Реклама: Дриллинг крышки МК с одним отверстием + шприц с дистиллятом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (19.10.2019 в 00:23)8. Где купить шестеренки на мотор-колесо 350Вт (Механика) от Alexey123 (19.10.2019 в 00:15)9. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.10.2019 в 00:13)10. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от Tonych (19.10.2019 в 00:09)11. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- (19.10.2019 в 00:03)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от boris501 (19.10.2019 в 00:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2549 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2016 в 01:21
Прочитано 2549 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Что-то как жара наступила, мне стало страшновато за МК свое новое. Оно хоть и греется не так как снятый кристалайт, но все равно прогревается уже. Так что если надо километров 40 за раз проехать уже задумываешься где остановку сделать остудиться  :bw:

И тут я вспомнил опыт FAS_r7 с его кавказским походом по горам, я помню он там останавливался, заливал ВОДУ прямо в МК через одну дырочку и можно ехать дальше без ожидания пока оно там остынет!

Так-то дырявить МК мне не хочется особо, поэтому одну маааленькую дырочку для шприцевания туда водички. Чисто проехал так 20км на полном газу, остановился - 20 кубиков воды вогнал в МК и дальше ехать можно. Как считаете идея в целом годная?  :eureka:

Или есть "подводные камни" типа надо будет уже следить, чтоб резко не охладить МК и там что-нибудь не треснуло от соприкосновения перегретых деталей с водчикой?
Как вообще крупный объем воды будет бултыхаться внутри?
Быстро испарится через мини дырочку или может набедокурить?  :bw:
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 01:38 от tmkt »

28 Май 2016 в 04:50
Ответ #1
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 963
лить именно воду затея нехорошая.  :neg: разве что экстренно.

был опыт когда заливали масло. оно хотя бы не вызывает коррозию. там главное передать тепло на крышку.

в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.
Сообщение понравилось: H.I.M

28 Май 2016 в 04:54
Ответ #2
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1855

28 Май 2016 в 06:02
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Не знаю, я так подумал коррозия не особо страшна потому что зимой туда столько воды попадает причем ПРОСОЛЕННОЙ но мотор внутри ОК, ведь я его прокаливаю так что вся вода испаряется. А вот "накипь" может сделать бяку, потому и собираюсь лить отфильтрованную почти до дистиллированной воду  :eureka:

Добавлено 28 Май 2016 в 06:03


в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

я хочу микродырочку для шприца, чтобы легко можно было заткнуть и пыль и грязь не попадала

28 Май 2016 в 06:15
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7212

28 Май 2016 в 07:18
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Ну а так вообще идея рабочая? Я вот точно не знаю что будет происходить. Вода будет долго там телепаться, передавая тепло на крышки, или же она достаточно быстро испаряться будет и через все доступные щели водяной пар будет выходить - унося с собой излишки тепла? Какой механизм тут превалирующий?  :bw:

28 Май 2016 в 09:11
Ответ #6
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3421
А Холлы от воды не коротнут? Я их лаком не промазывал. И еще смазка из подшипников от горячего пара, может размягчится и выдавится .
Правильнее залить немного масла, но сначала нужно крышки промазать герметиком.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 09:17 от sergek1985 »

28 Май 2016 в 09:19
Ответ #7
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4039
у бездатчиковый, главное 5в не подрубать, чтоб не коротнуло

круто было бы завести капилляр через ось и сделать минифорсунки :eureka:.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016 в 09:26 от acyd »

28 Май 2016 в 09:42
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27376
У меня все руки не доходят просверлить свое ДД, по нормальному, с 2-х сторон, для бодрой вентиляции.  :eureka:

Что касается вопроса автора, то, риска особого, не вижу.
Также не вижу и удобства этой процедура, а главное, её надежности/предсказуемости.
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

, А что градусник не ставим?
Я даже в свой минидрищик поставил, без контроля градусов, вообще ехать на форсаже - неуютно
Скрытый текст

28 Май 2016 в 09:52
Ответ #9
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1090
Просверли дырочки, как у меня были. И поставь сетку металлическую изнутри.

28 Май 2016 в 11:00
Ответ #10
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3421
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

28 Май 2016 в 11:41
Ответ #11
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2985
Масло залейте! Помогает... бытового какого нибудь, оно не такое густое... тоже потом попробую, тк тоже наверно греться будет

28 Май 2016 в 12:19
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?
Сообщение понравилось: bolonia

28 Май 2016 в 12:30
Ответ #13
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7493
У меня есть пятифазное МК falco, там два ряда магнитов квадратных (видимо длинных у производителя небыло).
Так вот, между магнитами в одном месте есть дренажная дырочка, как раз по центру между крышками.
Наверно для того чтобы конденсат как раз выливался или испарялся.
Может взять на вооружение?

28 Май 2016 в 19:36
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?

этот очень даже подходит по мощности, позволяет ехать 80кмч в потоке и 60-70 почти везде!
и даже греется не сильно, но вот именно в жару и на относительно большое расстояние (когда за один заезд надо скушать киловатт-час энергии), вот там и предполагается "смочить"

в то же время подобный формат хорош зимой, т.к. какую-нить КРОшку я банально не смог бы прогреть и она зимой проржавеет, а этот мотор можно прокаливать, успешно спасая от ржавчины

Добавлено 28 Май 2016 в 19:38:45
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

, А что градусник не ставим?


насчет недолива-перелива. Так я опытным путем подберу оптимальное соотношение. Так чтоб вся испарялась  :eureka:
"градусник" внутри МК по идее есть но продавашка морозится и не хочет(не знает) отвечать что там за модель стоит, да и CA3 я пока не поставил на этот вел (он у меня на другом ща стоит с редукторным МК)

28 Май 2016 в 20:06
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

предполагаю заливать в СЕРЕДИНЕ поездки. Если поездка на 40км то где-нить на 20км остановиться и залить. А сейчас я останавливаюсь и вдумчиво ощупываю мотор в течение нескольких минут чтоб температуру проверить т.к. надо некоторое время выжидать чтобы Т выровнялась и понять насколько он прогрелся.

Вот интересно услышать мнение тех кто уже опробовал способ (FAS_r7 здесь еще бывает?), там оно как, пар сразу вываливает из этой самой дырочки? есть какие-то внешние признаки что "вода работает"?

28 Май 2016 в 20:41
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27376
Пар будет, обязательно.  B-)

Если магниты 35мм, то на указанных мощностях темп.  поднимается выше 100, стопудофф.

Я бы заливал в начале поездки. Так удобнее, и эффективнее,  ПМСМ
Сообщение понравилось: tmkt

28 Май 2016 в 22:01
Ответ #17
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Может стоит в воду какой нибудь антикоррозионной химии добавлять? Только нужно убедится что она нейтральна для электрики. Тогда вообще класс будет, и охлаждение и антикорр. обработка.