Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ido

Имеется детский электромобиль - NeoTrike Commando


аккум 12v / 10ah
двигатели 2 штуки 550 по 13000 об. если не ошибаюсь.
Поменял двигатели на 550 по 23000 об., стал выбивать предохранитель на 15А, поменял на 20А он сгорел, как и 25А, а вот после замены на 30А, отгорела кнопка включения.
Решил эксперименты временно отложить вставил, старые двигатели обратно, но после непродолжительной поездки, кнопки греются.
Ушатал я блок управления?
Менять блок управления? и на всякий случай всю проводку?
Кстати если менять проводку, то хватит ли 16 awg? или лучше 12awg поставить?

ido

в продолжении предыдущего сообщения еще вопрос.
Планирую заменить свинцовый аккумулятор на li-ion.
На счет bms и зарядных устройств вкурсе.
Но вот гадаю собирать аккум 3s (12,6В) или 4s (16,8В) в заряженном состоянии.
Не будет ли проблем с двигателями или блоками управления?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: ido от 30 Июль 2018 в 21:20Поменял двигатели на 550 по 23000 об., стал выбивать предохранитель на 15А, поменял на 20А он сгорел, как и 25А, а вот после замены на 30А, отгорела кнопка включения.
Решил эксперименты временно отложить вставил, старые двигатели обратно, но после непродолжительной поездки, кнопки греются.
Ушатал я блок управления?
Менять блок управления? и на всякий случай всю проводку?
с моторами на 23000 оборотов выкидывайте всю проводку и блок управления, так же надо ставить плавный старт, иначе шестерни рассыплются очень скоро.
вот вариант с моторами 570 серии, переделано все - моторы, проводка, управление. Машина работает уже с зимы, мелкие косяки вылазят, но не существенные

видео тест-драйва по грязи
https://vk.com/soft_start?z=video1419909_456239025%2F8ae3b3330a77bcce46%2Fpl_wall_-67160198

коммутация выполнена на реле от ВАЗ

управление блоком МПС2 с дополнительным охлаждением



Алексей С-08

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что лучше сделать?
машинка 6В переделана по словам продавца на 12 В. Что там переделано не знаю,
стоит аккум на 12 В и двигатель на 6В.  Едет более менее быстро, но минут через 20-30 начинает
отключаться, двигатель на ощупь очень горячий.
Что лучше поставить?
1  Второй такой же  двигатель с редуктором на другое колесо.
2  Поменять двигатель на 12 вольтовый.
3  Поставить 2  12-и вольтовых.
4   Оставить 6В двигатель на месте, на другое колесо поставить 12 вольтовый.

ILYANOV

Цитата: Алексей С-08 от 07 Авг. 2018 в 00:43
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что лучше сделать?
машинка 6В переделана по словам продавца на 12 В. Что там переделано не знаю,
стоит аккум на 12 В и двигатель на 6В.  Едет более менее быстро, но минут через 20-30 начинает
отключаться, двигатель на ощупь очень горячий.
Что лучше поставить?
1  Второй такой же  двигатель с редуктором на другое колесо.
2  Поменять двигатель на 12 вольтовый.
3  Поставить 2  12-и вольтовых.
4   Оставить 6В двигатель на месте, на другое колесо поставить 12 вольтовый.
Отключается у вас скорее всего предохранитель, черный такой.
У меня такое было, там наверно биметаллическая пластина.
Я заменил на плавкий автомобильный.

А из всего перечисленного можно любой пункт
и плавный старт обязательно
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Алексей С-08

А какой из вариантов по скорости будет предпочтительней?
Не будет ли перегорать постоянно автомобильный предохранитель?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Алексей С-08 от 07 Авг. 2018 в 00:433  Поставить 2  12-и вольтовых.
[/quote]
нужно знать какой тип двигателя у вас стоит, а дальше можно давать советы

Алексей С-08

#313
на двигателе -  SX-8000RPM
                           6.0V/DC

СергейНикула

Народ где можно взять такую шестерню? Фото редуктора прилогаю


Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Макс Мичиган

Здравствуйте! Машина RiverToys BMW E111KX VIP 2015 года, ребёнок ездил раз 5-6, остальное время стояла в холодном гараже. Не роняли, выключенной не таскали. Но теперь не ездит. Вся электрика работает - звуки, свет, мультики. Акки заряжаются. Но колёса не крутятся и не поворачиваются (вообще не реагируют) ни с педали ни с пульта, реле не щёлкает. 2 аккумулятора по 7 Ач, 12 В.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Макс Мичиган от 22 Авг. 2018 в 10:172 аккумулятора по 7 Ач, 12 В.
проверьте напряжение. дальше посмотрим, без измерений не обойтись

Макс Мичиган

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 22 Авг. 2018 в 12:25проверьте напряжение
Стыдно признать, до сих пор не научился пользоваться мультиметром) А индикатор самой машины не подойдёт?) Показывает 12.5

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Макс Мичиган от 22 Авг. 2018 в 13:25
Стыдно признать, до сих пор не научился пользоваться мультиметром) А индикатор самой машины не подойдёт?) Показывает 12.5
если нет знаний, то сложно подсказать что и как тестировать. проверьте напряжение на аккуме под нагрузкой, достаточно подсоединить автолампу 21-55вт

wds

как думаете, поедет нормально? 
ручная дрель + такие колеса(диаметр колес 26см) 

там где последняя звездочка поставить ось

вот думаю не мало ли будет оборотов?








типа того...




wds

Цитата: Stalker от 30 Авг. 2018 в 15:17А дифер где ?

Блин, даже не знаю.... А что посоветуете?Для начала сделаю привод на одно колесо наверное

wds

Цитата: Stalker от 30 Авг. 2018 в 15:17

привод планирую от шуруповерта через гибкий вал.

но....  как быть с остановкой?  при остановке когда напряжение не подается колеса будут крутить редуктора а те в свою очередь шуруповерт

НикитаЖ


Товарищи помогите разобраться.На электроквадрацикле перестал работать дисплей и собственно он перестал ехать совсем.Горит только кнопка включения и фары включаются.Звук завода не работает,сигнал тоже.С пульта тоже не едет.