Реклама: Хейтеры хабаровского общества прогресс

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (19.10.2019 в 00:23)8. Где купить шестеренки на мотор-колесо 350Вт (Механика) от Alexey123 (19.10.2019 в 00:15)9. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.10.2019 в 00:13)10. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от Tonych (19.10.2019 в 00:09)11. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- (19.10.2019 в 00:03)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от boris501 (19.10.2019 в 00:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4323 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2016 в 16:57
Прочитано 4323 раз
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 821
Не пойму, откуда такой интерес к раме. Это стоковая рама под стоковый мотор. По местным меркам не гонка, а обычный мотак для повседневных нужд. Тут ездят на таком.
У самого то кроме как облепить ашанбайк тремя моторами больше фантазии не хватило?
Ждем погоду и новости с хабаровской зверофермы.
Такое впечатление складывается что тебя именно оттуда и выпустили.

Добавлено 30 Май 2016 в 21:08
Обычная рама первой версии. Хабаровские катальцы и не знают, что может быть как-то иначе
  САМ то что сделал???  А коллеге совет-гоните этого клоуна куда подальше,плохого вы себе промоутера выбрали,все впечатление от вашего творчества портит...
Броня крепка, и танки наши быстры
Кто еще желает высказаться?
Кто нибудь в курсе про общество прогресс?
Если ты в курсе про прогресс, поздравляю, ты-хейтер прогресса. Ты ненавидишь хабаровские электромотаки, мотомоторы в японских мотоободах, мотовилки и мототормоза, и особенно дабл статор 273. Если у тебя чешутся руки вцепиться в клаву и настрочить разоблачительный памфлет на адептов секты 273, эта тема для специально для тебя.
Излей израненную душу. Выскажись, и сразу станет легче жить.
В этой теме хейтеры могут общаться меж собой, не таясь.
Мы не будем вмешиваться в их конструктивный диалог

31 Май 2016 в 17:12
Ответ #1
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 588
Блин, «секта 273» это реально крутое название.
Надо прям логотип сделать...
Сообщение понравилось: Евгений Митин, Евгений Митин

31 Май 2016 в 18:26
Ответ #2
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1202
Разве я говорил что против мощных аппаратов? Сам на 6 квт езжу,не жалуюсь.Просто свой байк я сделал сам и не ору об этом на каждом шагу.А вопрос еще и здесь повторю-какого хрена ты присваиваешь себе чужие изобретения и достижения? Да,действительно, крайне рукастый человек,действительно мастер,делает отличные рамы,при этом весьма культурно излагает свои мысли.У тебя же все на "Ты",абсолютно никакой культуры и знаний,только понты,причем дешевые.Всего два байка на 273 моторах собрано,причем абсолютно другим человеком а не тобой,зато уже " Хабаровские катальцы и не знают, что может быть как-то иначе",причем сам ездишь на совершенно обычном велике.Так что дружище,пока что твое сообщество "Прогресс"выглядит как прогресс паразитарных личностей в твоем лице на фоне действительно толковых людей в лице.И может уже ответишь на прямой вопрос-какое вообще отношение ты имеешь к этой раме и моторам??

31 Май 2016 в 19:57
Ответ #3
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 821
Штольц обычный мастер и делает обычные рамы, ставит в них обычные моторы. Хабаровск не знает других мастеров, рам и моторов.
Я катаю на всем этом, а не картинки на экране разглядываю.
Может и есть где то в мире настоящие мастера и настоящие моторы, но мне о них ничего неведомо. И не шибко то и интересно.
Одно не могу понять, как ты с украины разглядел, на чем я езжу? У тебя свой тайный осведомитель в Хабаровске? Или ты мастер экстрасенс на полставки?
Ну как ты по картинке определяешь рукастость штольца и уникальность его рам? У тебя какой то неизвестный науке дар пронзать мыслею пространство?
Вот я как ни пялюсь в монитор, никак не пойму, в чем рукастость сварщиков других типов рам.
Второе. Не пойму, почему 205 мотор принят эталоном. Это же мотор от минискутера с зачем то просверленными дырками под велоспицы с велоободом. Больше 60 на таком нельзя разгоняться, как и на минискутере. 205 мотор никак не вяжется с адапто. А 273 для адапто слишком мощный, другими словами адапто плохо тянет на этом моторе. Протект это самое злое ругательство в хабаровске.
Ничего я присваиваю. Штольц сварщик самоучка, варит долго, учится еще. Я не сварщик, что я могу присвоить? Изобретение? Оформить патент на мое имя? Патента нет, можешь клонировать рамы штольца, раз ты называешь себя его рукастым коллегой, тогда вперед, купи раму штольца и клонируй. Тебе слова никто не скажет. Более того, я тебе продам любую раму его работы, недорого, чтобы ты ее клонировал, и буду выкупать твои клоны обратно в хабаровск. Идет?
Пока ты бесплатно пиаришь хабаровские рамы. А мог бы пиарить платно, и я буду тебе платить за пиар хабаровских рам на украине и на форуме.
Факт в том, что в хабаровске нет других производителей, а западные рамы тут не покупают, потому что местные рамы не продаются в хабаровске, они меняются по бартеру или услуга за услугу. Бартер это основа общества прогресс, а я его участник и звено в бартерной цепи. Нет тут никакого заговора по присвоению изобретений штольца. Я просто беру его велик 260/260 и катаюсь по городу, равно как и он берет мой и катается по своим делам. Ты это поймешь, если вдумаешься с смысл понятия общество. Моторы, рамы и велики в нем общие, потому что каждый вкладывает в общий фонд все, что у него есть. На том стоим.
Взять 10квт контролер, батку или мотор просто так покататься это норма в хабаровске и дикость, например, во владивостоке, например. Там нет никакого общества, и каждый сам по себе. А в хабаровске есть. Поэтому и бросается в глаза, как это митин катается на велике штольца и понтуется на нем как на своем личном. Катаюсь и понтуюсь, но не на этом форуме, а в хабаровской автомототусовке, где всем в общем то все равно, кто этот мотак собрал. Главное что мотак местный отечественный, и люди это ценят и уважают прогресс как местного производителя оригинальных рам с мотоподвеской, модифицированных моторов 273 и самопальных тупых контроллеров. Штольц один в поле не воин. Он сварщик общества прогресс, обычный хабаровский мажор и понторез. Хоть и скромный по жизни, но с понтом катает на понтовом мотаке.

01 Июн 2016 в 00:37
Ответ #4
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1202
Ну теперь все более менее понятно.А по поводу моторов скажу-такая мощность как у 273 многим просто не нужна.Даже обычная большинству не нужна.Понты поколотить дело хорошее но недолгое,нет еще действительно емких и недорогих аккумуляторов,способных везти далеко и быстро.Вот и получается,что по городу я 70 летаю,а когда на дальняк еду-максимум 35 плетусь. А с хорошим контроллером и обычная Кроха подрывает так что аж страшно,и лично мне этого хватает с головой.

01 Июн 2016 в 00:42
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Хабаровские райдеры общества прогресс настолько суровы, что катаются без баток, запитывают велики напрямую от розетки - литий это для мажоров:)

01 Июн 2016 в 00:50
Ответ #6
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3199
Похоже чувак перманентно бухой, или еще под чем.. Главное чтобы подчищал на утро всякий бред за собой.

01 Июн 2016 в 08:49
Ответ #7
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 821
Похоже чувак перманентно бухой, или еще под чем.. Главное чтобы подчищал на утро всякий бред за собой.
Допустим, бред тебя не впечатлил, и ты меня возненавидел люто.
Но почему тебе главное подчищать бред за мной? Твои мотивы могут быть любые, ты в праве добавить меня в игнор и вообще пропускать мои портяны. Но подчищать? Ты все усложняешь, выдвинул гипотезы, то ли я по питерски упился, то ли по московски нанюханый. Ответ лежал на поверхности.
Чищу свои посты, когда меня и так цитируют на все лады все кому не лень. Своими силами повышаю информативность ветки, в которую зашел не только почитать, но и перемолвиться с достойнейшей публикой.
Ты решил, что я бухой пишу, а трезвый чищу? Я ж не пью и тексты сочиняю в трезвом уме. Как ты мог так обо мне? По себе судишь?
Что тебя задело в моих последних текстах? Танк понятно. Но ты? Тебе заняться больше нечем как коментить мои тексты в болталке?
Нет, ты не настоящий хейтер, а просто дурью маешься со скуки. Я здесь по важному делу, общаюсь с танком, налаживаю международные связи. А ты хоть бы масла в огонь подлил, ну нет в тебе искорки. Зачем такое пишешь? Я был о тебе лучшего мнения.

01 Июн 2016 в 17:20
Ответ #8
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1202
Вот жук,и не подкопаешься)))).Ладно,проехали,понял я твою позицию,претезий,как говорится,больше не имею..

02 Июн 2016 в 02:19
Ответ #9
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 821
Вот жук,и не подкопаешься)))).Ладно,проехали,понял я твою позицию,претезий,как говорится,больше не имею..
Позиция моя такая-катать, на чем дают. Чем богаты, тем и рады. Если в хабаровске собирают только 273, то и катать вынужден на нем. Можно давать любые советы, делиться любым мнением, но других моторов дд тут не будет от этого.
Вдумчивый читатель может заподозрить меня в пропаганде 273. Но эти моторы я не продаю. Могу продать раму под него и комплект переходников на вело звезды. Но и рам других у меня тоже нет, только под 273. Объективно, кроме 273 ни о чем писать не могу, потому что ничего другого просто нет. Беседу по 273 никто поддержать не может, потому что их ни у кого нет. Я могу это исправить за короткий срок. Но комплект 273 стоит немалых денег. Кто его купит, кроме генри?
Даже если приеду в москву или владивосток на 273 и дам прокатиться, это тоже не пиар, потому что больше мне приехать просто не на чем.
Уже есть TT Zero
Это уже хорошо, а в отечественном есть подвижки??

я .... объявил набор на кубок по электроспорту среди местных катальцев. ... будет кубок....
Странно слышать это от человека, который только что жаловался что есть только ДОП, но и оттуда прогоняют. Где будут соревноваться "местные катальцы"??
явно не по прямой на драге.

Кто разбанил этого флудера?
+1
я думал что преувеличивают про него, а нет. все верно.
может он думает что так пиар делает?
тебе виднее, о чем я думаю. пиши, не таясь, экстрасенс хренов
Вам нужен свой форум с блекджеком и ш...ми. И все будут рады и вы и мы.
форум мне не нужен. есть закрытые группы для своих, есть клубные встречи, есть телефоны. с форумчанами по денежным вопросам предпочитаю перезваниваться, а не ждать ответа, как соловей лета.
есть открытая группа вк но не для общения, а для публикации новостей для наших уважаемых подписчиков и для газетчиков, которые выдерают оттудова мои тексты для своих статей. все рады, я, подписчики, газетчики, только ты один не рад от тего-то. что в тебе не так? ты не знаешь про кнопку игнор на форуме? добавь меня в игнор и не будешь меня читать, когда тебе этого не надо, например, когда ты уставший и задроченный приходишь с работы, а тут мажор митин опять понтуется новым мотором, просто не читаешь и проходишь мимо.
Скрытый текст

нет! ты мне не рад!!! на тебя это совсем не похоже, такой жизнерадостный молодой человек, а пишешь всякую фигню.
не насилуй себя, не ходи на форум в дурном настроении. мои тексты не для слабонервных. если нечего отчетить, лучше вообще не пиши. а мне всегда есть что ответить, но времени нет каждому персонально отвечать, как это делает фриц, например. а когда есть время, мне тупо лень страдать херней, общаться с дураками. интересных собеседников тут по пальцам сосчитать. спиваков и все. я пишу не для того, чтобы ты мне отвечал. я пишу для своего читателя, по своим делам, для своих целей. я и не собирался учитывать твое мнение или мнение танка, например. танк нормальный оказался, с ним можно вести диалог. побольше бы таких на форуме, с вопросами по существу.
это не мне советуй уйти, а другим советуй подписаться на мою группу вк, где я публикую эксклюзивный материал, которого тут нет и не будет, например, инфа про лучший в мире дд 273. ссылка на группу у меня в подписи.
делаю ли я пиар? нет, такой пиар как у дуюнова мне не нужен даром.
когда админы публично указывали мне на нарушение правил форума, ссылку на группу в подписи пожалели, группа побила рекорд посещаемости для такого маленького города как хабаровск. в группу заходят только когда когда какой-нибудь умница напишет, какой я дурак. сразу идет наплыв остальных умников посмотреть, что там дурак митин написал в своей группе, нет ли там нового тупого бреда.
Скрытый текст
а там только картинки и видео, специально для уважаемой публики, не для умников и ботанов, а для мажоров, уважающих идеалы секты 273.
и кто кого пиарит после этого? меня не забанили, подпись не удалили, просто пиарили меня и мою группу, когда эта группа нафиг никому не нужна, кроме самих админов и трех постоянных посетителей группы, это я, штольц и агапит.
тоже мне пиар. бугага
посмотри на мою подпись. администрация пиарится за мой счет на халяву, а мне нельзя пиарить группу. где справедливость? мир жесток, жизнь боль, знаю. администрация железной рукой наводит порядок на форуме, а как срать в теме колобка, это всегда пожалуйста, срите на здоровье, дорогие троли. у фрица минусомет еще не отобрали? у меня отобрали, за то что я тролей в его теме гонял ссаными тряпками за место администрации. и кто тут администрация? где она, когда так нужна? в бан меня, остальных? останутся одни троли унылые, они же старожилы форума с тыщей сообщений на каждого, а по сути ноль, у меня они все в игноре сидят.
меня забанить нельзя, только читательский. но и читать тут особо нечего. кто тут главный ньюсмейкер? лисс, арестов, спиваков. кто еще? к ним вопросов не было и нет. кому мне тут писать, вежливому тролю? держаться за право ответить тролю в ответ на клевету? кому я тут нужен кроме тролей? да никому. меня никто не знает, в москве не бываю, в питер ни ногой. сижу себе в хабаровске тихо, никого не трогаю. забанят меня, кому троли будут писать? им же просто нечего написать по сути о колобке, спивакове, кроме того, какие фриц и спиваков дураки, а они умные, и в подтверждение их слов свое личное экспертное мнение, ссылаются сами на себя.
я ссылаюсь на многолетний опыт общества прогресс, подкрепленный практикой катания на очень резких моторах. только и всего. кому не нравится, это не мои проблемы. добро пожаловать на мой сайт, в группу вк и на мой канал.
сайта никакого нет, но пусть завидуют, типа он есть, и я его пиарю.
в группе 40 подписчиков, на канале 4. а тут целых 200 человек в сутки заходит. это достижение. как могу, поднимаю посещаемость форума, редко, но метко. не надо меня благодарить, просто я очень добрый и щедрый, как и любой хабаровский мажор.
« Последнее редактирование: 02 Июн 2016 в 06:36 от Евгений Митин »

02 Июн 2016 в 23:49
Ответ #10
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Продолжай делать то что делаешь. Только еще лучше! Не сдерживай себя. Прошу, выражай себя настолько насколько можешь. Такого персонажа тут не хватает.
Сообщение понравилось: илс, DragonOfHell, Stolz

03 Июн 2016 в 04:22
Ответ #11
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 378
Ну кто же еще так развлечет товарищей форумчан  /:-)

03 Июн 2016 в 04:29
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7212
Позиция моя такая-катать, на чем дают. Чем богаты, тем и рады. Если в хабаровске собирают только 273, то и катать вынужден на нем.
...
Но комплект 273 стоит немалых денег. Кто его купит, кроме генри?
что заказываете, то и привозят. заказывайте 205, привезем. нет проблем. хоть завтра :exactly:
Сообщение понравилось: Евгений Митин

03 Июн 2016 в 04:31
Ответ #13
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 821
Продолжай делать то что делаешь. Только еще лучше!
текст качественный, как приговор военно-полевого суда, куда лучше?
если ждешь продолжения, подкинь темы для обсуждения. за скучный вопрос и унылый тролинг попадешь в игнорлист, не сразу, конечно, но лучше не рискуй и сочини реально интересный вброс, как танк. он полгода старался и чуть не подвел меня под монастырь скользким вопросом о присвоении изобретений штольца и попал в точку. переговоры о патенте на редуктор рамы в3, недавно сошедшей со стапеля, имели место. как он догадался? ведь может, когда хочет! и ты сможешь. дерзай

что заказываете, то и привозят. заказывайте 205, привезем. нет проблем. хоть завтра
к сожалению, для 205 нет места в перспективных гоночных рамах в3 и в4 мид. в3 на киловаттнике, а в4 на 273 мид 20квт.
205 ни рыба, ни мясо, а промежуточной рамы под 205 мид не предусмотрено, пока. хорватская мода уходит. приходит эпоха 273, сначала дд, затем мид. и это очередной веский повод для несчастных владельцев 205го ненавидеть секту 273
« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 06:19 от Евгений Митин »

03 Июн 2016 в 07:28
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7212
суровые хабаровские парни на краю света. челябинцы неровно курят посреди материка  :-D

05 Июн 2016 в 19:36
Ответ #15
Оффлайн

Евгений Митин

Хабаровск Сообщений: 821
хочу колобок в литье. спицы и обода - прошлый век. автоколобок будет на литье, соответственно, мотоколобок тоже. а дырки под спицы пусть сверлят в хорватии и продают доверчивым форумчанам втридорога вместе с пластилиновыми дх ободами.
меня спросят, а почему именно литье, а не мясной велообод? потому что в велообод встает только велопокрышка, а ее как ни качай, она все равно пробивается до обода. а почему литье, а не пластилиновый мотообод? потому что спицевать уже надоело. три вида литья: авто на 15, мото на 16, мото на 18. и никаких мопедов и велосипедов, за этим тюнингом добро пожаловать в хорватию. сколько можно плестись по стопам хорватского колхоза? доколе колобок будут равнять на  лучшее из зол миникрошку и его собрата 205 под понтовым брендом кро мо. это мопедные моторы. а мопеды больше 60 ездить не должны.
колобок это топовый мотор для мажоров, а не для нищебродов на 205 с 203 ротором. про рамы ничего плохого не скажу. они все прекрасны, столько батарей вмещают, вокруг дома кататься.
мотоколобок расшевелит производителей моторам, мотоподвески и мототормозов. чтобы гонять под сотку, а не осторожно разгоняться, как гордые владельцы 205го, надо мотоколобок, а не выжимать опять все соки из колобочка 350вт, заспицованного с доставшийся по наследству от 205 кривой велообод московского нищеброда спицами с сорванной резьбой.
дуюнов не любит колхоз и колхозные рамы. колобок номиналом 10квт должен встать в новую мотораму. и тот, кто раньше всех расшевелится с этой рамой, тот и победил. а остальные пусть дальше продолжают клепать лисапеды, которые складываются от мотоскоростей, навешивать на них вилки, которые загибаются на торможении, 203 роторы, идущие волной от перегрева, невращающиеся педали, цепи и натяжители ценой полвелосипеда и прочий маразм, доставшийся нам по наследству от заморских дебилов.
Митин, у тебя дома всё нормально?
вот смотрю я на 205. зачем ему адапто? чтобы поднимать фазный ток на старте.
зачем поднимать фазный ток на старте? потому что 205 трехвитковый и поэтому не тянет.
а почему трехвитковый, а не пяти? а потому что адапто низковольтный.
а почему адапто низковольтный? потому что пипл хавает.
а почему пипл хавает слабый мотор и низковольтный контролер? мне этого никогда не понять.
205му в самый раз мини е. но макс ему зачем, обмотки жарить? как вообще можно ездить на трехвитковом 205 без перегрева? можно. ведь теперь есть рама телик с крылышками на маятнике. генри пошел еще дальше и наклеил крылышки прямо на 205.
есть хоть один, кто ездит на 24s  и пятивитковом 205 на тупом контролере без настройки фазного тока, как и положено? мне одному бросается в глаза несоответствие мощного адапто и слабого 205?
прибавить сюда дорогой велотормоз, который работает хуже самого дешевого мототормоза.
прибавить веловилку ценой с раму, которая выгибается на торможении. вся эта велонавеска для скоростей до 60. выше этой скорости идет усталость и разрушение велозапчастей. речь не про гравийку, а про асфальт, где нагрузка на тормозную систему выше.
и зачем на скорости 100 педали и все сопутствующее? натяжитель, трещетка, система, цепь, успок. сколько стоит этот металлолом? зачем его возить на скорости за 100? неужели всю эту требуху обязательно ставить на колобок 10квт? а если не обязательно, но это уже не велик, а мотак. а если мотак, зачем ему велорама? колобок - это моторама и мотонавеска, а значит, мотолитье под мотобулку.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2016 в 19:58 от Евгений Митин »

06 Июн 2016 в 12:39
Ответ #16
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 588
вот смотрю я на 205. зачем ему адапто? чтобы поднимать фазный ток на старте.
зачем поднимать фазный ток на старте? потому что 205 трехвитковый и поэтому не тянет.
а почему трехвитковый, а не пяти? а потому что адапто низковольтный.
а почему адапто низковольтный? потому что пипл хавает.
а почему пипл хавает слабый мотор и низковольтный контролер? мне этого никогда не понять.
205му в самый раз мини е. но макс ему зачем, обмотки жарить? как вообще можно ездить на трехвитковом 205 без перегрева? можно. ведь теперь есть рама телик с крылышками на маятнике. генри пошел еще дальше и наклеил крылышки прямо на 205.
...
и зачем на скорости 100 педали и все сопутствующее? натяжитель, трещетка, система, цепь, успок. сколько стоит этот металлолом? зачем его возить на скорости за 100? неужели всю эту требуху обязательно ставить на колобок 10квт? а если не обязательно, но это уже не велик, а мотак. а если мотак, зачем ему велорама? колобок - это моторама и мотонавеска, а значит, мотолитье под мотобулку.

Вообще ход мыслей заслуживает внимания. Но есть два «но»:
  • Все-таки многим нужен электровелосипед, с педалями и скоростями не выше 45 км/ч. Поэтому как бы кромотор — он не для всех. Особенно, с учетом его цены.
  • Контроллеры Адаптто вообще-то не низковольтные. Низвовольтные — это 36, 48В. Ограничение в 92В взято не из воздуха, не бывает полевых транзисторов, которые бы могли пропускать большие токи с малым нагревом на напряжения выше 100В.
    Это не злой умысел чей-то или что-то. Просто физически вот так вышло. То, что для мото нужно 130В — согласен, но приходится выкручиваться. И именно из-за этого «выкручивания», чтобы не иметь большие потери в контроллере и сам контроллер размером с пол-рамы и ставят 22S + мотор подходящий, чтобы было 100 км/ч в пике — отсюда и большие фазные токи, да
Сообщение понравилось: Евгений Митин

06 Июн 2016 в 12:56
Ответ #17
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7944
205-му макс затем, чтоб феты на мини не грелись и не бахали. И "пипл" использует его не для того чтоб "поднимать фазный ток на старте", а ради совокупности плюшек, которые обеспечивает контроллер (зарядка, бмс, ваттметр, синус, плавный реген, управляемый круиз и настройка всего этого богатства от руки в поле). И уж точно не поднимать, а ограничивать фазный ток, чтоб не чесать затылком асфальт на старте, как это обычно делают типичные китай контроллеры. (Впрочем, с 9-й прошивкой уже при всем желании и не получится :-( - жека "постарался"). И я не знаю, где вы там нашли нагрузку на тормозную систему, если основной тормоз - реген. Тем более по асфальту, когда почти не нужно резко оттормаживаться и ускоряться. Колодки "недовелотормоза" в виде GustavM \ MT2 таким макаром ходят по 5 тыщ
« Последнее редактирование: 06 Июн 2016 в 13:14 от Lion »
Сообщение понравилось: Unhis