avatar_LICC

Тестирование аккумов

Автор LICC, 27 Март 2010 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korgz

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14857__HobbyKing_50watt_5A_X_Charger_Balancer.html

Пользую такие, при измерении внутреннего сопротивления глюки по первой ячейке, может показать что захочет, по остальным вроде нормально, на ячейке из четырех липо элементов показывает ''0''
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

LICC

#109
По приглашению компании G-Power, был  у них и провел тестирование их батареек. Для тестов использовал Icharger 3010B. Как и мои предыдущие тесты, в принципе все было прогнозируемо. Внутреннее сопротивление очень порадовало минимальными значениями. Перед этим тестил 20ач ячейку в толстом формате (11мм) . И 10ач ранних выпусков,ну и так же 26ач
Емкость все ячейки выдали с запасом, немного подвел ноут с кривым виндовсом, по этому время на графиках не посмотришь... Разряд проводил для пакетов 1С, для модулей 100ач - 30А, для 200ач стока же.
В прошлом году тестил 100ач модули с моего эл.мобиля после 2х лет эксплуатации на вн. сопротивление. Получилось 0.7мОм — совпадает с паспортными данными.  Видеоролик тестов ниже.
www.youtube.com/watch?v=r3pB7H7Avcc
и так, для 10ач:


для 15ач:


для 20ач:


для 100ач:


для 200ач:


пр вопросам приобретения обращайтесь в ECOBIKE
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Типоразмеры всех ячеек в аттаче.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

us__007

Более 4С спокойно отдают?

LICC

На моем электромобиле до 6С в разгоне B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня провел тестирование первого попавшегося пакета со 100ач сборки моего электромобиля,  на сегодня после 2.5лет экспл.:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/