Реклама: Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (11.12.2019 в 19:17)8. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от spb-e (11.12.2019 в 19:14)9. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от bolik (11.12.2019 в 19:05)10. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от dpkv (11.12.2019 в 18:53)11. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от iztexkomu.za.40 (11.12.2019 в 18:51)12. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Михаил64 (11.12.2019 в 18:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18043 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июн 2016 в 19:31
Ответ #36
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
, экологичности у  электротранспорта нет. Все те же выхлопы, только не перед окном, а на ТЭЦ.

14 Июн 2016 в 19:44
Ответ #37
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
Только троллейбус, иначе через пару лет задохнемся от автобусов. (уже экология в Москве настолько плоха, что каждый второй ребенок рождается с отклонениями и патологиями) вопрос только в том какие троллейбусы, надо сделать их с аккумуляторами и большим автономным ходом. но у нас уже хотят попилить бюджетные  деньги и в передачах по телевизору умные дяди с депутатскими мандатами говорят все как один очень умные вещи, надо автобусы и 99% академиков- профессоров взахалеб доказывают, что экономически и проч надо автобусы. так что наше мнение никто не спросит и будут в скором будущем автобусы.
Почитай про стандарты Евро-Х и вспомни расход бензина на карбюраторе, не впрравдали красивое ......., они ещё утилизацию своих европластмассовых игрушек не придумали, но выбросы от авто его интересуют. Надо принять закон по каторому весь пластмассовый мусор европейцы должны съедать.   

14 Июн 2016 в 21:52
Ответ #38
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
, экологичности у  электротранспорта нет. Все те же выхлопы, только не перед окном, а на ТЭЦ.
У нас в городе убрали многие маршруты, и наконец вздохнули свободно. Нет лишних пробок, падающих проводов. Едет такое экологичное чудо а за ним вереница всевозможных двс. Какая может быть польза....

14 Июн 2016 в 22:01
Ответ #39
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711

Не серчайте на мое имхо.... Вон платон, тоже важно для каждого из нас, боритесь - и там то же самое: решение уже принято, деньги пообещаны и попилены... и т.д.


Не серчайте, но платон как минимум не сюда, если в теме, то для всех дальнобойщиков это дополнительный заработок, или вы видели тех, кто сам этот платон платит, а не трясет с заказчика??? А если тем более в теме и пишете такое - для чего? На пустом месте майдан собрать?
Сообщение понравилось: MaF

14 Июн 2016 в 22:37
Ответ #40
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2987
Подписал петицию. Они там че ох... Нормальный транспорт, не вонючий и наземный, очень удобно по нему кататься в центре и смотреть наши красоты. Опять хотят загубить эт.. ведь блин давно, у нас делали всякие электроавтобусы и тд...
Маловато еще подписей, надо поднажать ребята!

21 Июн 2016 в 11:30
Ответ #41
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
похоже троллейбус все же пытаются превратить в дизель-электрический транспорт.
ссылка
Такими завтраками/экспериментами нас уже кормят последнее лет пять...
А вместо планировавшейся/утвержденной в 2011 году программы закупки по ~300 новых троллейбусов в год для постепенной замены парка устаревших/изношенных, с 2013 закупка была полностью прекращена.
Так проще будет потом сказать "смотрите какой плохой этот троллейбус (неудобный, тарахтит, протекает, высокие ступеньки) надо его постепенно убирать из города, посмотрите какие "хорошие" и современные у нас автобусы".
Всё идёт к планомерному уничтожению системы...

21 Июн 2016 в 11:58
Ответ #42
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
У нас в городе убрали многие маршруты, и наконец вздохнули свободно. Нет лишних пробок, падающих проводов.
А чем заменили?   Или просто убрали маршруты целиком?
Если теперь автобусы, и стало заметно легче с движением, то это говорит о крайне не продуманной, криво размещенной КС и её допотопности. Впрочем, у нас почти везде так в стране (как видим, даже в мск), вместо решения сути проблемы убрать всё нафиг! Т.е. тоже самое, что, если постоянно болит голова - отрубить её, точно болеть больше не будет! 
А я считаю, что с головой нужно дружить и устранять причину её беспокойства, а не саму голову!

экологичности у  электротранспорта нет. Все те же выхлопы, только не перед окном, а на ТЭЦ.
Вы не поверите, она есть!
* КПД выработки энергии на ТЭЦ с учетом всех потерь на преобразованиях и проводах+КС получается выше, чем у ДВС/дизеля, тем более в городском цикле.
* очистка "выхлопа" на крупном пром объекте проще, выгоднее и качественнее чем в портативных движках транспорта. Кстати, бОльшую часть ЭЭ у нас в стране делают из газа.
* Выбросы ТЭЦ происходят сразу в верхние слои атмосферы (~150м) и чаще в местах с более низкой плотностью населения. ДВС прямо у земли в людей коптит. А проблема, как известно, в концентрации!
* Для выработки ЭЭ можно вообще использовать альтернативные источники, в том числе возобновляемые.

А если опять подружиться с головой, и модернизировав только КС (при уже имеющейся остальной инфраструктуре), можно разрешить сразу целую кучу проблем троллейбуса, в том числе ещё улучшить его экологичность!
« Последнее редактирование: 21 Июн 2016 в 18:14 от FAS_r7 »
Сообщение понравилось: RommT

21 Июн 2016 в 14:50
Ответ #43
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3743
, экологичности у  электротранспорта нет. Все те же выхлопы, только не перед окном, а на ТЭЦ.
На самом деле это распространенная среди населения ошибка.
Как на самом деле давайте прикинем:
Удельная теплота сгорания бензина: 42-46МДж/кг.
Это переводе в более понятные неспециалистам единицы: ~10кВтч/л (+/-5%)

Значит машина с расходом 10л/100км. на самом деле употребляет: ~1кВтч/км.(!!!)
А расход Теслы около 0,2кВтч/км.
И так как все понимают что КПД Теслы тоже не 100% получаем что КПД двигателя ДВС в автомобиле: заведомо меньше 20%.

Официальные КПД наших ТЭЦ тоже невелики: от 45% на твердом топливе, через 50% на мазутах, до 55-60% на газе,
НО и это даже с учетом потерь на передачу и трансформацию как минимум вдвое выше чем у автомобиля.




« Последнее редактирование: 21 Июн 2016 в 18:12 от FAS_r7 »
Сообщение понравилось: FAS_r7, didimih

28 Июн 2016 в 18:07
Ответ #44
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Динамика разгона в наглядном сравнении:

28 Июн 2016 в 19:13
Ответ #45
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Как показала практика ,троллейбусы самый не выгодный транспорт. Кпд  от подстанции 10000 вольт до электродвигателя  меньше 50 % . Отопление салона, иногда превышает мощность потребления электродвигателя.                                                          В приказном порядке водителю запрещают включать эл обогрев. В том же Хабаровске водители эко транспорта месяцами не получают зарплату,денег не хватает заплатить даже за свет, а чудо начальник города делает заявку на покупку автономных средств передвижения. Кто будет их обслуживать и сколько они проработают ? Многие из вас даже не знают ,что на троллейбусах изначально ставили  акб для аварийного передвижения ,но после износа менять не за что и не на что .

28 Июн 2016 в 19:32
Ответ #46
Оффлайн

vitali

Belarus Grodno Сообщений: 329
в моем городе, наоборот потиху развивают тралики, сейчас заказано 7 штук полуавтономных, часть маршрута будет через район без контактной сети, чего на них гонят, как по мне отличный транспорт, едет, не воняет, жужжит себе немного, а зимы нынче совсем не те что раньше, ну и если все же мороз ввалит, то тралик в отличии от дизельного автобуса сто процентов на линию утром выйдет.
Сообщение понравилось: FAS_r7

28 Июн 2016 в 23:01
Ответ #47
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Для меня главное-чистый воздух! А это возможно только в троллейбусе и трамвае. Пусть даже без электроотопления. Чистый воздух важнее,поэтому специально пропускаю маршрутки и жду троллейбус.
Полностью за запрет всего бензинового транспорта. :exactly:

29 Июн 2016 в 09:30
Ответ #48
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
, специально для тебя, двумя постами выше, , приводил порядки значений КПД. Автобус ещё более не экономичен!
А состояние электротранспорта в вашем городе, как и 90% других систем нашей страны просто запущено до уровня "разваливающееся на ходу убогое не пойми чего", которое чинушам проще снести нафиг, проворачивая различные схемы личного обогащения, чем развивать и прокачивать, тем более при столь скудном состоянии экономики/финансов.

Ещё раз акцентирую применимую к нашей стране ситуацию: "троллейбус - идея классная, а вот реализация отстой".
А при должном подходе к делу, как в городах Европы, не выпиливших инфраструктуру в годы нефтяного бума, троллейбус по большинству критериев выигрывает у автобуса именно в городе в качестве НОТ.
И сейчас это осознание к ним постепенно приходит и она снова восстанавливают электротранспорт, правда чаще в формате трамвая.

29 Июн 2016 в 15:40
Ответ #49
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
, специально для тебя, двумя постами выше, , приводил порядки значений КПД. Автобус ещё более не экономичен!
А состояние электротранспорта в вашем городе, как и 90% других систем нашей страны просто запущено до уровня "разваливающееся на ходу убогое не пойми чего", которое чинушам проще снести нафиг, проворачивая различные схемы личного обогащения, чем развивать и прокачивать, тем более при столь скудном состоянии экономики/финансов.

Ещё раз акцентирую применимую к нашей стране ситуацию: "троллейбус - идея классная, а вот реализация отстой".
А при должном подходе к делу, как в городах Европы, не выпиливших инфраструктуру в годы нефтяного бума, троллейбус по большинству критериев выигрывает у автобуса именно в городе в качестве НОТ.
И сейчас это осознание к ним постепенно приходит и она снова восстанавливают электротранспорт, правда чаще в формате трамвая.
Чтобы не спорить ,сходите в автопарк и сравните общие расходы на содержание того и другого транспорта. Учитывая цену приобретения  того и другого .

29 Июн 2016 в 16:13
Ответ #50
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
Я тоже за автобусы.
Рогатые в Москве свое,в центре,отжили.
Да и на окраинах было бы неплохо менять на трамвай и на автобусы.

29 Июн 2016 в 18:14
Ответ #51
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
Я тоже за автобусы.
Рогатые в Москве свое,в центре,отжили.
Троллейбусы уберут, а автобусы ходить не будут (1 раз в день...). Потому что они не закупили столько автобусов. И не закупят (потому что в автобусах все импортное, а импортное жутко дорогое. А денег нет!).
И дешевле будет просто довести троллейбусы до ума.

Да и на окраинах было бы неплохо менять на трамвай и на автобусы.
У трамвая (с нормальными рельсами) пропускная способность больше. Так что смысла менять трамвай на автобус нет. Лучше переложить рельсы.

Кпд  от подстанции 10000 вольт до электродвигателя  меньше 50 % .
Далеко нет. КПД подстанции очень высоко: 90% есть точно, а наверняка даже больше.

Отопление салона, иногда превышает мощность потребления электродвигателя.
200 киловатт обогреватель? Он там на киловатт 5.
И я не говорю о том, что на старых ЗиУшках подогрев идет еще и от пуско-тормозных реостатов. А нагрева этих не избежать никак.
А в автобусах для обогрева сжигается солярка. Ну вебаста там стоит. Так что разницы тут никакой нет.

Кто будет их обслуживать и сколько они проработают ? Многие из вас даже не знают ,что на троллейбусах изначально ставили  акб для аварийного передвижения ,но после износа менять не за что и не на что .
Да, ставили. И в Москве на всех троллейбусах с ТИСУ или ассинхронниками есть. И на всех исправно работает.


Ну и еще то, что "троллейбусы портят исторический вид Москвы" - смешно. Наоборот, троллейбус создает исторический вид города!
И троллейбус лучше подходит для частых остановок. Там есть электроторможение (экономия колодок, а следовательно меньше обслуживания) с рекуперацией. Так же разгон  у троллейбусов более резкий, что позволит быстрее проехать маршрут с большим количеством остановок.
В автобусах надо масло менять в двигателе, менять масло в автомате... А тут только за рулевым смотреть и за колесами с тормозами.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2016 в 18:38 от nicomunet123 »

29 Июн 2016 в 18:45
Ответ #52
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
Прошедшие годы Москва закупала много,много бусиков,не передергивайте.
Я уже и забыл,когда я последний раз Икарусохлам встречал на дорогах.
Так что троллейбусу ставим памятник и говорим - RIP.
Ибо все,умерла - так умерла.
PS - Кац,спаситролеейбус))))

29 Июн 2016 в 18:54
Ответ #53
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
, закупали эти автобусы под замену старых ведер. Но никак на замену под троллейбусов.
И автобусов не хватает!

 

Троллейбус (электро эндуро из Stels Forsage 450)

Автор VenediktРаздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 172
Последний ответ 06 Дек 2019 в 11:40
от Stanislavchik
Перенесено: Троллейбус. Офигенная динамика!

Автор zapРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 0
Просмотров: 2890
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:18
от zap
Троллейбус 3 или самокат переросток

Автор zanudaРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 6077
Последний ответ 30 Мар 2017 в 22:21
от YTW200
Зарядка АКБ от контактной сети (троллейбус/трамвай)

Автор anonim456Раздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 7470
Последний ответ 01 Апр 2010 в 15:28
от anonim456