avatar_Engen

Обратный трехколесный мобиль (купе) с приводом МК

Автор Engen, 23 Май 2016 в 09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Procrastinator

#18
[user]Steel RAT[/user], у меня есть возможность купить белорусский велотрайк реплику моргана (кстати рекомендую почитать про них статьи), у них он весит как раз 50 кг и есть недоделанная версия под мотор колесо. Но пока я по ряду причин от нее отказался (она одноместная, высокая стоимость доставки с растаможкой, нужно дорабатывать некоторые детали кузова и подвески и тп). Пока нашел мастеров по местному на мой бюджет, и мне дали две недели на подготовку техзадания. Вот я сюда и бросился.

По поводу батарей, если действительно надо такая мощность, то лучше уж свинцово кислотные тяговые поставить, хоть и вес выйдет большой. Зато дешево.

Steel RAT

[user]Procrastinator[/user], видел уже.
Репликой это назвать нельзя. Это пародия. И она удалась!   :-D

Вам бы надо для изучения вопроса годик, а не две недели.
Что-то вам тут доказывать не вижу смысла.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Procrastinator

#20
[user]Steel RAT[/user], так вот я и собираюсь сделать нечто более практичное. Но если не удастся вложиться в бюджет и обеспечить нормальную скорость и запас хода хотя бы 20км, то придется делать уменьшенный одноместный вариант. На электрику я выделил 1000 долларов. Что бы максимально мощного сделать на эти деньги?

Можно ли купить "навырост" 2 литиевых аккума 36в12ач и контроллер 72в5000вт, и использовать это с МК 48-72в2000вт? А потом если скорость не устроит, поставить уже МК 5000вт и узаконить машину.

Василий22

#21
Цитата: Procrastinator от 28 Май 2016 в 00:49
Можно ли купить "навырост" 2 литиевых аккума 36в12ач и контроллер 72в5000вт, и использовать это с МК 48-72в2000вт?
Аккума мало будет..36в*12ач*2=864Втч, а потребитель 2000вт в номинале...аккума хватит на 20-25мин, если "выживет" :kidding:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

[user]Василий22[/user], по времени мне норм тк собираюсь ездить на работу и обратно, в сумме это порядка 7км. Батарея будет сниматься и заряжаться дома. А вот то что вы сказали не выживет - почему не выживет? От чего это зависит?

Василий22

Зависит от тока на который рассчитана батарея,она должна без перегрева отдавать необходимый ток.Особенно ей тяжко будет на старте и на подъемах.Если купить готовый китай-(li-ion), то они на вело даже бывает долго не живут. И Вам больше подойдет LiFePo4, но он дороже,тяжелее,но выдерживает больше циклов...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

[user]Василий22[/user], я именно Lifepo4 и имел в виду. Он точно выживет?

Василий22

#25
[user]Procrastinator[/user], Выживет,  если ток разряда будет находится в допустимых(рабочих) пределах.
Например, если используется МК 48-72в 2000вт и батарея  72в 12АЧ, то на старте, ускорениях и на подъемах, кратковременно мощность может достигать 4-х кВт...а ток  4000/72=55А Т.е 4С и 2С при ном. мощности.Соответственно батарея и БМС должна быть рассчитана на такие токи, а емкость при таком раскладе желательно увеличить с 864Втч хотя бы до 1728.
Спойлер
Например, под такие токи подойдет батарея  LiNMC 77 В 16 Ач (Максимальный длительный ток разряда: 50 A, Максимальный кратковременный ток разряда: 80 A) http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-77v-16ah
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

[user]Василий22[/user], у меня данные что одна батарея 36в12ач выдерживает максимальный ток разряда в 36а. Если они соединяются вместе в батарею 72в12ач, как можно посчитать какой максимальный ток они выдержат? Емкостью я думаю могу пожертвовать тк мне до работы ехать максимум 10 минут а там можно снять батарею и зарядить в офисе. Т.е. сейчас задача сделать систему с приемлемой скоростью для езды в потоке по городу (в рамках ограничения мощности МК до 3квт), а дополнительные батареи можно поставить потом.

Василий22

#27
Соединив последовательно две 36в12ач - напряжение вырастет в 2 раза, а максимальный(допустимый) ток разряда так и останется 36А . А если потом докупить еще 2 таких и правильно соединить(запараллелить поячеечно), то ток разряда увеличится до 36А Х 2=72А  :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

#28
[user]Василий22[/user], жаль, стало быть нужно будет заказывать кастомную батарею, выдерживающую нужный ток разряда. У нас я в продаже готовых блоков по 72в не наблюдал.

Или ставить 6 свинцово-кислотных тяговых по 12в, они согласно описанию выдерживают несколько секунд до 140а

Василий22

#29
[user]Procrastinator[/user], Ток еще будет зависеть и от веса "аппарата",.. если уложитесь кг в 120-150, то надо пробовать, ставить амперметр(ваттметр) и по этим данным уже апгрейдит батарею( с небольшим запасом в большую сторону) 
Спойлер
Есть знакомый у меня, который перевел на эл.тягу а/м Ока и ездит на ней. Масса авто под 800кг, уст-ны два задних МК,переделанных под соотв-е крепление мощностью 2,5кВт каждое, мах. скорость 55 при 72в, для бОльшей скорости уже не хватает крут. момента. Если машина уже едет 50,то ток при этом 45А, на подъемах бывает 80-85А Т.е это примерный расклад для такой массы ТС. Он говорит, что для 300кг 3-х кВт будет достаточно..+ - 
Спойлер
ДВС он оставил и ездит по городу на Эл.тяге, за городом комбинирует, зависит от дальности поездки, иногда в пути аккумы подзаряжает рекуперацией,ей и подтормаживает.
ЦитироватьИли ставить 6 свинцово-кислотных тяговых по 12в, они согласно описанию выдерживают несколько секунд до 140а
Пока можно попробовать,.. для определения необходимого потребляемого тока
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

Подведя итог - при МК 2квт 48-72в и аккумах 72в с макс током разряда от 55а и общей массе аппарата с грузом до 200кг есть шанс иметь скорость 50 км/час. Контроллер как я понял можно купить более мощный но программно ограничнить до нужной мощности чтобы не сгорело колесо. Так?

Василий22

#31
[user]Procrastinator[/user],  Да,.. может МК типа "миникрошки" и поедет с такой скоростью... или подобный по мощности (типа от эл.скутера и т.д)
Спойлер
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Engen

Ничего себе. Аффтар съездил в сад а тут... Приятно удивлен - а что мешает сделать конструкцию более аэродинамичной? Типа картинки в самом начале темы

Procrastinator

Вам - ничего не мешает. У меня просто свои задачи. Каждый дуреет по своему. :-)

pilot plansheta

Если строго придерживаться выбранного дизайна, то Вам необходимо бороться с каждым лишним граммом. Поэтому от свинца следует отойти. Лифер тоже тяжелый и  дорогой. А как к Народным Котлетам относитесь? Токи огромные, вес маленький.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Procrastinator

Цитата: pilot plansheta от 04 Авг. 2016 в 22:47
Если строго придерживаться выбранного дизайна, то Вам необходимо бороться с каждым лишним граммом. Поэтому от свинца следует отойти. Лифер тоже тяжелый и  дорогой. А как к Народным Котлетам относитесь? Токи огромные, вес маленький.

Если вы спрашиваете меня, то у меня уже свой билд тред вот здесь - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1264