Кто хочет совершить техническую революцию в России !!!!!

Автор Алексей, 05 Март 2008 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

YustasAce

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:21
Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 21:02
А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:
Секрет раскрыть немогу, пока не будет готов образец готовой машины для серийного выпуска для мировых СМИ, чтобы мои авторские права и патенты были неизвестны автогигантам. Но терпение, продам скоро Газель свою, и на эти деньги построю первую машину для себя. Там и видео подготовлю, как сделать такой мотор в домашних условиях, и такую батарею.
Терпение осталось немного подождать.

Интересно хотя б пространственно можно озвучить к примеру как будет изменятся скорость тс, если батарея словой элемент кузова то как её менять при выходе её из строя, может при таких размерах мотора возможное совместное использование двс тогда и пробег будет увеличен и подзаряд батареи решён. А как с тормозами ? что будет их приводить ? отдельный гидропривод или они будут электрическими?
Мало помалу наберётся много узлов и агрегатов которые увеличат массу тс и трение в механизмах тс.

Новый ЛЕО

Юрий Юрьевич, спасибо за комментарий. Очень многое зависит от использования материалов при изготовлении запчастей и кузова, а также как Юрий Юрьевич упомянул, предлагаемых опиций.

pilot

БРЕД :be:... Алексей обычный разводила насмотревшийся телека, ибо в своих высказываниях не привел не одного фактического довода которому можно поверить, нет не чертежей не схем да и вообще НЕТ ничего, что бы внушило доверие к его словам... Он говорит, что находится где-то в деревне, вот это можно действительно проверить, будет хоть одно вещественное доказательство правдивости его слов. Просьба к Администратору - проверьте пожалуйста его айпи, не обязательно говорить где именно он, просто скажите действительно ли он пишет с глухой деревни где даже фотоаппаратов нет или он сидит в своей московской квартире и упивается с нашей доверчивости?
Хочешь изменить мир?... Начни с себя!

Алексей

Цитата: pilot от 26 Март 2008 в 10:22
БРЕД :be:... Алексей обычный разводила насмотревшийся телека, ибо в своих высказываниях не привел не одного фактического довода которому можно поверить, нет не чертежей не схем да и вообще НЕТ ничего, что бы внушило доверие к его словам... Он говорит, что находится где-то в деревне, вот это можно действительно проверить, будет хоть одно вещественное доказательство правдивости его слов. Просьба к Администратору - проверьте пожалуйста его айпи, не обязательно говорить где именно он, просто скажите действительно ли он пишет с глухой деревни где даже фотоаппаратов нет или он сидит в своей московской квартире и упивается с нашей доверчивости?

Итак у меня 4 выхода в нэт! первый в деревне, второй с мобилы , третий дома в Питере!!!А вовсе не в Москве!!!!)))) и 4 из дома у сестры, поэтому считай у меня 4 айпи, далее, на этой страничке я сразу написал, что все свои мысли пожалуйста присылайте на мою другую тему"поиск команды коллег...." ,и ненадо больше сюда писать.

aL75

Цитата: Алексей от 26 Март 2008 в 12:09
Цитата: pilot от 26 Март 2008 в 10:22
БРЕД :be:... Алексей обычный разводила насмотревшийся телека, ибо в своих высказываниях не привел не одного фактического довода которому можно поверить, нет не чертежей не схем да и вообще НЕТ ничего, что бы внушило доверие к его словам... Он говорит, что находится где-то в деревне, вот это можно действительно проверить, будет хоть одно вещественное доказательство правдивости его слов. Просьба к Администратору - проверьте пожалуйста его айпи, не обязательно говорить где именно он, просто скажите действительно ли он пишет с глухой деревни где даже фотоаппаратов нет или он сидит в своей московской квартире и упивается с нашей доверчивости?

Итак у меня 4 выхода в нэт! первый в деревне, второй с мобилы , третий дома в Питере!!!А вовсе не в Москве!!!!)))) и 4 из дома у сестры, поэтому считай у меня 4 айпи, далее, на этой страничке я сразу написал, что все свои мысли пожалуйста присылайте на мою другую тему"поиск команды коллег...." ,и ненадо больше сюда писать.

В связи с непрекращающимися голословными заявлениями нашего "аффтаритета" считаю небходимым заявить следующее:
Логины участника с ником "Алексей" зафиксированы с трех хостов, два из них - ПИТЕРСКИЕ, причем причем один из них диал-апный, третий - общероссийский мобильный оператор.
 




icreator

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 20:44
2) двигатель, тут всё просто цена =15000 р. КПД=95%,мощность пиковая до 800 кВт, для массы машины в 700кг и 2 пассажиров, должно хватить, для разгона до сотни секунды за 3.
это где такое чудо вы видели? мож 80кВт? за 15тр такой только б\у можно купить и то вряд ли

sykt

Он за эти деньги хочет сделать самопальный.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

SergKam

800 кВт :bj:
28800р., Е=26кВт*ч, :bu: :D
Сумашедший проффессссор :bm:

Vovik

Алексею: Может, фиг с ним, автомобилем? Что аккумулятор, что двигатель с руками оторвут. Давайте сделаем то, что проще.
Думаю, аккумулятор проще. Опытный образец аккумулятора есть или только расчеты?

PASHASV

Чтож... До начала мая совсем недолго осталось, посмотрим, что получится у коллеги.

Firs

Алексей, будь вы чуток попрактичней оставили бы ссылку на вашу "другую тему", уж больно интересно наблюдать за вашими размышлениями

Alexeipost

Революция произошла? или еще рано вылазить из погребов и амбаров?

space

Ну в нашем варианте проще.
Просто на базе обчного авто с ДВС убмрается сам ДВС, немного модернизируется привод.
Ставится описанная в приложении штука (правда саму штуку ещё надо доработать), гелиевые АКБ, эл. двигатель, тоже не простой.
и 500 км у тебя в кармане.
Всё остальное штатное. И зарегестрировать проще - прецеденты есть.
А как по времени получиться не знаю.

i

А почему так скромно, всего 500км?
С этим устройством можно и вокруг света...
Подсказываю: берете заряженный аккумулятор, едете на нём, 2/3 энергии  на мотор, а 1/3  через устройство на другой аккумулятор. При коэффициенте 1 к 3, пока первый аккум разряжается, второй полностью зарядиться. Меняем их местами и вперед, по новому кругу!
Когда надоесть витки вокруг света наматывать, заезжайте, пивка попьём, и я ещё пару идей подкину (как в космос слетать :al:)

Юрген

Цитата: i от 13 Авг. 2009 в 15:11
А почему так скромно, всего 500км?
С этим устройством можно и вокруг света...
Подсказываю: берете заряженный аккумулятор, едете на нём, 2/3 энергии  на мотор, а 1/3  через устройство на другой аккумулятор. При коэффициенте 1 к 3, пока первый аккум разряжается, второй полностью зарядиться. Меняем их местами и вперед, по новому кругу!
Когда надоесть витки вокруг света наматывать, заезжайте, пивка попьём, и я ещё пару идей подкину (как в космос слетать :al:)
..................................................................... :ay: :az: :bi:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

Алексей

Цитата: Alexeipost от 14 Май 2009 в 08:37
Революция произошла? или еще рано вылазить из погребов и амбаров?

Неспешите мне голову пеплом посыпать))) Помните - чем масштабнее проект, тем основательнее подготовка,
если бы здания проектировали за пол часа, они валились бы после пятого отстроенного этажа. В мире
слишком много людей и корпораций которых моё предложение не слишком воодушевит. Многое изменилось
с тех пор, у меня другая машина, семья моя переехала в новую большую квартиру.
У меня есть свой сайт(закрыт для пользователей, находится в режиме отладки и доработки), и забронирован
хостинг на ближайший год. Сейчас довожу свой проект до полной коммерческой реализации, правда лето
придётся поработать, потому что пока зимой проводил новые исследования слегка потратился, скажем так.
Также часть денег ушло на создание кредитных линий, потому что развитие бизнеса иногда требует
моментальных вложений для извлечения максимальной прибыли в короткий промежуток времени. У меня
появились расходы на содержание огромного количества техники и дома. Сейчас снег сойдёт и нужно
будет строить(материалы уже куплены и привезены) новую железобетонную мастерскую. Почти пол года
ушло на поиск будущих партнёров и покупателей. Также готовлю проект пиар-компании, помимо нашей
страны также в США(кстати изучаю особенности оного законодательства, и возможность там открытия
бизнеса), Англии(есть знакомые которые помогут), и Германии.

Также готовится проект альтернативной энергетики на основе ветрогенераторов, только стоимостью не более
30000р. за киловат мощности, для справки средняя стоимость строительства!(без стоимости топлива)
обычной электростанции обходится в 45000р./кВт, срок окупаемости такого ветряка год-полтора при снижении
стоимости после раскрутки продаж до 15000р./кВт. Если в нашей стране каждый человек купит по одному
такому ветряку то комунальные расходы можно оставить в прошлом, а избыток энергии отправлять в сеть
и ещё энергетические компании тебе должны будут, это новый рынок, когда потребитель становится
производителем.

От проекта автолёта пришлось отказаться так как его стоимость через чур высока в производстве, но опыт
который я получил при его строительстве позволил мне упростить схему и через лазейку в законодательстве
получить возможность реализовать проект куда более значимый. Так родился на свет проект одноместного
летающего мобиля с ветрикальным взлётом стоимостью пока-что чуть больше 3000$.

Выводы о моей состоятельности делайте сами, но я придерживаюсь
такой политики при которой моей жизни ничего угрожать не будет, а это требует гениальных ходов.

За простыми разработками параллельно прорабатывал коммерческий летающий транспорт, на замену устаревших
автобусов и грузовиков, с потрясающими экономическими характеристиками которых невозможно достичь на
наземном транспорте. Также разработал и опробовал технологию строительства огромных парящих кораблей
грузоподъёмностью 160 000 тонн, длиной в 1 км, произвёл соответствующие расчёты ещё более крупных
беспосадочных кораблей грузоподъёмностью 1 550 000 тонн и длиной 5км, такие левиафаны когда-нибудь
обязательно появятся в небе,эти парящие города будут необходимы людям, я не сомневаюсь в этом.
При стоимости 500$ за сотку, я бы нераздумывая купил бы себе такой парящий островок, который может
летать выше дождевых облаков, да ещё круглогодично и на халяву.

Также изучаю швейное дело, скоро(в течение года по вашим меркам) предстоит сшить себе специальный костюм
со встроенной электроникой, с возможностью прыгать на высоту более 2 метров, для имиджа
"человека из будущего".
Параллельно прорабатываю космическую тематику, в плане освоения космоса человечеством. Но пока первые
опытные результаты не будут получены об этом лучше не говорить, могу лишь сказать что стоимость витка
вокруг нашей планеты на многоразовом космическом одноместном корабле будет в районе 22000$, при стоимости
космического корабля около 40000$, но это сейчас. На самом деле я стремлюсь усовершенствовать конструкцию
одноместного корабля до стоимости не более 10000$, и стоимости топлива на одноразовый полёт до низкой
опорной орбиты(НОО) в районе 10000$, хотя расчёты показывают, что при халявной стоимости ветроэнергии
стоимость топлива будет бесплатна. И облететь нашу планету за 1час 40 минут от дома к дому вполне реально.

К слову хочу добавить о робототехнике, которая в скором времени заменит многие механизмы, и разработкой
которой я давно занимаюсь, но пока недостаток пространства не позволяет построить себе робокостюм, но к
этому стремлюсь, дизайн ещё прорабатывается  в моей голове, но уже понятно сейчас, что смотреться будет
офигенно. Подумываю наделить такие робо-костюмы летающими способностями на солнечной энергии, летом по
этому поводу буду проводить соответствующие исследования.

Также не обошло моё внимание подводная тема, например строительство огромных подводных баз, а также
самолётов способных передвигаться как по воздуху, так и под водой, соответствующие технологии сейчас
находятся в активной фазе.

Ещё много чего над чем работаю, так что лет на сто хватит уже сейчас, а когда сто лет пройдёт будет ещё
на пару тысяч лет технологий)))

P.S. Я развиваюсь во всех направлениях жизнедеятельности человека, вплоть до медицины и квантовой механики.
С момента нашей встречи прошло немного времени для вас, но для моего сознания прошло более 12 лет,
сейчас я работаю во снах, каждую ночь, это чудесное свойство снов, когда за один земной час там проходят
целые сутки, это классно. Но разочаровывает реальный мир, он такой медленный, что я опережаю его на очень
много лет. Возможно так нужно.

Также скоро наступит время написать книгу, про мою жизнь, и открыть свой домашний сайт.
В разработке также находится технология автоматического строительства макросооружений, заглянул я и в аграрный
сектор, результатом стали автоматические теплицы, с компьютерным управлением, или автоматическим управлением
(т.к. не требует постоянной электроэнергии, как в случае с компьютером).

Как видите я эти годы работал не покладая рук, и ни разу не отдохнув, но к сожалению я один на один с
технологиями, а их очень много, и восьми часов в день моей жизни не хватает уже, я с трудом успеваю
записывать всё что приходит в голову, и совмещать заработок денег, готовку пищи, уборку и стирку
становится всё сложнее, впрочем и здоровье на грани баланса.

Мне не нужны ни ваши признания, ни ваши пожелания, считайте что это некий дайджест или отчёт о проделанной
работе.

P.S. А чего достигли вы?

oldindianamen

жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

Digitalworm