avatar_Vladimir1964

Первая в Украине хромолевая рама.Проект "козак Мамай"

Автор Vladimir1964, 26 Май 2016 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferio

Цитироватьбокс для батареи сделали из зеркальной нержавейки
царапается оно быстро.

Vladimir1964

Цитата: ferio от 11 Сен. 2016 в 12:00
Цитироватьбокс для батареи сделали из зеркальной нержавейки
царапается оно быстро.
Да есть такое, но несколько минут полировки пастой на войлочном круге - и опять как новая ( зеркальная)

Vladimir1964

Еще немного фото, для тех кому нужен вид конструктива.

Регулируемый по плоскостям подсидел

Трансмиссия в заднем колесе и на промежуточном вале сделана из обычних дешевых трещоток




ferum

[user]Vladimir1964[/user], у вас каретка подвижная? Как цепь мелкую натягиваете?

Vladimir1964

Цитата: ferum от 11 Сен. 2016 в 13:18
[user]Vladimir1964[/user], у вас каретка подвижная? Как цепь мелкую натягиваете?
Да, там три положения, одно положение регулировки 1/3 звена цепи (См ответ 9 в теме)

ferio

какая цель преследовалась используя промежуточный вал?

Vladimir1964

#42
Цитата: ferio от 11 Сен. 2016 в 13:27
какая цель преследовалась используя промежуточный вал?
Спасибо за вопрос,долго его ждал.
Использование промежуточного вала дало возможность создать условия мгновенно опустить две ноги на проезжую часть при экстренной остановке, а также удобное педалирование ( каретка регулируеться по горизонтали и по вертикали).
Также этот конструктив создает возможность создать более удобный каденс путем замены звезд на промежуточном вале.
И если открутить болт крепления аморта на маятнике вел складывается без провисания цепей,что удобно при транспортировке на авто.

FEHIKS

а я думал также чтобы избежать лишнего болтания цепи при работе подвески
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

zloitapok

У вас на первой странице написано что используете мотор MAC 10T на напряжении 72В - он не перегревается летом? Там максимум 60В вроде допускается. И еще немного странно - у меня такой же мотор, он на 48В разгоняет до 54 км/ч, странно что прибавка напряжения почти не прибавила скорости
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ferum

[user]zloitapok[/user], а у вас какой размер колеса?  Может в этом дело?

Vladimir1964

Цитата: zloitapok от 26 Сен. 2016 в 17:10
У вас на первой странице написано что используете мотор MAC 10T на напряжении 72В - он не перегревается летом? Там максимум 60В вроде допускается. И еще немного странно - у меня такой же мотор, он на 48В разгоняет до 54 км/ч, странно что прибавка напряжения почти не прибавила скорости
У нас город маленький ( Украина г.Львов) , от светофора до светофора 200м. По этому для меня важным явл. пробег.
Обод 24". Мотор иногда теплый, если топка в пол кратковременно.И токи на 12 инфенионе я выставил 20А батарейного и 50А фазного. Неспешная  езда с рывком для обгона меня устраивает.

zloitapok

Да, у меня 26" обод, я сразу не подумал что у вас меньший )
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Vladimir1964

"Зализав" раны решил описать краш-тест "Казака Мамая", который провел лично ... но этого никому не желаю.
Около 16.30 час  25.10.2016г. двигался по дороге пол метра от тротуара где два ряда в одну сторону и два ряда встречные, между ними двойная сплошная белая полоса.Метров за тридцать впереди я увидел припаркованную легковушку "Ланос", в  которой водила включил левый поворот ... Для меня это был сигнал "Внимание Я трогаюсь". Я соответственно сместился в крайнюю левую попутную полосу и выровнявшись с этим авто стал визуально и физически свидетелем, как водила на полном газу сорвался с места и в метре от меня решил совершить разворот на месте с целью двигаться в обратном направлении, грубо нарушая при этом правила дорожного движения. За одну секунду и расстояния 1метра не успел затормозить и на скорости 50+ врезаюсь в переднее крыло Ланоса ... полет через капот, скрежет экипировки ... Встав на ноги я не почувствовал никакой боли ибо катаю в полном велоєндуроєкипе. Травм нету, только забита левая кисть.
Разборки и результат столкновения опишу в другой теме.
Здесь покажу только реальные фото краш-тест моего "Казака Мамая"




Удачная конструкция и прочный хромоль спаси меня от травм,а это главная задача правильного конструктива которого мы добивались.

dr. Argentoom

а я больше удивляюсь живучести РШ Домэйн. Вот что значит стальные ноги!