Реклама: Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (7.12.2019 в 12:10)2. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Balor (7.12.2019 в 12:09)3. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (7.12.2019 в 12:06)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (7.12.2019 в 11:59)5. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (7.12.2019 в 11:54)6. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от starichok (7.12.2019 в 11:52)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kescha (7.12.2019 в 11:48)8. Тормозные диски разного диаметра и рисунка (Наши изделия) от stels (7.12.2019 в 11:45)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:45)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:40)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Linkov1959 (7.12.2019 в 11:28)12. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (7.12.2019 в 11:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18022 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2016 в 15:47
Ответ #18
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
Создавать новые троллейбусные сети - дорого и неудобно.
А вот старые чем им мешали? Они получаются дешевле автобусов наверняка...
Я знаю, просто кто-то боится троллейбусов, тыкать пальцем не будем. :-D

01 Июн 2016 в 17:42
Ответ #19
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
[user]Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги.
С огромным бы удовольствием!  И сделал бы этот транспорт действительно хорошим, быстрым и удобным - всё ведь абсолютно реально с технической стороны!
Однако, достаточной суммой не располагаю...  Да даже имея её, приватизировать его и развивать не дадут, законодательно/бюрократически.

Кстати, в эру развития/становления автономного электротранспорта (электроавто, а позже более крупного) существующая в городе инфраструктура электротранспорта (силовые кабели от подстанций, сами подстанции) очень кстати будет, т.к. позволит её потом переиспользовать для зарядных станций на парковках вдоль улиц. А сейчас уничтожат, кабели демонтируют (на моховой и воздвиженке уже раскопали все тротуары, провода срезали), высвободившиеся энергомощности отдадут под "точечную застройку", добавляя ещё больше личного транспорта и газов в центр города.
В общем, не дальновидное и невыгодное решение.

Кстати, se80, а в каких краях Вы обитаете?  ОТ не пользуетесь?  Автобусы по вашему не гробы?

01 Июн 2016 в 18:12
Ответ #20
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
[user]Хочешь тролейбус - приватизируй, и развивай на свои деньги.
С огромным бы удовольствием!  И сделал бы этот транспорт действительно хорошим, быстрым и удобным - всё ведь абсолютно реально с технической стороны!
Однако, достаточной суммой не располагаю...  Да даже имея её, приватизировать его и развивать не дадут, законодательно/бюрократически.

Кстати, в эру развития/становления автономного электротранспорта (электроавто, а позже более крупного) существующая в городе инфраструктура электротранспорта (силовые кабели от подстанций, сами подстанции) очень кстати будет, т.к. позволит её потом переиспользовать для зарядных станций на парковках вдоль улиц. А сейчас уничтожат, кабели демонтируют (на моховой и воздвиженке уже раскопали все тротуары, провода срезали), высвободившиеся энергомощности отдадут под "точечную застройку", добавляя ещё больше личного транспорта и газов в центр города.
В общем, не дальновидное и невыгодное решение.

Кстати, se80, а в каких краях Вы обитаете?  ОТ не пользуетесь?  Автобусы по вашему не гробы?
я рядом с вами обитаю:) из ОТ пользуюсь убером, либо когда совсем швах - метро. Басики тоже зло, но зло меньшее кмк, ибо там есть конкуренция среди производителей и среди перевозщиков. Я как водитель вам говорю что тролейбусы и темболее трамваи - это источник оч многих заторов на ДОП. Да и вообще концепция больших сараев была нужна, когда способность водить транспортное средство представляло ценность, мы-же стоим на пороге когда эту функцию сможет выполнять юнит по производительности схожий с современным телефоном.

01 Июн 2016 в 18:12
Ответ #21
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
,
про карман точно подмечено.


плюсов у тролейбусов перед басиками нет. а минусов хоть отбавляй.
Если Вы не видите плюсов, это не значит, что их нет!
А минусы решаемы!

А автомобиль я тоже вожу, и опыта имею не так мало как Вам может показаться.
И езжу на всём: и на личном электротранспорте, и на метро, и на автомобиле и на троллейбусах. Выбираю транспорт по ситуации и задачам.
Сообщение понравилось: nicomunet123

01 Июн 2016 в 18:57
Ответ #22
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1256
Меня в дождь пару раз било током при заходе-выходе из троллейбуса.Последний раз на проспекте Мира,давно уже правда,но очень прилично долбануло - потерял ориентацию на время и сердце стукануло...

01 Июн 2016 в 19:12
Ответ #23
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Личный транспорт и всякие такси вроде убера занимают на дороге существенно больше места чем общественный транспорт. Уж с московскими пробками ратовать за уберы против автобусов-троллейбусов мягко говоря странно. Несколько раз приезжал - впечатление ужасное, как вы там живёте? Воздухом дышать невозможно, все нервные, водят как самоубийцы. Больше автобусов и троллейбусов, а личные авто не пускать в центр вообще - пробок не будет, воздух станет намного чище, люди перестанут материться на улице. Автобусы едут медленно из за выскочек на легковушках как раз. А кому хочется на работу на личном авто ехать - пожалуйста, у нас есть целый незаселённый континент, его надо кому-то осваивать, добро пожаловать! ;-)

01 Июн 2016 в 19:37
Ответ #24
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, согласен, что неадэкватные водители и 5-6метровые внедорожники для перевозки одного человека также пагубно влияет на трафик. Вот только убер трогать не надо - за ним будущее, он как раз мотивирует к отказу от личного авто.

01 Июн 2016 в 19:38
Ответ #25
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1256
,
Этот континент уже занят :)
Сообщение понравилось: FAS_r7

01 Июн 2016 в 19:47
Ответ #26
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
,
Проблема не сколько в личном авто, а в том, что никто ничего не делает для улучшения ситуации на дорогах. Делают пешеходные улицы (которые по-моему никому не нужны), не делают льгот для машин A-класса (а зачем что-то большее для 1 человека?), делают камеры, которые в некоторых местах мешают ехать, ничего не делают для избежания заторов, выделенки (особенно там где ходит 1 автобус в час) сужают дорогу... Ничего не делается для улучшения ситуации...
А если всех высадить из авто (к чему они и клонят) - в ОТ произойдет ужас. Метро сломается от такого наплыва людей, НОТ тоже сломается...
И еще они троллейбусы отменяют. Ага. Чтобы совсем все сломалось.
Ну еще всякие шашачники и прочие безмозглые идиоты мешают движению...
Опять нарушаем правила форума...

01 Июн 2016 в 22:04
Ответ #27
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
Город в теории не предназначен для личного транспорта,особенно старая застройка.   город- это скопление 16-30 этажных спальных автобусов,где пассажиры сконцентрированы в большом числе на маленькой площади. эти пассажиры как живут,так и должны перемещаться. а это только метро и автобусы,троллейбусы и тд.  для владения личных авто места изначально не предусмотрено .

вот если вы живете в одноэтажном доме с участком,где у вас есть огород и гараж,тогда велкам.   и к этому рано или поздно прийдем через нихочу. ибо тогда в конечном счете все встанет.

когда будет  население жить в одноэтажных домах на больших площадях,как в австралии например, то и будет счастье ля автомобилистов. а  квартирным жителям эту функцию будут в преспективе отключать(либо драконовские цены за отстой тачки в городе,либо административными мерами). вот тогда и пробки исчезнут,и автобусы(и троллейбусы) будут за счастье,потому что все будут знать цену альтернативе
Сообщение понравилось: FAS_r7, didimih

01 Июн 2016 в 22:45
Ответ #28
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Кстати, видео, особенно последнее (москва) из моего ответа #13 никто так и не смотрел, к сожалению...
Вот чего в первую очередь не хватает московскому троллейбусу!
Даже в Вологде уже больше пяти лет назад заменили все стрелки на такие же.

09 Июн 2016 в 01:39
Ответ #29
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2183
Не надо ждать когда в Москве будет такое же качесвто воздуха как в Пекине. По мере возможности нужно стремиться к выводу загрязняющих элементов из городов. Плюс согласен с тем что по мере развития электротраспорта можно будет использовать тролейбусную инфраструктуру для установки зарядных станций. А сейчас действительно все разломают, а потом надо будет заново делать. А регенеративное торможение в тролебусах есть или по прежнему на резисторы сливают?
Сообщение понравилось: FAS_r7

09 Июн 2016 в 09:37
Ответ #30
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
А регенеративное торможение в тролебусах есть или по прежнему на резисторы сливают?
В некоторых используемых современных моделях есть. Но за счет секционирования линии и не большого количества (да и не всегда) одновременно находящихся на секции машин, говорят, возвращается всего порядка 5%.
А в основном в резисторы, к сожалению.

Но этот вопрос лучше всего решать на борту самого троллейбуса, например, сделав АКБ автономного хода на литий-титатанатных акках, переносящих огромные токи заряд/разряд при столь же огромном количестве циклов. Как мне кажется (при желании можно попробовать и прикинуть/посчитать) их ёмкость должна быть раз в пять-десять больше энергии получаемой при регене с полного хода до остановки. Тогда они смогут свободно принять реген и после помогут разогнать машину без огромных пиков потребления из сети, тем самым ещё дополнительно снижая потери в КС.

13 Июн 2016 в 23:04
Ответ #31
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
похоже троллейбус все же пытаются превратить в дизель-электрический транспорт.
ссылка

14 Июн 2016 в 17:58
Ответ #32
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336

14 Июн 2016 в 18:00
Ответ #33
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564

14 Июн 2016 в 18:30
Ответ #34
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336

14 Июн 2016 в 19:01
Ответ #35
Оффлайн

leks2000

Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер Сообщений: 136
Только троллейбус, иначе через пару лет задохнемся от автобусов. (уже экология в Москве настолько плоха, что каждый второй ребенок рождается с отклонениями и патологиями) вопрос только в том какие троллейбусы, надо сделать их с аккумуляторами и большим автономным ходом. но у нас уже хотят попилить бюджетные  деньги и в передачах по телевизору умные дяди с депутатскими мандатами говорят все как один очень умные вещи, надо автобусы и 99% академиков- профессоров взахалеб доказывают, что экономически и проч надо автобусы. так что наше мнение никто не спросит и будут в скором будущем автобусы.

 

Зарядка АКБ от контактной сети (троллейбус/трамвай)

Автор anonim456Раздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 7468
Последний ответ 01 Апр 2010 в 15:28
от anonim456
Троллейбус (электро эндуро из Stels Forsage 450)

Автор VenediktРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 127
Последний ответ Вчера в 11:40
от Stanislavchik
Перенесено: Троллейбус. Офигенная динамика!

Автор zapРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 0
Просмотров: 2887
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:18
от zap
Троллейбус 3 или самокат переросток

Автор zanudaРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 6073
Последний ответ 30 Мар 2017 в 22:21
от YTW200