контроллер mxus эсплуатация без дисплея

Автор eddy, 25 Май 2016 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eddy

В общем мои проблемы закончились только после приобретения дисплея kt lcd5 и исправления ошибок допущенных продавцов при программировании.

Для тех кого интересуют только результат все сюда буду выносить доказанные выводы.
1 На красный и синий провод повесить выключатель.
2 На черный и желтый перемычку.
3 Если контроллер эксплуатировался без дисплея и вошел в ступор переподключить питание проверить,поставить перемычку. Не помогает подключить любой дисплей включить выключить поставить перемычку и забыть
про проблему.
4 Во время поиска дисплея продолжать катать, перемычку держать под рукой. Если вдруг контроллер войдет в нормальный режим тут же ее поставить.
5 На сэкономленные деньги пожарить мяса и попить с друзьями пивка.

Пока не решен вопрос как вывести контроллер из ступора без дисплея.


Если никто не возражает давайте обобщим в этой теме.
Спорить о том что дисплей вещь ацки полезная не буду. Прекрасно обхожусь и без него да у меня и места на руле для него нет. Но вот в чем дело по словам продавца у контроллеров этого производителя есть глюк. При работе без дисплея контроллер самопроизвольно меняет мощность режима работы. На эти грабли наступил я, omtrialist и emitsu. К сожалению чем закончилась история не отписались.
Итак начало: чтобы сымитировать нажатие кнопки включения на дисплее надо замкнуть синий и красный провода на 5 пиновом разъеме. Я повесил выключатель.
Отпишитесь пожалуйста если кто знает Что нужно сделать чтобы сымитировать нажатие кнопки выбора режима и соответственно изменить мощность
На контроллере еще надпись есть Speed set: 1-1,2v. Что она значит.


За картинку спасибо Valerydv
   

eddy

#1
потихоньку двигаемся. Это уже сам раскопал Вот еще картиночка к размышлению
Правильно я понимаю надо еще черный с желтым коротнуть? Но тогда почему раньше работало

peat

все верно на счет закорачивания RX на землю. Вероятно протокол обмена не предусматривает каких либо проверок поступившей команды с дисплея. Даже еще более вероятно что переключение мощности происходит путем посыла всего одного байта по этой линии на какойнить скорости 2400бод. Если оно так то во время движения от наводок может легко сгенерироваться любой байт . Учитывая спектр электромагнитных помех от двигла и низкой скорости обмена , вероятность такого события очень велика. По этому RX на землю и делов то.

eddy

#3
Сцуко не помогло. Играл но не угадал ни одной буквы. Закорачивание черного на желтый не помогло. Может коротнуть зеленый. чет я очкую %-). Ну а почему нет. Если канал передачи будет замкнут на землю что в теории может произойти этож не на фазу

ra6fnq

Может зайдёшь, я пороюсь в загашнике, и подарю тебе обычный китайский, 36/48v 17А?


Выглядят уже не так красиво, но должен работать.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eddy

#5
[user]ra6fnq[/user], Спасибо братское сердце. Если уж совсем угроблю свой экспериментами то обращусь. Пока еще воюю.
Наверное закорачивать надо что бы предотвратить возможность появления глюков до начала эксплуатации. Хорошо бы продаванам это знать и информировать покупателей заранее

Slavemaster

[user]eddy[/user], у Вас сейчас в чем проблема? Мощность самопроизвольно меняется несмотря на желтый подключенный на землю?
Замыкайте и желтый и зеленый на землю через резистор 1 кОм не очкуя.

eddy

#7
[user]Slavemaster[/user], Мощность не восстановилась несмотря на замыкание желтого на землю. Хорошо, найду резистор коротну TX. Плин ну должен же быть способ сброса на заводские установки. Дисплей заказал у китайцев на всякий случай. Больше с отечественными перекупщиками связываться не буду от гемора это не спасает а что толку от гарантии если пересылка туда сюда за счет покупателя и стоит столько сколько новое железо у китайца и по времени то на то выходит.  Судя по времени прошедшему от перечисления денег до отправки заказа в моем случае продавец на мои же деньги заказал в китае а по прибытию отправил мне хотя на сайте все заявлялось как есть в наличии.

Да и вот еще. Контроллер разобрал сфотографировал но толку от этого мало все одним пучком на плате ничего не разобрать

Василий22

[user]eddy[/user], Если уж решил "идти до конца", то попробуй как написано на картинке....замыкать 3-й и 5-й временно, типа замкнул - проехал,если не помогло - еще раз и т.д. Может подействует :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaxWin

Цитата: eddy от 26 Май 2016 в 15:51
[user]Slavemaster[/user], Мощность не восстановилась несмотря на замыкание желтого на землю. Хорошо, найду резистор коротну TX. Плин ну должен же быть способ сброса на заводские установки. Дисплей заказал у китайцев на всякий случай. Больше с отечественными перекупщиками связываться не буду от гемора это не спасает а что толку от гарантии если пересылка туда сюда за счет покупателя и стоит столько сколько новое железо у китайца и по времени то на то выходит.  Судя по времени прошедшему от перечисления денег до отправки заказа в моем случае продавец на мои же деньги заказал в китае а по прибытию отправил мне хотя на сайте все заявлялось как есть в наличии.

Да и вот еще. Контроллер разобрал сфотографировал но толку от этого мало все одним пучком на плате ничего не разобрать
Редко когда используют сигналы RX, TX для каких либо других нужд, кроме как прием/передача. Это наверняка последовательный порт.
Можно попробовать подлючится терминалом и посмотреть реакцию, например на 00 или FF. Скорее всего протокол очень простой. И что нибудь типа 00 и будет сброс. В конечно счете хуже не будет. :)

eddy

Спасибо что откликнулся. Скоро наверное по Ставрополю круг придется сделать с раздачей пива :-)

"Можно попробовать подлючится терминалом" Подробности в студию :eureka:

Slavemaster

[user]eddy[/user], да скорее может найдется человек с дисплеем/переключателем? Насколько я помню поведение таких "дисплеев", у них всё сбрасывается при полном отключении питания. Т.е. после переподключения батареи. Схема такая: отключаете батарею, щелкаете выключателем, чтобы разрядились конденсаторы, потом подключаете батарею.

MaxWin

Цитата: eddy от 26 Май 2016 в 16:57
Спасибо что откликнулся. Скоро наверное по Ставрополю круг придется сделать с раздачей пива :-)

"Можно попробовать подлючится терминалом" Подробности в студию :eureka:
Взять переходничек, usb/uart. Поставить драйвер. TX подключить на RX, RX на TX. Землю на землю.
Далее берем терминал (например PuTTY http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/download.html).
Выбираем в программе COM порт нашего переходничка и скорость передачи 9600. И пытаемся получить хоть какой нибудь ответ. Он наверняка будет. Данные ведь должны постоянно передаваться на дисплей. Если нет снижаем скорость передачи 4800,2400,1200 и снова проверяем. По тем данным, что передаются, можно попробовать понять к чему они относятся.
Ну и смотреть, как контроллер реагирует на управляющие сигналы. Конечно, по хорошему нужно иметь опыт.
На деле, все может быть не так гладко как предполагается. :)


eddy

#13
Цитата: Slavemaster от 26 Май 2016 в 17:08
[user]eddy[/user], да скорее может найдется человек с дисплеем/переключателем? Насколько я помню поведение таких "дисплеев", у них всё сбрасывается при полном отключении питания. Т.е. после переподключения батареи. Схема такая: отключаете батарею, щелкаете выключателем, чтобы разрядились конденсаторы, потом подключаете батарею.
Так оно и есть  внимательно вглядываюсь в каждый велик. Уж очень хочется подключить этот самый дисплей и посмотреть что он показывает. Если будет гореть первая лампочка (Low) то это просто пипец. Железка которая живет своей жизнью просто опасна. Другие ведь контроллеры ездят без всяких дисплеев и на жизнь не жалуются. В общем пока конечно предъявить не могу но публично ставлю под сомнение >:D.

Сброс питания не помогает попробовал в первую очередь.

MaxWin

Цитата: eddy от 26 Май 2016 в 19:41
Так оно и есть  внимательно вглядываюсь в каждый велик. Уж очень хочется подключить этот самый дисплей и посмотреть что он показывает.
Э нее... Эта штука редкая, а в наших краях и подавно. Я точно не встречал.

eddy

#15
Я видал один такой дисплейчик на ельтреко когда то. Мужик на горку толкал руками сказал что аккумы экономит. Вместе нашли кнопку которой он раньше не пользовался (6км) и толкать дальше ему стало значительно легче.
А интерфейсы я так понимаю одинаковые.

Кстати списался с продавцом гарантия (6мес)закончилась так что путь к экспериментам (желательно не летальным открыт).

MaxWin

Цитата: eddy от 26 Май 2016 в 20:27
Я видал один такой дисплейчик на ельтреко когда то. Мужик на горку толкал руками сказал что аккумы экономит. Вместе нашли кнопку которой он раньше не пользовался (6км) и толкать дальше ему стало значительно легче.
А интерфейсы я так понимаю одинаковые.
На эльтреко в основном бафанги. Они просто могут иметь похожий дисплей, а инерфейс может и не совпадать.

Цитата: eddy от 26 Май 2016 в 20:27
Кстати списался с продавцом гарантия (6мес)закончилась так что путь к экспериментам (желательно не летальным открыт).
Тогда если нужно катать, может лучше другой контроллер пока поставить. А с этим на досуге эксперименты производить.

Василий22

#17
Цитата: eddy от 26 Май 2016 в 15:51
Да и вот еще. Контроллер разобрал сфотографировал но толку от этого мало все одним пучком на плате ничего не разобрать
Шунт там не отпаялся случайно(чуть-чуть)  :kidding: А то по "диагнозу" очень похоже...
..Может проблема в операционнике(завышает показатели тока,ну типа резисторы обратной связи и т.д.)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eddy

[user]MaxWin[/user], "На эльтреко в основном бафанги. Они просто могут иметь похожий дисплей, а инерфейс может и не совпадать.
"
На дисплей 5 проводов везде и цвета одинаковые и порядок цветов. получается что есть достаточно оснований предположить что и интерфейсы у китайцев как то стандартизированы.

eddy

[user]Василий22[/user], Шунт посмотрю повнимательнее а что такое операционник Тему Контроллеры докурил только до 44 страницы впереди еще 200 с ли   м.

Василий22

#20
[user]eddy[/user], Да это я уже так,.. как возможные варианты перебираю  ;-) (операционник - усиливает падение напряжения с шунта, от этого зависит ограничение тока от батареи(мощность, прокачиваемая контроллером и мотором) Поэтому и написал, что как-будто шунт отпаялся("подпилили")
Что происходит если импульсами на корпус желтый коротить(Ответ #8)?
Могу ошибаться, но эти все "копания" в 5-пин коннекторе ни к чему  не приведут, т.к. его желтый провод отвечает за мощность поддержки при езде с пас-сенсором(путем перебора типа 1 и 0) и наверно не должен влиять на мощность при использовании только ручки газа.
По поводу "сброса" к зав.настройкам: возможно надо разрядить не только кондеры на 50в, но и все остальные(типа 25 и 10в)  :bn:  :bn: 
К батарее есть "доверие"? 
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

racer

Дисплеи могут не подходдить к контроллеру по причине понятной только китайцам.Уменя написано что подходит к контроллеру с  буквами КТ,однако большинство функций не работало.Пришлось заказывать у этого производителя и контроллер.

eddy

#22
[user]racer[/user],
Да мне никакие функции и  не нужны. Подсоединить посмотреть текущий режим работы переключить в правильный и поставить перемычку земля-rx.
Скорость пробег у меня велокомпьютер меряет.
Режимы работы я ручкой газа меняю :-)
Поводырь 6км тоже ручка газа.
Ассистами педальными не пользуюсь.

А можно детально какой дисплей к какому контроллеру не подошел.?
Какие функции не работали?


eddy

[user]Василий22[/user],
Там желтый RX а зеленый TX.
" разрядить не только кондеры на 50в, но и все остальные(типа 25 и 10в)"
Входные кандюки щелкают при подключении батареи. Возможно ли что где то остаются неразряженные? Импульсами не коротил.

Nickman78

Была у меня эпопея с контроллером от xofo, без дисплея при разгоне, в самом начале оного, контроллер переключился в режим ограничения скорости 20 км/ч. Интересно то, что таким же образом (при разгоне) контроллер пару раз снимал блок скорости. Выглядело это в обоих случаях как отключение движка, с необходимостью откл/вкл слаботочку для дальнейшей работы.
Заказал похожий LED дисплей, подсоединил.. Из всех кнопок работает только кнопка "вкл" и "6км/ч", но скорость разблокировалась.

eddy

#25
[user]Nickman78[/user],
Так понимаю что xofo и mxus одно и тоже г. Можно подробности какой дисплей не полностью заработал. Я бл логику не могу понять как подлючение дисплея меняет режимы если даже не все кнопки заработали.
Так и эксплуатируете или подключаете только при глюках?
Скорость разблокировалась сразу при подключении?
Собираюсь после лечения сразу закоротить rx на землю во избежании дальнейших глюков. Есть возможность проверить эту теорию?

"при разгоне, в самом начале оного, контроллер переключился в режим ограничения скорости 20 км/ч." Я фигею а представьте если при торможении в 120% переключится.

Nickman78

[user]eddy[/user], логика проста - обмениваются данными при включении, и эти данные универсальны для всех дисплеев с таким протоколом. Дома два комплекта, один закоротил, ездит без дисплея, второй с дисплеем. Скорость разблокировалась сразу при подключении. Про торможение - чистой воды домыслы, и режим работы без дисплея и без закорачивания - нештатный,не предусмотренный инструкцией, производитель ни в чем не виноват. В остальном контроллер более чем хорош, работает как часы. Дисплей KT-LED880(3#-2) отсюда: http://www.szktdz.com/en/news.php?type=342

eddy

[user]Nickman78[/user],
Закоротил после лечения глюка rx и землю?

Александр CRV

Когда я узнал, что этот контролер без дисплея не работает я чет не додумался устроить такие танцы с бубнами. Заказал на лифорсе чтобы быстрее его и через три дня уже забыл об этом. Это тот случай когда кроилово ведет к попадалову или на деньги или на нервы. Ну а так то да он нафиг не нужен. Ладно бы еще работал этот несчастный круиз а то вообще непонятная штука работает только пока держишь кнопку без ПА.

Nickman78

[user]eddy[/user], да, по инструкции выше

eddy

[user]Александр CRV[/user],
"Заказал на лифорсе чтобы быстрее его и через три дня уже забыл об этом."
Повезло у меня от оплаты заказа до получения около месяца прошло. Потом так же долго по гарантии меняли контроллер и ремонтировали батарейку. Вобщем по времени с китайцами вполне сопоставимо.

eddy

#31
[user]Nickman78[/user],
" режим работы без дисплея и без закорачивания - нештатный,не предусмотренный инструкцией"
Есть у кого нибудь инструкция? У лифорса например нет я спрашивал.

Nickman78

[user]eddy[/user], инструкция есть где-то на форуме, там просто описание настройки LCD дисплея, и краткое описание LED и LCD дисплеев. О том,как закоротить провода для работы без дисплея, вы уже верно описали во втором сообщении этой темы.

eddy

[user]Александр CRV[/user],
"Это тот случай когда кроилово ведет к попадалову или на деньги или на нервы." Не согласен. Дело скорее в том что у китайца на сайте инструкция есть http://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-500W-Brushless-DC-Square-Wave-Controller-ebike-Electric-Bicycle-Hub-Motor-Controller-with-right/1314442_32648717333.html  а у нашего продавца нет. И честно говоря я не знаю что более неуместно: незнание товара или желание продать немножко больше в догонку.

eddy

#34
Остается нерешенным вопрос
Как вывести контроллер из ступора если дисплея нет а отключение питания не помогает.

Пока варианта 3.
1 Продолжать катать в надежде что контроллер решит одуматься держа под рукой перемычку.
2 Подключиться терминалом.
3 Разобрать контроллер и разрядить все кондеры.

eddy

Уже больше сотни откатал нифига не хочет добровольно переключаться. Смотрю по сторонам в поисках эл вела с дисплейчиком ну чтоб прикурить а нету. В три магазина заезжал но там готовые велики где контроллер с батарейкой в одном корпусе - не хотят разбирать.
Ждемс посылочку.

15км\ч ездить очень очень не весело /:-)

Василий22

[user]eddy[/user],
ЦитироватьИмпульсами не коротил.
Так и не пробовал делать эту "операцию" :-) 
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eddy

ну вот смотри на 3-5 перемычка на 1-2 выключатель. Когда я выключателем челкаю это что не эт вэ сейм тайм получатся разве?

Василий22

#38
Нет,..это вкл.-выкл. получается :-) А надо при включенном контроллере 5-й замыкать на землю, типа кнопкой без фиксациии и так перебирать 5-8 положений мощности помощи мотора. И похоже что надо именно тыкать на корпус 5-й, а не оставлять замкнутым и потом снова размыкать и держать замкнутым...Т.Е. не оставляя перемычку в коннекторе. Типа " на некоторое время коротить 3 и 5" По аналогии с китай фонарями, где управление режимами происходит кратким нажатием на кнопу, а режимы при этом меняются по кругу
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eddy

#39
Попробую конечно но по моей логике замыкание rx на землю делает контроллер не восприимчивым к входящим данным на земле их типа просто нет.

Но все равно попробую.

Завтра . сегодня уже темно

Василий22

#40
[user]eddy[/user], Изменения состояния с 1 на 0 это уже "данные" :kidding:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eddy

#41
Камрады!! Разрешите поделиться радостью я опять на коне. Пришел позавчера дисплейчик с элифбайка (меньше 3 недель). Сегодня подключил и поехал что примечательно на 2км быстрее чем раньше пока не пойму почему. Пару дней поюзаю и буду тестировать эксплуатацию с перемычкой. Но одно могу сказать сразу.
Совет  Василий22  по разряжению всех кандюков в контроллере должен быть использован. И вот почему. Контроллер был отключен от  батарейки больше 2 недель но когда я подключил дисплейчик и нажал кнопочку ON лампочки моргнули. Сильно сомневаюсь что заряд был в дисплее.  Подтвердите сомнение кто нибудь кто разбирал дисплей и этот способ лечения можно будет рекомендовать вместо покупки и ожидания дисплея.



MaxWin

Цитата: eddy от 16 Июнь 2016 в 20:12
Камрады!! Разрешите поделиться радостью я опять на коне. Пришел позавчера дисплейчик с элифбайка (меньше 3 недель). Сегодня подключил и поехал что примечательно на 2км быстрее чем раньше пока не пойму почему.
Поздравляю. 2 км это плюс к скольки? Может потому, что сегодня тихая погода была?  :-)

eddy

#43
Покупал самое низкооборотистое.   Колесо как у тебя 20". Ну так вот вроде раньше всегда 24 км было а сегодня на легкую горку глянул 26 и горки было 2 штуки. Под горку и по ровному не замерял т к не пользуюсь мк в этих условиях. Но попробую в ближайшее время. (На кнопки изменения режима контроллер не реагирует)

А может на радостях просто больше вкручивал крутить стараюсь всегда

MaxWin

Цитата: eddy от 16 Июнь 2016 в 22:18
А может на радостях просто больше вкручивал крутить стараюсь всегда
Вот пожалуйста и причина. :-D

serg613

Цитата: eddy от 16 Июнь 2016 в 20:12
Камрады!! Разрешите поделиться радостью я опять на коне.
ну же, родной, не тяни - помог дисплейчик?! терплю такое же бедствие! порадуй-обнадежь?!

serg613

Цитата: eddy от 16 Июнь 2016 в 20:12
Совет  Василий22  по разряжению всех кандюков в контроллере должен быть использован
я попробовал разрядить - не помогло

eddy

#47
Цитата: serg613 от 22 Июнь 2016 в 05:30
Цитата: eddy от 16 Июнь 2016 в 20:12
Камрады!! Разрешите поделиться радостью я опять на коне.
ну же, родной, не тяни - помог дисплейчик?! терплю такое же бедствие! порадуй-обнадежь?!
Братка да помог. Вроде отписался. Могу дать на лечение если земляк.
Пардон не прочитал профиль. Смотри по сторонам на у кого прикурить или покупай

eddy

Братцы я тут недавно обратил внимание что дисплейчик ощутимо греется.  Кто нибудь знает почему? Кто нибудь разбирал? сд скорее всего там индикаторные так греться не должны.  Замеры по потреблению тока проводились? Или у меня одного так.

Slavemaster

[user]eddy[/user], напряжение заявленное для дисплея соответствует батарейному? Индикаторы потухают пропорционально разряду?

eddy

да соответствует. У меня железофосфат там всегда полная а потом  очень быстро пусто по индикатору. Но до полного разряда только 1 раз доводил. подзаряжаюсь после каждой поездки почти всегда.

eddy

Короче с дисплеем или без  этот контроллер конкретный гемор . В "неисправности и ремонт" пост потерялся.
"решил открыть сезон. Батарейка подзарядилась буквально минут за 15-20 (среди зимы разок подзаряжал). Сел поехал но радость закончилась метров через 300. Моторчик заглох.  Батарейка лифер 36в 9ач  из пакетов. Замерил напряжение 39.6 после подзарядки  41.1.
Замерил напряжение на пакетах 1-3.49  2-3.49 3-3.31 4-3.3 5-3.31 6-3.3 7-3.3 8-3.48 9-3.5 10-3.49 11-3.48 12-3.3.  Подзарядил отстающие пакеты imax b6 5амперным током.  На каждый элемент ушло от 10 до 36 минут но вот какая печалька пока зарядил элемент №3 элемент №12 с которого начал опять вернулся к своим исходным 3.3.
Батарейка хранилась  в сборе (некоторые отключают шлейф бмс я не отключал). Вот еще что интересно сейчас с отключенным шлейфом бмс  напряжение на выходе батареи 21вольт а на зарядном разъеме 30.9. При подключенном шлейфе сейчас 41.3  и там и там. При подключенном зарядном устройстве 42.5. Напряжение на не подключенной зарядке 43в.
С батареей были проблемы практически сразу после покупки(июнь 2015) тоже отключение контроллера  из за низкого напряжения . Продавец исправил по гарантии сказал что сборщик не припаял один проводок к бмс. Потом были самопроизвольные отключения из за отсутствия дисплея приобрел дисплейчик  и 2016 год ездил практически беспроблемно (была парочка отключений которые лечилась обесточкой контроллера).
Решив заменить элементы в батарее на время ремонта взял вчера у знакомого  48 вольтовую батарейку(50.5 полностью заряженная).  Сегодня подключил а тырчик все равно не поехал.
Камрады я на грани отчаяния. Прямо сказать неудачная покупка получилась проехал всего чуть больше 2000км обидно.
Помогите пожалуйста поставить диагноз  пакетам и бмс.  Мог ли не включиться(сгореть) контроллер при подаче большего  напряжения. Контроллер mxus -15-06-25-kt дисплей kt-890(на нажатие кнопок реагирует).
Как правильнее всего решить вопрос. Не проходите мимо. Помогите кто чем может. А то у меня скоро судороги начнутся."
Техподдержка лифорса клянется и  божится что элементы и бмс в порядке (хотя вроде батарея должна собираться из элементов с одинаковыми характеристиками) . Получается что проблема опять в контроллере. Заказал новый. Пока доедет проверю конечно с пристрастием остальные компоненты.
Буду держать сообщество в курсе. Собственно вопрос возник : если вскрыть контроллер и все подключить там что замигает  какой то светодиод с указанием кода неисправности??

MoRoman

[user]eddy[/user], imho попробовать нагрузить батарейку и последить за током.. по описанию - с ней проблемы.
PS зачем было втыкать батарейку на 48в, если твоя на 36в?

eddy

[user]MoRoman[/user], Ну дык логика была газ на полную не давать. кандеры на входе 63в. вот сейчас читаю как ячейки на разряд imax ом поставить. а чем можно спокойно нагружать батарею?

MoRoman

[user]eddy[/user], причём тут "до полика" или нет? У вас контроллер мог банально в защиту уйти по напряжению...

eddy

Всех с победой!!
Вскрыл пациента. Транзисторы не пробиты припаяны на совесть. Прикольно что они не одинаковые 3шт 80NF70 и еще 3 IRF3205. какой нибудь тюнинг имеет смысл провести пока железяка разобрана?

Shaman2

Случайно нашел эту тему. Не совсем понятно в чем именно выражается глюк контроллера если нет PAS ?
А то я подумываю купить вот такой контроллер https://ru.aliexpress.com/item/E-BIKE-48V-500W-Electric-bicycle-Brushless-controller/32824444666.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.278.rtHT2I, но без дисплея. Не понимаю зачем вообще дисплей им нужен если нет PAS ?

eddy

Понимаешь все дело в том что само слово дисплей вводит в заблуждение. Вроде девайс для отображения чего либо. На самом деле точнее будет сказать что это инструмент для изменения режимов работы , программирования и поиска неисправностей.
Если во всей округе электровелосипедистов ты один, то просто маст хэв как говорится. Если у кого из друганов есть то можно и без него

Shaman2

Цитата: eddy от 07 Нояб. 2017 в 09:52
Понимаешь все дело в том что само слово дисплей вводит в заблуждение. Вроде девайс для отображения чего либо. На самом деле точнее будет сказать что это инструмент для изменения режимов работы , программирования и поиска неисправностей.
Если во всей округе электровелосипедистов ты один, то просто маст хэв как говорится. Если у кого из друганов есть то можно и без него

Друганов нет. Ну вот допустим светодиодный индикатор, что он там может напрограммировать? А ЖК-дисплей что программирует без PAS? У Вас проблема была с чем именно, начало темы потеряно? И почему Вы выбрали контроллер, умеющий работать с экраном, но без экрана

eddy

Самурай без меча тоже самое что и самурай с мечем, но без меча. Вобщем не парься. Купил контроллер кх купи и дисплей. У меня дисплей показал ошибку датчика холла. Вылечил заменой провода между колесом и контроллером. как минимум получишь возможность изменять скорость в 5 диапазонах. У меня раньше на подъёме пробуксовка была. Вроде писал где-то.

Добавлено 07 Нояб. 2017 в 23:56

Самурай без меча тоже самое что и самурай с мечем, но без меча. Вобщем не парься. Купил контроллер кх купи и дисплей. У меня дисплей показал ошибку датчика холла. Вылечил заменой провода между колесом и контроллером. как минимум получишь возможность изменять скорость в 5 диапазонах. У меня раньше на подъёме пробуксовка была. Вроде писал где-то.

Shaman2

Цитата: eddy от 07 Нояб. 2017 в 23:55
Самурай без меча тоже самое что и самурай с мечем, но без меча. Вобщем не парься. Купил контроллер кх купи и дисплей. У меня дисплей показал ошибку датчика холла. Вылечил заменой провода между колесом и контроллером. как минимум получишь возможность изменять скорость в 5 диапазонах. У меня раньше на подъёме пробуксовка была. Вроде писал где-то.

Тогда еще пару вопросов:
1) переключатель на PAS на ручку газа никак не влияет?
2) в документации на дисплеи указано что при отсутствии активности они через 5 минут выключаются. И вот еду я такой себе чисто на педалях минут 10, потом понадобилось газануть и что, оказывается контроллер выключен?
Ну и в продолжение одометр работает если я на педалях еду, не газуя, на редукторном моторе?

newsky526

У дисплея есть в меню настройка, при которой возможно управлять ограничением скорости ручки газа ,через уровни ПАСа. Одометр работает всегда, если в моторе есть датчик скорости, а дисплей отключается только если стоишь , более 5 минут. То есть , не производишь никаких манипуляций с ПАСом и ручкой газа или с самим дисплеем.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Shaman2

Цитата: newsky526 от 10 Нояб. 2017 в 08:17
У дисплея есть в меню настройка, при которой возможно управлять ограничением скорости ручки газа ,через уровни ПАСа. Одометр работает всегда, если в моторе есть датчик скорости, а дисплей отключается только если стоишь , более 5 минут. То есть , не производишь никаких манипуляций с ПАСом и ручкой газа или с самим дисплеем.

А если датчика скорости нет? У меня нет белого провода в кабеле

MoRoman

Цитата: Shaman2 от 10 Нояб. 2017 в 11:16
А если датчика скорости нет? У меня нет белого провода в кабеле
тогда и на сбросе газа будут неверные показания...

Shaman2

Цитата: MoRoman от 10 Нояб. 2017 в 13:57
Цитата: Shaman2 от 10 Нояб. 2017 в 11:16
А если датчика скорости нет? У меня нет белого провода в кабеле
тогда и на сбросе газа будут неверные показания...

Но выключаться через 5 минут он небудет?

Добавлено 10 Нояб. 2017 в 14:44

И стоит ли при наличии такого экрана приобретать датчик pas? Без экрана это 100% деньги на ветер, судя по соседним темам. А с экраном?

eddy

Дисплейчик однозначно покупай не пожалеешь.
Pas да фиг его знает я обхожусь без него

Shaman2

Цитата: eddy от 10 Нояб. 2017 в 15:17
Дисплейчик однозначно покупай не пожалеешь.
Pas да фиг его знает я обхожусь без него

ок, тогда возьму LCD5, незнаю есть ли смысл в 3 или 6 версии? Громоздкие они какие-то. Хотя 6 версия дисплея умеет показывать каденс кажется

eddy

Бери с максимальным функционалом. Пригодится.

Добавлено 11 Нояб. 2017 в 09:13

Бери с максимальным функционалом. Пригодится.

newsky526

ЛЦД3 от 5го отличается только наличием показа мощности и температуры. Всё остальное -идентично ,а размер пятёрки ,гораздо меньше.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Shaman2

Цитата: newsky526 от 12 Нояб. 2017 в 10:06
ЛЦД3 от 5го отличается только наличием показа мощности и температуры. Всё остальное -идентично ,а размер пятёрки ,гораздо меньше.

Минус lcd5 что места на руле для него может не хватить. В итоге ко мне едет lcd6

Shaman2

Как оказалось крепление lcd6 по ширине такое же как lcd3

Slavemaster

В копилку знаний:
Цитата: queems от 23 Фев. 2018 в 15:23Здравствуйте!
Случилась такая неисправность: нормальная скорость вела около 30км/ч. Она одномоментно упала до 9.7-10км/ч и там остается.
ТТХ:
Батарея: LiNMC 13s2p собрана из пакетов. Напряжение полной зарядки 54.6 В.
Мотор: MXUS 350Вт
Контроллер: http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-dlya-s-250

После серии проверок была принята основная версия, что проблема в прошивке контроллера.
Решила купить новый у e4bike. В процессе переписки выяснилось, что поломка известная и новый контроллер не нужен:
>Такое ограничение скорости это служебный режим контроллера. Он появляется если с контроллера была частично снята заглушка на разъеме LCD3. Если подключить к контроллеру дисплей LCD3, то служебный режим сбросится и к контроллеру вернется скорость.

На заглушке, действительно, отошел провод.