avatar_Евгений Митин

Хейтеры хабаровского общества прогресс

Автор Евгений Митин, 31 Май 2016 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

Цитата: tank6661 от 30 Май 2016 в 21:05
Цитата: Евгений Митин от 22 Май 2016 в 01:11
Не пойму, откуда такой интерес к раме. Это стоковая рама под стоковый мотор. По местным меркам не гонка, а обычный мотак для повседневных нужд. Тут ездят на таком.
У самого то кроме как облепить ашанбайк тремя моторами больше фантазии не хватило?
Цитата: Евгений Митин от 24 Май 2016 в 18:29
Ждем погоду и новости с хабаровской зверофермы.
Такое впечатление складывается что тебя именно оттуда и выпустили.

Добавлено 30 Май 2016 в 21:08

Цитата: Евгений Митин от 22 Май 2016 в 01:11
Обычная рама первой версии. Хабаровские катальцы и не знают, что может быть как-то иначе
САМ то что сделал???  А коллеге [user]Stolz[/user] совет-гоните этого клоуна куда подальше,плохого вы себе промоутера выбрали,все впечатление от вашего творчества портит...
Броня крепка, и танки наши быстры
Кто еще желает высказаться?
Кто нибудь в курсе про общество прогресс?
Если ты в курсе про прогресс, поздравляю, ты-хейтер прогресса. Ты ненавидишь хабаровские электромотаки, мотомоторы в японских мотоободах, мотовилки и мототормоза, и особенно дабл статор 273. Если у тебя чешутся руки вцепиться в клаву и настрочить разоблачительный памфлет на адептов секты 273, эта тема для специально для тебя.
Излей израненную душу. Выскажись, и сразу станет легче жить.
В этой теме хейтеры могут общаться меж собой, не таясь.
Мы не будем вмешиваться в их конструктивный диалог
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

xek

Блин, «секта 273» это реально крутое название.
Надо прям логотип сделать...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tank6661

Разве я говорил что против мощных аппаратов? Сам на 6 квт езжу,не жалуюсь.Просто свой байк я сделал сам и не ору об этом на каждом шагу.А вопрос еще и здесь повторю-какого хрена ты присваиваешь себе чужие изобретения и достижения? Да,действительно, [user]Stolz[/user] крайне рукастый человек,действительно мастер,делает отличные рамы,при этом весьма культурно излагает свои мысли.У тебя же все на "Ты",абсолютно никакой культуры и знаний,только понты,причем дешевые.Всего два байка на 273 моторах собрано,причем абсолютно другим человеком а не тобой,зато уже " Хабаровские катальцы и не знают, что может быть как-то иначе",причем сам ездишь на совершенно обычном велике.Так что дружище,пока что твое сообщество "Прогресс"выглядит как прогресс паразитарных личностей в твоем лице на фоне действительно толковых людей в лице[user]Stolz[/user].И может уже ответишь на прямой вопрос-какое вообще отношение ты имеешь к этой раме и моторам??
Проект Багира

Евгений Митин

Штольц обычный мастер и делает обычные рамы, ставит в них обычные моторы. Хабаровск не знает других мастеров, рам и моторов.
Я катаю на всем этом, а не картинки на экране разглядываю.
Может и есть где то в мире настоящие мастера и настоящие моторы, но мне о них ничего неведомо. И не шибко то и интересно.
Одно не могу понять, как ты с украины разглядел, на чем я езжу? У тебя свой тайный осведомитель в Хабаровске? Или ты мастер экстрасенс на полставки?
Ну как ты по картинке определяешь рукастость штольца и уникальность его рам? У тебя какой то неизвестный науке дар пронзать мыслею пространство?
Вот я как ни пялюсь в монитор, никак не пойму, в чем рукастость сварщиков других типов рам.
Второе. Не пойму, почему 205 мотор принят эталоном. Это же мотор от минискутера с зачем то просверленными дырками под велоспицы с велоободом. Больше 60 на таком нельзя разгоняться, как и на минискутере. 205 мотор никак не вяжется с адапто. А 273 для адапто слишком мощный, другими словами адапто плохо тянет на этом моторе. Протект это самое злое ругательство в хабаровске.
Ничего я присваиваю. Штольц сварщик самоучка, варит долго, учится еще. Я не сварщик, что я могу присвоить? Изобретение? Оформить патент на мое имя? Патента нет, можешь клонировать рамы штольца, раз ты называешь себя его рукастым коллегой, тогда вперед, купи раму штольца и клонируй. Тебе слова никто не скажет. Более того, я тебе продам любую раму его работы, недорого, чтобы ты ее клонировал, и буду выкупать твои клоны обратно в хабаровск. Идет?
Пока ты бесплатно пиаришь хабаровские рамы. А мог бы пиарить платно, и я буду тебе платить за пиар хабаровских рам на украине и на форуме.
Факт в том, что в хабаровске нет других производителей, а западные рамы тут не покупают, потому что местные рамы не продаются в хабаровске, они меняются по бартеру или услуга за услугу. Бартер это основа общества прогресс, а я его участник и звено в бартерной цепи. Нет тут никакого заговора по присвоению изобретений штольца. Я просто беру его велик 260/260 и катаюсь по городу, равно как и он берет мой и катается по своим делам. Ты это поймешь, если вдумаешься с смысл понятия общество. Моторы, рамы и велики в нем общие, потому что каждый вкладывает в общий фонд все, что у него есть. На том стоим.
Взять 10квт контролер, батку или мотор просто так покататься это норма в хабаровске и дикость, например, во владивостоке, например. Там нет никакого общества, и каждый сам по себе. А в хабаровске есть. Поэтому и бросается в глаза, как это митин катается на велике штольца и понтуется на нем как на своем личном. Катаюсь и понтуюсь, но не на этом форуме, а в хабаровской автомототусовке, где всем в общем то все равно, кто этот мотак собрал. Главное что мотак местный отечественный, и люди это ценят и уважают прогресс как местного производителя оригинальных рам с мотоподвеской, модифицированных моторов 273 и самопальных тупых контроллеров. Штольц один в поле не воин. Он сварщик общества прогресс, обычный хабаровский мажор и понторез. Хоть и скромный по жизни, но с понтом катает на понтовом мотаке.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

tank6661

Ну теперь все более менее понятно.А по поводу моторов скажу-такая мощность как у 273 многим просто не нужна.Даже обычная большинству не нужна.Понты поколотить дело хорошее но недолгое,нет еще действительно емких и недорогих аккумуляторов,способных везти далеко и быстро.Вот и получается,что по городу я 70 летаю,а когда на дальняк еду-максимум 35 плетусь. А с хорошим контроллером и обычная Кроха подрывает так что аж страшно,и лично мне этого хватает с головой.
Проект Багира

se80

[user]tank6661[/user], Хабаровские райдеры общества прогресс настолько суровы, что катаются без баток, запитывают велики напрямую от розетки - литий это для мажоров:)

ferum

Похоже чувак перманентно бухой, или еще под чем.. Главное чтобы подчищал на утро всякий бред за собой.

Евгений Митин

Цитата: ferum от 01 Июнь 2016 в 00:50
Похоже чувак перманентно бухой, или еще под чем.. Главное чтобы подчищал на утро всякий бред за собой.
Допустим, бред тебя не впечатлил, и ты меня возненавидел люто.
Но почему тебе главное подчищать бред за мной? Твои мотивы могут быть любые, ты в праве добавить меня в игнор и вообще пропускать мои портяны. Но подчищать? Ты все усложняешь, выдвинул гипотезы, то ли я по питерски упился, то ли по московски нанюханый. Ответ лежал на поверхности.
Чищу свои посты, когда меня и так цитируют на все лады все кому не лень. Своими силами повышаю информативность ветки, в которую зашел не только почитать, но и перемолвиться с достойнейшей публикой.
Ты решил, что я бухой пишу, а трезвый чищу? Я ж не пью и тексты сочиняю в трезвом уме. Как ты мог так обо мне? По себе судишь?
Что тебя задело в моих последних текстах? Танк понятно. Но ты? Тебе заняться больше нечем как коментить мои тексты в болталке?
Нет, ты не настоящий хейтер, а просто дурью маешься со скуки. Я здесь по важному делу, общаюсь с танком, налаживаю международные связи. А ты хоть бы масла в огонь подлил, ну нет в тебе искорки. Зачем такое пишешь? Я был о тебе лучшего мнения.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

tank6661

Вот жук,и не подкопаешься)))).Ладно,проехали,понял я твою позицию,претезий,как говорится,больше не имею..
Проект Багира

Евгений Митин

#9
Цитата: tank6661 от 01 Июнь 2016 в 17:20
Вот жук,и не подкопаешься)))).Ладно,проехали,понял я твою позицию,претезий,как говорится,больше не имею..
Позиция моя такая-катать, на чем дают. Чем богаты, тем и рады. Если в хабаровске собирают только 273, то и катать вынужден на нем. Можно давать любые советы, делиться любым мнением, но других моторов дд тут не будет от этого.
Вдумчивый читатель может заподозрить меня в пропаганде 273. Но эти моторы я не продаю. Могу продать раму под него и комплект переходников на вело звезды. Но и рам других у меня тоже нет, только под 273. Объективно, кроме 273 ни о чем писать не могу, потому что ничего другого просто нет. Беседу по 273 никто поддержать не может, потому что их ни у кого нет. Я могу это исправить за короткий срок. Но комплект 273 стоит немалых денег. Кто его купит, кроме генри?
Даже если приеду в москву или владивосток на 273 и дам прокатиться, это тоже не пиар, потому что больше мне приехать просто не на чем.
Цитата: SMILE1 от 01 Июнь 2016 в 01:03
Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2016 в 00:09
Уже есть TT Zero
Это уже хорошо, а в отечественном есть подвижки??

Цитата: Евгений Митин от 01 Июнь 2016 в 00:17
я .... объявил набор на кубок по электроспорту среди местных катальцев. ... будет кубок....
Странно слышать это от человека, который только что жаловался что есть только ДОП, но и оттуда прогоняют. Где будут соревноваться "местные катальцы"??
явно не по прямой на драге.

Цитата: Unhis от 01 Июнь 2016 в 14:43
Цитата: sergek1985 от 01 Июнь 2016 в 00:31
Кто разбанил этого флудера?
+1
я думал что преувеличивают про него, а нет. все верно.
может он думает что так пиар делает?
тебе виднее, о чем я думаю. пиши, не таясь, экстрасенс хренов
Цитата: Unhis от 01 Июнь 2016 в 14:38
Вам нужен свой форум с блекджеком и ш...ми. И все будут рады и вы и мы.
форум мне не нужен. есть закрытые группы для своих, есть клубные встречи, есть телефоны. с форумчанами по денежным вопросам предпочитаю перезваниваться, а не ждать ответа, как соловей лета.
есть открытая группа вк но не для общения, а для публикации новостей для наших уважаемых подписчиков и для газетчиков, которые выдерают оттудова мои тексты для своих статей. все рады, я, подписчики, газетчики, только ты один не рад от тего-то. что в тебе не так? ты не знаешь про кнопку игнор на форуме? добавь меня в игнор и не будешь меня читать, когда тебе этого не надо, например, когда ты уставший и задроченный приходишь с работы, а тут мажор митин опять понтуется новым мотором, просто не читаешь и проходишь мимо.
Спойлер

нет! ты мне не рад!!! на тебя это совсем не похоже, такой жизнерадостный молодой человек, а пишешь всякую фигню.
не насилуй себя, не ходи на форум в дурном настроении. мои тексты не для слабонервных. если нечего отчетить, лучше вообще не пиши. а мне всегда есть что ответить, но времени нет каждому персонально отвечать, как это делает фриц, например. а когда есть время, мне тупо лень страдать херней, общаться с дураками. интересных собеседников тут по пальцам сосчитать. спиваков и все. я пишу не для того, чтобы ты мне отвечал. я пишу для своего читателя, по своим делам, для своих целей. я и не собирался учитывать твое мнение или мнение танка, например. танк нормальный оказался, с ним можно вести диалог. побольше бы таких на форуме, с вопросами по существу.
это не мне советуй уйти, а другим советуй подписаться на мою группу вк, где я публикую эксклюзивный материал, которого тут нет и не будет, например, инфа про лучший в мире дд 273. ссылка на группу у меня в подписи.
делаю ли я пиар? нет, такой пиар как у дуюнова мне не нужен даром.
когда админы публично указывали мне на нарушение правил форума, ссылку на группу в подписи пожалели, группа побила рекорд посещаемости для такого маленького города как хабаровск. в группу заходят только когда когда какой-нибудь умница напишет, какой я дурак. сразу идет наплыв остальных умников посмотреть, что там дурак митин написал в своей группе, нет ли там нового тупого бреда.
Спойлер
а там только картинки и видео, специально для уважаемой публики, не для умников и ботанов, а для мажоров, уважающих идеалы секты 273.
и кто кого пиарит после этого? меня не забанили, подпись не удалили, просто пиарили меня и мою группу, когда эта группа нафиг никому не нужна, кроме самих админов и трех постоянных посетителей группы, это я, штольц и агапит.
тоже мне пиар. бугага
посмотри на мою подпись. администрация пиарится за мой счет на халяву, а мне нельзя пиарить группу. где справедливость? мир жесток, жизнь боль, знаю. администрация железной рукой наводит порядок на форуме, а как срать в теме колобка, это всегда пожалуйста, срите на здоровье, дорогие троли. у фрица минусомет еще не отобрали? у меня отобрали, за то что я тролей в его теме гонял ссаными тряпками за место администрации. и кто тут администрация? где она, когда так нужна? в бан меня, остальных? останутся одни троли унылые, они же старожилы форума с тыщей сообщений на каждого, а по сути ноль, у меня они все в игноре сидят.
меня забанить нельзя, только читательский. но и читать тут особо нечего. кто тут главный ньюсмейкер? лисс, арестов, спиваков. кто еще? к ним вопросов не было и нет. кому мне тут писать, вежливому тролю? держаться за право ответить тролю в ответ на клевету? кому я тут нужен кроме тролей? да никому. меня никто не знает, в москве не бываю, в питер ни ногой. сижу себе в хабаровске тихо, никого не трогаю. забанят меня, кому троли будут писать? им же просто нечего написать по сути о колобке, спивакове, кроме того, какие фриц и спиваков дураки, а они умные, и в подтверждение их слов свое личное экспертное мнение, ссылаются сами на себя.
я ссылаюсь на многолетний опыт общества прогресс, подкрепленный практикой катания на очень резких моторах. только и всего. кому не нравится, это не мои проблемы. добро пожаловать на мой сайт, в группу вк и на мой канал.
сайта никакого нет, но пусть завидуют, типа он есть, и я его пиарю.
в группе 40 подписчиков, на канале 4. а тут целых 200 человек в сутки заходит. это достижение. как могу, поднимаю посещаемость форума, редко, но метко. не надо меня благодарить, просто я очень добрый и щедрый, как и любой хабаровский мажор.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Unhis

Продолжай делать то что делаешь. Только еще лучше! Не сдерживай себя. Прошу, выражай себя настолько насколько можешь. Такого персонажа тут не хватает.

Stolz

Ну кто же еще так развлечет товарищей форумчан  /:-)

_claw

Цитата: Евгений Митин от 02 Июнь 2016 в 02:19
Позиция моя такая-катать, на чем дают. Чем богаты, тем и рады. Если в хабаровске собирают только 273, то и катать вынужден на нем.
...
Но комплект 273 стоит немалых денег. Кто его купит, кроме генри?
что заказываете, то и привозят. заказывайте 205, привезем. нет проблем. хоть завтра :exactly:

Евгений Митин

#13
Цитата: Unhis от 02 Июнь 2016 в 23:49
Продолжай делать то что делаешь. Только еще лучше!
текст качественный, как приговор военно-полевого суда, куда лучше?
если ждешь продолжения, подкинь темы для обсуждения. за скучный вопрос и унылый тролинг попадешь в игнорлист, не сразу, конечно, но лучше не рискуй и сочини реально интересный вброс, как танк. он полгода старался и чуть не подвел меня под монастырь скользким вопросом о присвоении изобретений штольца и попал в точку. переговоры о патенте на редуктор рамы в3, недавно сошедшей со стапеля, имели место. как он догадался? ведь может, когда хочет! и ты сможешь. дерзай

Цитата: _claw от 03 Июнь 2016 в 04:29
что заказываете, то и привозят. заказывайте 205, привезем. нет проблем. хоть завтра
к сожалению, для 205 нет места в перспективных гоночных рамах в3 и в4 мид. в3 на киловаттнике, а в4 на 273 мид 20квт.
205 ни рыба, ни мясо, а промежуточной рамы под 205 мид не предусмотрено, пока. хорватская мода уходит. приходит эпоха 273, сначала дд, затем мид. и это очередной веский повод для несчастных владельцев 205го ненавидеть секту 273
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw

суровые хабаровские парни на краю света. челябинцы неровно курят посреди материка  :-D

Евгений Митин

#15
Цитата: Евгений Митин от 05 Июнь 2016 в 02:50
хочу колобок в литье. спицы и обода - прошлый век. автоколобок будет на литье, соответственно, мотоколобок тоже. а дырки под спицы пусть сверлят в хорватии и продают доверчивым форумчанам втридорога вместе с пластилиновыми дх ободами.
меня спросят, а почему именно литье, а не мясной велообод? потому что в велообод встает только велопокрышка, а ее как ни качай, она все равно пробивается до обода. а почему литье, а не пластилиновый мотообод? потому что спицевать уже надоело. три вида литья: авто на 15, мото на 16, мото на 18. и никаких мопедов и велосипедов, за этим тюнингом добро пожаловать в хорватию. сколько можно плестись по стопам хорватского колхоза? доколе колобок будут равнять на  лучшее из зол миникрошку и его собрата 205 под понтовым брендом кро мо. это мопедные моторы. а мопеды больше 60 ездить не должны.
колобок это топовый мотор для мажоров, а не для нищебродов на 205 с 203 ротором. про рамы ничего плохого не скажу. они все прекрасны, столько батарей вмещают, вокруг дома кататься.
мотоколобок расшевелит производителей моторам, мотоподвески и мототормозов. чтобы гонять под сотку, а не осторожно разгоняться, как гордые владельцы 205го, надо мотоколобок, а не выжимать опять все соки из колобочка 350вт, заспицованного с доставшийся по наследству от 205 кривой велообод московского нищеброда спицами с сорванной резьбой.
дуюнов не любит колхоз и колхозные рамы. колобок номиналом 10квт должен встать в новую мотораму. и тот, кто раньше всех расшевелится с этой рамой, тот и победил. а остальные пусть дальше продолжают клепать лисапеды, которые складываются от мотоскоростей, навешивать на них вилки, которые загибаются на торможении, 203 роторы, идущие волной от перегрева, невращающиеся педали, цепи и натяжители ценой полвелосипеда и прочий маразм, доставшийся нам по наследству от заморских дебилов.
Цитата: Genadi от 05 Июнь 2016 в 10:03
Митин, у тебя дома всё нормально?
вот смотрю я на 205. зачем ему адапто? чтобы поднимать фазный ток на старте.
зачем поднимать фазный ток на старте? потому что 205 трехвитковый и поэтому не тянет.
а почему трехвитковый, а не пяти? а потому что адапто низковольтный.
а почему адапто низковольтный? потому что пипл хавает.
а почему пипл хавает слабый мотор и низковольтный контролер? мне этого никогда не понять.
205му в самый раз мини е. но макс ему зачем, обмотки жарить? как вообще можно ездить на трехвитковом 205 без перегрева? можно. ведь теперь есть рама телик с крылышками на маятнике. генри пошел еще дальше и наклеил крылышки прямо на 205.
есть хоть один, кто ездит на 24s  и пятивитковом 205 на тупом контролере без настройки фазного тока, как и положено? мне одному бросается в глаза несоответствие мощного адапто и слабого 205?
прибавить сюда дорогой велотормоз, который работает хуже самого дешевого мототормоза.
прибавить веловилку ценой с раму, которая выгибается на торможении. вся эта велонавеска для скоростей до 60. выше этой скорости идет усталость и разрушение велозапчастей. речь не про гравийку, а про асфальт, где нагрузка на тормозную систему выше.
и зачем на скорости 100 педали и все сопутствующее? натяжитель, трещетка, система, цепь, успок. сколько стоит этот металлолом? зачем его возить на скорости за 100? неужели всю эту требуху обязательно ставить на колобок 10квт? а если не обязательно, но это уже не велик, а мотак. а если мотак, зачем ему велорама? колобок - это моторама и мотонавеска, а значит, мотолитье под мотобулку.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

xek

Цитата: Евгений Митин от 05 Июнь 2016 в 19:36
вот смотрю я на 205. зачем ему адапто? чтобы поднимать фазный ток на старте.
зачем поднимать фазный ток на старте? потому что 205 трехвитковый и поэтому не тянет.
а почему трехвитковый, а не пяти? а потому что адапто низковольтный.
а почему адапто низковольтный? потому что пипл хавает.
а почему пипл хавает слабый мотор и низковольтный контролер? мне этого никогда не понять.
205му в самый раз мини е. но макс ему зачем, обмотки жарить? как вообще можно ездить на трехвитковом 205 без перегрева? можно. ведь теперь есть рама телик с крылышками на маятнике. генри пошел еще дальше и наклеил крылышки прямо на 205.
...
и зачем на скорости 100 педали и все сопутствующее? натяжитель, трещетка, система, цепь, успок. сколько стоит этот металлолом? зачем его возить на скорости за 100? неужели всю эту требуху обязательно ставить на колобок 10квт? а если не обязательно, но это уже не велик, а мотак. а если мотак, зачем ему велорама? колобок - это моторама и мотонавеска, а значит, мотолитье под мотобулку.

Вообще ход мыслей заслуживает внимания. Но есть два «но»:

  • Все-таки многим нужен электровелосипед, с педалями и скоростями не выше 45 км/ч. Поэтому как бы кромотор — он не для всех. Особенно, с учетом его цены.
  • Контроллеры Адаптто вообще-то не низковольтные. Низвовольтные — это 36, 48В. Ограничение в 92В взято не из воздуха, не бывает полевых транзисторов, которые бы могли пропускать большие токи с малым нагревом на напряжения выше 100В.
    Это не злой умысел чей-то или что-то. Просто физически вот так вышло. То, что для мото нужно 130В — согласен, но приходится выкручиваться. И именно из-за этого «выкручивания», чтобы не иметь большие потери в контроллере и сам контроллер размером с пол-рамы и ставят 22S + мотор подходящий, чтобы было 100 км/ч в пике — отсюда и большие фазные токи, да
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Lion

#17
205-му макс затем, чтоб феты на мини не грелись и не бахали. И "пипл" использует его не для того чтоб "поднимать фазный ток на старте", а ради совокупности плюшек, которые обеспечивает контроллер (зарядка, бмс, ваттметр, синус, плавный реген, управляемый круиз и настройка всего этого богатства от руки в поле). И уж точно не поднимать, а ограничивать фазный ток, чтоб не чесать затылком асфальт на старте, как это обычно делают типичные китай контроллеры. (Впрочем, с 9-й прошивкой уже при всем желании и не получится :-( - жека "постарался"). И я не знаю, где вы там нашли нагрузку на тормозную систему, если основной тормоз - реген. Тем более по асфальту, когда почти не нужно резко оттормаживаться и ускоряться. Колодки "недовелотормоза" в виде GustavM \ MT2 таким макаром ходят по 5 тыщ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Иногда я с тоской вспоминаю киловаттник на хардтейле, всего 34кг всё весило, едешь себе 50 спокойно и норм  :-) И из дома легко выносить было  :-)
Но "Остапа понесло"  :facepalm:   :laugh:

Евгений Митин

#19
[user]xek[/user], мне привычнее 24s для 60 и 32s для 100кмч на батарейном 60 и 100а соответственно. 200а батарейного это изврат низковольтных конфигов
Цитата: xek от 06 Июнь 2016 в 12:39
чтобы не иметь большие потери в контроллере и сам контроллер размером с пол-рамы и ставят 22S + мотор подходящий, чтобы было 100 км/ч в пике — отсюда и большие фазные токи, да
шут с ним, контролером. на 22s нельзя быстро ехать на тяговом моторе, надо брать скоростной, а чтобы он хоть как-то разгонялся с места, настраивают фазный выше батарейного, непременно, в залоченном котролере, который часто оказывается умнее своего хозяина, бережет его здоровье и кошелек производителя.
но стартануть на скоростном моторе - это полбеды. надо этот скоростной мотор еще раскрутить до 100. и тут мы вспоминаем, что для этой роли выбран одноразовый разгонный модуль 205 с датчиком температуры на обмотках и крылышками на спицах. тут уже приходит на помощь изнасилованная батарея и 200а батарейного. даром не нужны такие плюшки.
32s и 100а на тяговом моторе  это интересно. всего две батки по 16s и простенький контролер оживят даже тяговый 205. скоростные моторы ставят от низковольной батареи, а низковольтная батарея это извращение, ставшее нормой. только не в хабаровске. тут такое не прокатывает. и колобок идет по пути низкого напряжения и запредельного батарейного тока. бедная батка, долго она не проживет
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Best23

Да ребята, вам бы уровень маркетинга поднять, лишь случайно вас заметил. Мне интересны ваши идеи, свои я расписал в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=34615.36 ответ 52 и https://electrotransport.ru/index.php?topic=24356.576 ответ 585. Как говорится реклама двигатель торговли, даже в контакте мало информации, вам бы свою страницу на этом сайте открыть скажем в постоянных предложениях https://electrotransport.ru/index.php?board=67.0
Ещё бы свой сайт, больше  фото, информации, чертежей. Цены озвучить (хотя бы примерно). Провести опросы  среди форумчан - чего людям не хватает в вашей раме...Всё таки electrotransport.ru основной сайт по электротранспорту не только по России, но и наверное по СНГ.

Евгений Митин

#21
Цитата: VeloTrip от 09 Июнь 2016 в 19:41
Цитата: Евгений Митин от 09 Июнь 2016 в 17:17
лучше синица в руке. деньги не предлагаю. только бартер переходниками. а там и рама в3 мид подоспеет, нужен камикадза для ее испытания. никому кроме тебя такое доверить не могу.

Ну надо смотреть, что за штуки переходники, что за рама планируется.
Кстати, не забывай о расстоянии между нами, оно большое.
Но в принципе, если раму подгонишь для испытаний бесплатно,
то транспортировку возьму на себя. Но это только давай планировать на зиму,
потому как это лето у меня уже под завязку событиями.
поступил справедливый вопрос: а почему для тестов рамы в3 мид избран велотрип? чем он отличился?
отвечаю по порядку. во первых он эгоист, а это говорит о многом.
во вторых он ездит на миде. а рама в3 это новое прочтение старых легенд о миде на циклоне.
в третьих он не дорожит своим здоровьем, а чтобы сломать в3 нужна самоотдача и, если хотите, героизм.
на вопрос, зачем ломать новую раму, отвечу: это всего лишь прототип, и мне самому интересно, в раком месте он погнется. конечно, в глубине души я надеюсь, что погнется сам велотрип, а рама устоит перед его натиском. но ходовые испытания заложены в бюджет прогресса на этот год. пройдут они в кустах подмосковья, или в хабаровской дубраве на смертоносной трассе дх промеж вековых дубов, или на скалистом берегу амура. все это детали. суть одна: один из новичков на ней погнется, а рама устоит. и не хотел бы я быть на месте камикадзы. мое дело маленькое: деньги заносить. а штольц чего нибудь запилит на все деньги.
теперь про маркетинг.
маркетинг предполагает рост продаж как результат оного, а не падение. что мы наблюдаем в хабаровске? одна рама в3 это рост или падение. меньше одной продать нельзя, значит, хуже от маркетинга точно не будет.
а вторая рама увеличит продажи сразу аж на 100%. третья на 200. вот такой взрывной рост призван обеспечить незатейливый хабаровский маркетинг через пару лет ударного производства, которое уже не поспевает за спросом. спрос на рамы штольца только на хабаровском рынке, свободном от клонов коробочных рам, на годы опережает физические возможности штольца по их сборке. никому кроме него сборку рам мы, общество прогресс, не доверяем. пока.
спрос обусловлен богатством хабаровчан, жителей самого дорогого города в мире после подземного города ямантау. это с одной стороны.
с другой стороны, подогреваемый обществом прогресс интерес местных катальцев к кубку яшки по электроспорту качественно перерастет в спрос на спортивные рамы на мотоподвеске, и тут штольцу не сдобровать. заказами замучают.
пару лет о выходе на западный рынок можно не думать, а думать, как обеспечить добротными спортивными снарядами своих старых проверенных годами клиентов из местной региональной элиты. читай мажоров.
не о маркетинге мы думаем, а о логистике. рама в3 одновременн проста и в то же время производится по частям в разных концах света. доставить лазер из питера, токарку из москвы, редуктор из китая и трубы с ближайшего мебельного рынка это наша главная задача. а как и сколько продать, силами каких региональных представителей, это мы подумаем в тайне от посторонних.
наиболее вероятный сценарий, когда уставшие рамы после сезона на кубке яшки поедут на вторичный рынок москвы и питера доживать свой век. ибо купить новую раму в3 по карману разве что хабаровским мажорам, а остальные будут только ныть на форумах, а че так дорого за мебельную трубку? а то.
для своих по бартеру. остальным дорого. это политика общества прогресс и идеалы секты 273: хавать доширак и катать на пушке.
теперь про сайт.
этот сайт ничем не помогает прогрессу, кроме как поет дифирамбы злому гению штольца. никаких продаж на сайте с аудиторией 200 в сутки быть не может. два года штольц на сайте, и только один генри купил раму. шанс продать тут хотя бы горелую крошку 1 к бесконечности. продажи местных купцов просто смешны. выхлопа от них хватает на поддержание штанов самих купцов. тут не видно купцов на электролендкрузерах или на теслах, максимум ездят на самопале двухколесном. а все почему? потому что беден московский офисный планктон, слишком беден. если это не так, то веломастера должны купить каждой любовнице по хате и менять феррари каждый год.
даже банер в шапке форума не сможет продать ни одной рамы штольца.
тогда кто сможет??? об этом на форумах не пишут. коммерческая тайна
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#22
Сегодня по городу 129кмч на старом 273. Мотообод 18
14.1 квт
Рама В2
21 монстр
За рулем был местный мажор камикадза
137кмч по полосе для автобусов
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Unhis

Я вот пропустил и не особо вчитывался. А в чем смысл темы ? Как связан митин и хабаровское электросообщество? Он самовыдвиженец или они выбрали его как своего представителя?
Может все же создать тему хейтеров митина ? И отделить хабаровчан от потока сознания экзальтированного товарища?
Прост Штольц и его работа мне нравиться, но при чем тут митин?
Просто мимо проходя...

GjPaper

Цитата: Евгений Митин от 11 Июнь 2016 в 04:19
...два года штольц на сайте, и только один генри купил раму...
если бы не форум, не было бы у тебя этой аватарки  ;-)

Евгений Митин

#25
Туда 137. Обратно что то накрутил в умном контролере, и уже больше 100 не тянет.
Тормоза воняют гарью еще долго после покатушки
Почему 137, а не 147? Потому что в хабаровске висят знаки 140.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw


Евгений Митин

#27
ан нет. это был знак 40.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Lion

Обратно просто против ветра было
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Евгений Митин

хозяин утверждает, что максималка уперлась в контролер
14.1квт. других параметров не разглядеть, можно воткнуться куда-нибудь. только в хабаровске можно ехать 140 по автобусной полосе и получить удар сзади. приходится следить за дорогой
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: Unhis от 19 Июнь 2016 в 14:04
Прост Штольц и его работа мне нравиться, но при чем тут митин?
мне нравится работа штольца, а также грише, феде, мишке, генри, сереге. все мы ездим на его рамах. что тебе может нравится? картинки на экране? это тебя надо спросить, при чем тут ты? ты денег выслал? нет. раму заказал? нет. точил токарку? нет. резал лазер? нет. отправлял все это в хабаровск? тоже нет. кто ты вообще такой? эстет? тогда помалкивай. если мне нравится работа, я подкрепляю это материально. ты даже не хейтер общества прогресс. эстет - хреновый хейтер. ты так уныло хейтишь, что хочется тебя обозвать обидным словом, чтобы ты заплакал у себя в москве над своей горелой крошкой, да рука не поднимается написать тебе угарный ответ. что ты за человек? ты не в опере и не на балете, чтобы так себя вести. симпатизируешь штольцу, но секта 273 не для эстетов, а для мажоров. и ты тут лишний со своим эстетическим наслаждением. эта тема для выражения зависти и ненависти к штольцу и мажорам из хабаровска. для лести есть другие темы. пиши туда, не ошибешься. я почитаю и поржу.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Unhis

Цитата: Евгений Митин от 20 Июнь 2016 в 00:07
Цитата: Unhis от 19 Июнь 2016 в 14:04
Прост Штольц и его работа мне нравиться, но при чем тут митин?
мне нравится работа штольца, а также грише, феде, мишке, генри, сереге. все мы ездим на его рамах. что тебе может нравится? картинки на экране? это тебя надо спросить, при чем тут ты? ты денег выслал? нет. раму заказал? нет. точил токарку? нет. резал лазер? нет. отправлял все это в хабаровск? тоже нет. кто ты вообще такой? эстет? тогда помалкивай. если мне нравится работа, я подкрепляю это материально. ты даже не хейтер общества прогресс. эстет - хреновый хейтер. ты так уныло хейтишь, что хочется тебя обозвать обидным словом, чтобы ты заплакал у себя в москве над своей горелой крошкой, да рука не поднимается написать тебе угарный ответ. что ты за человек? ты не в опере и не на балете, чтобы так себя вести. симпатизируешь штольцу, но секта 273 не для эстетов, а для мажоров. и ты тут лишний со своим эстетическим наслаждением. эта тема для выражения зависти и ненависти к штольцу и мажорам из хабаровска. для лести есть другие темы. пиши туда, не ошибешься. я почитаю и поржу.
;-D
У тебя какие то влажные фантазии на тему того что тебя все "хейтят". На самом деле всем насрать. Много чести тратить какие то эмоции на тебя.
Тебе не нравиться что тебя слабо хейтят и ты раскачигариваешь мега хейт якобы против хабаровчан и еще какого то общества и еще чего то, к чему ты не причастен, лишь бы выхватить кусочек (сладкого почему то для тебя) хейта, который на самом деле кусочек внимания, пусть и в такой извращенной форме. Недостаток внимания, компенсируемый в такой безобидной и даже забавной деятельности, на этом форуме, никому не вредит, больше веселит, но в скором времени перестанет тебя удовлетворять... И придется искать другие способы компенсации недостатка внимания... хорошо если они будут так же безобидны и забавны. Истероидная акцентуация характера, уже в пограничной стадии, вместе с экзальтацией и сутягой могут плохо кончиться и придется искать профильный форум, но уже медицинской направленности.
Дальше не интересно. Игнор нажимай или чем ты там грозился, не хочу больше нырять сюда.

Евгений Митин

По городу 142кмч на 273. Все со слов очевидца
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Владислав83

[user]Евгений Митин[/user], Выкладывай видео, позырим

_claw

если с показания спидометра авто, то минусуй 10%

Евгений Митин

#35
Цитата: _claw от 29 Июнь 2016 в 18:34
если с показания спидометра авто, то минусуй 10%
Доказывать, по старой традиции, ничего не собирался. Показания каждый волен округлить в любую сторону хоть на 10, хоть на 20%.
Кому надо было, получит ссылку в личку и сам посчитает, какая на видео погрешность. я бы и сам замерил, но хозяин барин, не дает мне руль этого легендарного болида. Поэтому со слов хозяина.
И вообще в хабаровске электричку не любят дпс. позавчера троих приняли, включая легенду номер 273.
Вчера меня на суд тягали. Дали 19.3 ч1.
Доказательств наших подвигов не ждите в публичном доступе. Хватит и моих слов. Кто не верит, пусть купит 273 и проверит.
Жду драг на взлетке, где легендарный мажорный мотор проедет 140+ под радар. Это не я придумал. Так сказал инспектор, который вез меня из отделения на суд по административке. На драге при толпе зрителей и под радар можно, сказал капитан полиции, будет нам и реклама и зрители оценят. Про форум он ничего не сказал, наверно, просто не в курсе про такой авторитетный интернет-ресурс.
Но на доп такого видео не будет в публичном доступе, только для своих в закрытой группе вацап, а также некоторая инфа просачивается на нашей странице вконтакте специально для наших уважамых подписчиков.
Тут на форуме буду краток.
142.
Это все.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"