Поиск команды коллег для создания электромобиля будущего!!!!

Автор Алексей, 05 Март 2008 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_Brooy

Ничего себе, какой кулигбин появился.
Вы же послушайте себя со стороны:

" Щяс фотика нету, он в городе остался"
Я когда делал таврию, старался все что мог фоткать. Не серьезно написали.

"... двигатели появятся через лет 20, 800кВт это импульсная мощность,... максимальная ... рабочая не превышает 20кВт, собственно больше и не надо , данной мощьности достаточно для езды машины со скоростью 120 км/ч. ... мало кто видел то , что я в руках держал, двигатель размером с горошину, который выдавал удельную мощность 180кВт на килограмм массы..."

На 800 кВт я даже не представляю насколько крепкой должна быть ходовая часть, что б её не порвало в дульку от такого рывка. А 20 кВт - так это можно организовать и на ДС3.6 от электрокары. Если все это с военки, и никто об этом не слышал раньше, то  удивительно, как Вас еще не убрали спецслужбы. Вы ж типа военную тайну разбазариваете :)
В принципе, Вам уже прямо намекнули - дайте тип аккумулятора, принцип его действия, принцип действия двигателя. Хотя бы ОДНУ стоящую фотографию.
А если ничего этого нет - то прошу Вас, не засоряйте эфир. На сайте skif.biz есть очень неплохой контингент для обсуждения рреволюционных идей.

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 09 Март 2008 в 19:15
Ничего себе, какой кулигбин появился.
Вы же послушайте себя со стороны:

" Щяс фотика нету, он в городе остался"
Я когда делал таврию, старался все что мог фоткать. Не серьезно написали.

"... двигатели появятся через лет 20, 800кВт это импульсная мощность,... максимальная ... рабочая не превышает 20кВт, собственно больше и не надо , данной мощьности достаточно для езды машины со скоростью 120 км/ч. ... мало кто видел то , что я в руках держал, двигатель размером с горошину, который выдавал удельную мощность 180кВт на килограмм массы..."

На 800 кВт я даже не представляю насколько крепкой должна быть ходовая часть, что б её не порвало в дульку от такого рывка. А 20 кВт - так это можно организовать и на ДС3.6 от электрокары. Если все это с военки, и никто об этом не слышал раньше, то  удивительно, как Вас еще не убрали спецслужбы. Вы ж типа военную тайну разбазариваете :)
В принципе, Вам уже прямо намекнули - дайте тип аккумулятора, принцип его действия, принцип действия двигателя. Хотя бы ОДНУ стоящую фотографию.
А если ничего этого нет - то прошу Вас, не засоряйте эфир. На сайте skif.biz есть очень неплохой контингент для обсуждения рреволюционных идей.
.................Коллега , не судите строго , может они нужны для оживления  дискуссий?
Помниться, был на Скифе один , строил двигатель  работающий на разности потенциалов + и -  беконечность !   Другой , он ит сейчас на Скифе, обещал  к новому году ( 2007 му) сделать генератор,
который будет вращаться одинаково легко, независимо от нагрузки ! , что снимет все проблемы электромобилестроения !....  Так то ж были мелочи , а  ЭТО ! ! !   Гаишник засвистел , палкой машет,
а я  баранку на себя до отказа -  800 квт.- и на взлет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ЗНАЙ  НАШИХ !

Алексей

Итак во-первых, рекламировать сайт skif.biz, это глупо, нереальные идеи будоражат многие головы, только вопрос в каком месте? Явно ниже пояса. Что касается + и - , тут физику и химию знать надо, принцип действия всех аккумуляторов основан на перетекании электронов из области  большего их количества в область с меньшим их количеством. Если взять кусок металла и физическим способом или каким-либо другим выбить все возможные электроны из его энергетических уровней, соединить такой кусок "без электронов" с обычным куском металла, то!!!!!!!!!!!! энергия затраченная на то, чтобы выбить электроны из металла частично выделится на соединямом проводе между двумя кусками металла, но есть особенность, если в химии роль выполняет- разность свободных потенциалов между электродами, и эти разности очень малы, то тут куда энергии больше, в многие миллионы раз, и на сегодняшний день нету в мире ничего подобного для создания таких батарей,и ближайшие лет 1000 а может больше небудет, пока скептики плавят своим слабоумием, не зная основ физики, химии, сопромата, технологий, вообще толком мало, что зная, то и будут рождаться такие гении как на сайте skif.biz. Я этот сайт не видел, и смотреть небуду, я лучше закручу последние 4 болта и поеду проверять плавность хода, а что касается привода, для справки посмотри на привод в Формуле-1, эсли увидишь там кардан толщиной с МЕТР !!!!!а ведь нагрузки в Формуле-1 равны 4g , а это 40 метров в секунду, только чистого ускорения. позвони мне умник)))))))) потому что, по  твоим соображениям чтобы передать 1500 кВт на колёсики нужен именно такой супер кардан))))))))))))). Это бред!!!
В моей машине перегрузка максимально равна !g , и то при условии сухого нового асфальта, ПРИ ЛЮБОМ ДРУГОМ РАСКЛАДЕ БУДЕТ ПРОСТО ДРИФТИТЬ КОЛЕСО, А ЭТО НЕ ЕЗДА УЖЕ БУДЕТ А ДРИФТ. И ВООБЩЕ Я УЧИТЕЛЕМ ФИЗИКИ, ХИМИИ И ПРОЧЕГО НЕ ЗАДЕЛЫВАЛСЯ, КТО СЕЙЧАС БУДЕТ СТОЯТЬ ВО ГЛАВЕ ЭТОЙ ФИРМЫ, ТОТ ЧЕРЕЗ ПОКА НЕИЗВЕСТНОЕ ВРЕМЯ, ОЧЕНЬ ПРОСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ МОНОПОЛИСТОМ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ, АВИА И КОСМИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК. ПОРА ЖИТЬ В РЕАЛЬНОСТИ!!!! , а для начала простая задачка, сколько надо сжечь бензина, или затратить энергии для разгона 1 кг ракеты до скорости 8 км/сек и выхода на орбиту высотой 500 км. Когда подсчитаете тогда поймёте, что в космос можно будет летать и на ваших железных конях как на ракете. Потратив 1500 рублей на полёт в космос, конечно такое будет возможно только при очень дешёвой энергии. Но это темы будущих проектов. А сейчас волнует только двухместный простой и надёжный электромобильчик ценой в 150000 рублей вот и всё.

Алексей

Цитата: sejena от 07 Март 2008 в 06:32
алексей, готов принять участие в вашем проекте, что требуется от меня? и еще: хотя бы эскиз вашей разработки. принцип езды на нем, как я понял, напоминает мотоциклетный!
[

Принцип езды не напоминает мотоциклетный, скорее полёт в самолёте, с той разностью, что машина постоянно  прыгает вверх-вниз, но очень плавно, благодаря разработанной поввеске, в которой всего 14 деталей, включая соединения, крепления, самой подвески, подшипников,но без учёта механизмов передающих тягу к колесу. Сейчас думаю как сделать ещё и плавный крен кузова в сторону поворота, для более комфотной езды, и в зависимости от скорости движения, но тут очень много сложностей. Поэтому проект пока в стадии разработки, и возможно будет установлен на более дорогие машины, естественно если это будет хоть как-то улучшать ездовые хар-ки авто, если нет, то нафига он нужен.

g-max

я к этому проекту не очень верю.Но заниматься этим полезно . но это офф .
А по  делу есть скутер пьяджио MP3 он 3 колесный с системой крена кузова на поворотах и фиксацией на остановках люди которые на нем ездили говорили что повороты проходит как на рельсах. Кстати у него 2 колеса спереди и одно с зади. посмотрите конструкцию может поможет  .Веть пьяджио это самые лучшие значит зделано толково.
scootermag - разводилы

Новый ЛЕО

Пусть делает,  :bw: время и практика покажут насколько уникален этот проект.

YustasAce

Цитата: Алексей от 14 Март 2008 в 18:31
Цитата: sejena от 07 Март 2008 в 06:32
алексей, готов принять участие в вашем проекте, что требуется от меня? и еще: хотя бы эскиз вашей разработки. принцип езды на нем, как я понял, напоминает мотоциклетный!
[

Принцип езды не напоминает мотоциклетный, скорее полёт в самолёте, с той разностью, что машина постоянно  прыгает вверх-вниз, но очень плавно, благодаря разработанной поввеске, в которой всего 14 деталей, включая соединения, крепления, самой подвески, подшипников,но без учёта механизмов передающих тягу к колесу. Сейчас думаю как сделать ещё и плавный крен кузова в сторону поворота, для более комфотной езды, и в зависимости от скорости движения, но тут очень много сложностей. Поэтому проект пока в стадии разработки, и возможно будет установлен на более дорогие машины, естественно если это будет хоть как-то улучшать ездовые хар-ки авто, если нет, то нафига он нужен.


Алексей а почему бы вом не запатентовать ваши разработки, тогда можно было смело показать  ваши идеи и у многих развеялся бы скептицизм и думаю много людей встали б на вашу сторону и стали партнёрами..
Конечно и опыты Тесла люди считали бесовскими... вообще всё новое встречается с скептицизмом и недоверием уж больно много проходимцев и обманщиков. Поэтому начните с того что правильно оформите ваши изобретения и советую не спешить а делать всё разумно, что б нераскаиваться в том щущении что  вас кинули.

pilot

Помнится мне GM тоже было начал выпускать электромобили, но потом отозвал их все и уничтожил в прах... Так это GM завод-гигант... Мой вам совет, Алексей - хорошо изучите рынок и поглубже копните историю, что бы в один прекрасный момент быть готовым встретить посыльных от "нефтяных баронов". Думаю пара десятков таких авто не заставит их волноваться, а вот завод... Впрочем возможно мои опасения напрасны.
Хочешь изменить мир?... Начни с себя!

Серёга

Цитата: pilot от 21 Март 2008 в 10:11
Помнится мне GM тоже было начал выпускать электромобили, но потом отозвал их все и уничтожил в прах... Так это GM завод-гигант... Мой вам совет, Алексей - хорошо изучите рынок и поглубже копните историю, что бы в один прекрасный момент быть готовым встретить посыльных от "нефтяных баронов". Думаю пара десятков таких авто не заставит их волноваться, а вот завод... Впрочем возможно мои опасения напрасны.

+1, но всё равно должен появиться такой барон у каторого в голове кроме количества скважин которые находятся под ним будети что то ещё. И кстати в европе (точно не помню в какой стране, вроде бы в одной из скандинавских) существует заводик который выпускает серийно электромобили стоимость ивоннго около 20 т. американский рублей правда характеристики не самолёт но всё же пару тысяч данных агрегатов уже покаряют ровные европейские дороги.

А Алексей чё то как то всё Шеколадно описывает, особенно мне понравился горошевовидный двиг  :D с невообразимыми мощами тут даже интерес появился не к его конструкции и принципа работы, а материалов из которых он был сделал,этакий интегральный электродвигательчик, скора как транзисторы будут штамповать по 70 млн штук на кристалле с ноготь.И я конечну верю в нашь ВПК, но это уж точно перебор там же всё таки не боги сидят. И ещё, один человек на мой взгляд просто не в состоянии полностью с нуля спроектировать полноценный авто, в эту работу должно быть включено куча инженеров из соответствующих областей. А экспериментально уже никто ничё не делает это даже для мировых автогигантов будет дороговато, для таких целей придуманы САПРЫ к примеру SolitWorks хоть и результаты будут расходиться с экспериментальными но хоть приблизительно можно оценить. Так что на мой взгляд у автора данного топика либо целое НИИ в подвале, либо какие то секретные чертежи индейцев Майя, либо это он так шутит. Хотя это лишь тока моё мнение.

mihalich

Цитата: Серёга от 24 Март 2008 в 22:06
Цитата: pilot от 21 Март 2008 в 10:11
...
........Так что на мой взгляд у автора данного топика либо целое НИИ в подвале, либо какие то секретные чертежи индейцев Майя, либо это он так шутит. Хотя это лишь тока моё мнение.
..........Скорее всего, просто дурачит и смеётся над поверившими ему.

Алексей

Коллеги!!!!))) рано ещё судить, я только материалы для отделки авто купил, и базу сделал с опытной батареей, которой хватает на 80 км, на большее денег нехватило, это конечно расстраивает, но что сделаешь, одному тянуть проект нелегко, осталось примерно тысяч 80000 вложить , до полноценной модели, так сказать концепт-кара. Пятого апреля буду снова в Питере покупать материалы, конечно только часть, при доходе в 45000-50000, в месяц на машину я могу выделять не более 30000, вот считайте, как скоро я её доделаю, к тому же мне предложили сейчас выгодный контракт, и часть времени придётся потратить на него, вот и получается, что на машину остаётся времени и сил не так много, если бы она приносила доход, я бы сосредоточился только на ней, но это эксперимент, а в бизнесе эксперимент никогда недолжен быть предпочтительней реальных проектов которые уже работают и приносят прибыль. Для справки  70000 р. я уже вложил в машину, но летать она всё равно пока небудет, для этого в неё надо вложить 215000 р., да и данных по её аэродинамике пока нет, реальных разумеется, а не расчётных, как показала практика редко расчётные сходятся с реальными один в один.
Так что вы там нераздувайте раньше времени скандал без причины, невидели, значит скоро увидите. Для справки, лампы все светодиодные,
отопление салона от бензиновой печки(пока несобрал, летом она ненужна), тормоза без трения-ненадо мне рассказывать что это невозможно-возможно и даже очень, просто вы незнаете принципа действия, двери открываются вовнутрь кабины-примерно как в лифте-но только примерно, руля нету в привычном смысле-т.е. баранку решил отправить в прошлое и никаких штурвалов и  прочего-полная механизация рулевых механизмов-точнее одного единственного простого до чёртиков, привод на заднее колесо секрет-скажу только что никакой механической связи там точно нет, обслуживать батарею неимеет смысла, сдохла -поехал и заменил на новую за 20 минут. Из приборов помимо сигнальной аппаратуры только датчик уровня заряда(точный до Вт запасённой энергии) и спидометр. Лобовое стекло от Газели и дворники от неё же, шесть светодиодных фар с омывателем на каждой-размер каждой при ближнем свете (Ш*В) :40мм*24мм, при дальнем 40мм*40мм, никакой оптики особенной там нет, покрышки низкопрофильные.
В кратце расскажу почему 2 колеса а не 4, минусы у 4 колёс: сложная подвеска минимум из 8 элементов(пара пружина-амортизатор), у меня всего два элемента с возможностью регулирования клиренса авто от 10см до 40см, отсутствие необходимости регулировки развал-схождения, всего два тормозных механизма, уменьшение массы шасси(отсутствие заднего моста), меньшие перегрузки у кузова-т.к. действует только силы вертикальной нагрузки, остальные нагрузки воспринимает другой элемент.
Первые фото наверно покажу только через месяц и то, не готовой модели а как всё начиналось.

Алексей

Да, кстати! нашёл батареи и фирму их производящую, цена порядка 120000р. , энергоёмкость 25кВт*час, масса 200кг, литий-ионные, через месяца 2-3 должны прийти, если кому нужны просьба обращаться ко мне, правда циклов всего 350, но за такие деньги можно и на них плюнуть. Напряжение от 220вольт, максимальный ток отдачи номинальный 50 ампер в нагрузку. Когда приедут тогда скажу своё мнение по этому поводу.

sykt

Цитата: Алексей от 25 Март 2008 в 17:53
при доходе в 45000-50000, в месяц на машину я могу выделять не более 30000, вот считайте, как скоро я её доделаю.
Первые фото наверно покажу только через месяц и то, не готовой модели а как всё начиналось.

Ухты, где так платят и за что.

120 тыс. за батарейки и плюнуть на 350 циклов - это мне тоже понравилось.

Алексей. Есть смысл замахнуться на образцовый (концепт) электромобиль.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Ухты, где так платят и за что.

120 тыс. за батарейки и плюнуть на 350 циклов - это мне тоже понравилось.

Алексей. Есть смысл замахнуться на образцовый (концепт) электромобиль.
[/quote]

Я предприниматель уже как 3,5 года, такой доход, ничего неподелаешь.
Концепт собственно и готовлю в свет для матушки России, ответ западным империалистам, что в России есть надежда на автопром будущего! Поэтому к вопросам доделки отделки электромобиля отношусь с полной отдачей, чтобы не посрамить ни себя ни Россию!

sykt

Не плохо бы периодически выкладывать фотки об этапах большого пути.
Народ заинтригован.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

fox400

Здравствуйте.
Вы уклонились от ответа на вопрос о типе двигателя,сославшись на то что это "коммерческая тайна!".Возможно...Но принцип работы(коллекторный, асинхронный, индукторный и т.д.) вполне можно раскрыть.Ждём-с!

Алексей

Цитата: fox400 от 05 Апр. 2008 в 17:11
Здравствуйте.
Вы уклонились от ответа на вопрос о типе двигателя,сославшись на то что это "коммерческая тайна!".Возможно...Но принцип работы(коллекторный, асинхронный, индукторный и т.д.) вполне можно раскрыть.Ждём-с!

Чтож вы такие нетерпеливые, законченное изделие -это не тяп ляп и всё готово, это результат долгих,кропотливых дней работы. Вам фото выложи, вы тут такое начнёте, что я лучше подожду пока сайт подготовят, а сюда выложу ссылку на сайт. Там и цены и адрес фирмы, и название машины узнаете, своевременно разумеется. Но не сейчас))))

Маленький совет, когда мы начинали 3 года назад, просто взяли мотор от электропилы BOSCH , цепь и стартовую систему, чтоб помедленней разгонялся, так хорошо едет  поганец 1800Вт,батареи были тогда CASIL- кие 7А*ч /12 В соединённые последовательно в батарею 240 В, так и катались взад , вперёд по деревне , а потом пошло поехало, давай машину, давай самолёт, давай ракету)))) До чего мы докатились, скоро увидите, 2,5 месяца осталось, в конце то концов)))

sykt

Вряд ли 2-3 месяца.
Я свою делаю уже 3-й год с некоторыми перерывами. И к тому же без претензий на изысканность и элегантность.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html