Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Про шаговое напряжение Вы наверняка знаете.
На тему чем плох любой автобус)..
На тему чем плох любой автобус)ссылка
FAS_r7, понимаете, сейчас у новых автобусов уже такой же выхлоп. (Ибо масло и антифриз горит )... При движках MAN EURO-3 такой фигни не было...В любом случае, не нравятся мне новые автобусы, они какие-то хлипкие чтоли, пол подо мной играет (вешу 100 кг)...
Я тоже против троллейбусов и трамваев. Особенно ненавижу трамваи, из-за них по всему городу дебильные рельсы.
Что на машине по ним пару разу заносила в поворотах и перестроениях зимой. Что на велике раз 5 уже падал на них.
Электробусы лучший обещственный транспорт.
А что за автобусы бегают у которых такой выхлоп ? Как же евро 5 ? Даже при евро 3 , дыма быть вообще не должно. От слова совсем .
В начале прошлой недели было замечено, что на бульварной части улицы Ломоносова от Лепсе до Московской демонтировали троллейбусную линию.Контактная сеть обрезана от Парка Победы до ул. Циолковского по нечётной стороне, и в обоих направлениях от ул. Циолковского до ул. Московской, но растяжки остались. Вот так потихонечку решили избавиться от электротранспорта в Кирове. О восстановлении троллейбусных маршрутов здесь можно забыть! С них, как с частников, не капает денежка в карман заинтересованным упырям. Обещания чиновников не демонтировать контактную сеть оказались лицемерием (1 — vk.com/wall-44741056_31021, 2 — vk.com/wall-44741056_30217). Нет бы сразу признаться, что нас ждёт только деградация, упадок и пазики.Напомним, в начале июля на перекрёстке улиц Производственная и Воровского демонтировали контактную сеть и крестовины, необходимые для эксплуатации 11 маршрута: vk.com/wall-134235558_919
Глава Proterra Райан Поппл (Ryan Popple) заявил, что электрические автобусы уже дешевле в эксплуатации, чем дизельные. Он уверен, что электробусы займут доминирующее положение на рынке в течение ближайших десяти лет. Определенный сдвиг в этом направлении уже заметен даже невооруженным глазом. В частности, два месяца назад власти Лос-Анджелеса купили 95 электрических автобусов (60 12-метровых BYD и 35 18-метровых New Flyer). Общая сумма контракта составила 138 миллионов долларов. К 2030 году Лос-Анджелес планирует полностью перейти на электрический общественный транспорт.
Автор anonim456Раздел Электромобили
Автор VenediktРаздел Электромотоциклы
Автор zapРаздел Не ДВС и не электропривод
Автор zanudaРаздел Самодельные электросамокаты