avatar_LIST

LIKON "1201 Euro" на 12 колесах

Автор LIST, 26 Май 2016 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Нет фотографии к сожалению. Между коленями по диагонали себе ставите и все. Очень мало места занимает...
Вертикальный конфиг - рулит :))))

Толян

Между коленями - это и ты грязный и все соседи. Особенно в сегодняшнюю погоду. Я про то, как он в разложенном виде помещается сбоку от сидений или вдоль неоткрывающейся двери
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LIST

В том то весь и секрет!, что в вертикальном положении, ты не касаешься колес...
С переднего стекает на пол - оно стоит на полу, а с заднего - по низу деки.
В разложенном виде - по диагонали, если сидеть скраю. Задним колесом к двери а ногой - на деку.
https://youtu.be/YXgi71ekyjc

Толян

Но в вертикальном положении грязные не только колеса, ещё и дека со всех сторон, и как не старайся его не задеть между колен - в едущем поезде это не реально. А вот в разложенном виде он сам стоять не умеет, как я понял? То есть его не пристроишь так, чтоб он сам стоял и не падал при движении поезда?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LIST

У него сам форм-фактор рамы сделан из двух труб так, что бы иметь некий несущий бампер по периметру- Вы же видите сами- ему пофиг на что облокачиваться:)))) Все остальное размещение его где нибудь- дело вашей фантазии:))))

Толян

То есть я правильно понял, что в разложенном состоянии его в метро устойчиво не поставить, чтоб не держать его и он сам при движении не падал и не ездил? Только в собранном виде можно его на эту самую раму положить, так как если поставить - опять же будет не устойчиво в движущемся поезде. Вот поэтому и хотелось увидеть наглядно, сколько он места в таком виде в метро занимает, не будет ли мешать окружающим.
P.S. Узел складывания супер, руки пачкать не надо :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LIST

Смотрите: Если нажать ногой на педаль и подсложить его, передняя часть рамы опускается на землю и он очень устойчиво стоит в разложенном состоянии... прекрасно стоит :))))))
С уважением,
LIST

Толян

Вот! Почти это я и хотел услышать, если он в таком виде устойчиво стоит в метро, осталось увидеть наглядно, сколько он занимает места. С пробегом в 35км и стоимостью в 42тр - вариант очень даже, для посоветовать другу :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


horrorlv

Я все вспоминал откуда китайцы сперли дизайн.

Вспомнил старый проект http://www.electricmood.com/presentation
Действительно инновационный аппарат. Двигатель с распечатанным статором, вес всего самоката 10кг!



Sorry List.
Просто вспомнил и решил написать.


Витёк72

#65
[user]LIST[/user], я так и не могу решиться на Mini JX. А сейчас с удовольствием читаю и смотрю видео про 1201. Если не затруднит ответьте на пару вопросов, так как не могу окончательно определиться с моделью.
1. У вас сейчас 1201 с какой батареей. Пробег уже получилось замерить?
2. По динамическим характеристикам как он с Mini? Я имею ввиду стандартную модель мини а не вашу прокаченую.
3. Компьютер точно показывает скорость или так же врет как на мини?
4. Колеса 12 дюймов - это по диску или общий диаметр с покрышкой?
5. Можете сказать плюсы и минусы по сравнению с мини.

PS. Вы свой мини уже продали?
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

LIST

Да, заводской мини с 1,5 кВт колесом давно уехал на Кавказ - там ему самое место с новым мотором по горам!
Сравнение 1:
1. Мотор (заводской) у Мини мощнее. То есть адекватно если - по факту  - Миник мощнее.
2. Батарея у 1201 - 10,4 А... у Мини - 13 А. Пробег на 1201 замерить пока не удалось - напишу владельцу, на Мини - гарантированно 55+ км на одном заряде.
3. Мини сам покрупнее мальчик, чем 1201. И 1201 легче транспортировать и перевозить. То есть Мини лучше как самостоятельный самокат на лифте + авто (+очень редко метро), а 1201 - поменьше - ступени + Авто + метро  + автобус + электричка.
4. Максималки у обоих по факту 25 км час. Обусловлено только тем, что они оба идут в Европу. Скорее всего контроллеры.
5. Велосипедные 12 дюймов х1,25" - по внешнему радиусу. У Мини - 14"x2,5" по внешнему.

Сравнение 2:
Мини в пластике - больше видовая модель. Можно любой рекламный дизайн - и отличный промо самокат -  на 6 часов езды по городу, неспеша, с флагами, в логотипах. Видел его в Китае в этой области - офигенно подходит!!! Хотя странно - на таких колесах и с таким клиренсом удобно ездить как раз по проселкам. А 1201 хоть и меньше колеса и ниже клиренс - имеет отличные качества для городского асфальта, но неубиваемый форм-фактор рамы - что как раз для бездорожья. Оба очень легкие - из за алюминиевых рам. Рамы у обоих - высокотехнологичные.
У Мини пожирнее колеса - добавить брызговики и можно ездить по снегу на заводских покрышках. 1201 - точно не для снега, но  у него более глубокие крылья - до нуля, пока дожди и мокро - как раз...
Мини, если колеса сильно не качать, не более - 2,5 - едет мягче. Пробег больше. Батарея вынимается легко и отдельно заряжается. Можно Мини оставить зимовать в гараже. У 1201 я не вынимал батку. Он как айфон.
Зато 1201 всю зиму можно вытерпеть вертикально в коридоре - места он занимает как всего одна пара обуви - не более. А вот Мини вертикально не хранится - только горизонтально. Соотв его либо на балкон, либо в гараж. Ну или если Вы "миллионэр" - то в вашем 100 кв м коридоре :))
С уважением,
LIST


Витёк72

#67
[user]LIST[/user], я так понимаю что 1201 тоже можно заказать с 13А баткой?
Внутренний размер деки 1201 меньше мини? На много?
По прямой гарантировано 25 км/ч едет?
И что с вашим сайтом
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

LIST

Да, 1201 может идти с 13 А батареей LG. Он чуть дороже чем 10,4 :))
С сайтом - провайдер что то чинит у себя :))
Внутренний размер примерно одинаков... :))
25 км час это гарантированно :)) На обоих именно так и ездил :))

Витёк72

[user]LIST[/user], спасибо за развернутые ответы.

PS. зимой не будет скидок на самокаты, т.к. не сезон? Или китайцам по барабану
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

nicomunet123

Все хорошо, но интересно бы было ручками посмотреть-покрутить.
Сравнить с габаритами E-TWOW...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash