Реклама: Переделка Merida Big Nine

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 895 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2016 в 07:59
Прочитано 895 раз
Оффлайн

user

Россия, Москва Сообщений: 9
Всем привет, хочу оснастить мотором свой вел Merida Big Nine 900 2014. Я почитал форум и хочу чтобы вы подкорректировали, все ли я правильно понял что мне надо делать.

Задача: МК на переднее колесо, для помощи при езде, стартовать планирую педалями, ездить на моторе. Часто катаюсь с ребенком сзади, следовательно, установка батареи на багажнике похоже отпадает, или есть примеры когда и кресло ребенка и батарея помещаются сзади? У меня вес 110 кг, ребенок еще 20 добавляет, так что общий вес велосипеда будет большой. Если общая сумма будет за 60-70 тыс руб. то буду заказывать из-за рубежа ради экономии.

Вопросы:
1. Почему нет сборок колеса для найнеров? Я нашел 1 модель 28 дюймов. Что это? У меня колеса 29.
2. Правильно я понял, что похоже мне надо покупать отдельно МК, обод, спицы. И спицевать колесо самостоятельно, так как собранных вариантов на 29 не продается?

Предположения по комплектующим:
  • МК - какой-нибудь 1000W или 1500W, я так понял выбор либо Polaris, либо Magic Pie 4, либо MXUS? Это наиболее ходовые варианты?
  • контроллер - без понятия, посоветуйте пожалуйста какой нужен
  • АКБ - LiFePo4 48В на базе А123, посоветуйте готовую сборку
  • усиление дропаутов - их много моделей, не понятно какой именно надо купить, вилка у меня самая стандартная, посоветуйте какой-нибудь надежный широкоиспользуемый вариант
  • провода и ручка газа идет в комплекте с контроллером, или это надо докупать отдельно?

Спасибо.

23 Май 2016 в 08:31
Ответ #1
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
С какой скоростью планируете ездить максимально?
Если не быстро пойдет обычный редукторный мотор  на 350 вт батарейка на 36 вольт 15-20а.ч ампер с хорошей бмс и токотдачей скорость примерно 30км это прилично если с ребенком планируете ездить.
В китае можно заказать спецовку мотора сразу в обод есть и на 29 но стандарт наборов 26
Но это дороже проще подобрать спицы для обода и отдать на спецовку в веломастерскую или сделать самому если обода у вас хорошие двойные.

23 Май 2016 в 08:47
Ответ #2
Оффлайн

user

Россия, Москва Сообщений: 9
С какой скоростью планируете ездить максимально?

Быстрее 30 км\ч точно ездить не планирую.

Вот такой набор на али приглянулся: ссылка
там как раз есть 29 в опциях, контроллер и дисплей в комплекте, останется только АКБ заказать по доставке, остальную мелочь можно найти локально (усилители, шину, и т.д.)

Но вы говорите, что можно взять и намного менее мощное МК, например 350W, правильно?

23 Май 2016 в 11:01
Ответ #3
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, 29" это то же что 28" только с ширырокой покрышкой, то есть диаметр обода там точно такой же 622, только нужно смотреть что бы ширина не была как у шоссейника 16мм, а как у мтб 19мм и больше, скорее всего все мотор колеса продаются заспицеванными именно в такой обод 28" 19мм.
Стартовать на педалях а ездить на моторе, я тоже сначала так думал, но разгоны забирают больше сил чем поддержание скорости, и со временем начинаешь очень пользоваться мотором на стартах, и это нормально, для этого они и нужны, экономить силы.
Ставить мк в вилку категорически не советую, с мотором ноги вилки будут сильнее прижиматся к башингам и будет сильный износ, не убивайте нормальную вилку.
Мк если не 1кв то и не 350вт, лучше взять немного помощнее, есть редукторники 500вт в раене 4кг, они будут значительно прочнее, чем мелкие 350, тем более для большого веса, можно посмотреть на 8fun bpm, 8fun cst под касету или что то на подобии.
Если вникать и эксперементировать с евелостроением не планируете, а хотите поставить и забыть, тогда просто родной контроллер и все, а если захотите что то апгрейдить или пробовать в разных режимах и мощностях ездить, то лучше сразу infineon купить.
Очень важно выбрать правильный rpm мотора и напряжение аккумулятора. Что бы баланс скорости и тяги был адекватным, и не получилось что мотор крутится 50 но вы едите всего 30 и тяга никакая.
Акб нужно приспособить в раму, тогда и багажник для сидения освободится и развесовка немного улучшится.

23 Май 2016 в 11:18
Ответ #4
Оффлайн

user

Россия, Москва Сообщений: 9
, 29" это то же что 28" только с ширырокой покрышкой, то есть диаметр обода там точно такой же 622, только нужно смотреть что бы ширина не была как у шоссейника 16мм, а как у мтб 19мм и больше, скорее всего все мотор колеса продаются заспицеванными именно в такой обод 28" 19мм.
Стартовать на педалях а ездить на моторе, я тоже сначала так думал, но разгоны забирают больше сил чем поддержание скорости, и со временем начинаешь очень пользоваться мотором на стартах, и это нормально, для этого они и нужны, экономить силы.
Ставить мк в вилку категорически не советую, с мотором ноги вилки будут сильнее прижиматся к башингам и будет сильный износ, не убивайте нормальную вилку.
Мк если не 1кв то и не 350вт, лучше взять немного помощнее, есть редукторники 500вт в раене 4кг, они будут значительно прочнее, чем мелкие 350, тем более для большого веса, можно посмотреть на 8fun bpm, 8fun cst под касету или что то на подобии.
Если вникать и эксперементировать с евелостроением не планируете, а хотите поставить и забыть, тогда просто родной контроллер и все, а если захотите что то апгрейдить или пробовать в разных режимах и мощностях ездить, то лучше сразу infineon купить.
Очень важно выбрать правильный rpm мотора и напряжение аккумулятора. Что бы баланс скорости и тяги был адекватным, и не получилось что мотор крутится 50 но вы едите всего 30 и тяга никакая.
Акб нужно приспособить в раму, тогда и багажник для сидения освободится и развесовка немного улучшится.

Спасибо!

1. По ссылке выше что я привел, там прямо специально отдельно разделяются два варианта: 28" и 29er. Уточните пожалуйста какой из этих вариантов именно для MTB а не шоссейника?
2. По поводу установки на заднее колесо - я решил ставить вперед исключительно исходя из того, что так проще и придется меньше мастерить. Так как сзади каретка, переключатель, и не понятно влезет ли туда еще мотор без каких-то доработок напильником.
3. Про Infineon - не могу найти финальное изделие в сборе, такое впечатление что инфенион это только какие-то ключевые компоненты, а саму коробочку паяют умельцы вручную, это так? Или все-таки есть продуктовая линейка готовых контроллеров у самого Infeneon, если так дайте ссылку пожалуйста.

23 Май 2016 в 11:28
Ответ #5
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
С какой скоростью планируете ездить максимально?

Быстрее 30 км\ч точно ездить не планирую.

Вот такой набор на али приглянулся: ссылка
там как раз есть 29 в опциях, контроллер и дисплей в комплекте, останется только АКБ заказать по доставке, остальную мелочь можно найти локально (усилители, шину, и т.д.)

Но вы говорите, что можно взять и намного менее мощное МК, например 350W, правильно?
Да вполне несмотря на маленькую мощность довольно неплохо идет этот моторчик 350 вт есть нюанс в крутую горку все же придется чуть подкручивать педалями,  или 500 ватт редкуторник  тогда и крутые горки уже не помеха, но надо учитывать один нюанс при сборке что чем мощнее мотор тем нужна мощнее батарея а это вылазит в копееючку  и невсегда можно  эту батарею удобно закрепит на велике. из опыта использования ездил сам на 350 вт моторе с дочерью проблем никаких прет как танк .

23 Май 2016 в 11:45
Ответ #6
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
,
Цитата
Про Infineon - не могу найти финальное изделие в сборе, такое впечатление что инфенион это только какие-то ключевые компоненты, а саму коробочку паяют умельцы вручную, это так? Или все-таки есть продуктовая линейка готовых контроллеров у самого Infeneon, если так дайте ссылку пожалуйста.
посмотрите например здесь.. ссылка или ссылка

23 Май 2016 в 11:48
Ответ #7
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, там оба варианта одно и то же, они просто разделили для тех кто не разбирается, обода шоссейника и найнера впринцыпе заменяемые, просто в шоссейника менее прочные и легче, на мотор колеса такие не ставят, все что продается это нормальные 19мм, для вас подойдут.
Моторы рассчитаны на установку в велосипед по этому установка в заднее колесо такая же простая как и в переднее, разве что пдокрутите регулировку переключения передач. Но угробить дорогую вилку это не есть хорошо.
Может вам лучше поискать комплектующие на месте, в Москве это не проблема, зато вам покажут как все подключается, и помогут мотор подобрать, плюс гарантия, не думаю что с покупкой на али получится сильно секономить.

 

Переделка APS 525 в нвертор без потери функции ибп.

Автор kolРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 18
Просмотров: 14166
Последний ответ 27 Дек 2012 в 20:16
от serg1971
Небольшая переделка электро велосипеда.

Автор МетчикРаздел Электровелосипеды

Ответов: 143
Просмотров: 7333
Последний ответ 02 Июл 2016 в 13:13
от Север
Переделка фонаря

Автор AndrewLewitskiРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 15
Просмотров: 8124
Последний ответ 22 Янв 2016 в 23:27
от wbfrost
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Автор NewgamerРаздел Электромобили

Ответов: 348
Просмотров: 21307
Последний ответ 09 Ноя 2018 в 12:26
от Newgamer
Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174Раздел Электромобили

Ответов: 228
Просмотров: 50916
Последний ответ 24 Авг 2018 в 18:30
от vasya976