Дриллинг крышки МК с одним отверстием + шприц с дистиллятом

Автор tmkt, 28 Май 2016 в 01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Зачем ограничиватся полумерами? Почему не прикрутить полноценную систему олхлаждения?



Yaroslav

[user]se80[/user], а как его из мотора вывести то? Ось фрезеровать?
Строю лигерад

tmkt

Цитата: se80 от 28 Май 2016 в 22:22
Зачем ограничиватся полумерами? Почему не прикрутить полноценную систему олхлаждения?



я думаю такая система нужна, чтобы в 1.5кВт мотор вливать 15кВт электрической мощности  O_O
а мне с моим двукратным превышением от номинала даже "полумера" на грани нужности, почти все поездки и без этого нормально
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80


ra6fnq

Не не знаю, сильно ли отличаются магниты МК от тех, что в жёстких дисках, но у меня за зиму буквально разложился магнит, крепящий снаружи лоджии к подоконнику банку с окурками, не будет того же результата с магнитами МК от воды?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

galaxys

[user]se80[/user], А крышку, где подшипник большего диаметра, в таком случае надо полностью новую изготавливать?

Yaroslav

[user]se80[/user], интересно. Вы где то описывали процесс изготовления или хотя бы результаты? Хотел бы почитать.
Строю лигерад

se80

[user]galaxys[/user], крышка стандартная, чуток доработанная.
[user]Yaroslav[/user], скоро. жду мотор со спицовки, буду тестить .

andiXT

Цитата: tmkt от 28 Май 2016 в 22:45
а мне с моим двукратным превышением от номинала даже "полумера" на грани нужности, почти все поездки и без этого нормально
А убавить до 1.8 превышения, нет? СА3 будет? Там же thermal rollback есть.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

RommT

[user]se80[/user],  Новый подшипник будет игольчатый? Что будет прокачивать охлаждающую жидкость? Или как в теплотрубках само пойдёт?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

yaredik

с таким охлаждением видел на тао,продают кваншуни 8квт с завода,для любителей влить 3-4 наминала в мотор на адских токах  :-D
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tmkt

Цитата: ra6fnq от 28 Май 2016 в 23:04
Не не знаю, сильно ли отличаются магниты МК от тех, что в жёстких дисках, но у меня за зиму буквально разложился магнит, крепящий снаружи лоджии к подоконнику банку с окурками, не будет того же результата с магнитами МК от воды?

с чего бы? уже сколько зим кристалайт у меня просаливается насквозь, а московские зимы это вам не ставропольские, тут знаете ли болото из СОЛЕНОЙ, ОЧЕНЬ СОЛЕНОЙ жижи постоянно. А магниты они почти как новые )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

peat

Пролачить мотор 5ю слоями уретана не позволяет религия ? Лач мотор , затем сушка дня 3 и лей воды сколько хош. Все проблемы с водой из за отсутствия лака на металле.

tmkt

А как найти правильный лак? Как пролачить грамотно чтобы не наслоить лака столько что слой лака на роторе будет цеплять за слой лака на статоре?

Добавлено 29 Май 2016 в 06:13

Кстати ща проехался как раз около 40км с небольшими перерывами на покупки. И в общем скушал 20.5Ач примерно, это около 1200Втч, мотор под конец был ощутимо теплый даже горячий, намерил 57 градусов на крышках. А это уже серьезно. Кристалайт правда я и до 70 грел но кто ж знает может в этом новом МК уже при 60 будет внутри температура, достаточная для размагничивания ротора :(

Так что дриллить похоже нужно!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Gontelnikov

Электрические моторы не охлаждают заливанием водой.
Пошипникам будет "привет", датчикам, детали покрытые коррозией будут чиркать и клинить.

Все вместе это приведет к увеличению нагрева и внутренним повреждениям.

Где электричество, где моторы и где вода. Нашли трех друзей. 

Gontelnikov

Варианты охлаждения электрических моторов водой:



Gontelnikov

Еще делают охлаждаемые водой панели. Как здесь например:


Напрямую воду не заливают.

acyd

#35
Цитата: tmkt от 29 Май 2016 в 06:11
А как найти правильный лак? Как пролачить грамотно чтобы не наслоить лака столько что слой лака на роторе будет цеплять за слой лака на статоре?

Добавлено 29 Май 2016 в 06:13:03

Кстати ща проехался как раз около 40км с небольшими перерывами на покупки. И в общем скушал 20.5Ач примерно, это около 1200Втч, мотор под конец был ощутимо теплый даже горячий, намерил 57 градусов на крышках. А это уже серьезно. Кристалайт правда я и до 70 грел но кто ж знает может в этом новом МК уже при 60 будет внутри температура, достаточная для размагничивания ротора :(

Так что дриллить похоже нужно!
опять пульпация  :ireful: - крышки долго прогреваются и быстро остывают, поставь термодатчик внутрь,
может у тебя еще безсенсорник лепту вносит? посмотри https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.msg792685#msg792685
кпд никакой, греет мотор почем зря