Реклама: Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (25.09.2020 в 10:53)2. Trabant E Drive (Наше творчество) от edw123 (25.09.2020 в 10:53)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (25.09.2020 в 10:52)4. Какая покрышка налезет на мотр колесо от гироскутера? Разбираемся в вариантах (Детский электротранспорт) от Paxxa (25.09.2020 в 10:39)5. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Paxxa (25.09.2020 в 10:37)6. Как бы сделать замок зажигания (Электровелосипеды) от Paxxa (25.09.2020 в 10:35)
7. Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3 (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (25.09.2020 в 10:29)8. Электробайк детский на моторколесах (Детский электротранспорт) от Paxxa (25.09.2020 в 10:23)9. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Romault (25.09.2020 в 10:19)10. Использование в автомобиле двухбатарейной системы (Свинцовые аккумуляторы) от Paxxa (25.09.2020 в 10:17)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от ihor (25.09.2020 в 10:16)12. BLDC двигатель своими руками с нуля. На токарке. Без точных расчетов-зато какой! (Электродвигатели и генераторы) от volodiaa (25.09.2020 в 10:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19126 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мая 2016 в 14:46
Прочитано 19126 раз
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
Коллеги, уважающие Электро Движущую Силу, нужна Ваша помощь!!
Помощь в подписи петиции за сохранение троллейбуса.
Как многие уже знают / успели заметить, что в центре Москвы практически полностью исчезли троллейбусы. Часть маршрутов заменена на дизельные автобусы, часть маршрутов просто выпиливается!
Надеюсь именно на этом сайте найти поддержки неравнодушных коллег к теме городского электротранспорта!
Там всё просто: имя, фамилия, емейл (на него придёт подтверждение), и пожелание/комментарий по настроению.

PS   Я, разумеется, подписал.
А так же в конце апреля ходил волонтером по улицам и собирал обычные бумажные обращения от граждан в мэрию.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016 в 14:53 от FAS_r7 »


31 Мая 2016 в 14:52
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
зачем остовлять эти гробы на дорогах? какой смысл ?


31 Мая 2016 в 15:01
Ответ #2
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
Автобусы, получается, не гробы?   
В Швейцарии, например, так не считают, и в городах у них преимущественно троллейбусы.  Современные, комфортные, с грамотно продуманной и действительно скоростной КС!
Да и остальная Европа, выпилив во времена нефтяного бума весь уличный электротранспорт, теперь к нему возвращается. Правда чаще к рельсовому варианту - трамваю.

Вот неплохая статейка.


31 Мая 2016 в 15:02
Ответ #3
Оффлайн

Basil

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 183
, для того, чтоб не поставили коптящие гробы.


31 Мая 2016 в 15:54
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
плюсов у тролейбусов перед басиками нет . а минусов хоть отбавляй . самый главный - любая авария на линии - все встают и создают затор. нах такое счастье ?  возможно в деревеньке по имени швейцария это можно терпеть, но в 10+М городе это атавизм, и кмк надо его выпиливать вместе с трамваями . 

Если так хочется ev почему не закупить ev басики?

PS В конечном итоге все равно всех съест убер с робомашинами :)


31 Мая 2016 в 16:01
Ответ #5
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
Освобождаем воздух от проводов. Дорогу будущим электро-лётам!  :-)


31 Мая 2016 в 16:48
Ответ #6
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
,  ну, будучи на этом форуме странно не знать, что чем тяжелее и крупнее транспорт, тем менее ему подходит аккумуляторный накопитель, по крайней мере на сегодняшнем уровне развития аккумуляторов.  Т.е. на велик/мопед самое оно, для авто уже сложнее, но потихоньку к этому идём. Для басов это пока баловство и крайне нерентабельное занятие.  Есть прототипы, не более, и стоят как пять троллейбусов.
А небольшой автономный ход, есть даже у Московских троллейбусов которые посовременнее, а не 15-ти летней давности.
Так же проблема в качестве контактной сети, которая по своей конструкции осталась в довоенной эпохе!!  А так же в грамотности/разумности её подвеса/размещения над проезжей частью.
Согласитесь, что если сделать качественно и по уму (особенно это к КС относится), то троллейбус ни чуть не уступает автобусу!  ничуть!
Т.е. кратко говоря:  "троллейбус - идея классная, реализация шлак..."   это по-русски :)
, по поводу проводов - мы часто видим проблему не там где она на самом деле. вот почитать.


31 Мая 2016 в 17:03
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, вообще если вы не в курсе в москве есть современное производство ев басиков. На територии технопарка Москва. Только вот все басики уходят на экспорт.


31 Мая 2016 в 17:09
Ответ #8
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1981
,
Подписался. Лех только из-за тебя и твоего отношения к ситуации :)


31 Мая 2016 в 17:17
Ответ #9
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1366
, я поддерживаю , троллейбусы и трамваи пора убирать, пора делать нормальный электро-транспорт на аккумуляторах, а куча проводов рельсов и подстанций для их питания никак не красит город. 


31 Мая 2016 в 17:23
Ответ #10
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Видел эту петицию, не подписал.

Троллейбусы штука хорошая, но когда происходят аварии - это полная жопа.  Лучше уж общественных транспорт будет состоять из современных новых автобусов, а в будущем, когда позволят технологии - заменят на электробусы.

Сейчас на дорогах много старых троллейбусов без кондиционером, с высокими ступеньками, жутким внешним видом и сильной вибрацией+шумом во время работы. Надо списывать такие.


31 Мая 2016 в 17:47
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
Сейчас на дорогах много старых троллейбусов без кондиционером, с высокими ступеньками, жутким внешним видом и сильной вибрацией+шумом во время работы. Надо списывать такие.
Это верно.  Эти экземпляры (начало 2000х) уже отжили своё, но продолжают ещё работать.  Их современники автобусы уже давно сдохли/списаны/заменены. А вот троллейбусов город не закупал с 2013 года вообще, от слова совсем.
Но вместо развития/модернизации системы и закупки современных троллейбусов, покупают более дорогие в эксплуатации автобусы, которые ещё и поднагадят (хоть и не так серьёзно на фоне количества автомобилей) более чем печальной экологии города.  Я в центре живу и мне это не безразлично.


Плюс многие знают, я с детства заялый фанат электротранспорта. На этом форуме неспроста оказался.

PS  про аварии - легко решается автономным ходом, который есть у современных моделей.

PPS  Если не думая считать, что автобус однозначно лучше троллейбуса, то мы так договоримся, что всем нам следовало бы пересаживаться на ДВС транспорт...  :hello:
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016 в 23:15 от FAS_r7 »


31 Мая 2016 в 17:54
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8032
Учитывая все их ограничения по скорости прохождения любых стыков...

ссылка

я скорее, увы, против


31 Мая 2016 в 20:18
Ответ #13
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
Лев, это Российская действительность, которую подавляющее большинство воспринимают как неразрешимую неизбежность, требующую именно уничтожения системы, а не модернизации/прокачки.
Я в этом плане оптимист, и инженер, понимающий, что "если система не развивается, то она деградирует".
Давно существует современная КС, используемая в Европе (Чехия, Швейцария, Австрия, ...). Там спецчасти практически не требуют снижения скорости, вот несколько примеров:







Кстати, в Зальцбурге современной КС была уже более 25лет назад:


Конкретно по Москве.
Пример одной единственной такой стрелки:

Как скорость прохождения?

А в районе Комсомольской есть пример как грамотно должны делаться кривые/повороты:
ссылка

Эх, если бы так везде сделать...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016 в 20:27 от FAS_r7 »


31 Мая 2016 в 21:28
Ответ #14
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
В моем понимании, за что ратуют активисты защиты троллейбусов на конкретном маршруте!?

1. Боязнь лишиться в неизменном виде привычного маршрута.
2. Это обязательность соблюдения графика и очередность прохождения маршрута троллейбусом.
3. Невозможность покинуть маршрут.
4. Невозможность прикинуться, что дескать я не с этого маршрута, как частенько бывает с автобусами, и проехать в холостую.

Будь эти 4-ре пункта так же безоговорочно привязаны к обычным автобусам, вопрос был бы не столь актуален - факт!

Электричество и экология - это хороший, отчасти модный довод. Не уверен в экономической целесообразности на фоне поддержки изношенной инфраструктуры, но малости парка машин.

Ну и неразрешимых пока проблем с организацией движения и помех припаркованного автотранспорта. Вследствие этого плохой маневренности троллейбусов при объезде, далее снижения скорости общего потока.

Так можно договориться гипотетически, до того, что на фоне экономического кризиса, росте экономических и социальных проблем, общей нервозности общества и прочее, прочее и недопущения "пробочных бунтов" (по типу соляных и медных) способных увеличить накал и перерасти в нечто большее (тот же Майдан).

А проблему надо решать здесь и  сейчас, и по возможности на данный момент самым простым и доступным образом - замена троллейбусов на автобусы. Ну если нет денег у Москвы (страны), а проблему, хоть частично можно так ослабить, пусть и во вред дальней перспективе...
Сейчас стоит вопрос выживания!!!

Я за автобусы!

А там со временем глядишь проблема сама отпадет за ненадобностью контактных сетей и появлением стабильных литий-кислородных аккумуляторов или чего др.

Прошу строго не судить, это мой личный интуитивный взгляд, который видится с моей "колокольни".


01 Июн 2016 в 12:50
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10284
Вот уж не думал, что электровелосипедисты предпочитают двигаться за коптящим автобусом, чем за чистым троллейбусом.
PS. Если если дизельный автобус пыхнет на тебя выхлопом когда проезжаешь мимо - приедешь грязный как трубочист.


01 Июн 2016 в 14:52
Ответ #16
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4513
Электричество и экология - это хороший, отчасти модный довод. Не уверен в экономической целесообразности на фоне поддержки изношенной инфраструктуры, но малости парка машин.
Даже по официальным данным мосгортранса, которые людям с трудом удалось в своё время выудить, эксплуатация троллейбуса и его КС обходится на 15% дешевле эксплуатации автобусов.


01 Июн 2016 в 15:37
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, а прокладка и содержание проводной инфраструктуры, затраты остальных участников ДОП на объезд этих гробов? хватит думать только о себе любимом. Поезда дороже Самолетов именно из-за инфраструктуры. Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги .


 

Зарядка АКБ от контактной сети (троллейбус/трамвай)

Автор anonim456Раздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 7982
Последний ответ 01 Апр 2010 в 15:28
от anonim456
Троллейбус (электро эндуро из Stels Forsage 450)

Автор VenediktРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 534
Последний ответ 06 Дек 2019 в 11:40
от Stanislavchik
Перенесено: Троллейбус. Офигенная динамика!

Автор zapРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 0
Просмотров: 3044
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:18
от zap
Троллейбус 3 или самокат переросток

Автор zanudaРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 6443
Последний ответ 30 Мар 2017 в 22:21
от YTW200