Кажется, ваш "итальянский" скутер совсем не итальянский. Контроллер я бы на вашем месте заменил. Но чтобы купить новый надо знать мощность его. Или двигателя.А какие транзисторы на какие вы меняли? Может можно обойтись заменой на более мощный транзистор... Или добавить паралельно несколько.Опять же неизвестна причина сгорания транзисторов. Мне кажется, или конденсатор на плате вздутый?
Павелл, очень древний скутерок с коллекторным моторчиком. Покупайте новый контроллер, возможно и ручку газа придется заменить, но возможно и моторчику поплохело от старости, щетки могли подизносится, да и коллектор мог выгореть.
Павелл, там акумы наверно стандартные свинцовые стоят, сколько банок? Мультиметр (амперметр) есть? Хорошо бы ток в цепи под нагрузкой померить, тогда можно было бы чего рекомендовать.
Да, проще всего наверно будет заменить контроллер. Наверно должен подойти контроллер от коллекторного мини скутера, например
Ну по идее логика управления его должна быть как у обычного щеточного электродвигателя... Может у себя там найдет аналогичный контроллер "напрокат" попробовать работоспособность...
Да, если там что-то хитрое, может и не подойти. Тогда либо чинить "до конца", либо менять на стандартное МК с контроллером...Сечас разберу колесо, сфоткаю мотор...
Ну по идее логика управления его должна быть как у обычного щеточного электродвигателя... Может у себя там найдет аналогичный контроллер "напрокат" попробовать работоспособность... Павелл, Сколько проводов от мотора идет, два или больше?