Существует ли идеальный мотор?

Автор Pedro, 26 Май 2016 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Да есть ещё, просто надо как следует "припереть к стенке и отрезать пути к отступлению", тогда идеи сами полезут.  ;-D
Да буду работать за сто рублей в день, если 1 рубль будет равен 1$.  ;-D
А я не собираюсь даже при микросерийных партиях делать 1 двигатель в месяц. Минимум 2-3 в неделю. :dance:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Steel RAT

Двигатель не может быть дешевым при сериях меньше 1000 шт в месяц.
Это всего 40 шт в день, что вообще на уровне плинтуса.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

gm1

Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

P.M.

Цитата: Steel RAT от 30 Май 2016 в 12:59
Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04
Благо, нам тырить технологии не надо, у нас своих идей и знаний хватает.
"Да нет же уже никого в таможне". (с)
Уже надо тырить, хотя бы у китайцев.
Главное - надо вкладывать в производство. А нечего.
Зачем же тырить у китайцев?
В свое время китайцы стырили у нас BLDC
а до конца с ним так и не разобрались.
Мы-то еще в строю.
Вот с производством - согласен.
Отстаем-с даже от китайсев.

Добавлено 06 Июнь 2016 в 00:17

Цитата: gm1 от 05 Июнь 2016 в 11:40
Надо идти в этом направлении
Спойлер
Маловато полюсов
но вектор выбран верно.

Изя


Pedro

#23
Лан, открою карты, я тот чьим мозгом придуманы и воплощены в жизнь все телепортаторы. Хэви и медиум - мне говорили что делать а я разрабатывал и делал что мог из чужих мыслей используя свой инженерный талант, потом уже из своих мыслей сделал лайт, он мне очень нравится, маятник вообще гениален)) но и этого мне показалось мало, в разработке рама еще технологичнее легче и красивее. и вообще не похожа на на что на этом форуме, но не могу показать эскиз так как боюсь шпионажа.
можно сделать идеальный миддрайв
но посколько я велосипеды не только проектирую но еще все их варю один и даже отвожу в покраску, меня одного не хватает на сбор информации.

вопрос мотора остается открытым, его обороты должны быть минималными, может есть какие редукторные варианты, я перелазил все, пока не выбрал ничего(

редукторные варианты с пластиковыми шестеренками говорят ненадежны, да и очень они длинные, рама будет узенькой, 80-90 мм, сильновыступающий мотор будет смотреться колхозно

я знаю на форуме полно умельцев которые уже что-то придумали на эту тему, но нет времени искать все и читать, может кто подкинет ссылочку, сегодня время было написать этот пост потому как лежу с температурой и немного едет крыша ))

Volshebnik

Я думаю вам бы вот такой моторчик подошел, но его надо искать в китае


product name:   DJ07 brushless motor home
Product number:   SXZ-1500W-3000W
Details:   
1) Voltage: DC, 48V, 60V, 72V84V96V110V
2) Power: 2000-3000w
3) Speed: 1200-1800 RPM
4) Efficiency 83%
5) Outside diameter: 178MM
6) for electric tricycles, electric beach cars, electric vehicles, electric four-wheel ..

Pedro

очень здоровенный и такая мощность миддрайву не нужна, ну для начала хотя бы. 500-1000 надо номинал, передачи же будут

нет задачи делать характелистики маленокого кроссого мопеда. задача сделать легкий велосипед с моторчиком, пускай максимальная скорость на высшей передаче будет 45 кмч, для города и леса более чем достаточно, зато на низшей он без проблем должен тянуть в горку

основная проблема - как просто дешего и надежно понизить обороты двигателя, каретку надо будет на максимальных оборотах крутить до 2 об-1 , это и будет максималка велосипеда, помойму ногами например большей скорости вращения педалей и не достичь

ferum

[user]Pedro[/user], без редуктора не обойтись. Даже терминус за его деньги имеет карусель из звездочек. Мелкие моторы выдают номинал на больших оборотах.

Pedro

Цитата: ferum от 08 Янв. 2017 в 15:52
[user]Pedro[/user], без редуктора не обойтись. Даже терминус за его деньги имеет карусель из звездочек. Мелкие моторы выдают номинал на больших оборотах.

спасибо кэп, я и пишу про проблему в понижении оборотов) я знаю что мотора с номиналом в 2 об^-1 я не найду, только если это трехфазник с частотником)
с терминуса я вообще-то все и слизываю, тока сильно подешевле, посмотри на маятник у терминуса и у лайта )))

Volshebnik

#28
Цитата: Pedro от 08 Янв. 2017 в 15:15
очень здоровенный и такая мощность миддрайву не нужна, ну для начала хотя бы. 500-1000 надо номинал, передачи же будут
А я подумал, раз телепортатор, то сразу на все деньги  :laugh: А так по сути можно выкрутиться проще, берем тот же моторчик от трицикла на нужную мощность и на 48 вольт, поскольку рабочий ток больше (правда и обороты около 3000) и запускаем на 60-72 вольта, например

или сразу с редуктором, но может длиный оказаться

или вот низкоскоростной, маленький но тяжеловатый


Power: 48v 500w
Speed: 1000 rpm
Weight: Net weight about  6.5 KG
Rated torque: 4.3 Nm
и если есть станки, можно самому состыковать с моторедуктором редукция 5/1 и размер смешной, колокол помоему на 80мм как раз на выходе оборотов 700 выйдет







Volshebnik

#29
А вообще помоему самый простой способ, это взять моторчик для самоката, посадочный размер 6 дюймов и спилить с него борта под покрышку до самого железа, останется мотор диаметром 120-130мм, есть за что звездочку цеплять и внутри магниты шириной 50мм, хоть он и идет как 500ватт, но ним в комплекте шел контроллер на 27ампер, что получается гораздо больше  ;-D я просто такой себе брал, они по моему есть и в Москве у [b-b]ReSharVladimir[/b-b] у него кстати они менее скоростные и более тяговитые так что есть о чем подумать  :-)




Pedro

Волшебник, оч хороший вариант, но только не хотелось бы ось этого мотор-колеса зажимать а корпус вращать, вот бы у него что-нибудь так переделать чтоб а корпус его зацепить за корпус велосипеда а ось бы вращалась, но оттуда выходят провода и как быть ...?

А по первому варианту надо думать, станки есть, спроектировать можно что угодно... спасибо, кидайте варианты дальше, ченить придумается ;-)

Volshebnik

По сути, если он будет в раме, не сильно большая разница что вращается, он же будет гладкий, мне кажется и крепить по моему проще, на двух ушах и им же цепь натягивать можно, к тому же большей мощности в таком объеме сложно найти, это же аутранер, у него момент в несколько раз больше чем у инранера того же размера, а кожухом прикрыть, тоже помоему не сложно.

ferum

http://www.gngebike.com/belt-chain-motor Вот аккуратный моторчик, но тоже оборотистый.

FX_888

Цитата: Pedro от 08 Янв. 2017 в 05:18
Лан, открою карты, я тот чьим мозгом придуманы и воплощены в жизнь все телепортаторы. Хэви и медиум - мне говорили что делать а я разрабатывал и делал что мог из чужих мыслей используя свой инженерный талант, потом уже из своих мыслей сделал лайт, он мне очень нравится, маятник вообще гениален)) но и этого мне показалось мало, в разработке рама еще технологичнее легче и красивее. и вообще не похожа на на что на этом форуме, но не могу показать эскиз так как боюсь шпионажа.
можно сделать идеальный миддрайв
но посколько я велосипеды не только проектирую но еще все их варю один и даже отвожу в покраску, меня одного не хватает на сбор информации.
Ну надо же тайны мадридского двора, А поведайте если это конечно не вынос сора из избы, каким образом относятся к вашим "гениальным" творения те кто создавали вели и поддерживали ветки про телепортаторы ?
На счет нехватки времени, боюсь вам его и на проектирование не хватает:) раз вы задаете такие вопросы. это признак некомпетентности, и в вашем сообщении выше надо  добавить больше самоироноии и сарказма :)
обещать "идеальное" решение собранное на универсальной китайской  продукции, да еще и по вменяемой цене опасное заявление.  у вас для этого нет ни времени ни возможностей ни знаний,  иначе этой темы бы не было, хотя конечно интернет стерпит все :)

Volshebnik

Цитата: ferum от 09 Янв. 2017 в 10:37
http://www.gngebike.com/belt-chain-motor Вот аккуратный моторчик, но тоже оборотистый.
По сути это тот же мотор для трицикла, крепления те же, а именно к редуктору-дифференциалу, просто трицикл таскает не менее полутонны и в длительном режиме, поэтому и охлаждение принудительное, а для 100-150кг другие нагрузки и отжать можно побольше, а вот цена в 3 раза выше не особо радует.

ferum

Цитата: Volshebnik от 09 Янв. 2017 в 11:28
Цитата: ferum от 09 Янв. 2017 в 10:37
http://www.gngebike.com/belt-chain-motor Вот аккуратный моторчик, но тоже оборотистый.
По сути это тот же мотор для трицикла, крепления те же, а именно к редуктору-дифференциалу, просто трицикл таскает не менее полутонны и в длительном режиме, поэтому и охлаждение принудительное, а для 100-150кг другие нагрузки и отжать можно побольше, а вот цена в 3 раза выше не особо радует.
[user]Volshebnik[/user], Согласен! Там в нюансах разница. Ось надо переделывать в том, что под редуктор, ну и по ширине. Это критичный момент, если хочется остаться в размерах стандартных кареток. О качестве не скажу, не в курсе.