Реклама: Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (8.12.2019 в 17:05)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от dyadya sasha (8.12.2019 в 17:03)3. Электросамокат NineBot by Segway KickScooter ES2 187 wh - 20000 р (3 из 10) (Уникальный проект "Складчина") от arealex (8.12.2019 в 17:02)4. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dmitry_Tomm (8.12.2019 в 17:01)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 17:01)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (8.12.2019 в 16:59)
7. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 16:58)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (8.12.2019 в 16:55)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (8.12.2019 в 16:54)10. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (8.12.2019 в 16:51)11. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от newsky526 (8.12.2019 в 16:43)12. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Alex Klein (8.12.2019 в 16:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18030 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2016 в 14:46
Прочитано 18030 раз
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Коллеги, уважающие Электро Движущую Силу, нужна Ваша помощь!!
Помощь в подписи петиции за сохранение троллейбуса.
Как многие уже знают / успели заметить, что в центре Москвы практически полностью исчезли троллейбусы. Часть маршрутов заменена на дизельные автобусы, часть маршрутов просто выпиливается!
Надеюсь именно на этом сайте найти поддержки неравнодушных коллег к теме городского электротранспорта!
Там всё просто: имя, фамилия, емейл (на него придёт подтверждение), и пожелание/комментарий по настроению.

PS   Я, разумеется, подписал.
А так же в конце апреля ходил волонтером по улицам и собирал обычные бумажные обращения от граждан в мэрию.
« Последнее редактирование: 31 Май 2016 в 14:53 от FAS_r7 »
Сообщение понравилось: Ev, Электрохомяк

31 Май 2016 в 14:52
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
зачем остовлять эти гробы на дорогах? какой смысл ?

31 Май 2016 в 15:01
Ответ #2
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Автобусы, получается, не гробы?   
В Швейцарии, например, так не считают, и в городах у них преимущественно троллейбусы.  Современные, комфортные, с грамотно продуманной и действительно скоростной КС!
Да и остальная Европа, выпилив во времена нефтяного бума весь уличный электротранспорт, теперь к нему возвращается. Правда чаще к рельсовому варианту - трамваю.

Вот неплохая статейка.

31 Май 2016 в 15:02
Ответ #3
Оффлайн

Basil

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 183
, для того, чтоб не поставили коптящие гробы.

31 Май 2016 в 15:54
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
плюсов у тролейбусов перед басиками нет . а минусов хоть отбавляй . самый главный - любая авария на линии - все встают и создают затор. нах такое счастье ?  возможно в деревеньке по имени швейцария это можно терпеть, но в 10+М городе это атавизм, и кмк надо его выпиливать вместе с трамваями . 

Если так хочется ev почему не закупить ev басики?

PS В конечном итоге все равно всех съест убер с робомашинами :)

31 Май 2016 в 16:01
Ответ #5
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1090
Освобождаем воздух от проводов. Дорогу будущим электро-лётам!  :-)

31 Май 2016 в 16:48
Ответ #6
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
,  ну, будучи на этом форуме странно не знать, что чем тяжелее и крупнее транспорт, тем менее ему подходит аккумуляторный накопитель, по крайней мере на сегодняшнем уровне развития аккумуляторов.  Т.е. на велик/мопед самое оно, для авто уже сложнее, но потихоньку к этому идём. Для басов это пока баловство и крайне нерентабельное занятие.  Есть прототипы, не более, и стоят как пять троллейбусов.
А небольшой автономный ход, есть даже у Московских троллейбусов которые посовременнее, а не 15-ти летней давности.
Так же проблема в качестве контактной сети, которая по своей конструкции осталась в довоенной эпохе!!  А так же в грамотности/разумности её подвеса/размещения над проезжей частью.
Согласитесь, что если сделать качественно и по уму (особенно это к КС относится), то троллейбус ни чуть не уступает автобусу!  ничуть!
Т.е. кратко говоря:  "троллейбус - идея классная, реализация шлак..."   это по-русски :)
, по поводу проводов - мы часто видим проблему не там где она на самом деле. вот почитать.
Сообщение понравилось: Dimak

31 Май 2016 в 17:03
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, вообще если вы не в курсе в москве есть современное производство ев басиков. На територии технопарка Москва. Только вот все басики уходят на экспорт.

31 Май 2016 в 17:09
Ответ #8
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1981
,
Подписался. Лех только из-за тебя и твоего отношения к ситуации :)
Сообщение понравилось: FAS_r7

31 Май 2016 в 17:17
Ответ #9
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, я поддерживаю , троллейбусы и трамваи пора убирать, пора делать нормальный электро-транспорт на аккумуляторах, а куча проводов рельсов и подстанций для их питания никак не красит город. 

31 Май 2016 в 17:23
Ответ #10
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Видел эту петицию, не подписал.

Троллейбусы штука хорошая, но когда происходят аварии - это полная жопа.  Лучше уж общественных транспорт будет состоять из современных новых автобусов, а в будущем, когда позволят технологии - заменят на электробусы.

Сейчас на дорогах много старых троллейбусов без кондиционером, с высокими ступеньками, жутким внешним видом и сильной вибрацией+шумом во время работы. Надо списывать такие.

31 Май 2016 в 17:47
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Сейчас на дорогах много старых троллейбусов без кондиционером, с высокими ступеньками, жутким внешним видом и сильной вибрацией+шумом во время работы. Надо списывать такие.
Это верно.  Эти экземпляры (начало 2000х) уже отжили своё, но продолжают ещё работать.  Их современники автобусы уже давно сдохли/списаны/заменены. А вот троллейбусов город не закупал с 2013 года вообще, от слова совсем.
Но вместо развития/модернизации системы и закупки современных троллейбусов, покупают более дорогие в эксплуатации автобусы, которые ещё и поднагадят (хоть и не так серьёзно на фоне количества автомобилей) более чем печальной экологии города.  Я в центре живу и мне это не безразлично.


Плюс многие знают, я с детства заялый фанат электротранспорта. На этом форуме неспроста оказался.

PS  про аварии - легко решается автономным ходом, который есть у современных моделей.

PPS  Если не думая считать, что автобус однозначно лучше троллейбуса, то мы так договоримся, что всем нам следовало бы пересаживаться на ДВС транспорт...  :hello:
« Последнее редактирование: 31 Май 2016 в 23:15 от FAS_r7 »

31 Май 2016 в 17:54
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7954
Учитывая все их ограничения по скорости прохождения любых стыков...

ссылка

я скорее, увы, против

31 Май 2016 в 20:18
Ответ #13
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Лев, это Российская действительность, которую подавляющее большинство воспринимают как неразрешимую неизбежность, требующую именно уничтожения системы, а не модернизации/прокачки.
Я в этом плане оптимист, и инженер, понимающий, что "если система не развивается, то она деградирует".
Давно существует современная КС, используемая в Европе (Чехия, Швейцария, Австрия, ...). Там спецчасти практически не требуют снижения скорости, вот несколько примеров:







Кстати, в Зальцбурге современной КС была уже более 25лет назад:


Конкретно по Москве.
Пример одной единственной такой стрелки:

Как скорость прохождения?

А в районе Комсомольской есть пример как грамотно должны делаться кривые/повороты:
ссылка

Эх, если бы так везде сделать...
« Последнее редактирование: 31 Май 2016 в 20:27 от FAS_r7 »

31 Май 2016 в 21:28
Ответ #14
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
В моем понимании, за что ратуют активисты защиты троллейбусов на конкретном маршруте!?

1. Боязнь лишиться в неизменном виде привычного маршрута.
2. Это обязательность соблюдения графика и очередность прохождения маршрута троллейбусом.
3. Невозможность покинуть маршрут.
4. Невозможность прикинуться, что дескать я не с этого маршрута, как частенько бывает с автобусами, и проехать в холостую.

Будь эти 4-ре пункта так же безоговорочно привязаны к обычным автобусам, вопрос был бы не столь актуален - факт!

Электричество и экология - это хороший, отчасти модный довод. Не уверен в экономической целесообразности на фоне поддержки изношенной инфраструктуры, но малости парка машин.

Ну и неразрешимых пока проблем с организацией движения и помех припаркованного автотранспорта. Вследствие этого плохой маневренности троллейбусов при объезде, далее снижения скорости общего потока.

Так можно договориться гипотетически, до того, что на фоне экономического кризиса, росте экономических и социальных проблем, общей нервозности общества и прочее, прочее и недопущения "пробочных бунтов" (по типу соляных и медных) способных увеличить накал и перерасти в нечто большее (тот же Майдан).

А проблему надо решать здесь и  сейчас, и по возможности на данный момент самым простым и доступным образом - замена троллейбусов на автобусы. Ну если нет денег у Москвы (страны), а проблему, хоть частично можно так ослабить, пусть и во вред дальней перспективе...
Сейчас стоит вопрос выживания!!!

Я за автобусы!

А там со временем глядишь проблема сама отпадет за ненадобностью контактных сетей и появлением стабильных литий-кислородных аккумуляторов или чего др.

Прошу строго не судить, это мой личный интуитивный взгляд, который видится с моей "колокольни".

01 Июн 2016 в 12:50
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Вот уж не думал, что электровелосипедисты предпочитают двигаться за коптящим автобусом, чем за чистым троллейбусом.
PS. Если если дизельный автобус пыхнет на тебя выхлопом когда проезжаешь мимо - приедешь грязный как трубочист.
Сообщение понравилось: FAS_r7, nicomunet123, V.D.S

01 Июн 2016 в 14:52
Ответ #16
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Электричество и экология - это хороший, отчасти модный довод. Не уверен в экономической целесообразности на фоне поддержки изношенной инфраструктуры, но малости парка машин.
Даже по официальным данным мосгортранса, которые людям с трудом удалось в своё время выудить, эксплуатация троллейбуса и его КС обходится на 15% дешевле эксплуатации автобусов.

01 Июн 2016 в 15:37
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, а прокладка и содержание проводной инфраструктуры, затраты остальных участников ДОП на объезд этих гробов? хватит думать только о себе любимом. Поезда дороже Самолетов именно из-за инфраструктуры. Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги .

 

Перенесено: Троллейбус. Офигенная динамика!

Автор zapРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 0
Просмотров: 2887
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:18
от zap
Троллейбус 3 или самокат переросток

Автор zanudaРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 6074
Последний ответ 30 Мар 2017 в 22:21
от YTW200
Зарядка АКБ от контактной сети (троллейбус/трамвай)

Автор anonim456Раздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 7469
Последний ответ 01 Апр 2010 в 15:28
от anonim456
Троллейбус (электро эндуро из Stels Forsage 450)

Автор VenediktРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 142
Последний ответ 06 Дек 2019 в 11:40
от Stanislavchik