хватит, это мощный разьем тоже, хт150 мощнее вроде как, но ес5 мне подходит, поставлю его скорее всего, посмотрю как будет. Я налеплю на разьем что нибудь как индикатор, чтоб знать будет ли греться и как сильно и из этого сделаю вывод. Короче к 29 надо припаять провода и разьем, я заметил кстати что он ехать как то стал не так, хуже, видимо провода грелись и у них сопротивление возросло существенно

tmiaer

[user]AutoLand[/user], по каждой фазе 140. Провода уже 8авг под такие токи нужны или толще. Разъёмы хт150 или более злые.

AutoLand

Да ладно? Охренеть. А как такие тонкие провода выдерживают тогда и че мт60 не сплавился. Хотя видимо он грелся и поэтому отпаялись провода

tmiaer

#673
[user]AutoLand[/user], провода держат в принципе до 30а на квадрат, с учетом того, что они снаружи и обдуваются. Максимальный фазный, к тому же, только на разгонах обычно, чем выше обороты, тем ближе он к батарейному.
Сечение обмоток, кстати, тоже не очень. Квадрата три на средневитковом моторе хорошо если. Вот моторы и горят у жаждущих мощности)))
Вот так и держат. У меня хт60 до поры до времени под 100а держал. Но потом все-таки расплавился. И капельки припоя вытекшие рядом были)

MoRoman

у меня есть 3 мамы AMASS as150 7 мм, могу задарить.. три папы докупить можно рублей за 500-600 на Али...

AutoLand

Очень коротко о покатушке сегодняшней. Битца и Бутово, онли оффроуд, куча грязи и вообще приятное время провождение.
https://youtu.be/VOpG3YwALSE
По грязюки, с горочками, хватает примерно на 45-50км акб. Если будет сухо расход будет как в городе и думаю будет хватать на 55-60км. В горки плохо с такой резиной, а по прямой едет даже по грязи с водой, главное не тормозить. Сегодня убедился, что не зря я задний ход сделал, очень выручает, в лесу особенно

Добавлено 06 Май 2018 в 21:11

Кстати на фазы EC5 3X поставил. 12авг силиконовые провода, кусочек фаз родной остался. Пока норм, езжу

tmkt

Цитата: илс от 22 Апр. 2018 в 16:00
Чтобы не грелось, надо толстые (оч. толстые) провода вести почти до самой оси. Коннекторы - позолоченные, диаметром не менее 6-8 мм.
Вот золотой стандарт:



это что? хоть бы написали
похоже вроде на XT150 но без пластиковых оболочек понять сложно

Добавлено 07 Май 2018 в 09:04

у меня на телепортаторе ХТ150, фазный щас на 230-240А, нормально, почти не греются
а XT90 по которым бежит 100А батарейного, подогреваются если более минуты непрерывно таким током фигачить

Добавлено 07 Май 2018 в 09:06

если нужен фазный до 100А, то могу посоветовать 4мм голден буллеты

у меня на ригиде 45А батарейный и где-то 90А фазный

как раз соединение фазных с удлинителем, получается от контроллера к мотору идет ДВА коннектора, между контроллером и удлинителем XT150, между удлинителем и коротким фазным проводом от МК - 4mm bullet
справляются нормально
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

У меня 5мм сейчас они. Фазный 140а. Норм все вроде. А были 4мм mt60

AutoLand

Планировал менять аморт, ну как бы все,  совсем. Короче в среду приехал с соколой домой и решил кружок мотнуть по району. Ямка и слышу резина трет. Тормознул, оказывается сломался аморт.

Было принято решение, посоветовавшись с кулибиным, решили нафиг воздушный, куплю пружинно маслянный 165. С регулировкой отскока. Вытащил втулки, смазал, поставил. Блин а продавить не могу. Отпустили пружину, стало более менее но жесткая. Даже мы вдвоем садились на байк и не могли аморт продавить до отбоя, ну впринципе так и надо. Зад стал чуть выше,  но ноги достают, аморт хороший, ks купил в вело 1000 за 2500. Я думаю прикатаю аморт, поработает он, в лесок пару раз сгоняю и может помягче чуть будет, ну он отрабатывает, если слишком мягкий будет тож не оч хорошо, поэтому и хотел воздух. Ну привыкну, может пружину заменю но врятли.
Проблему течи надо решать, масло ссыт хорошо из колеса и подливаю постоянно. Но времени нету заниматься, езжу постоянно

tmkt

сломать аморт это мощно
а сколько аппарат весит? где свежие фотки байка? то что на аватарке?

Цитата: AutoLand от 11 Май 2018 в 18:28
купил в вело 1000 за 2500

не понял за 1000 или за 2500 ? или это название магазина "вело 1000" ? )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rzaviy

[user]AutoLand[/user], Когда ты уже перестанешь на свои грабли налетать?
Может стоить сначала подумать,посчитать?
Жалко твоих денежек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

[user]tmkt[/user], магаз вело 1000 есть такой в кишке. Вес около 60кг, весы потерял напольные... ну это не аморт а чисто пружина, просто шток есть как напрявляшка.
[user]rzaviy[/user], это проверенный аморт. Отличный. Сломал я родной который с великом шел. Велик я тогда вообще за 4к купил зоть и до кризиса но все равно там не мог норм аморт стоять. И этот аморт сломанный, у него резьба сорвана была. Слизалась и я не мог затянуть пружину и его пробивало постоянно, а удары жесткие были и вот его так и сломало, если бы я мог затянуть пружину то может поездил бы еще. Но менять так и так хотел просто думал на что.

AutoLand

Всем привет. Подскажите где в мск сальники можно купить японские? Хочу контору где будут сальники какие угодно. Большой выбор. В мотор надо 17×25×5. И хочу с двойной пружинкой в идеале. Надо будет найти время залезть в двигатель и поменять сальник если это он. Замучало течь

илс

Гы. на заводе в МК ставят не сальники, а пыльники.
Т.к. никто (из производителей) масло в мотор не лъёт.  ;-D

А подтекать будет, это неизбежно.
Если поставить клапан (давления), течь будет меньше....