Реклама: ГСК - 1500

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 50038 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Мар 2010 в 10:18
Прочитано 50038 раз
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с характеристиками генератора ГСК-1500.
И хватит ли его для двухколесного ТС массой 300-400кг (включая водителя и пассажира).
ГСК - 1500

29 Мар 2010 в 10:33
Ответ #1
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с характеристиками генератора ГСК-1500

На табличке все видно...

Здесь подробная информация по доработке мотора, в случаях использования на легком транспорте ссылка
В дополнение к написанному - мотор может кратковременно отдать мощность до 2,5 - 3х киловатт (около минуты, дольше не пробовал) и то это с мощной продувкой, от дополнительного вентилятора...

29 Мар 2010 в 10:37
Ответ #2
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
Спасибо Большое!

29 Мар 2010 в 10:44
Ответ #3
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Спасибо Большое!
Откорректировал свое сообщение, так что можете посмотреть его снова.

29 Мар 2010 в 10:52
Ответ #4
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

29 Мар 2010 в 11:06
Ответ #5
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

Это мой мотор и доработан тоже мною. Использовал на подвесном лодочном моторе с ногой от "Салюта".
Хотел применить в вездеходе, на базе автомобиля ЛУАЗ (вес получается около тонны), но для него, он слишком слабый, а ездить со скоростью 30 км\час нет желания. С нагрузкой около 400 кг и с автомобильной коробкой, должен прилично разгоняться и держать максимальную скорость порядка 80-90 км\час
Корифеи сайта могут поправить, если ошибаюсь...

29 Мар 2010 в 11:10
Ответ #6
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
Планирую ставить его без коробки на мотоцикл урал поэтому и задался таким вопросом. :)

29 Мар 2010 в 11:19
Ответ #7
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Планирую ставить его без коробки на мотоцикл урал поэтому и задался таким вопросом. :)

Без коробки этот мотор работать не будет, так как у него слабоватый момент трогания.

29 Мар 2010 в 11:22
Ответ #8
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
По идеи он как стартер на самолете вроде бы работал? Может если при трогании на него подавать на 3квт мощности - будет трогаться приемлемо?

29 Мар 2010 в 19:26
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Напомню, для равномерного движения 60км/ч с массой около 700кг требуется 4-5кВт мощности. для 90км/ч 10-12кВт, и сильно зависит от аэродинамики после 60км/ч. Мой грузовичек груженый с общим весом около 350-450 кг при 30км/ч требует около 2-2.5 кВт.

30 Мар 2010 в 08:02
Ответ #10
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
Напомню, для равномерного движения 60км/ч с массой около 700кг требуется 4-5кВт мощности. для 90км/ч 10-12кВт, и сильно зависит от аэродинамики после 60км/ч. Мой грузовичек груженый с общим весом около 350-450 кг при 30км/ч требует около 2-2.5 кВт.
Спасибо! А гденибудь можно посмотреть про ваш грузовичек?

30 Мар 2010 в 09:14
Ответ #11
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
По идеи он как стартер на самолете вроде бы работал? Может если при трогании на него подавать на 3квт мощности - будет трогаться приемлемо?
Стартер, в понятиях автомобилиста, это двигатель, либо электрический, либо пневматический, либо механический, непосредственно производящий запуск мотора.
В авиации, данный стартер, раскручивает маховик, от которого и происходит пуск двигателя.
Это сделано для того, чтобы снизить общую массу стартера и аккумуляторов, так что с пусковым моментом, не все так просто, как кажется.
В основном ГСК работает как генератор (99% времени) а для использования в качестве двигателя на вашем мотоцикле, надо не только применить коробку со сцеплением, но еще и сделать, хотя бы понижающую передачу, с помощью, тех же зубчатых ремней, чтобы на первичном валу коробки, было как максимум 3500-4000об\мин.(холостые обороты двигателя в форсированном режиме, достигают 7-8 тыс.)

30 Мар 2010 в 11:49
Ответ #12
Оффлайн

fuse

Оренбург Сообщений: 19
Спасибо за ответы! Будем планировать...

04 Сен 2010 в 16:40
Ответ #13
Оффлайн

banzay2000

Пермь Сообщений: 27
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

Это мой мотор и доработан тоже мною. Использовал на подвесном лодочном моторе с ногой от "Салюта".
Хотел применить в вездеходе, на базе автомобиля ЛУАЗ (вес получается около тонны), но для него, он слишком слабый, а ездить со скоростью 30 км\час нет желания. С нагрузкой около 400 кг и с автомобильной коробкой, должен прилично разгоняться и держать максимальную скорость порядка 80-90 км\час
Корифеи сайта могут поправить, если ошибаюсь...


ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ NIK1943!
ГЕНЕРАТОР ГСК-1500 ПРИМЕНЯЛСЯ ЕЩЁ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ МИГ-9, А ИЗ СОВРЕМЕННЫХ АГРЕГАТОВ ЕСТЬ ЧТО-ТО БЛИЗКОЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ?

04 Сен 2010 в 16:58
Ответ #14
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Я увидел спасибо!
А вы сами занимались доработкой или имели опыт общения с данным генератором?
Интересно как он поведет себя с 400 килограммовой нагрузкой...

Это мой мотор и доработан тоже мною. Использовал на подвесном лодочном моторе с ногой от "Салюта".
Хотел применить в вездеходе, на базе автомобиля ЛУАЗ (вес получается около тонны), но для него, он слишком слабый, а ездить со скоростью 30 км\час нет желания. С нагрузкой около 400 кг и с автомобильной коробкой, должен прилично разгоняться и держать максимальную скорость порядка 80-90 км\час
Корифеи сайта могут поправить, если ошибаюсь...
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ NIK1943!
ГЕНЕРАТОР ГСК-1500 ПРИМЕНЯЛСЯ ЕЩЁ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ МИГ-9, А ИЗ СОВРЕМЕННЫХ АГРЕГАТОВ ЕСТЬ ЧТО-ТО БЛИЗКОЕ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ?
Из этой серии есть еще ГСК-3000 вес такой же и габариты, в том числе и присоединительные размеры, одинаковые...


09 Дек 2010 в 20:41
Ответ #15
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
  добрый вечер.  хочу спросить у участников форума и этой темы:   кто может показать фото любых транспортных средств приводимых  в движение ГСК-1500.  ИЛИ ДАЙТЕ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ!!     кто что сконструировал на этой "машыне"???  пожалуйста!!  очень надо.  и очень интересно.   можно видео.

09 Дек 2010 в 22:08
Ответ #16
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
  добрый вечер.  хочу спросить у участников форума и этой темы:   кто может показать фото любых транспортных средств приводимых  в движение ГСК-1500.  ИЛИ ДАЙТЕ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ!!     кто что сконструировал на этой "машыне"???  пожалуйста!!  очень надо.  и очень интересно.   можно видео.
В каком то из журналов прошлого века, была статья с эскизами о применении данного мотора, в качестве подвесного, так что постараюсь найти первоисточник.
Я тогда загорелся этой идеей, а так как у меня был такой мотор и работал в качестве "болгарки" (что очень неудобно при его весе) я стал с ним экспериментировать...состыковал мотор с ногой от "салюта" испытал его и пришел к выводу, что он меня съест и на аккумуляторы я потрачу больше чем на бензин.
И еще один немаловажный фактор - аккумуляторы с мотором весят больше, чем 30 сильный "Вихрь", а заряда хватает только на 30-35 минут, ведь в те времена еще не было тяговых АКБ, кроме щелочных, которые весили 140кг при 24V. Съемки не велись, так как о цифровиках еще не знали.
Так что на этом мои эксперименты с подвесным мотором, на этом двигателе, закончились. На основании экспериментальных данных, было установлено, что со штатным охлаждением мотор не может работать более 15-20 минут, из за перегрева.
Мотор оставался не востребованным до позапрошлого года и я вновь вернулся к варианту использования его на легком транспорте.
Была доработана система охлаждения, в результате чего мотор уже мог работать в 2 раза дольше, а при дополнительной продувке, можно было уже подавать на него до 48V и под нагрузкой он мог работать около 10-15 минут, отдавая около 2,5-3х киловатт, так же была сделана понижающая передача на зубчатом ремне (коэффициент редукции 2)
Полигоном для испытаний должен был служить ЛУАЗ, но в ноябре прошлого года, я купил мотор Престолайт  (15 киловатт в номинале) с которым были проблемы и время ушло на их преодоление.
В данное время снова занимаюсь с ГСК-1500, так как для него у меня есть АКБ и 3х киловаттная электростанция, а для Престолайта нет аккумуляторов и когда они будут, неизвестно...
Вот так обстоят дела на сегодняшний день.

P.S. В мартовском сообщении было указано, что более минуты, двух, мотор не был опробован, что в последствии, время работы было уточнено и за 10-15 минут работы он нагревался до 70-75оС...

09 Дек 2010 в 22:40
Ответ #17
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
спасибо вам за информацию. 75 градусов это не мало,  но и не меого.  15-20 минут это при какой нагрузке?? и нагрев продолжает расти???    или выодит на какую то температуру и стоит фиксировано и не греется дальше??  интерестно какая его рабочая температура??   а подключали вы его как?  в нем есть три вывода   "+"   "_"  и   "ш".   ну плюс и минус понятно.  а "ш" это возбуждение я так понял, для режима генератора. а в реж. двигателя "ш" просто надо соединить с "+" ????   или как правильно??  спасибо!! :)