Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Govecs SR 1.2  

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Govecs SR 1.2  (Прочитано 5008 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« : 29 Май 2016 в 20:58 »
Всем привет,

уже год читаю форум и полгода, как сам стал владельцем электророллера.
Брал с рук, с убитыми свинцово-гелевыми аккумуляторами 9S1P (20AH), на спидометре было 903 км,  год выпуска: конец 2009.
Выглядит примерно так, тоже белый:

* govecs-go-s-12-2011-3.jpg (17.27 кБ. 600x399 - просмотрено 654 раз.)

Страница производителя: http://b2b.govecs.com/
Фирма в Германии под Мюнхеном, но мой сделан в Польше.
Конструкция простая: сварная рама из труб, батарея и мотор между колесами на уровне оси колеса, зарядка в рулевой колонке, контроллер над мотором под седлом, ременная зубчатая передача с кооф. 5,69.
Контроллер ограничевает скорость на 47 км/ч, есть рекупереция при торможении и с горки.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2017 в 06:59 от LICC »

ALXETT34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Миргород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #1 : 29 Май 2016 в 21:07 »
Здравствуйте! Мне кажется в сообщении Вы не успели раскрыть тему заголовка. Хочу задать наводящие вопросы. Асинхронник - приемущество на ЭТ? На сколько эффективно сочетание рекуперации со свинцовой батареей?

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #2 : 29 Май 2016 в 22:31 »
Дайте время, я только начал...
Свинец после недолгих попыток реанимации был ликвидирован, как класс.
По работе есть вожможность доступа к списаным ноутбукам, я замкнул все каналы на себя и начал собирать 18650. Пришлось приобрести тестер LiitoKala Engineer Lii-500, и с нового года до католической Пасхи я тестировал и собирал свою "новую" батарею 30S15P.
Использовал алюминевый короб изпод свинца, туда влезло ровно 30 сборок:

* 20160204_212546.jpg (271.58 кБ. 2000x1125 - просмотрено 212 раз.)


* 20160204_212608.jpg (328.84 кБ. 2000x1125 - просмотрено 199 раз.)


* 20160325_185427.jpg (256.05 кБ. 2000x1125 - просмотрено 194 раз.)


* 20160326_143155.jpg (213.6 кБ. 2000x1125 - просмотрено 184 раз.)











Добавлено 29 Май 2016 в 22:33:49

* 20160204_212546.jpg (271.58 кБ. 2000x1125 - просмотрено 212 раз.)


* 20160204_212608.jpg (328.84 кБ. 2000x1125 - просмотрено 199 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Май 2016 в 21:30 от Witscha »

Сообщение понравилось: TRO

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #3 : 29 Май 2016 в 22:37 »
, На сайте производителя пишут  Motor - "brushless / PMAC", бесщеточный это понятно, а что такое PMAC?
Откуда информация что скут. с асинхронным мотором...может есть фото мотора и контроллера?

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #4 : 29 Май 2016 в 22:42 »
Ротор с постоянными магнитами. Но привод асинхронный. 3 фазы.

Permanent-Magnet Alternating Current

Фотки выложу по возможности.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016 в 22:48 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #5 : 29 Май 2016 в 23:19 »
Папа этого скутера из Италии, фирма ItalVel, у него два сына: Govecs и E-max. Govecs делает моторы на маятнике, а E-max делает МК.
У моего все еще итальянское, и мотор, у контроллер.

* 20160224_173323.jpg (401.98 кБ. 2000x1125 - просмотрено 159 раз.)


* 20160529_220846.jpg (297.18 кБ. 2000x1125 - просмотрено 154 раз.)


* 20160529_220911.jpg (466.35 кБ. 2000x1125 - просмотрено 179 раз.)

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #6 : 29 Май 2016 в 23:36 »
Могу ошибаться, но
Скрытый текст
китайские моторы с ПМ(BLDC) тоже имеют 3фазы :kidding:, но от этого они  не асинхронные
Возможно применив синус они пишут "AC" - перем.ток, но это все равно синхронный мотор и не соот-т названию темы :hello:
Зато работы по тестированию элементов и изготовлению батареи проведено море  :wow: 450 банок  :facepalm:
« Последнее редактирование: 30 Май 2016 в 00:08 от Василий22 »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #7 : 30 Май 2016 в 00:10 »
, как там погода в Перми?

Не понятно чего Вы хотите от меня, если даже производитель пишет: PMAC

Я очень доволен тем, как он ездит: уже 1100 км на батарейке.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #8 : 30 Май 2016 в 00:27 »
Итак, собрал батарею (получилось где-то 40 АЧ при 90-120 вольт), начал ездить. На одном заряде едет больше ста километров :exactly:
Раньше полагал, что дороги в Германии хорошие. Это несовсем так: едешь по правой кромке и мат возникает сам-собой. :facepalm:
Выявились недостатки:
1. Надо ветровое стекло (за 26 км до работы промерзаешь до костей)
2. Стрелочные приборы не очень информативны
3. Неплохо бы ехать немного побыстрее
4. Крыло переднего колеса сзади короткое и если едешь в дождь или после, вся вода с колеса попадает прямиком в корпус, а там зарядки и батарея...
5. Провод зарядки 220в находится в небольшой нише под седлом, каждый раз надо открывать сидушку, разматывать и потом снова плотно сматывать, чтобы влез.
6. Есть место для увеличения батареи, наверное буду добавлять зимой.
7. В планах перемотка двигателя на славянку или установка простого асинхроника со славянкой.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2016 в 15:37 от Witscha »

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #9 : 30 Май 2016 в 00:35 »
Добрый день что-то не увидел а бмс присутствует на акб ?

a460

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 401
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #10 : 30 Май 2016 в 00:43 »
Раньше полагал, что дороги в Германии хорошие. Это несовсем так... :facepalm:
подвеска не справляется?

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #11 : 30 Май 2016 в 00:46 »
BMS нету, но зарядники хорошие, настраиваются по напряжению (2 по 60 вольт последовательно), заряжаю до 120, потом сами отключаются. Проблем пока небыло.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #12 : 30 Май 2016 в 00:48 »
, Не понятно чего Вы хотите от меня, если даже производитель пишет: PMAC
В классическом понимании асинхронный мотор не имеет(не нуждается) постоянных магнитов, поэтому я и спросил Вас почему так названа тема. Т.е смотрю, читаю тему, пытаюсь понять в чем преимущество ас.мотора, а его то нет. А этот вопрос(преимущества над BLDC) оч. многих интересует на форуме  :kidding:

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #13 : 30 Май 2016 в 00:48 »
, колёса маленькие, как по стиральной доске местами.

Добавлено 30 Май 2016 в 00:52
, а что говорит Google по этому поводу?

Из мотора идут 3 фазных и провода энкодера на Gameport контроллера.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #14 : 30 Май 2016 в 00:57 »
Бмс нужна обязательно так как литий имеет свойство гореть а даже если батарея собрана в идеале и подобраны ячейки по емкости разбаланс будет рано или поздно следственно будет перезаряд одной из ячеек и пожар,наблюдал и не раз это.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #15 : 30 Май 2016 в 01:00 »
Нашел на: http://roboforum.ru/forum104/topic13195-300.html

BACM - brushless AC motor
BDCM - brush/brushless DC motor
BLDC - brushless DC
BLSM - brushless servo/synchronous motor
BPM - brush/brushless PM
ECBM - electronically commutated brushless motor
ECDCM - electronically commutated DC motor
EDCM - equivalent DC motor
PMAC - permanent magnet AC
PMBDC - permanent magnet brush/brushless DC
PMDC - permanent magnet DC
PMSM - permanent magnet synchronous motor
SPM - sinusoidal/surface/synchronous PM
SPMSM - surface PM synchronous motor
SMPMSM - surface mounted PM synchronous motor

Это всё бесколлекторники, а фактически можно разделить на два вида.

Любой бесколлекторник требует наличие инвертора если речь о питании от линии постоянного тока.
А вот как этот инвертор работает в связке с мотором определяет что может мотор.
Какие то фишки зависят только от контроллера, а какие то требуют наличия конструкционных особенностей, например синусоидальную форму магнитного потока, для датчиков.
Нас, как потребителей, интересует конечный результат, т.е. что нужно купить чтобы крутить пропеллер или колесо, с заданной точностью, скоростью и моментом.
Для этого нужно понять в чём разница, и как это называется у продавцов.

О том как оно должно называться в большой советской энциклопедии мы с вами никогда не решим, это задача докторов наук.

Добавлено 30 Май 2016 в 01:03
, Вы абсолютно правы, пытался искать, но на 30S не нашел.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #16 : 30 Май 2016 в 01:29 »
, а что говорит Google по этому поводу?
А что он может сказать?...тоже что и я  Вам говорю... :-)
Скрытый текст
 
   Сколько примерно банок пришлось "отбраковать" при тестировании?..и судя по остатку емкости (если я правильно понял) 40Ач/15=2,66 - очень неплохо, какой изначально емкости  были банки по маркировке в ноутах?
« Последнее редактирование: 30 Май 2016 в 03:22 от Василий22 »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #17 : 30 Май 2016 в 18:33 »
3/5 из NCR18650A ёмкостью 2800-3100 мАч, остальное разнобой: ICR18650-24A, CGR18650E, UR18650FM, US18650GR ит.д. ёмкостью 2550-2600.
В отходы ушло процентов 10, остальные с меньшей ёмкостью ждут другого применения, думаю 1200 шт. протестил.
« Последнее редактирование: 30 Май 2016 в 19:19 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #18 : 30 Май 2016 в 21:39 »
, неа, с подвеской порядок, но для экономии накачал 4 атмосферы, надо убавитть.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #19 : 31 Май 2016 в 21:03 »
...В отходы ушло процентов 10...
А как примерно эти "отходы" распределялись по сборкам акков... Т.е было что 1-2 банки из акка "просели" или все 6-8 уже не годились под Ваши задачи?(если помните конечно, при таком количестве банок  :-))
И по бмс: при желании можно использовать 14 + 16 S(или др. сочетание.. 3 по 10S) Только на заряд






Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #20 : 31 Май 2016 в 21:24 »
Что уже сделано:
1. Купил на eBay универсальное ветровое стекло http://www.ebay.de/itm/Windschutz-Windschild-Windschutzscheibe-45x40-Universal-Roller-Scooter-Mofa-Quad-/222133615305?hash=item33b831fac9:g:5VMAAOSwR5dXSxxI
Снизу на руле есть по два ушка с резьбой М6, немного погогнал крепления и сделал распорки на зеркала.

* 20160531_184928.jpg (1023.26 кБ. 1125x1125 - просмотрено 150 раз.)


* 20160531_185018.jpg (458.28 кБ. 2000x1125 - просмотрено 151 раз.)

2. Долго искал дигитальный ваттметр на 120 вольт, нашел на Али: http://de.aliexpress.com/item/New-Multifunction-Wireless-DC-Voltmeter-Ammeter-Power-Meter-0-120V-200A/32635820961.html?ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10037_10017_10021_507_10022_10032_10009_10020_10008_10018_10019_101,searchweb201603_1&btsid=2f1567d4-43e9-4fc6-9661-1f31a143df9b
На приборной доске места не было, пришлось добавлять.

* 20160531_185007.jpg (346.76 кБ. 2000x1125 - просмотрено 158 раз.)

3. Долго гуглил, как зайти на контроллер и что-нибудь поменять в настройках (даже купил адаптер Gameport 2 USB), но никакого софта и описаний не нашел... Но, если гора не идет к Магомеду...
Проще получилось изменить передаточное число. Родная шестерёнка на 13 зубов S8M, искал, искал и нашел на 18:
https://www.conrad.de/de/zahnscheibe-htd0188m030-stahl-anzahl-zaehne-18-passend-fuer-riemenbreite-30-mm-1001572.html
Нашел токаря, он сделал отверстие под вал и расточку для шпонки.
Сверху родная шестеренка:

* 20160531_191220.jpg (244.19 кБ. 2000x1125 - просмотрено 145 раз.)

Скорость была: 45 по прямой, 38-40 в гору, 50 с горы.
Теперь: 62, 50-55, 68.
Расход конечно увеличился, но незначительно.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2016 в 16:16 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #21 : 31 Май 2016 в 21:34 »
, отходы ушли в отходы, т.е. в пункт сбора старых батареек и аккумов. Остальные от 2000 до 2500мАч (штук 700) в батарею не пошли, лежат и ждут своего часа. Без понятия, что с ними делать, могу подарить  (самовывоз из DE).

По БМС сделал предложение, обсуждаем
« Последнее редактирование: 08 Июн 2016 в 22:39 от Witscha »

Сообщение понравилось: TRO

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #22 : 31 Май 2016 в 21:40 »
, Вопрос был в другом, а за предложение подарить спасибо, но мне не надо  :pardon:

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #23 : 31 Май 2016 в 21:55 »
Брал только сливки, а в чем вопрос?

Добавлено 31 Май 2016 в 21:59
, кстати, мы земляки, я родился и вырос в Перми.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #24 : 31 Май 2016 в 22:13 »
,
Скрытый текст
Ну тогда привет, земляк!!! Я с Балатово... Получается еще и ровесники  :-)
Насколько "шумный" мотор в работе?..
« Последнее редактирование: 31 Май 2016 в 22:41 от Василий22 »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #25 : 31 Май 2016 в 22:45 »
,
Ну, жужжит как троллейбус или трамвай по звуку, плюс шум от ремня, вообщем негромко. Вообще сказать сложно, шлем и ветер.

« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 20:03 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #26 : 08 Июн 2016 в 19:59 »
В понедельник попал в аварию, экстренное торможение с уходом налево, роллер лег набок, я приземлился левой стороной с переворотом на правую. Ушибы и царапины, до следующей свадьбы заживет.  ;-D

* 20160606_174213.jpg (322.58 кБ. 2000x1125 - просмотрено 144 раз.)


* 20160606_174221.jpg (270.75 кБ. 2000x1125 - просмотрено 142 раз.)


* 20160606_174228.jpg (169.76 кБ. 2000x1125 - просмотрено 144 раз.)


* 20160606_174235.jpg (677.68 кБ. 2000x1125 - просмотрено 135 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Июн 2016 в 20:16 от Witscha »

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #27 : 08 Июн 2016 в 21:07 »
, Осторожней там,..на бюргер-штрассэ!!! Поправляйся  :run:

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1099
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #28 : 08 Июн 2016 в 21:58 »
Почему бы не заколхозить 2 бмс последовательно? Мопед прикольный)

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #29 : 08 Июн 2016 в 22:17 »
Спасибо. Хочется путёвую БМСку с нормальным дисплеем по всем ячейкам, чтоб один раз вложиться и спать спокойно.  :-)
Рубаху и джинсы жалко...
Ручку тормоза и новые передние колодки уже заказал.
На машине ездить непривычно.  ;-)

Надо обязательно потренироваться с экстренным торможением, чтобы при этом не ложиться на мягкий асфальт.
« Последнее редактирование: 08 Июн 2016 в 22:37 от Witscha »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1099
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #30 : 12 Июн 2016 в 11:13 »
А с более крупными колёсами похожие мопеды делают? Или мотоциклы...

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6781
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #31 : 18 Июн 2016 в 14:02 »
, отходы ушли в отходы, т.е. в пункт сбора старых батареек и аккумов. Остальные от 2000 до 2500мАч (штук 700) в батарею не пошли, лежат и ждут своего часа. Без понятия, что с ними делать, могу подарить  (самовывоз из DE).....
Ура, только что получил отличный подарок мне к днюхе (будет ДР через неделю), 200 шт. банок. ты Человечище.
У меня сейчас в раме 192 банки лифера, планирую их от тудова вынуть и собрать туда почти такую из этих, пробег должен вырасти больше чем в 2 раза.

Плюс поставить немогу (поставьте кто нибудь за меня, у меня давече плюсомет вместе с минусометом отобрали за плохое поведение), поставил  спасибку.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2016 в 14:14 от TRO »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #32 : 25 Июн 2016 в 23:18 »
, не знаю, пока не встречал. Вот ссылка на Википедию, правда на немецком: https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_Elektromotorroller
« Последнее редактирование: 02 Июл 2016 в 00:01 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #33 : 15 Июл 2016 в 22:19 »
Ура! Больше 2000 км на эл. тяге. :dance:

Приделал брызговики, жду дождя:


« Последнее редактирование: 19 Июл 2016 в 21:30 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #34 : 02 Авг 2016 в 23:46 »
Update
Проверил брызговики в деле - результат положительный:
[ Вложение потерялось ]
Несколько раз на дороге понимал, что меня просто не видят или замечают в последний момент.
Контрмеры в виде светоотражающих наклеек поменяли ситуацию в лучшую сторону:
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
Акум пока работает хорошо, изменений не заметил.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2016 в 21:36 от Witscha »

Сообщение понравилось: big17

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #35 : 05 Авг 2016 в 21:15 »
Наклейки отражающие свет работают, проверенно несколькими днями езды. Вот так.  B-)

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #36 : 11 Авг 2016 в 11:08 »
3000 km.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #37 : 13 Сен 2016 в 00:16 »
4k.

lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 600
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #38 : 25 Ноя 2016 в 23:39 »
Быстро Вы пробег накатываете - по 1000 в месяц!  Сейчас тоже ездите или уже на зимовку встал аппарат. Какие впечатления после сезона использования?

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #39 : 29 Ноя 2016 в 22:52 »
Поставил на зиму в подвал (в гараже холодно), накатал за сезон 4900. О впечатлениях: хорошее ТС для теплого времени года, полутяж среди двухколесных, только для (хорошего) асфальта. Планирую зимой увеличить батарею и модернизировать мотор.

ugrum

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 115
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #40 : 27 Дек 2016 в 10:53 »
Поставил на зиму в подвал (в гараже холодно), накатал за сезон 4900. О впечатлениях: хорошее ТС для теплого времени года, полутяж среди двухколесных, только для (хорошего) асфальта. Планирую зимой увеличить батарею и модернизировать мотор.

Мотать "славянку" будете? На синхронных двигателях (у Вас, похоже, такой) эффекта можете не получить. Разве что "шагание" будет менее заметно.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #41 : 26 Фев 2017 в 18:28 »
Кому интересно, разобрал мотор PMAC:

* 20170107_124403.jpg (647.6 кБ. 2000x1125 - просмотрено 86 раз.)

енкодер

* 20170107_145156.jpg (520.92 кБ. 2000x1125 - просмотрено 91 раз.)


* 20170107_150348.jpg (259.17 кБ. 1804x1804 - просмотрено 81 раз.)

* 20170107_150403.jpg (227.55 кБ. 1638x1638 - просмотрено 71 раз.)

Статор и ротор

* 20170107_153804.jpg (605.49 кБ. 1125x2000 - просмотрено 87 раз.)

* 20170107_154830.jpg (492.22 кБ. 1125x2000 - просмотрено 82 раз.)


* 20170107_154341.jpg (623.94 кБ. 2000x1125 - просмотрено 77 раз.)

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #42 : 26 Фев 2017 в 19:17 »
Очень интересно, мотор колбаса :-)  Производителей не поймешь, то моторы делают плоские, как блины, то колбасу ;-D
  Так все же какого типа мотор синхронный или асинхронный.  В роторе магниты или беличья клетка? Может видно с торца?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #43 : 26 Фев 2017 в 20:13 »
, синхронный. Датчики холла ведь есть.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #44 : 27 Фев 2017 в 01:02 »
PMAC - permanent magnet AC (http://machinedesign.com/motorsdrives/whats-difference-between-ac-induction-permanent-magnet-and-servomotor-technologies) Шильдик есть на первой странице.
Вес мотора 8 кг. Статор 2/3 веса.
Колбаса из 6-ти цилиндров, это сильные (неодимовые? ~ как у винчестеров по силе) магниты.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #45 : 27 Фев 2017 в 07:52 »
на английском асинхронник пишется как asynchronous motor или induction motor.
This motor is also called as asynchronous motor because it runs at a speed less than its synchronous speed.
перевод:
 Этот двигатель  называется  асинхронным   , поскольку он работает на скорости , меньшей , чем его синхронная скорость.

У вас Двигатель Переменного Тока на Постоянных Магнитах. Он же синхронный мотор. Скорость поля в нем равна скорости оборотов.

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2 с асинхронным мотором с завода
« Ответ #46 : 27 Фев 2017 в 09:45 »
Вот и развенчан миф про асинхронник.. Эх, никакой романтики)

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #47 : 27 Фев 2017 в 19:40 »
Да... Надо срочно тему переименовывать... , благодарю за ликвидацию безграмотности.
Как поменять название топика?
, как по Вашму мнению, имет смысл делать распределённые обмотки?
« Последнее редактирование: 27 Фев 2017 в 23:34 от Witscha »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #48 : 28 Фев 2017 в 07:00 »
тему подправил.
Не, ненадо портить хороший мотор.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 719
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #49 : 28 Фев 2017 в 11:20 »
Какой внутренний и внешний диаметры статора и ротора?

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #50 : 01 Мар 2017 в 00:15 »
Уже не измерить, собрал обратно. Ротор жутко магнитный... На глаз где-то 50 мм.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2017 в 14:21 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #51 : 31 Мар 2017 в 23:30 »
После прочтения жарких дискуссий на тему расхода эл. энергии на километр пути, вставлю свои 5 копеек.
Т.к. я беру электичество из розетки, там и делал замеры весь прошлый сезон. Итак:
Ежедневная поездка на работу и обратно
Вес аппарата  со мной 200/205 кг
Средняя скорость в движении 60 км/ч, 8 светофоров.
Взято из розетки от полной зарядки и после поездки до полной зарядки со всеми потерями 2250 Ватт
Получаем расход для этого маршрута и скорости на километр =43.774 Ватта.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 16:31 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #52 : 10 Июн 2017 в 14:51 »
Сезон начался не совсем удачно, технические проблемы. Оторвались два из трех контактов у резистора на ручке газа. При этом контроллер ведет себя как бешеный, внезапно дает полный газ или не крутит совсем (как на родео...) Припаялся к остаткам контактов, пока снова все хорошо, но резистор надо будет менять (93R1A-R16-H13) :-).
« Последнее редактирование: 10 Июн 2017 в 15:21 от Witscha »

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #53 : 10 Июн 2017 в 15:06 »
Люди, подскажите.
Нашел в Инете, что мой контроллер можно конфигурировать с помощью проги DcDesk 2000, http://www.heinzmann.com/en/download-engine-turbine/documents-software, но она активируется только с hardware dongle. Может у кого есть ломаная или аналог? Буду очень блгодарен за наводку.
Контроллер S&h S.r.l (Italy) Type ABT 11A/S1 108V 60A, есть на фотке в начале темы.
« Последнее редактирование: 10 Июн 2017 в 15:11 от Witscha »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1099
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Govecs SR 1.2
« Ответ #54 : 10 Июн 2017 в 17:26 »
Газ на резисторе- а точно так? Вроде датчик холла там должен быть, всё дольше прослужит, чем резистор.

Witscha

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 39
  • Германия, NRW
  • Govecs SR 1.2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.555 секунд. Запросов: 281.