avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Илс оно и так не будет течь если поставить норм сальник. Возможно течет из провода, не знаю. У кулибина например ничего не течет. У меня начало активно течь после 300км наверно. До этого только потел. Я подозреваю что это сальник. Если бы чет было то сразу бы текло.
Кстати ставил польские сальники оказывается

MoRoman

Тимур, не нужно двух пружин, нужно хорошо отполированную ось и нормальный сальник. Сальники кстати бывают направленные, т.е. для них важно направление вращения, а бывают двунаправленные. Бывают с одной или несколькими кромками, но наиболее правильный с одной, тонкой, как бы не думалось, что чем больше и шире, тем лучше.
В твоих размерах надо поискать что нибудь автомобильное. Если будет время и не забуду - поищу..

AutoLand

Вот тут Кулибин искал и наткнулся.
https://sf2v.ru/catalog/manzheta/tc_17kh_25kh_4_wlk.html
Я смотрю на свой сальник, а там зазор между ним и осью, как так, там через щель масло видно. Сальник то нормальный, видать брак какой то, или я его когда надевал, повредил.

AutoLand

Мне тут удалось затестить возможности байка. Надо было поехать от планерной в новокосино. За монитором для компа. 40км туда и обратно 80. Где там заряжаться я не знаю. Решил поеду так, экономно, в итоге 80км без проблем, по моим прикидкам 110км проедет если ехать 40-50кмч. Я уже ближе к дому, за 20км поехал быстро так как оставалось запаса много еще. Конечно не комфортно ехать по дороге медленно, но в крайнем случае можно.

Монитор купил))

AutoLand

А вчера катались с Кулибиным, он на моте, поехали в раменки на мото трассу, я на мотике хотел покататься, когда стали уезжать, там на выезде горка крутая и затяжная была. Я с начало с педальками, но потом перестал крутить, и газ пропал, вытащили байк, оказалось коротнули родные фазные. Шевелили. Не помогло. Поехали на буксире, кулибин на моте тащил меня. Во прикол. Проехали 1км наверно мож и меньше, я чувствую накат появился. Подсоединил фазные. Он поехал. Поехали медленно в гараж. Я в гараже поменял провода, на нормальные и на потолще, чтобы герметик высох, пришлось бензином смыть масло все и поехать без масла. Но тк я экономил, перегревов не ловил.






rzaviy

Цитата: AutoLand от 18 Май 2018 в 08:52оказалось коротнули родные фазные.
Много раз повторял,что не льзя наращивать сечение кусками.
Вот и порвалось,где тонко.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 18 Май 2018 в 08:56
Много раз повторял,что не льзя наращивать сечение кусками.
Вот и порвалось,где тонко.
Да не, если речь идет о КЗ, что на фотке, то дело не в кусках. А в неправильном расчете степени форсирования.
Очевидно, что обмоткам (более-менее) хватает теплоносителя для отвода тепла.
А фазные, в пучке/жгуте, греют друг друга и охлаждать их нечем.
Так что, термодатчик надо между фазными размещать.
Чтобы понимать, когда именно пора прекращать крутить гашетку.  :-)

rzaviy

Наверно долго Тимур будет эту степень ловить. Пару дней  копаться, чтоб пару минут катнуть :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

провода поменены в тот же день. родные даж не тефлон а голимое говно, тефлон не плавится так, сейчас провод в тефлоне и сечением больше, о проблеме можно забыть! Ну  в этом году я уже 1380км намотал, сегодня вот не ездил и хорошо, такой ливень был, завтра ехать надо и надеюсь дождя не будет.

AutoLand

Я вот тут подумал. Вот на адапто контроллерах возможна зарядка через катушку и контроллер. На ядреном контроллере возможна зарядка через мотор вообще. Я чет устал возить два еатона. Хочу катушку, например взять один еатон, 58в 30а, некую катушку и на выходе получить 100.8в мои 20а. Реально ли реализовать и на сколько сложно?

илс

Любой кондроллер - это, фактчески, дисишка. Только более сложная.
Инфинеон этого не умеет, т.у. такого функционала нет в прошивке.
А зачем возите 2 тяжелые зарядки?
Типа, напряжения складываются, до 100В?
Чтобы возить только одну зарядку, надо контроллер менять. Адаптто, не советую. Я его за этот месяц уже 2 раза возил в ремонт. Последний раз, правда был мой (небольшой) ксячок. :)

AutoLand

Да два еатона соединены последовательно. Да дорогие все эти контроллеры адапто и ядреный

AutoLand

Внимание важный вопрос! Тут кое кто морозится с ваттметром в котором все будет...
Вообщем у меня припаяны в акб датчики 18b20 6шт или 7 чет не помню уже. Толку ноль от них, ибо не подключены, надо их к чему то подключить и куда то выводить показания. Вопрос к чему и куда? Очень надо, батарейка греется а хз до скольки...

AutoLand

Давно не писал тут. Собственно и нечего. Байк готов, внешка сделана, да в голове представлял что сделаю покрасивше, но если сравнивать с тем что было, небо и земля)) сейчас езжу, катаюсь. Продаю байк, но не знаю купят нет, я в армии просто ухожу, а когда приду, к весне и мот куплю, байк стоять будет просто.
Подножку сделал шикарную, я прям рад очень, не зватало сильно подножки, купил от зизера 400, удлинил, приварил крепление. Теперь могу сидеть на байке когда он стоит на подножке. Батарейки бы еще квтч так 10. Охото ездить как на мотике, проезжать без проблем 200км, а потом заправил за 10 мин и дальше поехал. А 60-70км мало.
Сегодня ездил в Барвиху. Вот фотки, красивые места.




За этот сезон на данный момент пробег 3220км. Сейчас поближе к центру живу и пробеги небольшие, это когда у мкада жил проезжал много

AutoLand

Всё. Байк продан. Человек тоже в теме, но ездил на ультроне 2400вт, на самокате и второй самокат был типа спидвея, не большой. Он конечно офигел от мощи, байк он тяжело овладел, но сказал что добрался нормально. Честно говоря я как то пока не верю, такое ощущение, что я просто дал покататься, ну как так просто, столько он у меня был, через всё прошли и его нет сейчас, ну это новый шаг, вернусь с армии, к весне куплю cb400sf, как и планировал, но электротранспорт не брошу, по крайне мере но моноколесах кататься буду, и собирать мне нравится электротранспорт!
Вообщем ссылку на тему я ему скину, хотя он знает, может будет тут отписываться!

AutoLand

из последних новостей, человек, которому весной продал байк, решил продать его, тк времени у него нет свободного и деньги нужны были, продал очень дешего, по цене акб по сути и ради неё он забрал, вот буквально на днях, байк отправил во Владикавказ. Человек тот в теме вроде как, у него есть вроде электровелик и он свой хочет совершенствовать, короче в дербан походу мой байк пошёл, впринципе как я и думал :~-(. Если кто-то думает, что я жалею, нет, я не жалею, что продал байк, но честно я думал продолжение у байка будет положительное, что его до ума доведут, и он будет колесить по нашим просторам, я когда продавал, предполагал, что в итоге в дербан может пойти, но тот человек которому продал, он его очень хотел и говорил что доделает его и будет кататься, но в итоге покатался мало он. Похоже это точно конец этого проекта, я рад, что он у меня был, если посмотреть с чего начинал и что в итоге вышло, в голове просто даже не укладывается как так могло быть. В этот проект было потрачено много моего и не только времени, денег и сил, он мне дарил крутые эмоции, благодаря этому байку, я начал хорошо разбираться в электротранспорте, электронике, я учился вместе с ним. Это было круто, особенно очень кайфанул я в 2018 году с ним! Спасибо большое Кулибину, за то, что не бросал меня  с ним и помогал с ремонтами, составлял мне компанию для покатушек! Это мой самый любимый проект! Приду с армии, откопаю весь материал видео и фото, сделаю видео о том как начинал, что делал, что вышло по итогу, мини история! Спасибо всем вам, что мне подсказывали, советы давали, поддерживали!
Пс если новый владелец это читаешь, отпишись хоть чтоли тут!

Добавлено 24 Июль 2019 в 12:35



big17

Придешь - начинай новый проект )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

посмотрим, идеи то есть. были бы средства... но от покупки мотика всё равно не откажусь