avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

Цитата: Oleg.ok от 21 Май 2018 в 18:42
Это не у меня происходит. А во всем мире и вобще в химической реакции . Если Вы не понимаете сам процесс и расчет сомнительный в голове, то небольшую разницу вы в короткое время не заметите, а происходит это потому что ионы перемещаются к аноду, а затем возвращаются на обратно в катод , но кристалическая структура меняется от каждой зарядки/разрядки (можно назвать это одним циклом) и ионы из одной ячейки не могут вернуться в прежнее место и занимают ячейки дальше по структуре. 
А вот Цитата из описание к 18650 и тп акб
Снижение емкости - абсолютно нормальный процесс. Это происходит во время каждого цикла заряда/разряда, независимо от того, насколько правильно эксплуатируется аккумулятор. Однако, если в процессе эксплуатации часто допускаются глубокие разряды или, наоборот, длительные перезаряды (более 500%), то скорость потери емкости может существенно возрасти.

Ну где уж мне разбираться в химических процессах аккумулятора!
Специально для вас поясню, что есть и такое понятие, как разработка элемента. По мере его зарядов и разрядов разрабатываются химические компоненты, улучшающие свои свойства в процессе работы. Я не знаю, как это проще объяснить, чтобы поняли интеллектуалы, но по сути своей аккумулятор мог бы быть вечным, если бы не процессы внутренней деструкции, не только температурные, которые проявляются не сразу, а по прошествии какого-то времени. Именно они и снижают энергоёмкость аккумулятора, даже если он эксплуатировался в самых благоприятных для себя условиях. Молекулы постепенно разрушаются, молекулярные прохода (ионы ведь движутся, не так ли?) забиваются,, аккумулятор теряет свою ёмкость. Но перед этим он её увеличивает по мере своей разработки. Вы просто не хотите признавать ошибочность своей идеи о невозможности "разработки" аккумулятора или действительно не понимаете таких простых вещей?

Electros

Цитата: Oleg.ok от 21 Май 2018 в 18:48
А мне тут кажется что у меня толще стал , хотя бабы одни и те же , видимо разработался.  Вот примерно это то , а чем ваша формулировка по поводу ездили по одним паркам и скверам. Да будет ли вам известно что хоть на одной и тойже дороге будет разный результат.
Что вы не учли:
Температуру (при более низкой хим процесс замедляется) проедите меньше
Ветер -дает сопротивление
Трение колес от стиля вращения колеса рулем
Работа газом
Давайте прекратим жить в мире Алисы и вернемся на землю.

Смешно, чес-слово. :-D
На счёт температуры я уже говорил, но повторюсь: аккум у меняв полиэтиленовом пакете, дополнительная термозащита, к тому же при работе он самоподогревается, так что внешняя температура значения не имеет, можно ей пренебречь.
Повороты руля - ну, это вообще не в кассу, на скорости 20-30 км/ч как и какое влияние они могут оказать? Тоже можно пренебречь.
Про работу газом уже говорил: газовал до 80 процентов на максимуме третьей передачи, при чём на подъёмах, проехал больше чем когда не газовал, да ещё и осталось после возвращения домой. Именно это и заставило обратить внимание на процесс, потому как всё время ждал, когда контроллер вырубится. Маршрут в том же самом месте. По идее, когда снимаешь газ, аккумулятор немного восстонавливаеься, это видно по его вольтметру. А, значит, при меньшей газовке он должен проехать больше. Что и наблюдалось: однажды я проехал вообще что-то около 29 километров на одной зарядке. Но этот случай я не считаю, потому что километров 4-5 я ехал со скоростью 5-7 километров в режиме созерцания окрестностей. Кстати, на автопилоте.
Да, ветер даёт сопротивление, но даже с ним проеханное расстояние бОльше предыдущего. Но вообще-то в паркахи скверах за деревьями ветра не видно, так что и говорить не о чем.
Да, давайте вернёмся к фактам, а не будем притягивать за уши противоречия, лишь бы доказать свою правоту любым сплсобом.

Electros

Цитата: PykuXOX от 22 Май 2018 в 08:35
такие просаживания особенно частыми становятся после залития батарейки,
знаю по своему горькому опыту ))
как только чуть больше потребление - батка отрубается, и обратно только на зарядке уже стартует

имхо - если есть гарантия - то к ним,
если нет - к спецам. смотреть бмску, и батку,

и герметить отсек батареи!!!

Просадки могут появиться и из-за того, что какой-то элемент или элементы либо разбалансировались, либо просто оказались некачественными. У меня такое тоже как-то наблюдалось.
А, может, просто сама БМСка - тухляк.

Yurain

Цитата: Electros от 22 Май 2018 в 12:02Если Вы не понимаете
Цитата: Electros от 22 Май 2018 в 12:02Ну где уж мне разбираться
Нет, ребята истину так вы не выясните. Только результаты инструментальных измерений в одинаковых условиях могут подтвердить то или иное предположение. На 94 стр данного форума есть данные напряжений на акб  в зависимости от расхода и конечное значение емкости. При подготовке к хранению на зиму я также произвел  инструментальный разряд акб на 50%. Есть таблица данных по разряду. В общем можно сказать, что при втором или третьем цикле перезаряда припало внутреннее сопротивление акб при расходе  выше 50%. Когда было "съедено" 3Ач (из 6,7) напряжение акб на 2м цикле практически  сравнялось  (36,34В при нагрузке 2А  в первом и 36,38В во втором цикле разряда). Дальше акб не разряжал.  Предположу что  емкость акб никак не изменилась.  Сейчас если-бы можно было-бы провести такие-же измерения после 30 циклов перезаряда (пересек вчера 300км рубеж) спор однозначно разрешился-бы.  Но вот проблема, мне не успеть за 9 ч на работе зарядить  разрядить и снова зарядить акб.  А  субьективно оценить расход батареи невозможно. Каждый день проезжаю ровно один и тот-же путь 10 км. И каждый раз конечное напряжение и время зарядки  разное. Зависит от встречного ветра,  настроения и т.п.

dsd

греется ли у вас экран? как-то горячим показался. с учетом глюков, может, коротит что...

jonni

Цитата: Турист_ от 22 Май 2018 в 08:09Братья, хелп!! На режиме "3" после 1..2 минут езды происходит отключение питания и больше не включается. Активация происходит после подключения питания (БП), экран оживает и дальше можно сразу ехать. На скоростях 1 и 2 такого незамечал. Кто нибудь сталкивался? Куда копать?
Такая же проблема, стал регулярно отключатся, ездил только посуху. Как временный вариант сделал себе стартер, втыкаю в разьем зарядки, включаю самокат и еду дальше. позже фотку стартера закину

Yurain

Цитата: dsd от 22 Май 2018 в 16:41греется ли у вас экран?
Греется. Возможно подсветка экрана подогревает.

Electros

Цитата: Yurain от 22 Май 2018 в 12:55
Нет, ребята истину так вы не выясните. Только результаты инструментальных измерений в одинаковых условиях могут подтвердить то или иное предположение. На 94 стр данного форума есть данные напряжений на акб  в зависимости от расхода и конечное значение емкости. При подготовке к хранению на зиму я также произвел  инструментальный разряд акб на 50%. Есть таблица данных по разряду. В общем можно сказать, что при втором или третьем цикле перезаряда припало внутреннее сопротивление акб при расходе  выше 50%. Когда было "съедено" 3Ач (из 6,7) напряжение акб на 2м цикле практически  сравнялось  (36,34В при нагрузке 2А  в первом и 36,38В во втором цикле разряда). Дальше акб не разряжал.  Предположу что  емкость акб никак не изменилась.  Сейчас если-бы можно было-бы провести такие-же измерения после 30 циклов перезаряда (пересек вчера 300км рубеж) спор однозначно разрешился-бы.  Но вот проблема, мне не успеть за 9 ч на работе зарядить  разрядить и снова зарядить акб.  А  субьективно оценить расход батареи невозможно. Каждый день проезжаю ровно один и тот-же путь 10 км. И каждый раз конечное напряжение и время зарядки  разное. Зависит от встречного ветра,  настроения и т.п.

По-моему, если я сначала на малых скоростях на аккуратной езде проезжал с трудом чуть больше 23 км, после чего BМС вырубало аккум, а через 25 зарядок уже на высокой скорости пролетаю 24-25 километров по тем же тропам и ещё заряд остаётся - наверно, это вполне однозачно говорит об увеличении ёмкости аккума, нет?
Сам я обратил внимание на такой феномен только потому, что когда гнал на 32 километрах в час при проеханном растоянии в 21 с хвостиком километра, то вполне резонно ожидал, что километрам к 22-м у меня аккум отрубится. Но до дома доехать хотелось всё-таки не на ножном двигателе, и я вполне резонно начал снижать скорость, не до минимума, конечно же ехал примерно где-то на 18-23 км/ч. Проехал ещё пару километров, приехал домой и думаю: как жеж так получается, что у меня заряд всё ещё остаётся, хотя давно уже должен бы закончиться?

Oleg.ok

Цитата: Electros от 22 Май 2018 в 12:02. По мере его зарядов и разрядов разрабатываются химические компоненты, улучшающие свои свойства в процессе работы. Я не знаю, как это проще объяснить,
Это другая область физики и химии и уже реактор для генерации энергии где как вы пишите про идущие улучшения в процессе)))). Но Ваша фраза "Я -не знаю"  ставит точку.  Что и требовалось доказать.

Добавлено 22 Май 2018 в 19:10

Цитата: dsd от 22 Май 2018 в 16:41греется ли у вас экран? как-то горячим показался. с учетом глюков, может, коротит что...
Если бы коротило то вы бы унихали запах кремния))). Я не разбирал но предположу что там стандартный бек на шим контроллере или на кренке., вот она и греется. Нужно смотреть.

Oleg.ok

Цитата: Electros от 22 Май 2018 в 17:43По-моему, если я сначала на малых скоростях на аккуратной езде проезжал с трудом чуть больше 23 км, после чего BМС вырубало аккум, а через 25 зарядок уже на высокой скорости пролетаю 24-25 километров по тем же тропам и ещё заряд остаётся - наверно, это вполне однозачно говорит об увеличении ёмкости аккума, нет?
Сам я обратил внимание на такой феномен только потому, что когда гнал на 32 километрах в час при проеханном растоянии в 21 с хвостиком километра, то вполне резонно ожидал, что километрам к 22-м у меня аккум отрубится. Но до дома доехать хотелось всё-таки не на ножном двигателе, и я вполне резонно начал снижать скорость, не до минимума, конечно же ехал примерно где-то на 18-23 км/ч. Проехал ещё пару километров, приехал домой и думаю: как жеж так получается, что у меня заряд всё ещё остаётся, хотя давно уже должен бы закончиться?

Вы понимаете что мосфет закрывается не от того сколько вы потратили Ма, ? Если вы хоть бы ко мне и людям что вам говорят прислушались бы то поняли что к чему.  Но Ваши выводы по тому на каком пробеге закроется мосфет в  BMS просто смешно, уж простите за сорказм коллега не в обиду.  У вас закроется он от нагрузки/просадки банок.  Делайте выводы. Нет там прибора по съеденным Ма, это сложная схема с дорогой микропроцессорной калибровкой, там программно идет расчет.  Я давно занимаюсь литием Полимером и ионами, до 6s для БПЛА. 

PykuXOX

несколько домашних фоток   ;-D

Куга и "Куга на допинге"   :-D ;-D








... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

Турист_

Цитата: jonni от 22 Май 2018 в 16:56Такая же проблема, стал регулярно отключатся, ездил только посуху. Как временный вариант сделал себе стартер, втыкаю в разьем зарядки, включаю самокат и еду дальше. позже фотку стартера закину
Да, жду с нетерпением фотки и описание пож..,  а то сегодня на 2ой скорости отключился уже,  вспотел таранить его на себе...Хотя фитнес однако ).

MoRoman

Цитата: Турист_ от 22 Май 2018 в 21:04Да, жду с нетерпением фотки и описание пож.
зачем тебе костыль ? Разбирайся с проблемой, а не забивай болезнь таблетками... дороже выйдет.. хотя конечно ССЗБ..

Турист_

Вообще-то правильно говоришь. Придется разбираться..

jonni

#3740
Мой вариант включения самоката на тот случай, если самокат самопроизвольно отключается на кочках и не включается. Виновата БМС, ее надо менять, либо возможно отходит сварка от банок (покажет только вскрытие). Для временного решения правильнее будет сделать кнопку сброса (которая будет замыкать "минус"  с выхода батареи с "минусом" с выхода с БМС), но если по какой-то причине вы не хотите лезть в батарею, то можно заколхозить такой "стартер"

Решение было временное, сейчас поменял БМС и работает нормально, бмс покупал тут: https://ru.aliexpress.com/item/E-10-s-36-40A-18650/32845289259.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.788a33edxChLqv При вскрытии старой бмс - на трех из четырех мосфетах не было термопасты вообще, у новой бмс термопасты было очень мало, добавил!

Для стартера понадобится:
-одна литиевая банка (я взял дохлую с остатком 400мА), можно любую, хоть от телефона
-Повышающий драйвер с 3В до 40В (в моем случае в наличии был только до 27в но и этого оказалось достаточно) Можно например Повышающий DC-DC преобразователь XL6019
-кусок провода
-Коннектор 5.5/2.1
Дополнительно, для удобства:
-Кнопка вкл/выкл
-Зарядка для 18650
-Небольшой корпус (у меня под рукой не было, поэтому наклеил на банку)

Суть проста: одна ненужная банка 18650, к ней припаян повышающий драйвер, на выходе с повышающего драйвера припаян провод с коннектором под разъем зарядки, драйвер отрегулирован на напряжение 27в (в моем случае это максимум, но этого достаточно). Дополнительно еще припаял кнопку вкл/выкл и зарядку для 18650 от микроЮСБ.
Итак, если самокат отключился:
- Втыкаем это хозяйство в разъем зарядки
- Включаем дисплей самоката
- Небольшой разгон и торможение рекуперацией
Все, ток с МК включит БМС и стартер можно убирать

Спойлер


Yurain

Цитата: svaft от 17 Май 2018 в 15:21Что бы не убивать аккумулятор перезарядом
Еще раз возвращаясь к теме зарядки аккумулятора, прочел вышеупомянутую статью http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_prolong_lithium_based_batteries
и не стал себя ограничивать в возможностях. Ибо иногда нужны те самые 15-20% заряда от которых мы готовы отказаться в пользу циклов ... Сделал так

и внутри

В одном положении переключателя, напряжение заряда- 41В ( ~ 85% емкости), в другом - 42В (100%).
Номиналы резисторов видны на картинке.


Oleg.ok

Цитата: jonni от 22 Май 2018 в 21:56Конечно решение временное, надо менять БМС, в ближайшее время буду заказывать, когда определюсь с выбором.

Для стартера понадобится:
-одна литиевая банка (я взял дохлую с остатком 400мА)
-Повышающий драйвер с 3В до 40В (в моем случае в наличии был только до 27в но этого достаточно) Можно например https://www.joom.com/ru/products/1502516653205980598-101-1-709-4037014923
-кусок провода
-Коннектор 5.5/2.1
Дополнительно, для удобства:
-Кнопка вкл/выкл
-Зарядка для 18650
-Небольшой корпус (у меня под рукой не было, поэтому наклеил на банку)

Суть проста: одна ненужная банка 18650, к ней припаян повышающий драйвер, на выходе с повышающего драйвера припаян провод с коннектором под разъем зарядки, этого достаточно. Дополнительно еще припаял кнопку вкл/выкл и зарядку для 18650 от микроЮСБ.
- Втыкаем это хозяйство в разъем зарядки
- Включаем дисплей самоката
- Небольшой разгон и торможение рекуперацией
Все, ток с МК включит БМС и стартер можно убирать

Это для чего? ЧТобы подать питание на разъем зарядки что бы закрытый мосфет открылся и вновь пошло напряжение на контроллер?
Если это так , то я понял Вам простой путь сброса не нужно, где простым замыканием кнопки можно сделать сброс и мосфет откроется)))))))). Хотя зачем нам простые пути)). Поставьте кнопку на замыкание провода который припаян С и Р контактов (разрыв) на плате BMS и все . Как только сработает защита , нажмите и включайте самокат повторно.
Нормально рабочая BMS проверенная на куге 2 у моего ребенка
https://ru.aliexpress.com/item/E-10-s-36-40A-18650/32845289259.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.50cd33edUQBJnZ

x863

Друзья, наткнулся на одном сайте (odno-koleso) на обзор и продажу Kugoo S3, версия 2018 года. Очередной линболовский развод?