Реклама: Первая в Украине хромолевая рама.Проект "козак Мамай"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от franko (16.07.2019 в 13:34)8. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от kataloo (16.07.2019 в 13:31)9. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от Спартак (16.07.2019 в 13:31)10. Интернет мошенники - продавцы магазинов электротранспорта (Интернет-магазины) от Ofigennaya (16.07.2019 в 13:30)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (16.07.2019 в 13:29)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от John01 (16.07.2019 в 13:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6041 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2016 в 20:17
Прочитано 6041 раз
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
 С 2012 года мы освоили изготовления рам из Ст20 и сделали "несколько" рам для трех проектов... в прошлом году изучили технологию изготовления рам из нержавейки.
И вот настал момент сделать раму из хромоля.
 Путь к этому проекту был не легким , проектирование,освоение сварки хромоля, изготовление образцов, тестирование, поиск качественного хромоля и т.д.
 В этой теме мы опишим процесс создания рамы и байка на хромолевой раме.
За основу мы взяли наш собственный проект рамы из труб.


Солидворкс посчитал вес рамы в 7кг, ширина рамы 90мм.


Маятник: нижняя труба 20х1,5 верхняя 18х1,5
Рама   : труба 18х1,5

 Из опций:
 - возможность устанавливать мото- и вело сидушки
 - регулируемый в плоскостях подсидел
 - регулируемая ось каретки для удобного педалирования
 - отсек для аккумулятора сделан с возможностью устанавливать даже пакеты монстры
Листовой раскрой готов , завтра начинаем гнуть трубы...
« Последнее редактирование: 26 Май 2016 в 20:34 от Vladimir1964 »
Сообщение понравилось: Best23, kucha

26 Май 2016 в 21:24
Ответ #1
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Ух ты, как интересно. Если доросту до не вело рамы, то это будет что то подобное.

27 Май 2016 в 11:49
Ответ #2
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 432
Скрытый текст
Можно вопрос.
А почему "Мамай"?
Вроде  он козаком не был.
ссылка
Сори за офтоп.
7кг - отлично. Даешь 3кг :) Бюджет тот же?

27 Май 2016 в 22:48
Ответ #3
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
Отдельно хочу рассказать о хромоле.
Мы заказали марку 25CrMo4. На всех трубах через каждые 500мм есть маркировка

 Для сварки мы прикупили тубус с присадкой в разных размерах

 А также взяли сварочную проволоку 0,8мм

 Листовой взяли в толщинах 1мм,2мм,3мм,4мм.5мм.

28 Май 2016 в 18:42
Ответ #4
Оффлайн

Orel Sergey

Россия, Москва Сообщений: 24
Круто, мы в Орле уже как год делаем рамы из хромоля B-)

02 Июн 2016 в 20:07
Ответ #5
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
По немногу двигаем работу.
Сделали сегодня маятник

 Вес 2,4 кг
 Кронштейн маятника

 Вес 0,5 кг
Сообщение понравилось: Esperro

02 Июн 2016 в 20:52
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10601
С 2012 года мы освоили изготовления рам из Ст20 и сделали "несколько" рам для трех проектов... в прошлом году изучили технологию изготовления рам из нержавейки.
И вот настал момент сделать раму из хромоля....
И какая получается разница в весе со ст20? Что говорит Солид и весы?

02 Июн 2016 в 22:06
Ответ #7
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
на велодне, в прошлое воскресенье, попробовал сравнить два вела производства первой половины 90-х,  одинаковой геометрии но первый из Hi-ten стали, а второй хромолевый. По ощущениям первый более ватный на неровностях, а второй как жёсткая пружина под тобой. Эти свойства рам обусловливают разницу в энергозатратах на педалирование.
, у Вас какой смысл в использовании хромоля? Если вес, то это полные понты, потому что ваша рама из Ст20 в 3 раза тяжелее средней рамы обычного Hi-ten горняка, а это как минимум треть веса из-за отсутствия расчётов, а без расчётов говорить об экономии это пальцем в небо...

03 Июн 2016 в 04:59
Ответ #8
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354

, у Вас какой смысл в использовании хромоля? Если вес, то это полные понты, потому что ваша рама из Ст20 в 3 раза тяжелее средней рамы обычного Hi-ten горняка, а это как минимум треть веса из-за отсутствия расчётов, а без расчётов говорить об экономии это пальцем в небо...

Да, сравнение обязательно будет.Вчера отдали в раскрой такую раму из Ст20. Толщины и диаметры труб идентичны...
 Одной из задач проекта - создать легкую раму,максимально приближенную по дизайну  к вело и увеличив при этом прочность за счет физических параметров хромоля.

03 Июн 2016 в 19:33
Ответ #9
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
Сделали сегодня кареточный узел.


После обвара, для создания соосности поправляем резьбы спецключем с двумя плашками



 
 Кареточный узел у нас сьемный. В  ось вкручеается стандартная каретка ВВ длиной 68мм.


Наш кореточный узел имеет возможность регулировать натяжение цепи без применения спецнатяжителей. Все устроено таким образом , где один из болтов имеет возможность перемещаться вертикально в отверстии (совмещенные три отверстия), с последующей фиксацией.
А также наш узел может передвигаться в два положения по горизонтали . Эта опция нужна чтоби не бить  коленками по локтям.
Первое положение где каретка ближе к посиделу

 Второе положение где каретка отдалена от подсидела

 В работу пошли листовые хромолевые детали. Да ,все токарные детали тоже из хромоля.


« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 19:39 от Vladimir1964 »
Сообщение понравилось: vova319, Esperro

03 Июн 2016 в 21:45
Ответ #10
Оффлайн

Andrey826

Севастополь Сообщений: 580
Скрытый текст
Можно вопрос.
А почему "Мамай"?
Вроде  он козаком не был.
ссылка
Сори за офтоп.

  Ответ на скрытый вопрос :
Скрытый текст
Версия , которую излагает Википедия , это лишь одна из версий . Имя МАМАЙ не татарское , как думают многие . Это народный вариант канонического христианского имени МАММИЙ (святой Маммий , I в. н.э. , разбойник , обратившийся ко Христу , и за это сваренный заживо в кипящей смоле) . Такое имя запросто могло встречаться у казаков , - например , в документах по XYIII веку отмечен казак с таким именем - Мамай .
Сори за оффтоп .
Сообщение понравилось: Yaroslav

12 Июн 2016 в 18:06
Ответ #11
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
Рама готова, и даже успела быть экспонатом  на первой Украинской выствке електроавтотранспорта в г.Киев 10-12.06.2016 г.ссылка



Мы выставляли три наших рамы нерж.полированная. нерж.сатинированная и хромоль

 
« Последнее редактирование: 13 Июн 2016 в 07:58 от Vladimir1964 »

12 Июн 2016 в 18:07
Ответ #12
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 256
Мы выставляли три наших рамы нерж.полированная. нерж.сатинированная и хромоль
фотки не увеличиваются.
разница в весе какая вышла?

27 Июн 2016 в 20:35
Ответ #13
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
А размеры под батарейный отсек есть возможность привести?И да разница в весе крайне интересна.
По ценообразованию-есть уже какие наметки касаемо разницы цены хромоля против ст20? Если в 1.5 и более раза то тут выбор очевиден. А вообще рама интересна.

31 Июл 2016 в 13:07
Ответ #14
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
А размеры под батарейный отсек есть возможность привести?И да разница в весе крайне интересна.
По ценообразованию-есть уже какие наметки касаемо разницы цены хромоля против ст20? Если в 1.5 и более раза то тут выбор очевиден. А вообще рама интересна.
Примерка к "консерве" от ниссана лиаф


31 Июл 2016 в 14:34
Ответ #15
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3121
Заржавела уже  ;-D Я так понимаю, была просто заменена ст20 на хро-мо. С сохранением стенок и диаметров? В чем тогда смысл? Я вот тоже с 30ХГСА поизвращался. Следил за сквозняками, укутывал каждый шов, чтобы остывал не спеша. По факту, занимался херней. Ст20 хватило бы выше крыши, с тем запасом прочности и весом, который вышел.  Если бы стояла задача сделать раму <5кг, то да, но тут нужен внимательный расчет, и самое главное, продуманная геометрия и сочленения элементов,всякие фрезерованные переходники. Дороже сильно выходит. Конечно, если трубы не дорого достать можно, то хуже точно не будет. А так, больше маркетинговая фишка. Не покрасили, чтобы штампы на трубах видать было? Ржавеет хромоль оч быстро..

31 Июл 2016 в 14:35
Ответ #16
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
А по ширине сколько ниссановских котлет влазит?

31 Июл 2016 в 22:42
Ответ #17
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
А по ширине сколько ниссановских котлет влазит?
Ширина рамы 90мм, но в нее устанавливается металлический бокс любой ширины. И с ширины более 160мм надо уже устанавливать самодельную широкую каретку.

 

Первая в Украине выставка электротранспорта PLUG-IN UKRAINE 2016 в Киеве

Автор kuchaРаздел Киев

Ответов: 11
Просмотров: 1527
Последний ответ 18 Июл 2016 в 01:43
от kucha
Estima Hybrid первая рестайлинговая, голосовые команды

Автор DmitryРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 1162
Последний ответ 21 Мар 2013 в 08:06
от Dmitry
Первая покатушка 2018: старт в 8:00

Автор crondРаздел Екатеринбург

Ответов: 4
Просмотров: 643
Последний ответ 02 Янв 2018 в 05:26
от crond
Не включается первая и задняя Peg-Perego John Deere Gator

Автор poissontРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 2856
Последний ответ 07 Сен 2012 в 12:45
от Александр67
В Британии появится первая дорога, способная заряжать электрические автомобили в

Автор chelo_vertРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 11
Просмотров: 1287
Последний ответ 22 Авг 2015 в 01:05
от licwn