Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS отключила батарею, помогите включить.

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: BMS отключила батарею, помогите включить.  (Прочитано 3354 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #18 : 30 Май 2016 в 09:28 »
SD измеряй меняя полярности.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #19 : 30 Май 2016 в 10:49 »
А подобные бмс у разных клиентов стояли и больше 10 по разному вышли из строя,видать вам повезло.
Очень может быть. Какие симптомы у ваших сгоревших?

Вы, я так понимаю продвигаете такие БМС?

https://world.taobao.com/item/35436258976.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-805801802.39.j5ptCp
Добрый день я такой хлам не продвигаю у меня другие бмс с четкими порогами и без микросхем.Еще бывают у ваших бмс мрут микрухи и бмс не отключается и засаживает один из каналов.Нагляделся разных партий вобщем хватит.

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #20 : 30 Май 2016 в 14:27 »
Добрый день я такой хлам не продвигаю у меня другие бмс с четкими порогами и без микросхем.Еще бывают у ваших бмс мрут микрухи и бмс не отключается и засаживает один из каналов.Нагляделся разных партий вобщем хватит.
Я не занимаюсь торговлей, я не занимаюсь рекламой. Я покупаю для личных нужд и эксплуатирую купленное под разные задачи. Но так как я увлекаюсь электроникой и люблю почитать на ночь разные даташиты, то знаю какая элементарная база используюется в тех БМС про которые я пишу. Было бы интересно что-бы вы вложили фотки ваших БМС с номенклатурой используемых детекторов напряжения. И что-бы вам совсем не быть голословными обоснуйте нечеткость логики на БМС от GP и четкость логики у ваших плат. А то пока получается что четкие срабатывание только у четких продавцев, пацанов (подчеркнуть нужное). Спрашиваю не с целью кого-то обидеть, а целью найти для себя оптимальное решение будущих задач.
В последней купленной БМС используется HY2112- 1-Cell LiFePO4 Battery Packs Protection ICs
http://www.hycontek.com/attachments/Battery/DS-HY2112_EN.pdf
HY2112-CB 3.75±0.025V 3.60±0.05V 2.10±0.05V 2.30±0.05V 200±15mV -200±30mV available
Если вы утверждаете что данной точности срабатывания мало, то с радостью узнаю от вас о более совершенных микросхемах используемых в вашей плате.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 619
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #21 : 30 Май 2016 в 19:27 »
, фото ваших БМС периодически проскакивают на разных страницах форума, в том числе частично видны элементы и качество пайки.  Ничего особенного, обычные. Они может хорошие, надежные, но и многие другие БМС тоже надежные и то же работают корректно. По данной ссылке не ваши БМС, но я на Тао находил ваши, и цена примерно такая же как по ссылке. И когда вы так явно продвигаете свой товар, а все остальное поливаете грязью, это не идет на пользу ни вашему бизнесу, ни репутации. 

Сообщение понравилось: MarkGal

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #22 : 31 Май 2016 в 12:14 »
Думаю БМС эти норм, небольшие недочёты по эксплуатации с моей стороны:
-При включении автомата я не ограничивал большой ток заряда конденсаторов контроллера
-автомата на минусовом проводе батареи.
 
я еще такую же заказал.

И так. Промерил балансировочные резисторы. Все 75 Ом, кроме 2 и 18 канала, там 75 КОм и 1 КОм (!) хотя наминал резисторов одинаковый.
BMS отключила батарею, помогите включить.

Это может быть причиной ухода в отсёчку?) думаю никто не сможет сказать. Попробую заменить эти два резистора

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #23 : 31 Май 2016 в 12:32 »
Это может быть причиной ухода в отсёчку?
Это может быть следствием механического воздействия на плату - деформации, удары, вибрации. От этого в SMD часто отрывается металлизация выводов.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #24 : 02 Июн 2016 в 08:27 »
Это может быть причиной ухода в отсёчку?
Это может быть следствием механического воздействия на плату - деформации, удары, вибрации. От этого в SMD часто отрывается металлизация выводов.
Как выяснилось сопротивление 75КОМ при номинале 75Ом это следствие неисправности БМС.
После замены резисторов на новые их сопротивление начало расти после включения зарядки при разорванном минусе батареи. В этом случае через 2 и 18 канал шел приличный ток и балансирные резисторы мощно грелись и набирали сопротивление.

И так. После замены 3 резисторов на номинальные значения БМС не заработала: всё так же в отсечке, но балансировка работает.

MarkGal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 80
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #25 : 02 Июн 2016 в 16:39 »
Этими 75 омами управляет IC+MOSFET их у тебя на плате напаяно 4 штуки запасных. Большая микруха до них доступа не имеет. А зачем рвать минус и заряжать? Это сурово. Уберите автомат с минуса. На пляс его повесте.  А то и новая БМС у вас так-же сгорит

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1946
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS отключила батарею, помогите включить.
« Ответ #26 : 02 Июн 2017 в 18:50 »
Еду в гору, тяжело, трясет, скорость падает...но у меня еще пол заряда и тут хрясь ... и батарея отрубилась. Думаю что-то рановато БМС вмешалась, ну да ладно думаю остынет потом  подключится,  а пока поеду на втором. Проходит 2, 3, 5 минут, но она не дышит.  Для страховки заранее поднялся повыше в гору и к дому подъехал  уже по горизонтали.
Дома раскрутил на копусе АКБ и внутри все что можно было и начал искать с цешкой где пропадает напряжение, а там проводов и радиодеталей как в старом телевизоре :)  -  однако нашел пропадание цепи на красном раздвояющемся проводе, а на них что-то стоит и обмотано пленкой, размотал, а там два автомобильных перегоревших предохранителя на 15А!
В общем обошелся мне ремонт в 4руб за штуку и кучу неприятных предчувствий - ведь батарея совсем новая и недешовая...только откуда там взялись 30А при контроллере 18А :bw: ?

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 78.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod