avatar_PeaceHaver

Прикладная маскология

Автор PeaceHaver, 27 Май 2016 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 01 Июнь 2016 в 17:47
[user]PeaceHaver[/user], ну т.е. эксперт это вы :)

усе посоны позвоните ктонибудь маску, бутовский инженегр сказал что не полетит.
Нет, я тут только ретранслятор.

Добавлено 01 Июнь 2016 в 19:14

Цитата: илс от 01 Июнь 2016 в 18:43
Цитата: PeaceHaver от 01 Июнь 2016 в 14:56
Плюс, сравнение запускаемой на орбиту массы я посмотрел - и мне все сразу стало ясно, что если это и не попил налогов, то какая-то странная замута.
А какой может быть распил налогов в ракетной области? У акционерного общества, с частным капиталом? O_O
https://ru.wikipedia.org/wiki/НАСА

Национа́льное управле́ние по воздухопла́ванию и иссле́дованию косми́ческого простра́нства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA) — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США, подчиняющееся непосредственно вице-президенту США.

se80

[user]PeaceHaver[/user], ну т.е. вы где-то одним ухом услышали, причем скорей всего в зомбоящике, и теперь тут втюхиваете нам этот бред?

PeaceHaver

[user]se80[/user], я не смотрю в ящик.

Зачем Вы так агрессивно пытаетесь наванговать мне левых ярлыков? Что я Вам такого сделал?

илс

[user]PeaceHaver[/user], про НАСА знают все. Я же не про нее спрашивал, а про компанию Илона Маска.
Спойлер
Ключевые слова Space X, Falcon 9, Ilon Mask, federal budget, taxes
Есть данные, что она свои пуски (и приземления) делает за счет налогоплательщиков?

aleks17121960

[user]илс[/user], ресурс движка падает на 30-40% после одного полета-он доведен до многоразового использования из обычного одноразового.Всю ракету переделывали под неоднократное применение-это плюс минимум 20-25% к весу.То есть,если бы взяли за основу другой носитель,выгода бы возросла,но их у янки просто НЕТ!Повторное использование севшего аппарата исключили не только из-за обшивки-там и дефекты набора-носитель имел несущий корпус,и из-за дефектов движка.Для ЖРД крайне критично время работы,вдвое время-в чедверо цена!Так что нет там экономии,от слова совсем.Есть там плюсы-испытания многоразовых схем,отработка точной электромеханики,и это-всё!Все это в инете давно рассмотрено,с привлечением спецов-ракетчиков.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PeaceHaver

Цитата: илс от 01 Июнь 2016 в 20:49
[user]PeaceHaver[/user], про НАСА знают все. Я же не про нее спрашивал, а про компанию Илона Маска.
Спойлер
Ключевые слова Space X, Falcon 9, Ilon Mask, federal budget, taxes
Есть данные, что она свои пуски (и приземления) делает за счет налогоплательщиков?
Ну, а на чьи деньги работает Маск? Не на насовские? Он вполне себе честно отрабатывает госзаказ, хоть и с околонулевым выхлопом.

RommT

В любом случае нам пригодятся наработки в области мягкой посадки на двигателях, в этом претензий к нему нет. Претензии есть к его почитателям которые говорят что он изобретатель и инженер. Изобретатель и инженер - это Валентин Михайлович. Его электромобиль намного прогрессивней чем та повозка с наворотами. Масса теслы черезмерная, расход черезмерный, динамика на уровне, но за счёт просто дикого потребления с низким кпд. Просто игрушка для богатых, за такую цену сложно сделать хуже если есть намерение именно сделать. Мастера которые делали электрический Порш Кайен например делали схожее устройство, но почему то мастера именно они, а не их наниматель.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergek1985

#43
Цитата: RommT от 01 Июнь 2016 в 21:43
В любом случае нам пригодятся наработки в области мягкой посадки на двигателях, в этом претензий к нему нет. Претензии есть к его почитателям которые говорят что он изобретатель и инженер. Изобретатель и инженер - это Валентин Михайлович. Его электромобиль намного прогрессивней чем та повозка с наворотами. Масса теслы черезмерная, расход черезмерный, динамика на уровне, но за счёт просто дикого потребления с низким кпд. Просто игрушка для богатых, за такую цену сложно сделать хуже если есть намерение именно сделать. Мастера которые делали электрический Порш Кайен например делали схожее устройство, но почему то мастера именно они, а не их наниматель.


[user]RommT[/user], Какая разница, кто как Маска называет. Все эти профессии и роды деятельности весьма условны. Тесла хуже от этого не станет. И его заслуга, что основал компанию, нашел средства, собрал изобретателей и инженеров вместе, и довел до серийного продукта, который получил признание.

Изобретатель, инженер - так сказано в википедии. Напиши свою статью, где "не изобретатель" и "не инженер". https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA,_%D0%98%D0%BB%D0%BE%D0%BD
"В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу — видеоигру в стиле Space Invaders под названием Blast Star" - а это считается изобретением?

Надо сравнивать серийные авто одинакового класса, а не единичный кастом, тем более другого класса.
И рассматривать совокупность качеств, такие как пробег, зарядка, динамика, максималка, интерьер, экстерьер, цена, сервис, ТО и гарантия, безопасность, комплектация... А не только кпд двигателя.


inetchik

Цитата: илс от 31 Май 2016 в 14:10

Остался только нереализованный проект с УПСами на литии.
А  sunvista jhab 03 от Sharp -  http://www.sharp.co.jp/support/battery/doc/jhab03_mn.pdf ?
И от розетки и от солнца.
Батарейка лжф тама.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

aleks17121960

Одной АКБ на сотнях пальчиков достаточно для определения Теслы в технические курьезы. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

[user]PeaceHaver[/user], для меня неочевидно, что речь идет о госзаказе и о финансировании программы Space X государством\налогоплательщиками. Для меня очевидно, что речь идет о средствах акционеров.
Если это неочевидно для вас, дайте ссылку...любую.

[user]inetchik[/user], [user]inetchik[/user],  а при чем тут компания Шарп? Вроде речь идет немного о другой компании. И о других масштабах и цене продукта.

[user]aleks17121960[/user], ваш сарказм очень странный, и даже глупый, если вспомнить о последних форумных пожарах.
Это не курьез, это драма с риском для жизни. >:D
Чтобы ее избежать, надо конструировать батарею именно так, как это делают инженеры Теслы.
Удивительно, что вы недопонимаете таких простых и очевидных вещей.  :ah:

sergek1985

#47
[user]aleks17121960[/user],
Цитата: aleks17121960 от 01 Июнь 2016 в 23:39
Одной АКБ на сотнях пальчиков достаточно для определения Теслы в технические курьезы. :kidding:

Ну вообще-то 7104. А вообще, какая разница, сколько их там. Главное, что энергоемкие, и относительно пожаробезопасные.
А какие еще есть варианты? Тут недавно гараж сгорел. Стояли не курьезные пакеты липо.
А лифер много весит..

илс

Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2016 в 23:51
А лифер много весит..
Дело не только в весе. ЛЖФ, это такой же взрыв-пакет, как и остальной литий.
Даже если его свернули в цилиндр и запаяли с клапаном, по всем правила...бренда А123.
Пошуршиите поиском на форуме, как цилиндрик А123 бахнул у [user]dimad63 [/user] после падения на пол с метровой высоты..  :facepalm:

Так что Диму от пожара/задымления спас относительно малый размер цилиндрика. Это (пока) спасает и всех пользователей Теслы.  :exactly:

sergek1985

Может, в этом вся и соль батареи - много маленьких элементов, выход из строя отдельного, не приводит к цепной реакции, и не вызывает существенного очага пожара?

илс

[user]sergek1985[/user], некий Максим это давно понял и делает самые безопасные батареи на форуме...с усиками, как у Теслы.  :eureka:

se80

[user]sergek1985[/user], [user]илс[/user], есть тема с описанием патентов теслы, там вроде все описано, довольно интересно, но для нас - кустарей мало пригодно. читайте - ссылка гдето в начале этого срачника.

ЗЫ по поводу пожжароопасности лифы(которые от ниссан) ведь тоже особо не горят, хотя они бегают на липошках . кмк тут дело в заводской упаковке акб, а то, что горит у нас на форуме - горит от самоуверенности владельцев, принебригающих техникой безопасности эксплуатации акб. ионки тоже горят если что .
Что до монстров, из-за которых сгорел гараж, не раз всплывала инфа о мутной истории происхождения этих пакетов .



aleks17121960

[user]илс[/user], Приведите пример возгорания даже средней цены ЛиПо при правильной эксплуатации,хоть один?Давно на форуме пишут-ЛиПо строги к соблюдению правил!Что до семидесяти сотен спаяных пальчиков-это технический БРЕД!Выход одной из строя выведет из строя весь набор ячеек.Главное же правило надежности ЛЮБОЙ техники-чем меньше деталей,тем надежнее!И зависимость тут прогрессивная.14000 с лишним точек пайки!А коррозия,а дефекты производства?Маск-это новый Бекаури,и разводы его плохо кончатся для него же.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитироватьионки тоже горят если что .
Насчет Ниссан лиф, статистику не изучал, подозреваю, что ДА, не горят.
Но касательно Панасоников Теслы, там реально долго думали на конструкцией батареи, именно с точки зрения снижения риска возгорания.
Насколько я понял, каждый элемент изолирован от других негорючей, но теплопроводный мастикой.
Теплопроводность нужна для передачи тепла (или холода) - специальному негорючему антифризу, который циркулирует через батарею.
Но главная система безопасности - это усики-предохранители, которые защищают сборку от внезапного КЗ ЛЮБОГО из тысяч элементов батареи.

Чего нет, в Ниссан Лиаф, к сожалению.  :pardon:

Добавлено 02 Июнь 2016 в 01:21

ЦитироватьВыход одной из строя выведет из строя весь набор ячеек

Ну если вы и вопрос ракет Маска изучали с такой же степенью некомпетентности, то появляются глубокие сомнения в ваших выводах и умозаключениях по ракетным технологиям.  :kidding: