avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

Создавать новые троллейбусные сети - дорого и неудобно.
А вот старые чем им мешали? Они получаются дешевле автобусов наверняка...
Я знаю, просто кто-то боится троллейбусов, тыкать пальцем не будем. :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

Цитата: se80 от 01 Июнь 2016 в 15:37
[user]Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги.
С огромным бы удовольствием!  И сделал бы этот транспорт действительно хорошим, быстрым и удобным - всё ведь абсолютно реально с технической стороны!
Однако, достаточной суммой не располагаю...  Да даже имея её, приватизировать его и развивать не дадут, законодательно/бюрократически.

Кстати, в эру развития/становления автономного электротранспорта (электроавто, а позже более крупного) существующая в городе инфраструктура электротранспорта (силовые кабели от подстанций, сами подстанции) очень кстати будет, т.к. позволит её потом переиспользовать для зарядных станций на парковках вдоль улиц. А сейчас уничтожат, кабели демонтируют (на моховой и воздвиженке уже раскопали все тротуары, провода срезали), высвободившиеся энергомощности отдадут под "точечную застройку", добавляя ещё больше личного транспорта и газов в центр города.
В общем, не дальновидное и невыгодное решение.

Кстати, se80, а в каких краях Вы обитаете?  ОТ не пользуетесь?  Автобусы по вашему не гробы?

se80

Цитата: FAS_r7 от 01 Июнь 2016 в 17:42
Цитата: se80 от 01 Июнь 2016 в 15:37
[user]Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги.
С огромным бы удовольствием!  И сделал бы этот транспорт действительно хорошим, быстрым и удобным - всё ведь абсолютно реально с технической стороны!
Однако, достаточной суммой не располагаю...  Да даже имея её, приватизировать его и развивать не дадут, законодательно/бюрократически.

Кстати, в эру развития/становления автономного электротранспорта (электроавто, а позже более крупного) существующая в городе инфраструктура электротранспорта (силовые кабели от подстанций, сами подстанции) очень кстати будет, т.к. позволит её потом переиспользовать для зарядных станций на парковках вдоль улиц. А сейчас уничтожат, кабели демонтируют (на моховой и воздвиженке уже раскопали все тротуары, провода срезали), высвободившиеся энергомощности отдадут под "точечную застройку", добавляя ещё больше личного транспорта и газов в центр города.
В общем, не дальновидное и невыгодное решение.

Кстати, se80, а в каких краях Вы обитаете?  ОТ не пользуетесь?  Автобусы по вашему не гробы?
я рядом с вами обитаю:) из ОТ пользуюсь убером, либо когда совсем швах - метро. Басики тоже зло, но зло меньшее кмк, ибо там есть конкуренция среди производителей и среди перевозщиков. Я как водитель вам говорю что тролейбусы и темболее трамваи - это источник оч многих заторов на ДОП. Да и вообще концепция больших сараев была нужна, когда способность водить транспортное средство представляло ценность, мы-же стоим на пороге когда эту функцию сможет выполнять юнит по производительности схожий с современным телефоном.

FAS_r7

[user]nicomunet123[/user],
про карман точно подмечено.


Цитата: se80 от 31 Май 2016 в 15:54
плюсов у тролейбусов перед басиками нет. а минусов хоть отбавляй.
Если Вы не видите плюсов, это не значит, что их нет!
А минусы решаемы!

А автомобиль я тоже вожу, и опыта имею не так мало как Вам может показаться.
И езжу на всём: и на личном электротранспорте, и на метро, и на автомобиле и на троллейбусах. Выбираю транспорт по ситуации и задачам.

TFSM

Меня в дождь пару раз било током при заходе-выходе из троллейбуса.Последний раз на проспекте Мира,давно уже правда,но очень прилично долбануло - потерял ориентацию на время и сердце стукануло...

RommT

Личный транспорт и всякие такси вроде убера занимают на дороге существенно больше места чем общественный транспорт. Уж с московскими пробками ратовать за уберы против автобусов-троллейбусов мягко говоря странно. Несколько раз приезжал - впечатление ужасное, как вы там живёте? Воздухом дышать невозможно, все нервные, водят как самоубийцы. Больше автобусов и троллейбусов, а личные авто не пускать в центр вообще - пробок не будет, воздух станет намного чище, люди перестанут материться на улице. Автобусы едут медленно из за выскочек на легковушках как раз. А кому хочется на работу на личном авто ехать - пожалуйста, у нас есть целый незаселённый континент, его надо кому-то осваивать, добро пожаловать! ;-)
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

se80

[user]RommT[/user], согласен, что неадэкватные водители и 5-6метровые внедорожники для перевозки одного человека также пагубно влияет на трафик. Вот только убер трогать не надо - за ним будущее, он как раз мотивирует к отказу от личного авто.

TFSM


nicomunet123

[user]RommT[/user],
Проблема не сколько в личном авто, а в том, что никто ничего не делает для улучшения ситуации на дорогах. Делают пешеходные улицы (которые по-моему никому не нужны), не делают льгот для машин A-класса (а зачем что-то большее для 1 человека?), делают камеры, которые в некоторых местах мешают ехать, ничего не делают для избежания заторов, выделенки (особенно там где ходит 1 автобус в час) сужают дорогу... Ничего не делается для улучшения ситуации...
А если всех высадить из авто (к чему они и клонят) - в ОТ произойдет ужас. Метро сломается от такого наплыва людей, НОТ тоже сломается...
И еще они троллейбусы отменяют. Ага. Чтобы совсем все сломалось.
Ну еще всякие шашачники и прочие безмозглые идиоты мешают движению...
Опять нарушаем правила форума...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

alayf78

Город в теории не предназначен для личного транспорта,особенно старая застройка.   город- это скопление 16-30 этажных спальных автобусов,где пассажиры сконцентрированы в большом числе на маленькой площади. эти пассажиры как живут,так и должны перемещаться. а это только метро и автобусы,троллейбусы и тд.  для владения личных авто места изначально не предусмотрено .

вот если вы живете в одноэтажном доме с участком,где у вас есть огород и гараж,тогда велкам.   и к этому рано или поздно прийдем через нихочу. ибо тогда в конечном счете все встанет.

когда будет  население жить в одноэтажных домах на больших площадях,как в австралии например, то и будет счастье ля автомобилистов. а  квартирным жителям эту функцию будут в преспективе отключать(либо драконовские цены за отстой тачки в городе,либо административными мерами). вот тогда и пробки исчезнут,и автобусы(и троллейбусы) будут за счастье,потому что все будут знать цену альтернативе
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7

Кстати, видео, особенно последнее (москва) из моего ответа #13 никто так и не смотрел, к сожалению...
Вот чего в первую очередь не хватает московскому троллейбусу!
Даже в Вологде уже больше пяти лет назад заменили все стрелки на такие же.

licwn

Не надо ждать когда в Москве будет такое же качесвто воздуха как в Пекине. По мере возможности нужно стремиться к выводу загрязняющих элементов из городов. Плюс согласен с тем что по мере развития электротраспорта можно будет использовать тролейбусную инфраструктуру для установки зарядных станций. А сейчас действительно все разломают, а потом надо будет заново делать. А регенеративное торможение в тролебусах есть или по прежнему на резисторы сливают?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FAS_r7

Цитата: licwn от 09 Июнь 2016 в 01:39А регенеративное торможение в тролебусах есть или по прежнему на резисторы сливают?
В некоторых используемых современных моделях есть. Но за счет секционирования линии и не большого количества (да и не всегда) одновременно находящихся на секции машин, говорят, возвращается всего порядка 5%.
А в основном в резисторы, к сожалению.

Но этот вопрос лучше всего решать на борту самого троллейбуса, например, сделав АКБ автономного хода на литий-титатанатных акках, переносящих огромные токи заряд/разряд при столь же огромном количестве циклов. Как мне кажется (при желании можно попробовать и прикинуть/посчитать) их ёмкость должна быть раз в пять-десять больше энергии получаемой при регене с полного хода до остановки. Тогда они смогут свободно принять реген и после помогут разогнать машину без огромных пиков потребления из сети, тем самым ещё дополнительно снижая потери в КС.

alayf78

похоже троллейбус все же пытаются превратить в дизель-электрический транспорт.
https://auto.mail.ru/article/61023-v_moskve_na_liniyu_vyshel_trolleibus_kotoryi_ezdit_bez_provodov/
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

kag46

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

leks2000

Только троллейбус, иначе через пару лет задохнемся от автобусов. (уже экология в Москве настолько плоха, что каждый второй ребенок рождается с отклонениями и патологиями) вопрос только в том какие троллейбусы, надо сделать их с аккумуляторами и большим автономным ходом. но у нас уже хотят попилить бюджетные  деньги и в передачах по телевизору умные дяди с депутатскими мандатами говорят все как один очень умные вещи, надо автобусы и 99% академиков- профессоров взахалеб доказывают, что экономически и проч надо автобусы. так что наше мнение никто не спросит и будут в скором будущем автобусы.
Bbs02 750 48 23.2AH