avatar_PeaceHaver

Прикладная маскология

Автор PeaceHaver, 27 Май 2016 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Alex Klein от 19 Окт. 2018 в 02:22
Ой вэй!
Да чтоб ты всю оставшуюся жизнь на этих 4/5 ездил!
В реальной жизни это даже не ужас, а ужас-ужас.
Что будет с современной бензинкой через 300 тыщ? Сколько она денег потребует за это время в себя вложить?
К тому же батка, в которой есть 80% может быть спокойно продана за полцены, менее требовательные к удельной энергоёмкости граждане с руками оторвут.

PeaceHaver

Цитата: tmiaer от 24 Нояб. 2018 в 01:08Что будет с современной бензинкой через 300 тыщ? Сколько она денег потребует за это время в себя вложить?
К тому же батка, в которой есть 80% может быть спокойно продана за полцены, менее требовательные к удельной энергоёмкости граждане с руками оторвут.
Потребует ремонта. Зависит от производителя.
Точно полцены? А с баткой за это время ничего не будет?

К тому же очень странно, вы сравниваете мотор с хранением энергии - давайте лучше сравним топливный бак вс электромотор?

SMILE1

Цитата: PeaceHaver от 24 Нояб. 2018 в 11:32
Цитировать
Что будет с современной бензинкой через 300 тыщ? Сколько она денег потребует за это время в себя вложить?
К тому же батка, в которой есть 80% может быть спокойно продана за полцены, менее требовательные к удельной энергоёмкости граждане с руками оторвут.
Потребует ремонта. Зависит от производителя.
Точно полцены? А с баткой за это время ничего не будет?
Ребят, ну если уже китайцы стали давать такие гарантии на батарейки своих электромобилей, то есть очень большой шанс что так оно и есть, а не выпендреж Теслы.

Напомните нам, на какие детали автомобиля есть гарантии и сколько они действуют.
Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: PeaceHaver от 24 Нояб. 2018 в 11:32К тому же очень странно, вы сравниваете мотор с хранением энергии - давайте лучше сравним топливный бак вс электромотор?
Совсем не удивительно.
ГлупЪ и ниабученЪ

илс

Цитата: SMILE1 от 24 Нояб. 2018 в 01:00
Ребят, в б/у батарейках абсолютно такое же кол-во элементов, как и в новых.
В переводе на понятный - батарейки из руды надо сделать только 1раз, а потом можно перерабытывать сотни или тысячи лет одну и ту же массу.
Хех, это типичное заблуждение диванного химика.  :kidding:
Если бы все было так просто, за бэушные батарейки можно было бы уже сейчас сдавать повсеметно и стать (рублевым) миллионером. Т.к. тонна исходного сырья стоит примерно 25 тыс. юсд, вот пруфф https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-705a
Там же можно прочитать, что только свинец хорошо перерабатывается с выходом не 100, а всего 70%.
Все остальные типы батареек практически не получается переработать, выход оч. низкий, а затраты ЭНЕРГИИ в 6-10 раз выше, чем при получении тех же элементов из руды.

Именно поэтому, самоокупаемых предприятий по утилизации восстановлению лития, кобальта нет, и это не только в России.  :pardon:


tmiaer

А где я сказал про мотор? Я про машину в целом. Стоимость владения, все траты на расходники и ремонт любых компонентов.

У электромобиля есть риск, связанный с тем, что батарейка покупается один раз на весь срок, а бензин приобретается по мере необходимости. Если с электромобилем что-то случится фатальное в ранний период эксплуатации, потери будут выше.

илс

ПМСМ, идеальный электромобиль должен ездить на чистой кулоновской энергии, запасенной в конденсаторе. (а не токсичном ХИТ).
Тогда, при наличии ветряков и СБ получаем реально экономичное и дружелюбное к экологии - ТС.

А так, вангую, когда акцизы на бензин перестанут поддерживать штаны бездарных правительств, те введут драконовские тарифы на электроэнергию и ...утилизацию батареек.
Ну вы меня понимаете, вопрос о типе мотора отойдет на 2-ой план .  ;-D

SMILE1

Цитата: илс от 24 Нояб. 2018 в 13:00Все остальные типы батареек практически не получается переработать, выход оч. низкий, а затраты ЭНЕРГИИ в 6-10 раз выше, чем при получении тех же элементов из руды.
Я конечно не знаю точного состава ионок, но предположу что она состоит на 48% из меди и на 48% из алюминия.
Их можно перерабатывать??
Non credo quia absurdum

илс

Цитата: SMILE1 от 24 Нояб. 2018 в 13:16
Я конечно не знаю точного состава ионок, но предположу что она состоит на 48% из меди и на 48% из алюминия.
Их можно перерабатывать??
Переработать можно запросто. Но сперва нужно извлечь.  :ah:

И это...алюминий зачем извлекать? С его запасами все в порядке. Да и нет почти, алюминия в батарейках.   :bn:

SMILE1

Цитата: илс от 24 Нояб. 2018 в 13:20Да и нет почти, алюминия в батарейках.   
))) тогда там и меди почти нет (медь ведь без алюминия не работает)
Спойлер
А в батарейку налит литий... с плутонием.
Цитата: илс от 24 Нояб. 2018 в 13:20И это...алюминий зачем извлекать? С его запасами все в порядке.
Ну да, поэтому и не нужны никому батарейки.
И байки о том что что-то там вот-вот кончится мы уже много раз слышали.
Вот-вот кончится озон.... не кончился?? странно, но очень тревожно за нефть.
Не кончилась нефть?? не беда, давайте попереживаем о литии.
Выяснили что лития полно в морской воде?? ок, начинаем беспокоиться о кобальте.
Вы не заметили что за последние 30 лет мы все время за что-то переживаем, то за озон, то за фосфор?? ))
Non credo quia absurdum

илс

Цитата: SMILE1 от 24 Нояб. 2018 в 13:44
))) тогда там и меди почти нет (медь ведь без алюминия не работает)
В смысле не работает?
Вы серьезно считаете, что в автомобилях Тесла, электрическая энергия высвобождается из-за взаимодействия ионов меди и алюминия?  O_O
====
Насчет лития в морской водке - это несерьезно. Концентрация - не та.  :-\
Поймите правильно, любые технологии имеют конечную стоимость.
Когда цены на литий и кобальт с никелем взлетят высоко, то от электромобилей начнут отказываться, исключительно из-за цены...перейдут напр. на более дешевый,  метан, пропан-бутан и т.д.  ;-)

SMILE1

Цитата: илс от 24 Нояб. 2018 в 14:10электрическая энергия высвобождается из-за взаимодействия ионов меди и алюминия?
Да, обычный вольтов столб.
Non credo quia absurdum

PeaceHaver

Цитата: SMILE1 от 24 Нояб. 2018 в 12:28Напомните нам, на какие детали автомобиля есть гарантии и сколько они действуют.
Обычное - 3 года и 100 тысяч гарантия. А по закону, срок службы а/м 10 лет. Моему личному уже 12-й год идёт, и года три ещё я планирую на нём катать.


Alex Klein

Кстати, кредитный рейтинг Tesla Motors снижен до уровня B3 с негативным прогнозом.
ГлупЪ и ниабученЪ

av404

В боингах давно реализовано дистанционное отключение экипажа от органов управления. Круто ведь - щелкнул тумблером и полетели на башни-близнецы...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

sergek1985

Цитата: Alex Klein от 30 Янв. 2019 в 12:58
Кстати, кредитный рейтинг Tesla Motors снижен до уровня B3 с негативным прогнозом.
Рейтинг любой российской компании - B3 и ниже.

Alex Klein

Цитата: sergek1985 от 03 Фев. 2019 в 15:44Рейтинг любой российской компании - B3 и ниже.
Так то российской. Чё уж там сравнивать наших лапотных, у нас и сами капиталисты-то так себе. Хотя, ежели честно, то есть и повыше. Уровня Baa3 с позитивным прогнозом. А это ж... это ж... Сам Илон Маск! Икона прогресса, отец массового электромобилестроения!
ГлупЪ и ниабученЪ