Реклама: KUGOO S1/S2 клон ETwow

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (24.01.2020 в 08:51)8. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от stels (24.01.2020 в 08:50)9. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (24.01.2020 в 08:46)10. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от slav (24.01.2020 в 08:39)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (24.01.2020 в 08:36)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (24.01.2020 в 08:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 493534 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

26 Май 2016 в 16:31
Прочитано 493534 раз
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
клуб трехтысячников
ссылка

20.02.19 появились батареи конфигурацией 10s2p (20 элементов) 5,2 ач, хотя заявлено 8,8 ач
данные экземпляры были обнаружены в спб и мск
батарея может быть как в пластиковом кожухе, так и в термоусадке
вес от 1110 до 1115 грамм.
стандартная для куги конфигурация 10s3p (30 элементов) от 1399 до 1512 грамм.
ссылка
вес kugoo s без батареи 10 кг (+-100г)
ссылка

ОПРОС владельцев куги
ссылка

фото и общая информация
Первое что радует - цена этой копии Etwow
В настоящее время, эти KUGOO выпускаются на 36 вольт.

Frame: Full Al alloy 6066 (Рама - алюминий, марки 6066)
Motor: 24V (36v)  250W Brushless motor blue
Battery: 24v10ah (36v 6,5 Ah)
Max speed: 25KM/H (30 км час)
Net Weight: 11kg (Вес 11 кг)
Unfold size: 940*1160*210cm (В разобранном состоянии)
Fold size: 940*330*150cm (В собранном состоянии)
Charger voltage: 100-220V,50-60Hz
Charge time: 3-4h (Время зарядки 3-4 часа)
Range per charge: 30KM (Пробег 30 км)
Max load: 120kg ( Максимальная нагрузка -120 кг)
Max climbing: 15 Degree (Угол подема в 15 град горку, но при каком весе?)
Tire: 8" Front Hub Motor,8" Rear soliding motor (Мотор колесо 8 дюймов, заднее 8 тоже, литая резина)
Shock absorption: Front/Rear suspension (Амортизация передней и задней вилок)
Meter: LCD Display,Speed, range, power display time (На дисплее пробег, скорость, батарея)
Carton size: 102*20*37cm (размер упаковки для расчета доставки)

















Владельцы электросамоката kugoo s2:
FAQ по Кугоо и его клонам
как не купить подделку kugoo s2 от 18.02.18
обсуждение bms вынесено в отдельную тему
ссылка
27.10.18 скоростное мотор колесо
ссылка

ВАЖНО:
Необходимо сделать в первую очередь, если только купили kugoo s2
нужно убрать нижнюю стяжку что бы не было проблем с проводом, который идет к мк
ссылка
ссылка защита от воды

ВНИМАНИЕ: т.к. тормоз на левой клавише рекуперативный - после полной зарядки аккумулятора необходимо быть крайне внимательным - он может внезапно ОТКЛЮЧИТЬСЯ (перестать тормозить), т.к. контроллер отключает эту систему во избежании перезаряда аккумулятора рекуперацией. Так может быть первые несколько сот метров и больше (в зависимости от условий движения).
ссылка

продажа самокатов
ссылка
Скрытый текст
запчасти
ссылка

полезные советы и ремонт
тест батареи на емкость от владельца куги уважаемого форумчанина
чертеж переднего амортизатора kugoo s2
ссылка
где находится пружина переднего амортизатора.
Скрытый текст
если плохо разбирается передний амортизатор посмотрите способ разбора от форумчанина
для разборки понадобится Шестигранный ключ на 6. Длина не менее 10 см, но может быть и гайка на 10.
ссылка
ссылка
если на вашем самокате kugoo скорость не 30-35 км/ч, а до 25 км/ч, то возможно дело в моторколесе, это подтверждено некоторыми форумчанами.
ссылка
как сделать оба колеса пневматическими?
Скрытый текст
переднее моторколесо пневматическое
ссылка
ссылка
ссылка


заднее чуть проще
ссылка
ссылка
герметим самокат
Скрытый текст
шестигранник для разбора амортизатора
ссылка
как проехать максимальную дистанцию на одном заряде батареи?
ссылка
максимальная температура моторколеса
ссылка
как снизить напряжение на блоке питания kugoo s2 (micar sprint s2)
ссылка
процесс замены восьмигранной втулки от и до видео инструкция
ссылка
ремонт заднего крыла
неубиваемое крыло из покрышки
ссылка
ссылка
ремонт выпадающего курка с помощью пластиковой бутылки
ссылка
как выглядит батарея и бмс
ссылка
дисковый или барабанный тормоз на пневме или нет
Ленточный тормоз на стоковой вилке
ссылка

увеличение пробега kugoo s2 до 100 км и более
ссылка
опасный недощелк
ссылка
рассуждения про bms kugoo s2 от профи в кугах уважаемого
ссылка
отличия линбола от куги
ссылка
рессоры на kugoo s2
Скрытый текст
стартер. делаете на свой страх и риск!
ссылка
добавление балансировки в батарею куги за 300 р.
ссылка
вход в сервисное меню kugoo s2. видео.
ссылка
диагностика батареи куги на разбаланс
ссылка
ночное катание. выбор фары.
ссылка
kugoo s2 (micar sprint) 37 км/ч под нагрузкой на правильных настройках 3-8; 4-30
ссылка
3d модель восьмигранной втулки
ссылка
как уплотнить батарею в деке, что бы она не гремела на кочках
Скрытый текст
kugoo s2 везет 160 кг, но делать это не рекомендуется
ссылка
работа переднего и заднего амортизаторов
Скрытый текст
установка колеса sulov
ссылка
почти бесплатная втулка. 300 км все отлично, люфтов нет, амортизатор работает. говорим спасибо за оригинальный способ форумчанину klavish83
ссылка
ссылка
Изменение прошивки на kugoo s2
ссылка
ремонт фиксатора регулирующего высоту руля. как делать не стоит.
ссылка
увеличение диаметра болта с 8 мм до 10 мм в переднем амортизаторе
ссылка
вес батареи с наклейкой 7,8 ач (1531 г)
ссылка
подбор деталей для переднего амортизатора kugoo s2
ссылка
обломившийся болт заподлицо в переднем амортизаторе. ниже по теме как выкрутить
ссылка
превращение квадратного колеса, в идеально круглое
ссылка
размер батареи в kugoo s2 300*70*40
ссылка
рессорная передняя вилка для kugoo s2
ссылка
ссылка
ссылка
если самокат отключается на ходу, возможные причины:
ссылка
доработка батареи до 12s в штатном месте
ссылка
устранение люфта ручек на электросамокате kugoo s2
ссылка
измерить скорость и пробег по жпс
ссылка
проблема с которой возможно можно столкнуться во время замены восьмигранной втулки
ссылка
перемотка двигателя и другие доработки kugoo s2
ссылка
переключение обмоток, теория и практика
ссылка
два полноприводных аналога kugoo s2
ссылка
размеры пружины переднего амортизатора kugoo s2
ссылка
добавление балансира к штатной бмс
ссылка
установка термодатчика в мотор-колесо
ссылка
форумчанин уместил в деку kugoo S2 47 элементов
ссылка
вес мк 3145 грамм
Скрытый текст
внутрений мир контроллера мотор колеса
Оригинальная схема стоп-габарит и подключение
ссылка
подключение заднего стоп габарита
ссылка
если у вас мигает скорость и самокат не реагирует на курок газа возможная не исправность ниже по ссылке
ссылка
мосфеты контроллера
ссылка
штатную заднюю вилку гнуть нельзя, лопнет
ссылка
передняя литая покрышка risingsun в разрезе
ссылка
опыт перевоза куги в самолете
ссылка
ремонт дисплея при не работающих сегментах
ссылка
установка подножки
ссылка
установка звонка на курок
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
батарейный осьминог в kugoo s2 (установка элементов в «уши» kugoo s2/s3)
ссылка
почему не отключить круиз-контроль. вариант ответа.
ссылка
как читать спецификацию к элементу 18650 8:10
Скрытый текст
вариант замены 8 гранной втулки
ссылка
установка 10s4p в штатное место. действующий образец. 2,23 кг.
ссылка
замеры внутренностей мк
ссылка
бюджетная замена сломанного переднего кронштейна
ссылка
увеличение скорости куги с помощью поднятия напряжения
ссылка
спецификация элементов 18650 на 2000 mah (7,2 wh)
ссылка
тюнинг зу куги
ссылка
информация по батарее
ссылка
перевод мк с литой резины на пневмопокрышку
ссылка
тестовая прошивка включения круиз-контроля с кнопки
ссылка
Замена заднего штока на DIN444
ссылка
видео по настройке бортового компьютера
ссылка
2 батареи, вес, элементы и т. д.
ссылка
рентген куги
ссылка
советы по использованию аккумулятора на элементах 18650
ссылка
шок контент, китайцы не обманули, бата рея на 8,8 ач существует, правда в 1 экземпляре  :-D
ссылка
внутренние размеры деки kugoo s2
ссылка
30h в гравировке мк это высота магнита (high-высота)
ссылка
лакирование мк
ссылка
батарейка на 100 км для kugoo s2/s3 (1123,2 вт*ч)
ссылка
максимальное расстояние в штатном батарейном отсеке с штатной заглушкой 37 см
ссылка
как устроен фонарь стоп-габарит
ссылка
Распиновка разъема кабеля
ссылка
60 км/ч на холостом ходу
ссылка
53 км/ч ссылка
инструменты куговода
ссылка
изготовление переднего кронштейна из подручных средств по временной схеме
ссылка
несколько доработок по куге
ссылка
ремонт штатного курка
ссылка
узел складывания своими руками
ссылка
замена оси складывания на болт
ссылка
« Последнее редактирование: 24 Дек 2019 в 15:01 от inwin »
Сообщение не понравилось: MaF, AlexRodin

08 Май 2019 в 12:01
Ответ #10800
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 780
Хочу уточнить.
Курок тормоза?
Его имели в виду?

Нет, курок газа. Но, думаю, курок тормоза работает по такому же принципу: если вылетет, то колесо заблокируется насмерть до отключения аппарата.

08 Май 2019 в 12:10
Ответ #10801
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 780
да не удобнее это! подозреваю, что тут никто не в состоянии соорудить за вменяемые деньги то, что вы предлагаете - электронное управление мех тормозом в соответствии с нажатием штатного курка электронного тормоза, с той же скоростью реакции и приличным усилием дергая за тросик посредством какого то актуатора (оно тоже будет жрать энергию) и... в случае отключения или поломки электроники - вы все равно остаетесь без тормозов.
это вот удаление гланд через сами подозреваете что  /:-) :-D :neg:
зачем делать сложно то, что делается просто и решение на поверхности? даже разрыв рубашки с магнитом и холлом - на порядки проще вашего предложения, хоть и сложнее холла в ручке. оно, конечно интересное само по себе, но ни разу не для куги за 12тр...

Ну, если актуатор и будет "жрать" энергию, то только на уровне внутренних токов утечек, не более того, а они даже не копеечные. Да и схема доработки получается весьма простенькая: нужно всего лишь найти линию, которая реагирует на изменение состояния рекуператора, и подпаять к ней усилительный каскад (1-2 транзистора) или даже просто затвор мосфета, который будет давать ток на электромагнит или мотор тормоза, всего делов. Возможно, придётся подрегулировать силу воздействия мотора или соленоида на сам тормоз, но это несложно.
А вот с разными дополнительными датчиками Холла может получиться сложнее: там придётся навертеть более сложную схему. Да и дополнительные кнопки-ручки в экстренной ситуации могут только навредить: пока будешь вспоминать-тыкаться, всё уже будет кончено... :~-(

08 Май 2019 в 12:20
Ответ #10802
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
курок тормоза работает по такому же принципу: если вылетет, то колесо заблокируется насмерть до отключения аппарата.
именно так. у меня правда холл уехал из гнезда немного (удалился от магнита) и тормозил на ходу внезапно.
« Последнее редактирование: 08 Май 2019 в 12:32 от vip69 »

08 Май 2019 в 12:28
Ответ #10803
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
актуатор и будет "жрать" энергию, то только на уровне внутренних токов утечек, не более того
каких токов утечки? при каждом нажатии на тормоз - акутатору надо натягивать мех тормоз (трос) усилием до десятков килограмм, если не больше. и делать это оперативно, дозированно, со скоростью нажатия/отпускания курка. оно чем питаться будет? из воздуха? от солнца?

А вот с разными дополнительными датчиками Холла может получиться сложнее: там придётся навертеть более сложную схему.
какую схему? там все уже есть в самокате. речь о переносе датчика элетротормоза (холл+магнит) на ручку механического. и все. это - механическая простейшая операция.

дополнительные кнопки-ручки в экстренной ситуации
какие дополнительные? вы о чем? мы - об управлении одной ручкой говорим. а вы?
двумя - это вообще решается без каких либо доработок электроники и механики. просто ручка механическая от ставится и все.

Да и дополнительные кнопки-ручки в экстренной ситуации
и что будет с вашим вариантом (тормозом), если вдруг батарея отключится? экстренная ситуация.

ЗЫ не вижу смысла дальше спорить. когда изобретете работоспособную систему по вашему образцу, не потребляющую энергию, работающую в экстренной ситуации (например при отключении батареи или при выключенном питании самоката) - обсудим.
 :drink:

08 Май 2019 в 13:09
Ответ #10804
Оффлайн

Александр 15z45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 151
Нет, курок газа. Но, думаю, курок тормоза работает по такому же принципу: если вылетет, то колесо заблокируется насмерть до отключения аппарата.

Т.е так.
В прошивке АЦП проводит опрос датчиков и их наличие. Как в охранке.
Слабое магнитное поле даёт на выходе холла соответствующее напряжение.
Значит функции задействованы.
Серьёзный косяк прошивки или обвязки на плате.
Либо для безопасности надо обеспечить это минимальное напряжение для симуляции наличия датчика холла. Типа обманки. Как в авто.
Но именно нужное напряжение- напряжение покоя.
Никак это не повлияет на основные функции самого датчика холла т.к дальнейшее повышение напряжения на выходе холла будет превышать тот минимальный порог,порог безопасности.
Но это применимо только к аналоговым датчикам.
Как то так.
Над этой проблемой всё же надо задуматься.
Жизнь одна.
Кувырок через рулевую на асфальт?
Не очень то приятно.
Опасно.

08 Май 2019 в 13:22
Ответ #10805
Оффлайн

Александр 15z45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 151
Дополню.
Возможно будет достаточно простого резистора.
Между плюс 5 вольт и выходом холла.
Для начала подстроечником подобрать нижний порог.
А потом полученный результат - впаять постоянное сопротивление.
Я так делал на индукционных датчиках.
Были схемы и с ограничением через стабилитрон.
Т.к индуктивный на 24 вольта и логическая 1 на выходе была тоже 24 вольта а контроллер принимал только 5 вольт. :-)
Жалко было контроллер. :-)
Не хотел получить волшебный дымок.
Это чисто из опыта.


08 Май 2019 в 13:46
Ответ #10806
Оффлайн

Yurain

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 115
Учитывая ,что наш дисплей так или иначе но закрыт . Стекло вклеено в корпус.
Вода через него по определению не должна попадать на плату.
Пожалуй не соглашусь с Вами. Вы чересчур оптимистичны, коллега.  По-крайней мере, в моем аппарате стекло было приклеено всего в паре точек,  только что-б держалось. Более того,  углубление над стеклом прекрасно собирает воду , как в корыто. Так, что я рекомендовал-бы вам лично убедиться в герметизации стекла  изнутри. А еще лучше сделать другое стекло из толстого 6мм  оргстекла, тогда оно будет выступать немного наружу, препятствуя сбору воды и, как мне кажется, улучшает вид панели. Я сделал так



Извиняюсь за качество фотографий, телефон лучше не позволяет.
Что касается поездок под дождем, то это совсем не страшно, тем более, что  в Питере никто от ливня  не застрахован, Я купил легкую дождевую куртку и штаны для яхтенного спорта в декатлоне.  Штаны очень удобно надеваются поверх основных, не причиняя неудобств.  Куртка и штаны ничего не весят и занимают место, чуть больше зонтика.  Единственное неудобство, что вода с одежды стекает на ботинки, но эта проблема тоже решаема.
Сообщение понравилось: Александр 15z45, bnk48, Slavemaster, inetchik

08 Май 2019 в 13:52
Ответ #10807
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 780
при каждом нажатии на тормоз - акутатору надо натягивать мех тормоз (трос) усилием до десятков килограмм, если не больше. и делать это оперативно, дозированно, со скоростью нажатия/отпускания курка. оно чем питаться будет? из воздуха? от солнца?


Ну, это в общем то само собой разумеется, что будет расходоваться энергия на торможение. А предлагаемая вами схема как будет электрически тормозить? Разве не будет ничего расходовать?
Кстати, моторчик в данном случае предпочтительнее: он меньше кушает, благодаря редуктору,, да и разрывать тросик не придётся, разве что удлинить и намотать в один слой на барабан.

Добавлено 08 Май 2019 в 13:57
речь о переносе датчика элетротормоза (холл+магнит) на ручку механического. и все. это - механическая простейшая операция

В таком случае - при чём тут электроторможение? Я говорил именно о том, чтобы тормозить электрически, не рукой сжимая рукоятку мехтомоза.

08 Май 2019 в 14:02
Ответ #10808
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 780

и что будет с вашим вариантом (тормозом), если вдруг батарея отключится? экстренная ситуация.


В данном случае экстренная ситуация - это когда вам вдруг оказалось необходимо резко затормозить. Проще это сделать нажав и так лежащим на курке пальцем, чем судорожно перебирая пальцами хватать общую рукоятку или искать какую-то левую кнопку тормоза. А описанная вами ситуация - это ЧП, поломка, тут без механики уже не обойтись, именно поэтому я и говорю о необходимости двойного вида торможения: ручной и электрический тормоза. Даже у электровозов есть ручной тормоз в виде штурвала. На всякий случай.
« Последнее редактирование: 08 Май 2019 в 15:52 от Electros »
Сообщение понравилось: Василий Петрович

08 Май 2019 в 14:12
Ответ #10809
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 780
в моем аппарате стекло было приклеено всего в паре точек,  только что-б держалось

У меня была примерно такая же ситуация и когда я попал под дождь, то между стеклом и индикатором спустя какие-то время появилась небольшая водяная дорожка. Стекло надо герметизировать.

08 Май 2019 в 15:21
Ответ #10810
Оффлайн

Александр 15z45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 151
Цитата: Yurain link=m
[img2 thumb=./images/4/qurtqy_thumb.jpeg
./images/4/qurtqy.jpeg[/img2]


Извиняюсь за качество фотографий, телефон лучше не позволяет.
 :-)

Стильно и аккуратно исполнено.
Была задумка ,немного по другому сделать.
Не в внутрь а по верх.
С небольшим запасом по 10 мм .
С одновременной герметизацией.
Но когда снимал крышку то увидел что штатное проклеено по всему контуру.
Но не понятно что за клей китайцы использовали.
Как долго он будет держать не известно.
Может и стоит перестраховаться.
Подумаю.
Так или иначе но такого типа накладка полезна будет от непредвиденных механических повреждений. Но только при условии использования оной по моему выше описанному.
С запасиком по контуру.
Если в рамках штатного то серьёзный удар ляжет на сам дисплей.


08 Май 2019 в 17:22
Ответ #10811
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
что будет расходоваться энергия на торможение. А предлагаемая вами схема как будет электрически тормозить? Разве не будет ничего расходовать?
Ничего. Электро - штатно торможение > рекуперацией возвращать в аккум, а механически... ну да, энергия моей руки будет тратиться, как при любом торможении обычной стандартной ручкой тормоза.
мне кажется вы не очень понимаете - что и для чего мы предполагали сделать... с разрывом рубашки тросика мех тормоза или с перенесением холла с магнитом на ручку мех тормоза. перечитайте с самого начала...
он меньше кушает, благодаря редуктору,
вы наверное в курсе - с какой скоростью надо на выходе нажимать на тормоз (дергать трос и отпускать) возможно доли секунды, десятые или сотые и дозировать в соответствии с нажатием рукой.
В данном случае экстренная ситуация
это когда я еду с горы, 20кмч, батарейка отрубилась и впереди проезжая часть в 10 метрах. крыло при весе 100 - вообще ни о чем (проверено).
У меня была примерно такая же ситуация
у меня оно просто выпало при откручивании крышки...

08 Май 2019 в 22:58
Ответ #10812
Оффлайн

Василий Петрович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 53
сделать другое стекло из толстого 6мм  оргстекла
Про стекло довольно интересно, но вода даже через плохо проклееное стекло не потечёт струйкой. Намного важнее гидрозащита самой платы. Лакируйте её в несколько слоёв (см. шапку) - это спасёт не только от капель, но и от конденсата, особенно если самокат на даче, балконе или другом прохладном помещении.

08 Май 2019 в 23:04
Ответ #10813
Онлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 504
, но это не спасет от залитых кнопок. А если отлакировать кнопки, то им настанет карачун.

08 Май 2019 в 23:09
Ответ #10814
Оффлайн

Василий Петрович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 53
если есть возможность сообщить напряжение, то буду рад
Я уже писал значения в сообщении про переключатель круиза. Диапазон напряжений на выходе датчика Холла от 0.8 до 4.2 В, рабочее от 1.2 В.
Сообщение понравилось: Sonar, Александр 15z45

08 Май 2019 в 23:50
Ответ #10815
Оффлайн

Yurain

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 115
вода даже через плохо проклееное стекло не потечёт струйкой. Намного важнее гидрозащита самой платы
Не совсем так. Там ситуация гораздо хуже. За счет капиллярности, после попадания первых капель в зазор между индикатором и стеклом, вода начнет просто высасываться сверху. И все что было  над стеклом, окажется внутри. Что касается конденсата, вероятность его появления  на плате управления крайне низка из-за низкой теплопроводности и теплоемкости как  корпуса так и платы.  Покрытие платы лаком я счел нецелесообразным из-за ухудшения ремонтопригодности платы и сложностей с технологией  качественного ее покрытия. (попадание лака внутрь кнопок и еще куда-нибудь, опять-же за счет капиллярности).

09 Май 2019 в 01:32
Ответ #10816
Оффлайн

Александр 15z45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 151
Я уже писал значения в сообщении про переключатель круиза. Диапазон напряжений на выходе датчика Холла от 0.8 до 4.2 В, рабочее от 1.2 В.

0.8 вольт - напряжение ,курок в покое?
Верно понял?

Добавлено 09 Май 2019 в 01:35
Просто хочу понять что АЦП при этом вольтаже будет видеть датчик холла.

09 Май 2019 в 08:36
Ответ #10817
Оффлайн

Yurain

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 115
Что касается конденсата, вероятность его появления  на плате управления крайне низка
Сам себя опровергну. Я неправ. Вспомнилось, что были случаи, когда внутри  корпуса из пластика  на плате  между ног м/сх, на которых постоянно присутствовало напряжение, образовывалась коррозия именно из=за конденсата. Но там были довольно жесткие условия эксплуатации (сначала оборудование долго охлаждалось на улице в т.ч. и при морозе, а потом вносилось в теплый вагон электрички, причем делалось это многократно за смену). Так что теория это одно, а практика критерий истины. :-)
Сообщение понравилось: Василий Петрович