avatar_Vladimir1964

Первая в Украине хромолевая рама.Проект "козак Мамай"

Автор Vladimir1964, 26 Май 2016 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: ferum от 31 Июль 2016 в 14:34
Ржавеет хромоль оч быстро..
уверены?
а почему тогда грейборг не ржавеет НИСКОЛЬКО за несколько лет в местах где краска откололась? а ведь при круглогодичной эксплуатации туда зимой такое летит с дороги, что штаны магниевых вилок просто превращаются в пыль...
или там какой то другой хромоль?
металл как был светлый - так спустя пару зим светлым и остаётся...
в чём прикол? или у Орловцев свой какой то особенный, свой, БЫСТРОРЖАВЕЮЩИЙ хромоль???
:bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

[user]TULSUNDUR[/user], Уверен! Каким боком тут орловцы? Под краской возможно у вас грунт. Ржавеет при попадании влаги на голый метал мгновенно! Буквально на следующий день.

TULSUNDUR

Цитата: ferum от 31 Июль 2016 в 23:40
[user]TULSUNDUR[/user], Уверен! Каким боком тут орловцы? Под краской возможно у вас грунт. Ржавеет при попадании влаги на голый метал мгновенно! Буквально на следующий день.
я могу однозначно сказать что речь я вёл не про грунтовку, а про металл в чистом виде естественно.
повторюсь - хромолевая рама грейборга НЕ РЖАВЕЕТ.
не то что не быстро, а вообще НИКАК НЕ РЖАВЕЕТ - уже больше двух лет.
голый металл после двух зим поливания химотой с дорог - КАК НОВЫЙ!!!
повторю предположение о том что возможно состав сплава различается.
удивлён я был разницей поведения металлов, посему и решил уточнить. тут просто слишком сильная разница в физических свойствах - от ржавеет МОМЕНТАЛЬНО, до не ржавеет НИКОГДА - чувствуете разницу?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

[user]TULSUNDUR[/user], Ну значит у вас не модная хромолевая рама, а рама из нержавейки от хорватского товарища. Только и всего.. Если бы вы сами поработали с металлом, не несли бы чепухи.

Димон777

У меня было три рамы из хромоля 4130(НС стритлегал,дмр транзишен и файрай),все они моментально ржавели от попадания химии с дорог,зимой.

Demyd

Думаю, как сильно ржавеет хромоль зависит от совокупности факторов при изготовлении, такие как чистота состава и термо и постобработка.  На моём кадейле 1993 года выпуска подсидел хромолевый снаружи вообще чистый, а внутри изредка есть жёлтые точки, и вилка японского пр-ва, на сколах которой нет и намёка на окисление.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

ferum

Возможно электрохимическая обработка перед покраской. Я красил несколько хромолевых моторам. Эндуро и кросс. Хонда, ктм и кава. Все после пескоструйки ржавеют, если даже чуть влаги попадет. Да и не бывает чудес. Нет там в достаточном количестве легирующих добавок, обеспечивающих защиту от коррозии. Другие задачи у этого сплава.

TULSUNDUR

Цитата: ferum от 01 Авг. 2016 в 00:36
[user]TULSUNDUR[/user], Ну значит у вас не модная хромолевая рама, а рама из нержавейки от хорватского товарища. Только и всего.. Если бы вы сами поработали с металлом, не несли бы чепухи.
нержавейка была бы ТЯЖЁЛАЯ. а грейборг ЛЁГКИЙ.
я с хромолем не работал ни с каким и рам из него у меня до этого не было.
я по этому и спрашивал что типа насколько хромоль разный может быть чтобы настолько сильно по разному ржаветь. интересно, у кого нибудь грейборг есть ржавый на маятнике или на трубе? или хотя бы в местах где гайками дропауты зажимаются...
владельцы ржавых грейборгов, отзовитесь.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladimir1964

#26
Чтобы ржавчина полностью не съела нашу хромолевую раму , решили попескоструить покрасить порошком. Цвет сделали красный металлик. Телефон не показал полностью цвета.

Начинаем сборку евела.

dyadya sasha

Цитата: Vladimir1964 от 03 Авг. 2016 в 22:37
Чтобы ржавчина полностью не съела нашу хромолевую раму ,
Заявка интересна по сути. - пока мы продадим?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Vladimir1964

Довелось сегодня изготовить чашки на рулевой стакан под промы,вилка с конусным штоком.


Понемногу  собираем байк







_claw

[user]TULSUNDUR[/user], любой хромоль ржавеет. даже лежа в гараже. у меня 3 рамы от разных производителей, разных лет исполнений. все ржавые.

TULSUNDUR

Цитата: _claw от 06 Авг. 2016 в 20:06
[user]TULSUNDUR[/user], любой хромоль ржавеет. даже лежа в гараже. у меня 3 рамы от разных производителей, разных лет исполнений. все ржавые.
я так понимаю, что фотки грейборга таки придётся выложить?
вот дропаут

вот видно что болтики довольно ржавые (а то скажут что я новую раму отфоткал) -

вот пластины которыми аккумы поджимаются,  с них от сгибов-разгибов краска пооблупилась, год уже как тому назад.

и из чего ж тогда грейборг сделан?
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Andrey0479

Элементы крепежа могут быть из нержы, а сама рама из хромоля.

Vladimir1964

Цитата: Andrey0479 от 07 Авг. 2016 в 02:47
Элементы крепежа могут быть из нержы, а сама рама из хромоля.
Именно так мы и сделали.Все болты,шайбы,гравера(чашки рулевого стакана)   из нержавейки


Vladimir1964

#33
Ну что ж, пожелайте проэкту удачи!
Вел сделал для себя. Батка 20S1R ЛиПо 72В 18А/ч, мотор МАС10Т. Контролер инфенион12.
Неделя как авто на приколе, ежедневно по работе катаю по городу без подзаряда с пробегом 80 км.
По плоскачу 60 км/час, что меня вполне устраивает, г.Львов небольшой.
Провожу интенсивное тестирование.

А к стати , бокс для батареи сделали из зеркальной нержавейки, оказалось вполне удачным решением для пожаробезопасности и создалься эффект " прозрачной невидимки".

ferum

[user]Vladimir1964[/user], Прикольно вышло! :wow: Батарея быстро вытаскиваемая, или вмонтирована? Надо шнурок от газульки красиво уложить.

Vladimir1964

Цитата: ferum от 11 Сен. 2016 в 11:31
[user]Vladimir1964[/user], Прикольно вышло! :wow: Батарея быстро вытаскиваемая, или вмонтирована? Надо шнурок от газульки красиво уложить.
В этом варианте батарея вмонтирована, и держится в корпусе на двух стяжках. В раме лайт-вариант батарея будет вытаскиваемая.